Как протянуть провода для сабвуфера форд фокус

Обновлено: 19.05.2024

Друзья Спасибо за просмотр! Надеюсь Вам понравилось это видео! Вы можете помочь мне делать больше новых выдосов, .

Сегодня мы постараемся вам показать как самому поменять штатную акустику в своем автомобиле и подключить .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

На видео,показанно,как я протягивал акустические провода.самое тяжелое,это протянуть их в двери,если что то непонятно .

Кому нужен код, пишем коммент, скину файл с кодом, мне помоглоло,всё зависит от буквы перед номером. Понравилось .

Обзор на систему в автомобиль Ford Focus 2, по акции с бесплатной установкой от магазина автозвука PLAY. В качестве .

В этом видео мы поделимся с Вами полезным советом: как правильно протянуть провод через гофру, не повредив сам .

Меня зову Владислав Фёдоров и в этом видео я хочу затронуть такие темы, как минус с кузова, сварочные провода и есть .

Замена штатной акустики на Ford Focus II а так же короткий тест.PS фоток было не много и вообще ролик сделан на .

Автозвуковое on-line телевидение. Все о автозвуке: соревнования, инсталляции, инструкции по установке, комментарии .

Здравствуй наш зритель! Посмотрев это видео у тебя не останется вопросов как подключить акустику! Кабель: .

Ничего выдающегося, обычная повседневная система на эстраде, собрана за три дня, включая изготовление короба.

В этом видео мы показали один из вариантов подключения электроприборов в автомобилях, не использую гнездо .

В отличии от задних дверей, в передних дверях нету разъема после гофры - провода проходят сквозь нее и фиксируются .

Привет, сегодня расскажу для новичков как подключить магнитолу, провода питания и акустические провода, это не теория, .

Представляем Вам фрагмент установки, а именно, протяжка провода в дверь через штатный разъем. Авто - Skoda Rapid.

Использовались следующие компоненты: 1. Фронт: Ural AK-74C (компонентные) 2. Тыл: Ural AK-74 (коаксиальные) 3.

Через некоторое время после покупки машины появилось желание поставить саб, дабы отпугивать соседей, сбивать вибрациями саба мух на лету наслаждаться низкими частотами. В принципе америку не открыл, особой оригинальности нет, но поделюсь фотографиями проводки — может кому поможет.

На что следует в первую очередь уделить внимание:
Писать здесь рассчеты по выбору сечения и тд не буду так как это тема для отдельного поста
1. Диаметр сечения силового кабеля (кабель питания сабвуфера) — он должен соответствовать мощности потребляемой усилителем, и иметь запас кхм… то есть рассчитан на большую мощность чем будет потреблять усилитель;
2. Предохранитель. В любом случае он необходим спасибо кэп . Ставить сразу после клеммы где подключаете к аккумулятору;
3. Кабель проводимый от аккумулятора для саба должен быть в хорошей гибкой изоляции, не поврежденный, так же его — нельзя наращивать! Так как вместе наращивания вполне возможен какой либо обрыв что может привести к замыканию и последующему пожару (если предохранитель подобран неверно, хотя и он не может гарантировать 100% защиты);
4. Выбирать готовые наборы монтажных кабелей питания для саба или купить все по отдельности — ваш выбор, в целом по слухам в таких наборах качество кабеля может быть низким, кто то говорит нормальное. Лично я взял отдельно кабели и предохранитель с его держателем. Что из этого получилось — ниже.

Подключаем к аккумулятору

Проводим под капотом (на фото кабель не закреплен — не надо так)

Далее необходимо провести кабель в салон. Сделать это можно через вот этот клапан электропроводки который выходит за бардачком. Откручиваем бардачек, снимаем его, и увидим этот клапан изнутри.
Тут далее либо отгибаем круглую резинку вбок, либо попытаться втолкнуть вместе с черным пучком проводов наш провод. Второе у меня не получилось, пришлось просто отгнуть.

Далее, если кабель нужно проводить в багажник, самый ближний путь — справа вдоль порога под обшивкой.

Собственно все. По одному кабелю проведен + питания саба. — Питания можно взять с корпуса машины.
Если появятся какие то вопросы или исправления — пишите!

Рекомендуется разносить силовые, межблочные и линейные кабели. Обычно, наводками между линейками и межблочниками принебрегают и кладут вместе. Прокладывать вдоль порогов гораздо проще чем по центральному туннелю, поэтому его не используют, но есть риск возникновения наводок в порогах от электроники автомобиля. Если эти наводки появляются, тогда часть кабелей переносят из порогов в центр или экранируют. Порог, обычно, наименее зашумленое место.

ЗЫЖ Я не пропал. Я работаю.

А как (вернее чем) экранировать?
И еще -
1. в альбоме "прокладка силового кабеля" есть много фоток, но непонятно, как его выводят под капот.
2. я так понял что сначала 4гейджа протащили в багажник, а затем из багажника несколько 8гейджевых на голову, усилок, и куда-то еще. А в чем смысл? (Я имею ввиду тащить все в багажник)
3. Где в этой системе стоит усилок? Землю закрепили впередней части, а ведь рекоменндуется ближе к нему.

Извини что наседаю, но никто че-то не может квалифицированно и главное бесплатно ( ну за пиво например) объяснить. Все советуют устанавливать у них, тогда мол все поймешь.

1. В крыле, рядом с дверю, есть дырка закрытая заглушкой. Вот через нее и тащится. Встретимся на ВГ - покажу.

2. Ну вообщем-то из того без чего можно обойтись, там только питание на голову. Усилки, подсветки - в багажнике. Почему я голову из багажника притащил. Нууу, круто потому что! У меня там предохранитель на голову стоит правильный, кабель правильного сечения, а не тот фуфло которое в штатном варианте, опять же централизованое питание можно все сразу обесточить, ну и т.д. Это не обязательно. Я еще не хотел тащить второй кабель из под капота.

3. Усилок в багажнике, в специальной полке, которая стоит на полу. Земля усилка закреплена в багажнике. Земля головы на левой передней стойке. Все на болтах.

Установка музыки в Ford Focus 2! Полный фотоотчет.

Установка музыки в Ford Focus 2! Полный фотоотчет.

Приветствую всех. Вот я наконец и установил музыку в свою машинку. Встретил на пути много трудностей и подводных камней, но ничего, все получилось.

Установленные компоненты:
Голова:
Alpine CDA-9853R

Провода:
Силовой кабель и минус - 2 Ga
Акустический кабель - 15 Ga
2 пары линейных проводов

Сначала купил рамку-переходник и поставил голову.

Начали со снятия обшивки. Откручиваем два самореза (показаны стрелками на рисунке). Потом снимаем собственно саму обшивку, отщелкивается достаточно легко, пистоны хорошие.

Так выглядит обшивка изнутри.

Так выглядит дверь изнутри. Достаточно легко работать (особенно клеить шумку), т.к. этот блестящий металический лист легко снимается.

Следующий этап - подготовка двери. Делал частично (шумоизолировал только внешние панели), полностью буду делать весной.

Далее потихоньку разбираем салон дальше. Это не составляет большой сложности, все легко откручивается, пистоны хорошие, главное быть посмелее и не бояться что-нибудь сломать.

А вот кстати и кнопка аварийного включения подачи топлива при аварии (красная), лучше не трогать[:D]

Штатная проводка для колонок, кстати вполне добротная, сравнивал, тянет на 1,5 квадрата.

А вот и место входа из под капота в салон силового кабеля. Искали его часа 1,5 наверное[:D], а оно оказалось на самом видном месте. Проводку хотели пустить по левой стороне, поэтому справа особо не искали дырку, а она оказалась справа. Слево все глухо.

Кабель укладываем в гофру (техника безопасности). Прокладываем его по правому порогу.

Колба предохранителя. Сам предохранитель на 80 ампер.

Акустический кабель и линейные провода прокладываем по правой стороне, по верху (передняя стойка > потолок > задняя стойка > багажник). Выводим их в багажник.

Далее изготовление фигурных проставок, там такие отверстия в двери. Хотелось чтобы все было красиво, поэтому не стали втыкать круглые.

Припаиваем к колонкам нормальные провода вместо штатных.

Устанавливаем калонки и кроссоверы. Так они выглядят в уже установленном виде. Шумоизолируем проставки, делаем козырьки над колонками (воизбежание попадания влаги на контакты) и устанавливаем сами колонки. Проклеиваем кроссоверы, чтобы они не дребезжали и прикручиваем к двери.

Установка пищалок в штатные места, в треугольнички зеркал заднего вида.

Т. к. у меня два усилителя, то разместить я их решил не на седеньях, а на полке. Но реализовать это оказалось не так то просто. Решили изготовить свою полку под усилители. Так и разместить усилители можно более удачно, и выглядит эстетичнее.

Так полка и саб выглядит в готовом виде. Все провода под ней, и выведены в отверстия, все аккуратно. Все контакты усилителей будут закрыты штатными декоративными кожухами и провода вообще будет не видно. Для саба короб делался на заказ.

Вот так мне и прокачали мою машинку[:D] После месяца прослушки могу сказать, что всеми компонентами доволен, особенно сабом[:D]
Но работа не закончена, еще много чего нужно сделать. В ближайшее время буду покупать аккумулятор Optima Red, т.к. штатный оказался мертвым, да и обычного аккума уже не хватает под такие мощности. Весной - летом буду делать полную шумоизоляцию всех дверей (пока сделал только багажника), буду менять провода, 2 Ga заменю на 0 Ga, поменяю линейки на более качественные и раскидаю еще несколько минусов по кузову (ребята не экономьте на проводах, я пожалел денег и теперь нужно переделывать).

Сабвуфер в Форд Фокус 2

Сабвуфер в Форд Фокус 2 призван значительно улучшить характеристики встроенной акустической системы. Сабвуфер стелс Форд Фокус 2 или динамик в другом исполнении обогатит звучание басами, которых так не хватает понимающему любителю автозвука.

Общий взгляд на проблему подключения сабвуфера и акустических систем в Форд Фокус 2

Как подключить сабвуфер на форд фокус 2

Как подключить сабвуфер на форд фокус 2

  • Выпаять линейные разъемы из штатного аппарата, что обойдется примерно в 3 тыс. рублей;
  • Установить на высокоуровневые выходы делитель.

Первый вариант рассматривается, как наиболее правильный, так как исключается из общей системы усилитель автомагнитолы(см.Микросхема усилителя мощности автомагнитолы и практическое описание ее функционирования), а от этого не страдает качество звука. За него теперь в ответе внешний усилитель.

Примечание. Хотя предусилитель все равно остается в работе, в данном случае это считается наименьшим злом штатного аппарата.

Установка сабвуфера в форд фокус 2

Установка сабвуфера в форд фокус 2

Второй вариант оставляет усилитель в работе. Он и вносит соответствующие искажения в тракт. Такой вариант подразумевает подключение сабвуфера и смену штатной акустики на динамики большей мощности.
Для задействования второго варианта необходимо сделать следующее:

  • Запастись стандартным набором: буфер, усилитель, провода и 2 делителя;
  • Демонтировать штатный аппарат, вставив съемные ключи;
  • Отцепить штатный коннектор от автомагнитолы;

Схема разъемов

  • Настроить усилитель так, чтобы он включался одновременно с зажиганием;
  • Силовой кабель приводим от АКБ;
  • Делители ставим к выходу Сони, заранее обрезав провода;
  • Усилитель ставим в багажный отсек к полке.

Примечание. В Форд Фокус 2 полка сама не ровная. Поэтому рекомендуется изготовить фанерную проставку и обтянуть ее карпетом черного цвета.

  • Усилитель фиксируем к проставке и аккуратно соединяем кабели;
  • Подключаем саб и наслаждаемся.

Выбор места для саба

Сабвуфер на ford 2

Сабвуфер на ford 2

Этому вопросу стоит уделить наибольшее внимание, так как вариантов установки в Форд Фокус 2 может быть несколько.
Проехаться с ветерком под завораживающие басы любимой рок-композиции мечтает каждый автолюбитель. Но обычной акустики для этого не хватит, а именно, она не даст объемности звука, его глубины, что может обеспечить только качественный сабвуфер.
Казалось бы, с этим вопросом ясно, сабвуфер нужен обязательно, но по какой-то причине большинство автомобилистов просто не представляют себе, куда можно вмонтировать такой динамик, дающий максимальную эффективность всей АС.

Сабвуфер на ford focus 2

Сабвуфер на ford focus 2

Итак, рассмотрим все подробнее:

Примечание. Отметим, что использование сложной АС для НЧ-динамика дает возможность установить усилитель с меньшей мощностью. При этом качество и громкость звучания будут оставаться на прежнем уровне. Если учесть, что цена на усилитель во многом зависит от его мощности, данный аспект как нельзя важен.

  • Выбирая саб, надо в первую очередь обратить внимание на количество звуковых катушек. Чем больше катушек имеет НЧ-динамик, тем меньше может быть, опять же, мощность усилителя;
  • Наибольшей популярностью пользуются активные сабвуферы, продающиеся со встроенными усилителями. В таком случае задача автолюбителя заметно упрощается.

Корпус для сабвуфера для форд фокус 2

Корпус для сабвуфера для форд фокус 2

Несколько вариантов инсталляции

Итак, куда же может автолюбитель поставить купленный саб:

  • Первый вариант, который считается самым простым и больше всего подходит для седанов, подразумевает установку в заднюю акустическую полку. Данный способ для Форд Фокус 2 не подойдет да и динамик должен быть подобран со специальной НЧ-головкой;
  • Установка в подлокотник на заднем сидении. Данный вариант в принципе неплох. Им часто пользуются любители музыки. Принцип такой же, как и при установке в заднюю полку, хотя есть некоторые нюансы.

Примечание. При такой инсталляции надо следить за тем, чтобы отверстия имели достаточную величину и не оказывали отрицательное воздействие на диффузор НЧ-динамика. В остальном, никаких особых требований нет, разве что будет полезно сконструривать за спинкой дивана хорошо изолированную стенку.

  • Самый идеальный вариант для хэтчбеков, это установка типа стелс. Другими словами, динамик ставится так, чтобы занимать как можно меньше места. Его можно вмонтировать в крайние ниши багажного отсека или под место запаски.

Получается, что установить саб в Форд Фокус 2 можно своими руками, без особых проблем, если знать все тонкости процесса и использовать грамотную инструкцию. Неоценимую помощь могут оказать видео и фото – материалы. Цена современных сабвуферов разная. Все зависит от конкретной модели, но экономить на данном динамике не рекомендуется.

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA - S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV - F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ - Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ - Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12" AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld "Equinox 6",НЧ - Е.О.С. Танаис 30, Саб - H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал "Акцент" из гаммы материалов СТП.

Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель - акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую "грушу" штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и "плюс".

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление "Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом

На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8" мидбаса (для "громких" маньяков и три 8" засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения - в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен - тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП - гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.

Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

clip_image002.jpg

Опишу каждый элемент отдельно:

clip_image003

Акустика Hertz HSK 163

Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит СЧ-динамика : Неодимовый D40 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D20 мм
Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 25 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D24,5 мм
Кроссовер : 500 Гц 6/6 дБ/окт, 4500 Гц 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня СЧ- и ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина СЧ-динамика : 38 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 70,5 мм

clip_image004.jpg

Основные технические данные:
Пиковая мощность, Вт : 180 (Hi-Pass filtered @ 1,8kHz — 12dB Oct.)
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 1000 — 28000
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 900
Материал диффузора : Tetolon
Размер магнита, мм : 27,8 x 3,5 x 3
Диаметр звуковой катушки, мм : 28
Монтажный диаметр, мм : 48
Монтажная глубина, мм : 13,5

clip_image005.jpg

Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Кроссовер : Встроенный, 4000 Гц, 6 дБ/окт
Мощность (ном/макс) : 100/200 Вт
Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Монтажная глубина : 69 мм

clip_image006.jpg

MTX RT12-04x2 vented box

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Audio System R 1250.1 D

clip_image009.jpg

Audio System R 105.4

Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.

Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

clip_image002.jpg

Опишу каждый элемент отдельно:

clip_image003

Акустика Hertz HSK 163

Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит СЧ-динамика : Неодимовый D40 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D20 мм
Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 25 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D24,5 мм
Кроссовер : 500 Гц 6/6 дБ/окт, 4500 Гц 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня СЧ- и ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина СЧ-динамика : 38 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 70,5 мм

clip_image004.jpg

Основные технические данные:
Пиковая мощность, Вт : 180 (Hi-Pass filtered @ 1,8kHz — 12dB Oct.)
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 1000 — 28000
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 900
Материал диффузора : Tetolon
Размер магнита, мм : 27,8 x 3,5 x 3
Диаметр звуковой катушки, мм : 28
Монтажный диаметр, мм : 48
Монтажная глубина, мм : 13,5

clip_image005.jpg

Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Кроссовер : Встроенный, 4000 Гц, 6 дБ/окт
Мощность (ном/макс) : 100/200 Вт
Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Монтажная глубина : 69 мм

clip_image006.jpg

MTX RT12-04x2 vented box

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Audio System R 1250.1 D

clip_image009.jpg

Audio System R 105.4

Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Читайте также: