Схема ркпп форд фьюжен

Обновлено: 18.05.2024

Авто куплено в нерабочем состоянии. Говорят меняли сцепление. Были ошибки в ТСМ, Р0917 и Р2795 не удалялись. Проверил проводку, нашел провод в обрыве, восстановил.Пытался обучить коробку Ford VCM IDS. Обучение проходит, но успешно не завершается. Воздух прокачал. Выбрал пункт изучение параметров, процесс начинается. Только на панели приборов включаются то 4-я, то N, так несколько раз, потом просит запустить двигатель, заводится, работает, процесс завершен. Ошибка программирование не завершено. Следующий раз на панели включаются только 2-я и N. Должны же все включится, правильно? И вообще IDS китай делает адаптацию или нет? Forscan тоже такой функции не нашел. Кто чем делает? Про Скандок знаю.

И ошибка связи с ABS не влияет?

Изображения:

ош ТСМ.JPG
не завершено.JPG

Domnik

Изображения:

ош были.JPG
Ford Fusion ош.JPG

Domnik

Domnik

VanTex

Если есть проблема, то программирование и не пройдет, хоть чем делай.

Во первых решите вопрос с CAN. Есть в наличии Ids и Ucds, как раз не давно делал адаптацию на Fusion год не помню. Прошло успешно. Не завершённость процесса обучения, обьясняется отсутствием информации о нажатом тормозе.

Процесс обучения.
Удаление всех контрольных меток.
Идентификация оси по конечным точкам выбора и переключения передач.
Идентификация конечных меток сцепления.
Запуск двигателя.
Тест сцепления, тест переключения и выбора передач.
Идентификация момента касания сцепления.(датчик первичного вала).
Обучение завершено

Не соблюдение условий приведет к отклонении процесса

Тормоз нажимать надо в целях безопасности и наката, при тесте переключении передач, не отработало сцепление.
Попробуйте уточнить на каком из этапов происходит отказ обучения. Прислушайтесь к АМТ в процессе обучения и его работе, все будет понятно.

Если дошли до этапа "запустите двигатель" то все передачи были проверены и сохранены..Китай делает адаптацию! Поясню - амт получает только код запуска процедуры обучения. Всю процедуру выполняет эбу амт, информируя диагн прибор при смене этапов. Forscan то же делает, нужна расширенная лицензия.

На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Управление коробкой передач

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Роботизированная коробка передач Durashift EST (рис. 1.11) является усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач с автоматическим режимом, позволяющим переключать передачи без использования педали сцепления. По сравнению с автоматической коробкой передач коробка передач Durashift EST обеспечивает более динамичный разгон и значительную экономию топлива во время движения в пробках.

Рычаг селектора управления роботизированной коробкой передач Durashift EST

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач

Рис. 1.12. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – кнопка включения режима OVERDRIVE; 2 – кнопка блокировки включения передачи; 3 – рукоятка рычага; 4 – заглушка; 5 – прорезь автоматического режима управления; 6 – шкала автоматического режима управления

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 3 (рис. 1.12) рычага находится кнопка 2 блокировки включения передачи.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.


1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2, 6 - монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 3 - блок управления роботизированной коробкой передач; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - электронный блок управления двигателем; 7 - комбинация приборов

Схема 9б. Роботизированная коробка передач


1 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 - дополнительный стоп-сигнал; 3 - монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 4 - блок управления роботизированной коробкой передач; 5 - электронный блок управления двигателем

Схема 9в. Роботизированная коробка передач


1 - электродвигатель переключения передач (роботизированная коробка передач); 2 - блок управления роботизированной коробкой передач; 3 - электродвигатель выбора передач (роботизированная коробка передач)

Схема 9г. Роботизированная коробка передач


1 - блок управления роботизированной коробкой передач; 2 - зуммер иммобилизатора в панели приборов; 3, 4 - датчик открытия левой передней двери; 5, 6 - модуль замка левой передней двери


2. Езда по пробкам и стоянки на роботе
При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) — ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) — нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

3. Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)
Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию "робота"?
Для оптимальной работы "робота" смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 60-70тыс.км. (или раз в 2 года).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Какое масло заливать в коробку робот (Durashift EST)?
Для правильной и долговечной работы роботизированной РКПП в условиях Российских дорог: пробок, жесткого климата – мы рекомендуем заливать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90. Это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для смазывания трансмиссий легковых автомобилей.
ТNK Trans KP Super 75W-90
Castrol TAF-X 75W90
Shell Transaxle Oil 75W90
ESSO GEAR OIL GX 75W-90
WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC

7. Можно ли буксировать другой автомобиль на Роботе?
Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

8. Можно ли возить Робот на тросу?
ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать) В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

9. Можно ли машину оставить на "скорости" на подъеме или спуске?
Можно как на механической коробке.

10. Что такое адаптация (обучение) "робота"?
Адаптация робота — это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость.
обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает "робот" переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью…и т.д
на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину "дружит" сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…

11. Что такое ползущий режим?
Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Читайте также: