Как проверить датчик давления масла на форд транзит

Обновлено: 04.05.2024

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Все по теме Замена датчика давления масла Ford Transit

Спасибо. Очень помогло. Тайота кемри 2.5 l. 2010. Не мог насос установить. Только тут увидел что сначала резинку в бачок, потом насос. Кстати, насос один в один как ваш.

Форд Galaxy 1998г АКПП (Клон VW Sharan). Плавают обороты на холостых (частая амплитуда, около 2х раз в сек). На ходу машина едет норм, при остановке на передаче толкается. РХХ новый, при отключении ДМРВ амплитуда 'плавания' становится реже. При чтении были ошибки P0171 и Р0172, после сброса в течении получаса не появлялись. Такая картина после снятия клемм акум, до этого было хуже и стрелка зависала на высоких оборотах после нажатия на газ, сейчас такого нет. Машина была такой куплена, хозяин сказал, что так стало после замены цепи ГРМ (может лукавить). Куда копать, подскажите, пожалуйста.

Правая сторона разбивается чаще потому, что ты инстинктивно её больше под куёвую дорогу подставляешь. Тебя же с той стороны нет

когда слушаешь комментарии о двигателе автора ролика такое впечатление что смотришь программу Мир животных)

Подскажите, авто рено сафран. Заводитса и холостие работает отлично, а свише 2500 оборотов не крутит, вопрос- может ли етот датчик пробивать на оборотах?

Принцип работы

Датчик давления масла

Конструктивно датчик состоит из: мембраны, штока, контактов и лампы. С запуском двигателя, давление начинает увеличиваться к рабочему. Как только давление выросло, мембрана под этим давлением выгибается, тянет за собой шток. Он в свою очередь размыкает контакты. Из-за этого лампа на приборной панеле тухнет. Именно через это после запуска мотора, лампа горит еще 1-2 секунды. Это время, за которое создается рабочее давление масла.

Как проверить датчик давления масла

В данном случае, мы будем рассматривать процесс диагностики электрических датчиков. Для проверки нам понадобится прибор, присутствующий у любого авто любителя — мультиметр. Во-первых, устанавливаем прибор в режим прозвонки электрической цепи. Первый щуп прибора прислоняем к массе (корпус датчика), а второй устанавливаем на выходной контакт. При помощи насоса или компрессора подаем 1 или 1,5 атмосферы на датчик через шланг. На исправной детали, цепь сразу же разомкнется и прибор это покажет. Не подавайте больше 1,5 атмосферы, что бы не повредить мембрану внутри детали.

Проверка датчик давления масла лампой 12 В

Так же, если у вас нету мультиметра, не беда, можно произвести диагностику и при помощи обычной лампочки. Подключаем приборы, как показано на схеме ниже. Затем, подаем сжатый воздух и смотрим что произойдет. При исправно работающем датчике, лампочка потухнет, при не исправном будет дальше гореть.

Проверка ДДМ лампой

Видео:

Сделано всё аккуратно. Но не понятно, почему дефектовке вала не было уделено практически никакого внимания? Помимо износа зубьев, возможна выработка самого вала и его поверхность стала не в плоскости, т.е. волнами. Так же возможна коррозия и задиры. По уму так, необходимо снимать точные замеры толщины вала по всей его длине, при необходимости выводить его поверхность в одну плоскость фрезеровкой и полировкой, а если износ слишком большой - то напылять новый слой или менять вал. И только тогда можно говорить о качестве ремонта рейки. А так, сколько походит отремонтированная рейка, сложно сказать. У моего другана на торнео кастом и без датчика давления масла куча чем заняться можно >)

блин валенок ты-так всё по свински делать-ты хоть бы про резинки сказал на штуцерах падвода и отвода топлива что они одноразовые-а дальше я ваабще молчу :) Редкие геморрои с датчиком давления масла не так и страшны ))

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо! Проблемы с датчиком давления масла уже достали :)

Добро времени суток подскаите пожалуста если сталковались с такой проблемой у меня аккорд 5 поколения англичанен мехника стаю на месте холостые норм а если еду даже накатом обороты висят на 2000 или на 3000 но я попробывал отключит спидометр от каробки на ходу тоже стал холостй норм но спидометр не работает в чём может быть причина спосибо заранее

Короче.что расширили дырку это молодцы,я так тоже сделал.экономия тыс в 2-3 сходу. Фишки на мазду 1.Сетка бензонасоса один в один с ВАЗ 2110.только надо спилить эти пластмастки на нижней крышке,т.к она не закрывается полностью. 2.Если сломлся моторчик бензонасоса.подходи т от ВАЗ один в один и на удивление луше чем оригинальный 3.Если сломалась турбинка насоса,то от ВАЗ или от Газели,от Газели идеально подходит на Мазду 3 2 литра и 2.3 литра.можно и на 1.6 засунуть.в принципе ничего страшного,турбинка Газели рассчитана на мотор 2.4,так что ресурс там огромнейший. Я покупал на мазду менял этот насос.кое как с ремонтом в 13000 уместился. Была потом вторая мазда.я плюнул и сделал с этими фишкми.уместился в 3000 есть разница?второй год гоняю.полет норм.и всегда можно достать и почистить его.нежели лезть снизу через бензобак. Только ТССссс,есть у мазды косяк с шлицевым соединением в правом приводе,стоит 20000..космос. Но эту внутреннюю гранату можно стянуть болтом с приводом)отдадите токарю на край 2 тыс)и будет лучше,т.к у ниссана и субару такое болтовое соединение идет с завода. Узнать о наличие неисправного привода легко,у вас при разгоне в педале тормоза будет легкая,а иногда и сильная вибрация.наверняка многие и ездят до сих пор с таким ощущением,думая что это подушка ДВС,но это не так) Вообще у мазды куча таких фишек,как и у многих иномарок.поэтому нет дорогих иномарок.если есть соображалка. Еще у мазды можно снять тканевую обшивку в салоне с кресел и дивана,надо оторвать скобы,закинуть челхы в стирку,и одеть при помощи обычных маленьких хомутов) Если у вас развалилась цепь,ее выкидывать ненадо,надо просто убрать растянувшиеся звено и отрегулировать ее заново!!Одеть и поставить новую клапанную прокладку. Еле заметную подсветку АКПП в мазде можно легко превратить в ярко белую,надо просто с лампочки убрать красную резиночку,светофи льтр)достать ее можно,потянув на себя подстаканник.и увидите лапочку) Менять масло в ДВС мазды можно через каждые 15 тыс км,и вовсе необязательно через каждые 10)главное не используйте никогда помывки в мотор.и не чистите инжектор,все это . Натяжной ролик чинится обычной ВД шкой)и ключем(после обработки покачайте его несколько минут ключем.) А чтобы не одевать ремень заново,при снятии с ролика зафиксируйте его хомутом или веревкой за рычаг или полость капота,в зависимости от вашего ДВС. Запотевшие фары?Не вопрос,откройте багажник и сверлом на 2-3 мм сделайте два отверстия,с торца фары,(черный пластик)две дырки между ними пару см.почему две?Чтобы пыль не скапливалась,если у вас будет одна дырка,она не сможет вентилироваться).На сегодня все.всех с пятницей)Экономьте свои деньги. У сына и без датчика давления масла на торнео кастом куча чего сломалось…

Читайте также: