Как прокачать топливную систему форд мондео 3 дизель

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите как прокачать топлевную систему после замены фильтра на форд мондео 4 2.0 турбо дизель.

to malina1973: Многие ошибочно считают, что для закачки топлива нужно прокачать насос, отвернуть пробку и все. Однако при наличии дефекта или при отсутствии подкачивающего наноса, такая операция не пройдет. Рассмотрим, как прокачать топливную систему дизельного мотора.

Внимательно следите за тем, чтобы топливо начало поступать без пузырьков, тогда можно закончить прокачку. Если же пузырьки не прекращаются, то ищите подсос. Помните, что двигатель запустится только тогда, когда воздушных пузырьков в ТНВД не будет совсем.

Открутите трубки, которые подведены к форсункам. В них содержится остаточный воздух, поэтому для их заполнения вращайте вручную коленчатый вал или же сделайте это при помощи стартера. Не забудьте подвести напряжение к клапану отсечки топлива. Для начала попробуйте пробить воздух путем вращения статора без отсоединения трубок, но это чревато полной разрядкой аккумулятора, поэтому трубки все-таки лучше снять.

После появления струйки топлива аккуратно закрутите трубки на прежнее место. Приведите в порядок место работы, закройте капот. Помните, что таким способом вы не только с легкостью запустите мотор, но и сохраните в рабочем состоянии аккумулятор, топливный насос и стартер.

Распределительный ТНВД

Подача и отвод топлива производится раздельно.

1 — Подающий трубопровод,

2 — Сливной трубопровод,

3 — сопло сливного трубопровода,

4 — Облицовка подающего и сливного трубопровода,

5 — Амортизатор насоса (только в двигателе с 90 л.с.),

6 — Подсоединение подающего трубопровода,

7 — Редукционный клапан (только в двигателе с 115 л.с.),

8 — Подсоединение сливного трубопровода (только в двигателе с 90 л.с.),

9 — Топливный насос,

10 — Приводное цепное колесо,

11 — Закрепительный винт,

12 — Закрепительный винт насоса,

На верхней стороне насоса располагается электронный блок управления насосом (PCU). Он использует информацию датчика угла поворота, а также блока управления трансмиссией (РСМ) и обрабатывает ее для генерирования управляющих сигналов для электромагнитного клапана высокого давления и системы регулирования начала подачи топлива.

Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам

Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого контакта с окружающими деталями. Замена уплотняющих шайб обычно производится после каждого демонтажа сопла.

Подача топлива

Топливопроводы от насоса к форсункам.


1 — Сливной топливопровод с соединительным винтом и уплотнением,

2 — Форсунки с медным уплотнением,

3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления,

4 — Топливный насос.

Форсунки Mondeo имеют относительно тонкую конструкцию (штифтовая форсунка). Направление впрыска из шести отверстий ориентировано примерно в центр на специально профилированную полость камеры сгорания в поршне внутри цилиндра. В 85-кВт-двигателе используются другие варианты форсунок по сравнению с 66-кВт-двигателем. Форсунки по-разному калиброваны, что приводит к различным скоростям прохождения топлива.

Электроника и механика

2,0-литровые DuraTorg-DI-двигатели Ford работают с современной регулирующей техникой. Их блоки управления трансмиссией (РСМ) используют 32-разрядную шину и CAN-шину для передачи данных.

1 — Позиционный датчик коленчатого вала (СКР),

2 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ),

3 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры наружного воздуха (T-MAP),

4 — Датчик воздушной массы (MAF),

5 — Датчик давления окружающего воздуха (BARD),

6 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR, только в 66 кВт) с встроенным датчиком положения,

7 — Позиционный датчик педали акселератора (АРР),

8 — Выключатель стоп-сигнала и педали тормоза (ВРР),

9 — Позиционный выключатель педали сцепления (СРР),

10 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода,

11 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавшего газа (EGR),

12 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в 85 кВт),

13 — *Контролер предварительного разогрева/лампочка неисправностей,

14 — Штифтовые свечи накаливания,

15 — Двигатель вентилятора системы охлаждения,

16 — Электрический вспомогательный нагрев,

18 — АС-сцепление компрессора,

19 — Плунжерный распределительный топливный насос (Bosch VP30/VP44) с блоком управления насосом (PCU),

20 — Замок – выключатель зажигания,

22 — Диагностический разъем (DLC).

* Контролер предварительного разогрева c двумя функциями. 1. Время предварительного разогрева; 2. Система контроля регулирования двигателя, как только установлена системная неисправность, во время движения мигает лампочка.

Подробно – управление системой впрыскивания DuraTorg-DI

Датчики и актуаторы под капотом двигателя Mondeo с DuraTorg-DI 85 кВт

6 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR), давления наддува и заслонки впускного трубопровода,

7 — Плунжерный распределительный топливный насос.

Направление движения справа: СКР-датчик на фланце блока цилиндров двигателя.

Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ): СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): СКР-датчик регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя. Его сигналы значимы для объема впрыскиваемой горючей смеси и начала впрыскивания. Датчик располагается сбоку на фланце коробки передач.

Датчик рециркуляции отработанного газа с клапаном (EGR/только двигатель 66 кВт): этот датчик положения передает на РСМ информацию о текущем положении EGR-клапана. Он образует отдельный конструктивный узел с клапаном.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры впускного воздуха (Т-МАР): Он находится во всасывающем трубопроводе между охладителем наддувочного воздуха и впускным коллектором и выполняет из корпуса работу датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры впускного воздуха. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке. Измеряемым значением является барометрическое давление во впускном трубопроводе. Эти данные записывает и обрабатывает РСМ как опорное давление для соответствующего давления во впускном трубопроводе при различных состояниях нагрузки.

Чтобы учитывать влияние температуры на плотность наддувочного воздуха, IAT-датчик регистрирует температуру наддувочного воздуха. Его сигналы использует РСМ для получения корректирующих параметров при расчете давления наддува. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель. Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR.

В двойной упаковке: Т-МАР-датчик с встроенным IAT-датчиком.

Исключительно для двигателя на 85 кВт

85-кВт-ный вариант использует МАР-сигнал дополнительно к управлению давлением наддува в переменном турбонагнетателе. Как только фактическое измеренное значение отклоняется от заданного по параметрической характеристике в РСМ значения, РСМ регулирует давление наддува посредством соответствующего электромагнитного клапана.

Датчик положения педали акселератора (АРР): для того чтобы изменять мощность двигателя в соответствии с положением педали акселератора, РСМ руководствуется данными о положении АРР-датчика. В принципе этот датчик работает аналогично потенциометру, который посредством трех скользящих контактов измеряет угловые перемещения педали акселератора. При отказе двух контактов двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода. В АРР-датчик встроен выключатель холостого хода и ножной выключатель. РСМ сравнивает сигнал от выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность.

Датчик давления окружающего воздуха (BARO/только для двигателя 85 кВт): Датчик располагается в салоне, в левом кронштейне усилительного элемента передней стойки, за щитком приборов. Во избежание черного дыма он снабжает РСМ текущими значениями господствующего давления окружающего воздуха. На основе посылаемых сигналов бортовая ЭВМ корректирует давление наддува и фактический объем впрыскивания.


Закрепляется за щитком приборов: Датчик давления окружающего воздуха.

1 — Усилительный элемент на передней стойке,

2 — Датчик давления окружающего воздуха (BARO),

3 — Крепежный хомут.

Mondeo с системой регулирования скорости

Выключатель положения педали сцепления (СРР): Этот элемент сигнализирует РСМ о том, имеется или отсутствует сцепление. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя.

Mondeo с системой регулирования скорости

В комбинации с системой регулирования скорости устанавливается второй СРР-выключатель. Его контакты посредством тормозных фонарей связаны с массой. В положении покоя контакты замкнуты. Только при нажатой педали сцепления выключатель открывается, в результате чего система регулирования скорости делает паузу в своей работе.

ВРР- и СРР-выключатели.

1 — СРР-выключатель (система регулирования скорости),

2 — Выключатель положения педали сцепления (СРР),

3 — Выключатель педали газа (ВРР/система регулирования скорости),

4 — Выключатель стоп-сигнала.

Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR): Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух смешивается с частью отработанного газа. Это снижает содержание окислов азота в отработанном газе. Процессом смешивания управляет РСМ: его тактовые сигналы электромагнитный клапан преобразует в точно заданное управляющее пониженное давление для механически работающего EGR-клапана.

Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе 85 кВт): Чтобы наиболее оптимально согласовать давление наддува турбонагнетателя с состоянием нагрузки двигателя, в 85-кВт-ном двигателе работает не нагнетатель с жесткими направляющими лопастями и байпасным регулированием, а версия с регулируемыми лопастями. Для того чтобы эти лопасти постоянно находились в определенном положении, зависящем от состояния нагрузки двигателя, электромагнитный клапан давления наддува получает тактовые сигналы с соответствующей пространственной параметрической характеристикой РСМ. Он преобразует электрические тактовые сигналы в заданное управляющее пониженное давление, которое влияет на составляющую низкого давления для регулировки давления наддува.

Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода: как только двигатель останавливается, РСМ посылает на электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода соответствующий сигнал. На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд.

1 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе 85 кВт),

2 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR).

3 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода,

4 — Кронштейн клапана на коробке передач.

Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо

В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топлива в камеры сгорания: избыточное топливо среди прочего предназначено и для того, чтобы смазывать и охлаждать движущиеся детали топливного насоса и форсунок.

Система регулирования двигателя

1 — Распределительный топливный насос Bosch VP-30,

2 — Блок управления насосом (PCU),

3 — Форсунка с 5 отверстиями,

4 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ),

5 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР),

6 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT),

7 — Регулятор пониженного давления EGR,

8 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) перед турбонагнетателем,

9 — Воздушный фильтр,

10 — Комбинированный инструмент,

11 — Турбонагнетатель Garett-GT15,

12 — Датчик педали акселератора (АР),

13 — Датчик положения педали сцепления (СРР),

14 — Выключатель тормозного освещения (ВРР),

15 — Диагностический разъем (DLC),

16 — Замок-выключатель зажигания,

17 — Блок управления трансмиссией (HCV) EEC V с 104 кодами и встроенным PATS,

18 — Клапан турбонагнетателя,

19 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR) c EGR-установочным датчиком,

20 — Вакуумный насос,

21 — Зарядное устройство аккумуляторной батареи (Smart-Charging),

22 — Штифтовые свечи накаливания,

23 Позиционный датчик коленчатого вала (СКР),

24 — Топливный бак,

25 — Топливный фильтр.

Питание двигателя – так попадает топливо к форсункам

Дополнительный топливоподкачивающий насос в двигателе DuraTorg-DI 85 кВт:

1 — Топливопровод к фильтру,

2 — Сливной трубопровод в бак,

3 — Топливоподкачивающий насос.

Чистильщик с теплопроизводительностью:

топливный фильтр перед нагнетательным насосом.

1 — Подающий трубопровод к электронасосу,

2 — Подающий трубопровод к фильтру,

3 — Сливной трубопровод к баку,

4 — Сливной трубопровод к фильтру,

5 — Регулировочный клапан, действующий в зависимости от температуры.

Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива


Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.

1 — Внутренний охлаждающий профиль,

2 — Наружные охлаждающие ребра.

Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого давления

Распределительный ТНВД VP 30

1 — Шиберный насос,

2 — Датчик угла поворота,

3 — Роликовое кольцо,

4 — Блок управления насосом (PCU),

5 — Штекерное соединение,

6 — Осевой поршень,

7 — Электромагнитный клапан высокого давления,

8 — Редукционный клапан,

9 — Электромагнитный клапан для настройки начала впрыскивания (FITS),

10 — Регулятор впрыскивания,

11 — Подъемная шайба,

12 — Ротор датчика управляющих импульсов.

Электромагнитный клапан высокого давления

1 — Прижимная пружина,

2 — Осевой поршень,

3 — Подача топлива,

5 — Направление закрытия от открытия,

6 — Игла клапана,

7 — Отвод к форсунке.

Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота

1 — Токопроводящая пленка,

2 — Датчик угла поворота,

3 — Ротор датчика управляющих импульсов,

4 — Приводной вал,

5 — Вращающее кольцо подшипника,

6 — Подъемная шайба,

7 — Регулятор впрыскивания,

8 — Впадина между зубьями.

Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя

Нагрев холодного дизеля: штифтовые свечи накаливания в головке блока цилиндров.

Распыление дизельного топлива – двойные пружинные форсунки




Двойной процесс впрыскивания:

(А) форсунка закрыта,

(В) Предварительное впрыскивание,

(С) основное впрыскивание,

Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания

  • регулярные дефекты в свечах накаливания,
  • постоянный черный дым из выхлопной системы,
  • повышенный расход,
  • часто перегреваемый двигатель,
  • жесткие шумы сгорания (громкое движение иглы),
  • спад мощности,
  • перерасход.

Если в вашем дизельном Mondeo вы установили наличие вышеуказанных неприятностей, поищите автомастерскую и на месте сообщите специалистам о своих проблемах. Они смогут вам предоставить информацию о подходящих контрмерах.

Разборка распыляющей форсунки – поручите это дело специалисту

прокачка тнвд топливной системы форд сиерра эскорт мондео sierra mondeo

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Слушать

Длительность: 23 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Прокачать Топливную Систему Форд Мондео 3 2 0 Tdci 130Л С размером 30.58 MB и длительностью 23 мин и 14 сек в формате mp3.

Похожие песни

Дизель Для Чайников Часть 2 Развоздушиваем Топливную Систему

Замена Топливного Фильтра Мондео 3 2 0 Тдди 115 Лошадиных Сил

Завоздушило Топливную Систему Дизеля Как Прокачать Тнвд Самому

Ремонт техники самому - я вам помогу

Ремонт И И Адаптация Форсунки Common Rail Delphi

Демпферный Шкив Натяжитель Обгонная Муфта Проблемы И Решения Ford Mondeo 3

Безопасная Мойка Двигателя Своими Руками Eng Sub

Неисправность Форсунки На Форд Мондео 3 2 0 Tdci

Туарег 3 0 Tdi Bks Не Заводится Как Прокачать Топливную Систему После Замены Топливного Фильтра

Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Форд Мондео 3 2 0Tdci 2006 Года После Ремонта Форсунок Делфи

Работа Дизеля На Раннем И Позднем Зажигании Как Выставить Угол Впрыска На Тнвд Lucas Dpc

Форд Мондео 3 2 0 Tdci Снимаем Панель Приборов И Заменяем Лампочки Подсветки

Чистка Топливной Системы Пежо 408 1 6 Hdi

Надежен Ли Дизель От Ford Разбираем Чисто Немецкий 2 0 Tdci N7Ba

Простой Способ Проверить Форсунки На Дизеле

Самодиагностика Приборной Панели Ford Mondeo Iii

Самый Легкий Способ Развоздушивания Тнвд Siemens Vdo На Форд Транзит Коннект

Как Развоздушить Дизельный Двигатель Найти Место Попадания Воздуха На Примере Джип Гранд Чероки 2 7

Ded Sasha and Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 CRD

Комфорт И Надежность За Недорого Форд Мондео 3 С Пробегом

Форд S Max 2 0Tdci Замена Топливного Фильтра Replacing The Fuel Filter And The Method Of Pumping It

Форд Фокус 2 Не Едет Плохая Реакция На Педаль Газа Снятие Форсунок За 5 Минут И Чистка

Слушают

Раëны Кварталы Tiktok Remix

Dark Horse Prismatic

Sezen Aksu Ben Sende Tutuklu Kaldım Indir

Tarkan Beni Cok Sev

Гдз Сборник Упражнений Horizonte По Немецкому Языку За 6 Класс Лытаева Ионова Ответы

Красивая Нашид Девушка

Giantess Attack In City

Moonlit Horizons Desert Dwellers

Мусикихои Нав 2019

Ethereal Walk Dye O

Цыганские Песни 2021

Friday Night Funkin Vs Imposter

Maluma Ft Ozuna Travesuras

Nightcore Jagwar Twin Happy Face

Скачивают

Anything For Our Moony A Hogwarts Era Remus Lupin Playlist

All Time Low Jon Bellion Version Sad

Как Прокачать Топливную Систему Форд Мондео 3 2 0 Tdci 130Л С

Kalap Lihat Siomay Cendol Bakso Tumpeng Dkk Ke Ultah Anaknya Temen Lagi

Психотронное Оружие В Руках Магов И Колдунов Что Происходит На Самом Деле

Какой Бокс Самый Лучший В 2021 Году В Стандофф 2

Alliance Vs Ngx Dpc Weu 2021 22 Tour 1 Division I Dreamleague Season 16 Bo3 Cast Veenomon

Pay Back 2 Gameplay In Tamil Part 1 On Vtg

New Music Mix 2021 Edm Remixes Of Popular Songs Edm Best Music Mix 2021

Jinkook Flirty Moments

Зеркало В Майнкрафте Подпишись

Вот И Дождались

Музыкальная Шкатулка Мелодия Красавица И Чудовище Music Box Aliexpress Beauty And The Beast

Читайте также: