Стоит ли покупать форд мондео 2 литра 2005 года

Обновлено: 10.05.2024

Ford Mondeo 5

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

На вторичном белорусском рынке Ford Mondeo V не очень много, но они пользуются определенным спросом. Тем более что их стоимость на сегодня можно считать вполне доступной: разброс цен на подержанные иномарки составляет от 11 500 до 20 000 долларов (в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации и состояния). Однако нынешний герой приобрел европейский Mondeo на одном из аукционов для того, чтобы получить более мощный дизельный мотор и честный километраж до 150 тысяч км. Вот только будет ли радовать такая покупка?


С универсала пересел на хэтчбек

Это не первый Mondeo во владении Дмитрия. Ранее он передвигался на четырех Audi (последней была А6), а потом, начиная с 2017 года, пересел на Ford: эта марка подкупила его свежим годом выпуска, хорошей комплектацией и приемлемым ценником.




— Подходящий вариант мы искали в течение месяца, учитывая, что верхняя планка по цене составляла 9 100 евро. Кузов, цвет, комплектация (за исключением светодиодной оптики) не имели никакого значения. В конце концов сделали ставку ровно по моему лимиту и выиграли Mondeo 2016 года из Бельгии с небольшими повреждениями заднего бампера.


Ford Mondeo 2016 г. в. со 143 тыс. км на одометре был приобретен на европейском аукционе. Цена вопроса со всеми расходами — $16 000



Под капотом дизельной иномарки — 2.0 DW10 на 150 сил в паре с 6-МКПП



Галогенки светят ужасно — брать только LED-фары!

В данной версии предусмотрены LED-фары, заводская тонировка, обогрев лобового стекла и сидений, музыка Sony, заводской сабвуфер, системы удержания в полосе и чтения дорожных знаков, камера заднего вида, парктроники, навигация, датчики света и дождя, электробагажник, фаркоп с выдвижным механизмом.


Светодиодные фары — это обязательный пунктик Дмитрия при выборе автомобиля






В оснащении многое есть, но отсутствуют подогрев руля и адаптивный круиз-контроль


Комплектация здесь настолько оптимальная, что даже сложно сказать, чего не хватает. Кто-то предлагал поставить еще и дистанционный запуск. С одной стороны, это классно: нажал кнопку на брелоке, выйдя на балкон, — и садись в уже прогретую машину. Насколько я знаю, эта опция возможна исключительно на версиях с АКПП.


В салоне привлекает внимание как приборная панель с 10-дюймовым дисплеем, так и мультимедийный комплекс SYNC 2. Нареканий у владельца к нему нет: хорошая графика экрана, продуманная система голосового управления, плюс предоставляется возможность бесплатно обновить навигацию. Аудиосистема Sony звучит приятно. На спицах руля — аж 22 кнопки, отвечающие за музыку, борткомпьютер и адаптивный круиз-контроль (он есть в более дорогих комплектациях).





По мнению нашего героя, внутри достаточно свободных ниш под мелочовку, а с эргономикой нет серьезных проблем. Пересев с четвертого Mondeo на пятый, особой разницы с точки зрения расположения органов управления Дмитрий не заметил. Все понятно и знакомо.




За доплату некоторые автолюбители заказывали мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажером, а еще в дорогих исполнениях имеется руль с обогревом, а колонка там с электроприводом.

— За семь месяцев владения не нашел, к чему можно глобально придраться. Типичный изъян этих моделей — колесные гайки. Они идут с металлическим колпачком, который может слетать/ломаться/деформироваться. Надо следить, чтобы на шиномонтаже не пользовались пневматическим гайковертом, а откручивали их вручную, либо самому менять колеса.


Проблема с колесными гайками — мелочь, но присутствует




Багажник стал чуть меньше




На первый взгляд места в салоне достаточно. Вместе с тем есть ощущение, что пассажиры ростом выше 180 см будут подпирать потолок. Все дело в ниспадающей крыше, делающей облик Mondeo более спортивным.

— На предыдущем универсале мы ездили на море впятером: четверо взрослых и один ребенок. На этой машине путешествий на дальние расстояния еще не случалось, поэтому судить о вместимости затруднительно. Однако субъективно по простору салона и комфорту этот Mondeo сопоставим с А6, как семейный автомобиль он меня полностью устраивает. Здесь имеется выдвижной фаркоп, поэтому задумался о том, чтобы обзавестись велобагажником.



Опционально установлен фаркоп с выдвижным механизмом. Хозяин машины подумывает о покупке велобагажника


Разве что Mondeo V проигрывает предшественнику по объему багажника. Он составляет 458 л, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1 356 л. Проем достаточно широкий, так что проблем с загрузкой не возникает. Единственное, конфигурация длинного багажника кажется не совсем идеальной: иногда не так-то просто достать мелкие вещи, закатившиеся к заднему дивану.




Со слов владельца, по трассе Mondeo потребляет 5 литров топлива, а в городе с его стилем езды расход увеличивается до 7



С одной из тонкостей эксплуатации минчанин вынужденно познакомился нынешней зимой, когда передвигался в сильный мороз.


Этой зимой владелец столкнулся с проблемой прогрева салона в сильный мороз

Главное — лить хорошее масло

Сейчас пробег достиг отметки в 155 тысяч км, а впереди, на 200 000 км, ожидается большое ТО с заменой ГРМ вместе с ремнями и роликами.



Если выйдет из строя двухмассовый маховик, приготовьтесь потратить минимум $700

По словам минчанина, заполненность сажевого фильтра в его машине — около 20%, а еще в самом начале своей эксплуатации Дмитрий ездил в сервисный автоцентр Ford в рамках отзывной кампании, чтобы обновить программу для более частого прожига. Однако его километраж в основном трассовый, да и опыт владения четвертым Mondeo подтвердил, что сажевый фильтр отходил 200 000 км без особых нареканий.


Двухлитровый мотор семейства Duratorq


В целом данный мотор во всех своих вариациях надежен и ресурсен. В зависимости от условий эксплуатации, обслуживания и пробегов владельцы могут столкнуться с засорением и выходом из строя клапана EGR и сажевого фильтра. Иногда на профильных форумах жалуются на гул в районе крышки клапанов в 16-клапанной версии — это признак умирания короткой цепи, соединяющей два распредвала. Обычно она служит не менее 200 тыс. км пробега. У некоторых машин возникали проблемы с аппаратурой Delphi, хотя с течением времени ее масштабы заметно уменьшились.


— В плане соотношения цены и комфорта это наиболее оптимальный для меня вариант. Авто едет резво, расходует мало топлива, денег на обслуживание много не просит. Возможно, сказывается небольшой пробег. Сколько еще я проеду за рулем хэтча — сложно сказать. Однако в основном я меняю автомобиль раз в год. Так что не исключаю, что могу, если позволят финансы, рассмотреть Peugeot 5008 или снова вернуться к Audi. Говорят, если уходя ты не оглядываешься на свою машину, значит не ту машину ты выбрал. С этим у меня пока все в порядке.

Отзывы пользователей о Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp)


Wójek Samo Z³o :)
рейтинг 4.15
2013-06-21 06:14
Вношу свою лепту в общие отзывы тех, кто, когда то купил Форд Мондео на свои кровные. Мне нужна была машина, которая каждый день бы меня возила на работу, а иногда была бы готова поехать за город. Смотрел варианты и среди корейцев, но все они были старого года выпуска, а старичков мне как раз и не надо было. Потом уже продумал для себя, приобрести Хотел Ниссан поновее, даже и варианты покупки были, но чем больше я советовался с друзьями и знакомыми, убеждался, что это не лучший выбор. Потом в поле моего зрения пришла инфа о Мондео четыре 2007 года выпуска, естественно стал стучать в сети всё, что касается этой машины. Мне понравилась характеристика, прочитал много отличных и дельных отзывов. Даже всё шло к тому, что в итоге меня судьба привела на авто рынок, где стояла такая машина в комплектации Гиа. У неё уже был пробег в 120 тысяч км, плюс зимний пакет: подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. В основной комплектации был красивый кожаный салон, наличие датчиков дождя и света, хороший климат контроль, электрические зеркала и ксенон. Штатная музыка облачена в один динамик, но при этом звук не хилый. Водительские сидения с электроприводом и литая зимняя резина на 16-ть дюймов. Покупаю я её за 350 тысяч и везу на первое ТО, осмотр ничего страшного не показал, но сделал кое какие замены. Поменял передние тормозные диски, передние стойки стабилизаторов, воздушный фильтр салона и масло. На этом пока мои расходы не запланированные закончились, теперь только подгоняю машину полностью под себя, подтачиваю салон под потребности. Не пожалел денег и на оригинальную фордовскую обувку в 18 резиной 225/40. Теперь езжу и радуюсь о том, какой я молодец, что так попал в точку. А с новой резиной даже подвеска показала себя во всей красе, она оказывается ещё ничего, понадёжней будет. По трассе расход высвечивается в 8 литров, город просит 12-13. В основном заливаю 95-ый, но только Лукойл и Газпромнефть. В планах ещё посмотреть полностью КПП, так как масла пока не менял, но нужно будет осуществить задумку, чтобы не было сюрпризов. Не забуду сказать и о ходовой, она нормальная, максимум по трассе разгонял до 200. Надо отметить, что даже при таком разгоне машина идёт мягко, в сидении себя чувствуешь комфортно без ощущения кочек и ям, пролетая она, сглатывает все неприятности. Вот, собственно говоря и всё, что пока могу написать. Я доволен выбором и считаю, что мне просто повезло, потому что слышал и негатив о Мондео, правда это редкое явление, но есть. Поэтому уместно всем пожелать удачи в выборе и уже покупке нормального авто!
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2007)


x-man
рейтинг 4.77
2009-05-24 21:19
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2007)

Даём советы по выбору седана, хэтчбека и универсала Ford Mondeo IV с пробегом, и рассказываем, какие сюрпризы эта модель может преподнести новому владельцу после покупки.



Предыстория


Концепт-кар Ford Mondeo.


Интерьер концепта Mondeo.




Кузов


Например, на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника у дорестайлинговых седанов и хэтчбеков. Или в зоне контакта переднего бампера и крыльев. А ещё у машин с провисшими или неотрегулированными дверьми сколы и задиры краски могут возникнуть на ребре задней двери. У некоторых Mondeo передняя дверь задевает её в этом месте, если их закрывать одновременно. Ну и, конечно, же подпортит вид автомобиля помутневший пластик головной оптики – по 5500 рублей за блок-фару.


Двигатели






КПП


Вторая коробка понадёжнее, но тоже может пропускать масло через сальники. Выжимной подшипник в ней за 3200 рублей, выполненный единым целым с рабочим цилиндром сцепления, ходит около 50 000 км. Третья – шестиступенчатая МКП, – по отзывам, самая беспроблемная. Но и встречается она у нас достаточно редко. Сцепление минимум за 13 000 рублей в этих механических коробках служит в среднем порядка 130 000 км, а масло в них рекомендуется менять через 100 000 км.


На Mondeo с маздовским бензиновым мотором 2.3 и 2-литровым дизелем ставился проверенный временем японский 6-диапазонный автомат AW21 от фирмы Aisin Warner. Этот агрегат с ресурсом свыше 250 000 км также стоит на огромном количестве моделей французских, немецких, шведских и итальянских автомобильных марок. Он не жалует ползание по пробкам в жару. Перегреваясь, автомат начинает пинаться во время смены передач. Но в остальном хлопот не доставит.



Остальное


Из периодических поломок стоит отметить погружной бензонасос в топливном баке за 25 900 рублей. Он гарантированно отрабатывает 100 000 км, а дальше как повезёт. Внимания заслуживают температурные датчики, из-за поломки которых может перегреться двигатель, поскольку вентилятор охлаждения не включается, когда он очень нужен силовому агрегату. Проблемы с температурным режимом работы мотора могут возникнуть и по вине загрязнения соседствующих радиаторов двигателя и кондиционера. Их не помешает периодически прочищать, продувать и промывать.


От подвески каких-то неприятных сюрпризов ждать не придётся. До пробега в 120 000 км она может начать постукивать из-за износа втулок от 300 рублей и стоек стабилизатора по 1700 рублей, а также опорных подшипников передних стоек за 1250 рублей. Или же текут передние амортизаторы за 5500 рублей. Задние обычные от 7300 рублей и активные IVDC за 29 900 рублей вместе со ступичными подшипниками в сборе со ступицей за 6700 рублей потребуют внимания после этого рубежа. В рулевом механизме Mondeo с пробегом тоже всё вполне надёжно. А чтобы насос ГУРа не вышел из строя раньше 100 000 км, следует раз в 60 000 км менять в нём рабочую жидкость.


Почём?

Читайте также: