Как проверить генератор на форд куга

Обновлено: 15.05.2024

Количество крепежных отверстий: 3
Количество ребер: 5
Ток зарядки от генератора (А): 150
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LIN1, (D)
Исполнение штекера: Штекерный распределитель
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 5
Ток зарядки от генератора (А): 150
Вес: 7000 г
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image


4 янв аря 2019

Alexey250780
заряд пропал. почему то сразу стало понятно что дело в шетках. Разобрал и убедился в этом. Диодный мост проверил, завтра заеду в в сервис чтобы муфту открутить и полностью разобрать генератор чтобы полностью перебрать с заменой подшипников. Случаем может кто знает как проверить РР?
Пробег 199 тыс. км.

posted image
posted image

Ребят подскажите! Всем привет! Переключаю свет на ближний гаснет тахометр и спидометр на секунду,это нормально, напряжения перепад?


5 янв аря 2019 mobile

electromexanik
Ясно
А случаем не подскажите, можно сам генератор изнутри отмыть средством для чистки карбюратора?

DmitryST
за 200 тыщ там точно износ есть, даже есть не люфтят и не шумят. я хочу купить новые и сразу специальной дополнительно смазки туда напихать.

Вопрос есть по переднему подшипнику, из шапки "подшипник передний - 6303 или 140093"
есть аналог FAG 6303.2RSR.C3 , у меня дома есть подшипник 6303.2RSR. Размеры подшипников полностью идентичны, единственно меня смутило то что почему то 6303.2RSR.C3 нету на оф. сайте FAG

posted image

Sholoiko
Я мыл уайт-спиритом. Негативных последствий от его применения не замечено, якорь отмылся на ура. Думаю что от карб клинера тоже ничего страшного не произойдёт.


5 янв аря 2019

Попробуйте на кузов авто в незаметном месте пару раз в одну и ту же точку брызнуть любым карбклинером, а рядом - уайт спиритом). Первый очень агрессивен, как, впрочем, и ацетон, лак на глазах деградирует и мутнеет. Им вообще никак не желательно обмотку проливать.

Есть же спец средство для чистки контактов,им можно микросхемы ,платы мыть но оно чуть дороже чем средство для чистки карбюраторов.


27 окт ября 2020 mobile


Решил свою проблему, отписываюсь. Пока едут запчасти для генератора покурил тему побольше. Выяснил, что у некоторых находили обрыв синего провода от фишки генератора к ЭБУ, в связи с чем загоралась лампа зарядки на панели и ошибка Р1246. У меня красный провод прозвонился и серый, а синий фигушки. При снятии фишки с гены заряд на клемах показывал 14В. Опытным путём выявил-обрыв где-то в районе фишки. Расплёл косу и вот он красавчик

posted image


Обрыв в том месте, где провода на гену выходят из косы в 10 см от фишки.Устранил дефект, ошибку стёр, лампа не горит! Заряд по БК 14-14.2В. На клемах АКБ 14.2-14.4 на холодную. Кстати, сфоткал пины серого и синего проводов от гены к ЭБУ, может кому-то сэкономит время поиска

posted image

Фишка первая от ДВС. Авто ФФ2 1.8 2006г.в.
Переборка пока откладывается до тепла!

Метод проверки проводов.
1. Красный провод прозванивается элементарно. Проверяем мультиметром наличие 12 вольт на 3-ем пине разъёма генератора, куда приходит красный провод. Если 12 вольт наличествует, то провод цел.

2. Целостность серого провода проверяется мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп цепляем к 1-ому контакту разъёма генератора, второй щуп на контакт в разъёме блока управления двигателем. Номер контакта зависит от типа блока.
На сименсах сим 28,29 это пин М33
На блоках Visteon ESU 131 это пин B20
На блоках Visteon ESU 411 пин Е2.
Если мультиметр звенит, значит провод цел.

3. С синим проводом ситуация аналогичная. Один щуп на 2й контакт разъёма генератора, а второй на пины
На сименсах сим 28,29 это пин М7
На блоках Visteon ESU 131 это пин В15
На блоках Visteon ESU 411 пин А4.

Malish
Уточняю.
Красный провод прозванивается элементарно. Проверяем мультиметром наличие 12 вольт на 3м пине разъёма генератора, куда приходит красный провод. Если 12 вольт наличествует, то провод цел.
Целостность серого провода проверяется мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп цепляем к первому контакту разъёма генератора, второй щуп на контакт в разъёме блока управления двигателем. Номер контакта зависит от типа блока. На сименсах сим 28,29 это пин М33, на блоках Visteon ESU 131 это пин B20, на блоках Visteon ESU 411 пин Е2. Если мультиметр звенит, значит провод цел.

Похожая ситуация и с синим проводом. Один щуп на 2й контакт разъёма генератора, а второй на пины (по аналогии с примером выше) М7, В15, А4.


5 янв аря 2019 mobile

posted image

posted image


8 янв аря 2019

Привет.
1. Насколько я себе это представляю, в 3.30 ночи, не принципиально.
2. Я с автором на драйве не согласен. ПО заводскому там вообще сварка. Я бы спаял, но механическая прочность у пайки будет ниже и это надо учитывать. ИМХО стоит дополнительно обмотать спаиваемые контакты медной проволокой и стянуть. Буду менять на днях диодный мост на своём 120А там и гляну как лучше сделать. Диодный мост Transpo INR437 уже ожидает в пункте выдачи.
3. Забудьте про эпоксидку. Лучше уж цапонлаком покрыть после пайки. Прочности от эпоксидки не будет. От вибрации у меня как бы предохранитель на 150А к стартеру уже второй раз ломает. Он у меня паяный и пайка постоянно трескается.
4. Генератор конечно 150 амперным не станет. Но запас по диодному мосту будет больше. К том же на них вдвое больше диодов. И нагрузка по току на каждый из диодов выйдет вдвое меньше. А это очень хорошо.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

поехал я в среду вечером в аэропорт домодедово отвозить жену на отдых. отправил и с огромным чувством свободы :blush2: ломонулся домой на дмитровку. перед мкадом в 24.00 попал в пробку,стоял около часа все что можно было включено: фары, печка, телик и т.д. и т.п. пробка кончилась поехал дальше. смотрю чявото не то, приборка еле горит, фары не светят, машина еле едет :blink: остановился в правом ряду и на холостых сразу загорелась лампочка аккамулятора. заглушил, вышел открыл капот, все ок. все на месте, сажусь завожу :blink: фиг вам, бобик сдох и даже стартер не крутится. думал думал вызвал дружбанов на ваз-21093 чтобы оттащили домой. БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ВИДЕТЬ ЭТОТ ПРОЦЕССС перетаскивания девяткой форда :rofl: ну в общем доперли потехоньку и в 5 утра в магазине купил новый аккамулятор, потому что старый сдох совсем. поставил, сразу завелась индикатор на приборке не горит. зашибись думаю с утра на работе проверю зарядку. часок поспал и поехал на работу, недоезжая до работы метров триста опять загорелся индикатор аккамулятора и бобик сдох второй раз. :blink: ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели :blink: диодный мост сгорел весь. заменили на более мощный, поставили, завели и народ мне говорит что у меня по машине бегает БОЛЬШОЙ такой К О Р О Т Ы Ш :blink: :mn: кто знает как этого гада изловить :fdjg: у кого есть хороший электрик. помогите пожалуйста плиззззззззззз :no2: :no2: :no2:

AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.

shurik777 ford escape

❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)

Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.

AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.

shurik777 ford escape

❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)

Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть ~13.5--14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.

Читайте также: