Как проверить датчик распредвала на шевроле авео т250

Обновлено: 18.05.2024

Исходя из этого можно сказать, что цена в 4000 р. может быть вполне обоснованной. Но если у Вас есть выбор и возможность присутствовать при замене датчика, то можно попробовать и за 400 р. Все зависит от сервиса и от его специалистов.

В некоторых сервисах говорят, что могут поменять датчик не снимая ремень. В других- ремень обязательно нужно снимать. Где правда.

Здравствуйте! В добавок к уже сказанному хочу добавить, что для замены датчика, нужно снять декоративную крышку двигателя и верхнюю часть кожуха ГРМ. Ремень ГРМ для замены датчика снимать не нужно. В сторонних сервисах любят накручивать лишние работы, поэтому мы предлагаем нашим пользователям сертифицированные нами сервисы, которые ответственно подойдут к выполнению работ.

Горит чэк Шевроле Авео Т250, ошибки 0341 и 0342, проверка датчика распредвала ▷ ТМ УкрЗапчасть — .ua

Ремонт

Что означает ошибка p0342

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Горит чэк шевроле авео т250, ошибки 0341 и 0342, проверка датчика распредвала ▷ тм укрзапчасть — .ua

Любая плавающая неисправность на Шевроле Авео Т250 требует серьезного и глубокого изучения. В противном случае мы рискуем так и не найти причину, перебрать и заменить кучу запчастей Авео, в то время как Check Engine будет исправно гореть и дальше.

датчик распредвала

Большая проблема с ошибками датчика распредвала в том, что лампа Check Engine может сама по себе загораться и тухнуть, то есть ошибка не диагностируется постоянно.

Лампа может гаснуть после нескольких перезапусков двигателя, после удаления и установки клеммы на аккумуляторе. Также виной может быть некачественное топливо.

Опытные диагносты рекомендуют выявлять неисправность, постепенно проверяя разъемы и фишки .

Во многих случаях сам датчик может быть в рабочем состоянии, однако из-за отсутствия контакта (или непостоянном контакте) на разъемах ЭБУ вполне может выдавать ошибки Р0341 или Р0342, а также обе ошибки вместе.

код ошибки на сканере

Чтобы точно установить наличие ошибки, необходимо подключиться к ЭБУ с помощью любого сканера.

После устранения причины неисправности ошибку можно стереть из памяти блока управления двигателем тем же самым сканером. Если ошибка больше не беспокоит, значит мы на верном пути.

исправный датчик

Однако для начала хорошо бы запастись оригинальным заведомо рабочим датчиком положения распредвала, чтобы исключить из списка неисправностей этот вариант.

Теоретически для диагностики ошибок 0341 и 0342 пользуются таким алгоритмом поиска неисправности:

Для начала необходимо убедиться в том, что система диагностики двигателя в рабочем состоянии, а сканер выдает ошибку.

разъем эбу

Выключаем зажигание, после чего тщательно проверяем контакты на датчике положения распредвала . Если на контактах имеют место окислы, грязь или влага, проводим очистку контактов.

датчик на двигателе

После этого, если проблема не устранена, проверяем цепь между датчиком распредвала и разъемом блока управления двигателем. Внимательно проверяем разъемы ЭБУ, не допускается наличие поврежденных или окисленных контактов.

проверка проводки

В обязательном порядке проверяем на обрыв или короткое замыкание цепь между первым контактом датчика и контактом 22 блока управления двигателем. Таким же образом проверяем целостность цепи между контактом 2 датчика и контактом 17 блока управления .

метки

После проверки проводов и разъемов запускаем двигатель с подключенным сканером. Если ошибки остались, проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала . Малейшее несовпадение требует корректировки либо замены ремня ГРМ . Ремень может растянуться, а шкивы перескочить на несколько зубьев.

ошибка

Если ошибка не ушла, меняем датчик положения распредвала на заведомо исправный или новый оригинальный, купленный из каталога запчастей Шевроле Авео.

разъем датчика

После замены запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и снова сканируем коды ошибок, при наличии ошибок, сбрасываем их диагностической программой, совершаем пробную поездку и снова сканируем систему управления двигателем.

Основным признаком неисправности, конечно, считается высвечивание Check Engine на приборной панели , хотя в ряде случаев могут наблюдаться и другие симптомы:

высокий расход бензина или газа;

сложный запуск двигателя на холодную;

провалы в работе мотора независимо от оборотов.

задающий диск

Остальные симптомы, такие как сбой опережения зажигания, нарушение подачи топлива в камеры сгорания чаще всего будут следствием неисправности датчика положения распредвала или повреждения цепей его подключения, проблем с окислением или повреждением проводки, контактных колодок.

сброс ошибок

В любом случае с диагностикой ошибок датчика распредвала лучше не затягивать, поскольку есть вероятность повредить ремень привода ГРМ, клапана или цилиндро-поршневую группу, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Как механик диагностирует ошибку p0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Каковы симптомы ошибки p0342?

Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Какой ремонт может устранить ошибку p0342?

Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена стартерного двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала

Насколько серьезной является ошибка p0342?

Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки p0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону 7(499)394-47-89

Общие ошибки при диагностировании кода p0342

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Определение кода ошибки p0342

Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки p0342

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:


darkpassion


Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
Откуда: Одесса
Регион: Украина

Ясно. Еще такой вопрос. Как должны стоять метки на распредвалах в моем случае? Напротив друг друга или метками вверх как сказал один стошник,типа как на опелях. Дело в том что когда меняли ремень грм посмотрели на метки, а они прилично таки не совпадают. Короче выставили метки напротив друг друга и движок начал троить.


механик


Откуда: г. Москва
Регион: Москва


darkpassion


Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
Откуда: Одесса
Регион: Украина


При снятом ремне грм? Крутили. И вообще после замены ремня грм машину как подменили. Выть начала сильно. И когда сбрасываешь педаль газа такое ощущение что топливо еще поступает, получается переключение скоростей с прогазовками.хз что делать. Меняли свечи, может они не подходят?


механик


Откуда: г. Москва
Регион: Москва


hamaz_23


Автомобиль: Aveo 2007г. седан
Откуда: Новороссийск
Регион: Краснодарский край

Утром проехал пару км, двигатель начал троить. Сразу домой, по пути начал мигать чек, тяги совсем нет. Дома двиг заглох и больше не заводится. Включаешь зажигание и начинает щелкать релюха какая то. температура движка то подмимется на уровень, то падает в ноль. Есть сканер ELM. не может подключиться. Сбросил клеммы, включаю зажигание - все норм. Подключил сканер - ошибок нет и через пару минут сосединение пропадает и опять начинает релюха щелкать и тумпература скачет. Пытаюсь завести - кручу стартер - и спидометр начинает подниматься и показывать скорость. Что это может быть? свечи проверил, ВВ провода тоже.. Авео 2007 г.в 1.4 F4D3 двиг. Датчик распредвала? К нему вроде просто так не подлезть..


hamaz_23


Автомобиль: Aveo 2007г. седан
Откуда: Новороссийск
Регион: Краснодарский край

Теперь при включении зажигания, питание на бензонасос не идет. Проверили насос на прямую - все работет.


механик



Неприятность в виде горящего чека застигла меня на пути в область. А до того как заметил чек, почувствовал вибрацию сильную на холостых и пропала тяга. Благо нетбук всегда с собой и шнурок, цепляюсь, Р0340, статус непостоянная, неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ну думаю весело, топтать ещё 300 вёрст а тут такое.

В общем сбросил, вновь не появилась, подумал глюк. А не тут то было, по приезду на место, чувствую опять вибрация, гляжу на панель, вот он опять светится гад такой! Пытаюсь сбросить, нифига, выскакивает вновь.

После трёх часовой стоянки смотрю, статус "сохранёная" сбросил и поехал в сторону дома, через некоторое врямя, ошибка выскочила вновь и уже не сбрасывалась.

На следующий день заказал новый датчик, но вот странность, машина постояла ночь, ошибка сбросилась и больше не появлялась.

Забрал новый датчик, установил, но после установки нового датчика опять ошибка, причем ещё добавилась ошибка рассинхронизации валов, ошибка таймера зажигания, и после сброса вылетает вновь Р0340.

Да ёп тыр тыр думаю, ставлю родной датчик, ошибок нет, чудеса… В итоге прозвонил проводку, всё в норме, собрал стенд для проверки датчиков на столе, показания вольтметра и осциллографа одинаковые но обоих датчиках.

Иду в гараж, опять ставлю новый, ошибка, ставлю родной, ошибки нет.

На следующий день нужно ехать в Липецк, поставил родной, перед подъездом к Липецку, знакомые симптомы, вибрация и потеря тяги, цепляю бук опять Р0340 не сбрасывается. Ну кое как доехал обратно.

Заказал 2й датчик, первый сдал с актом на возврат, кстати то ещё веселье.

Сегодня поставил новый 2й датчик, ошибки нет. Выдохнул. Но когда собирал, забыл надеть фишку на датчик температуры впускного воздуха, завёл, проходит несколько минут, начинает моргать индикатор HOLD, тут я уже хотел закрывать гараж и идти в кабак нахрен!

Но решил разобраться, значит получается по коробке "ошибка обмена данными с ЭСУД", захожу в ЭБУ, висит ошибка "высокий уровень датчика температуры впускного воздуха", заглушил, надел фишку, сбросил ошибку в ЭБУ, а ошибка в коробке сама стёрлась.

Вывод сделал: отсутствие сигнала с датчика температуры впуска, не зажигает чек двигателя, но зажигает чек по коробке, вернее он начинает моргать, интересно конечно…

С ДПРВ решил ещё заказать клапан вентиляции картера,


но не пригодился, родной продувается также, решил не менять, пусть про запас лежит.

Собственно виновник всей канители


А вот чтобы его поменять, нужно много разобрать, порадовала инструкция заводская, там написано, снимите ремень ГРМ и снимите шестерню… А вот взять тонкую головку на 10 и карданчик маленький наверное очень тяжело и настолько дефицитный и дорогой инструмент, что проще пол мотора разобрать. Это я вспомнил когда втулки стабилизатора менял, там тоже всё просто, снимите подрамник…


Итог можно подвести такой, новая запчасть тоже может быть неисправной.

Оба датчика оригинальные заказывал, но первый отличался от второго немного.

Хотя почитав интернеты, был к этому готов, так как много людей писали про подобное.

Читайте также: