Адаптация датчика коленвала шевроле ланос

Обновлено: 17.05.2024

Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей Chevrolet Lanos T150

При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не пускается и не работает. При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подсоединяем щупы тестера к выводам "2" и "3" колодки жгута проводов. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале…


…тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В. Аналогичное напряжение должно быть между выводами "1" и "3" колодки жгута проводов. Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепи между выводом "3" колодки и "массой", а также между выводом "1" колодки и выводом "М21" колодки жгута ЭБУ (выводом "2" колодки и выводом "М5" колодки жгута ЭБУ). При несоответствии значений напряжения и исправных цепях — неисправен электронный блок управления. Для проверки датчика снимаем его.


Подключив щупы тестера к выводам "1" и "2" датчика, измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 500–600 Ом. Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…


…и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень. При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения. Неисправный датчик заменяем новым.

Видео про "Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей" для Chevrolet Lanos

Проверка датчика положения коленчатого вала Проверка ДПКВ , проще не придумаешь. Диагностика инжектора. КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

датчик коленвала шевроле ланос

Как отсоединить?

Датчик положения коленвала шевроле ланос состоит из обмотки и магнита, которые установлены возле шкива коленчатого вала. Где находится датчик коленвала на шевроле ланос мы разобрались. теперь осталось рассказать вам о том, как его правильно снять. Ниже будет краткая инструкция.

  1. Отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Сжимаем фиксатор и разъединяем колодку на датчике.
  3. Извлекаем колодку из держателя.
  4. Выворачиваем болт крепления датчика.
  5. Сам датчик фиксируется в специальном отверстии, которое находится в блоке цилиндров. Достаем его от туда выворачивая гаяку крепления.
  6. Новый датчик установите в предыдущем порядке.

Для того, чтобы проверить работоспособность датчика, подсоедините на выводы 1 и 2 щупы тестера. Сопротивление должно быть 0,5 +- 0,1 кОм. Если оно в таких пределах — все хорошо, проблему ищите в чем-то другом, но если сопротивление отличается от нормального, меняйте датчик.

Замена датчика положения коленвала Daewoo Lanos

Датчик коленвала выходит со строя со временем эксплуатации. Если измеритель вышел со строя, то мотор работать не сможет. Чтобы проверить работоспособность датчика коленвала Дэу Ланос потребуется тестер и демонтаж элемента.

Выбор датчика

ДПКВ Daewoo Lanos

Каталожный номер датчика коленвала для Daewoo Lanos — 96183235 . Стоимость детали 10$.

Замена датчика

Для замены датчика коленчатого вала на Daewoo Lanos потребуется ключ или головка на 10. Расположен измеритель на картере сцепления. Рассмотрим поэтапный процесс:

Если после установки нового датчика выскочила ошибка, то её необходимо сбросить.

Заз Шанс автомобиль, который дал новую жизнь заводу и является клоном Шевроле Ланос. Шанс и Ланос получились довольно симпатичным автомобилем с уже современным дизайном и современными решениями. Новый авто оснащается инжекторным двигателем, который обеспечивает экономию топлива и простоту использования. Как известно двигателя с инжекторным впрыском топлива оснащены большим количеством датчиков, которые участвуют в работе двигателя. Поломка одного из них сулит большими проблемами и порой, чтобы определить какой датчик вышел из строя, необходимо проводить полную диагностику всего авто, что довольно дорого. Опытные водители могут определить сломанный датчик по одним лишь признакам, о которых рассказывается в данной статье. Изучив данный материал, Вы с легкостью сможете определить неисправность датчика на вашем автомобиле.

Блок управления двигателем


Расположен ЭБУ под центральной консолью и крепиться к корпусу отопителя.

Признаки неисправности:

Признаков поломки у блока управления двигателем может быть множество, но чаще всего это полный отказ двигателя или вовсе автомобиля. При поломке ЭБУ не работает двигатель так и все функции автомобиля (стеклоподъемники, приборная панель и т.д.).

Датчик скорости


Датчик скорости необходим для определения скорости движения автомобиля. Раньше скорость автомобиля определялась через специальный трос, который вращался и подвергался большому трению, что часто приводило его в негодность, современные же автомобили используют датчик с электромагнитной связью, такой принцип работы позволят повысить надежность и точность работы спидометра. Расположен датчик в корпусе КПП и считывает показания с первичного вала.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Неправильные показания на спидометре;
  • Спидометр завис на одной скорости;

Датчик детонации


Если в двигателе автомобиля не гасить детонации, то срок его службы заметно сокращается. Детонация в двигателе возникает из-за некачественного топлива износа трущихся деталей и неправильного угла зажигания. Избавиться от детонаций в ЗАЗ Шанс помогает специальный датчик, который улавливает детонации в двигателе и посылает сигналы на ЭБУ, а тот корректирует топливную смесь в нужных пропорциях для снижения шумов в двигателе. Расположен данный датчик на блоке двигателя, где как раз лучше всего слышны детонации.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и динамики;

Датчик положения коленчатого вала


Датчик, который считывает показания с вращения коленавала, называется ДПКВ. Эта деталь в автомобиле отвечает за определение верхней мертвой точки поршня, необходимо это для правильного воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Устанавливается, датчик вблизи шкива коленчатого вала и работает на принципе электромагнита. Единственный датчик, при неисправности которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Отказ одного из цилиндров;
  • Невозможность запустить ДВС;

Датчик кислорода


В настоящее время у автомобилей есть стандарты, которым они должны соответствовать. В эти параметры входят выбросы в окружающую среду отработанных газов. Датчик кислорода измеряет, эти выбросы и передает показания на ЭБУ. Если эти параметры не соответствуют нормам, то он посылает сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь меняет параметры топливной смеси. Устанавливается датчики в выпускном коллекторе.

Признаки неисправности:

  • Из выхлопной трубы пахнет бензином;
  • Большой расход топлива;

Датчик температуры воздуха в ресивере


Датчик служит для определения температуры впускаемого воздуха в двигатель. Установлен данный элемент во впускной гофре. Температура воздуха необходима для правильной корректировки топливной смеси в зависимости от погодных условий.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа ДВС;
  • Плавающие обороты ХХ;

Датчик абсолютного давления


ДАД устанавливается в гофре впускного ресивера. Датчик считывает показания давления и разрежения во впускном тракте двигателя. Показания меняются в зависимости от оборотов двигателя и режима эксплуатации.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа ДВС;
  • Потеря мощности и динамики;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;

Датчик положения дроссельной заслонки


ДПДЗ устанавливается на дроссельном узле и насажен на один вал с заслонкой дросселя. Задачей датчика является определение угла открытия дроссельной заслонки и передача этих показаний на ЭБУ. Один из самых ненадежных датчиков в системе автомобиля из-за своей конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Низкие обороты холостого хода;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик температуры ОЖ


Данный датчик установлен в корпусе ГБЦ под модулем зажигания. Служит для определения температуры антифриза. Данные показания необходимы для обеспечения правильного прогрева двигателя или же для ненадобности прогрева. В зависимости от температуры жидкости датчик меняет свое сопротивление и передает его на ЭБУ, тот же в свою очередь, основываясь на показаниях сопротивления, понимает температуру ОЖ и корректирует топливную смесь в зависимости от температуры.

Читайте также: