Ремонт топливных трубок форд

Обновлено: 15.05.2024

Помогите устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре!

Думал получится финальный отчёт в помощь другим об устранение течи из под быстросъёма на топливном фильтре после обкатки, но испытания показали, что проблема не ушла. Поменял клипсу в быстросъёме и манжету внутри быстросёма. Клипсы опробывал 2 штуки. Одну тойотовскую (зелёную) и белую с фильтра SCT. Что сразу смутило, это ход быстросъёма по трубке фильтра верх-вниз, причём с тойотовской клипсой этот ход больше, она кстати на 4 мм больше. До этого стояло что то типо от SCT.
Манжету подбирал по образцу. Ставил от: 1. быстросъёма с топливного фильтра Нива Шеврале, 2. С ремкоплекта Камаз, 3. х.з. знает от чего, какая то универсальная, сказали берут и для ремонта пылесосов и для ремонта топливной системы.
Итак всё поставил, клипсу от SCT, манжету универсальную. Течи не было, однако спустя 30 км потекло. Насаживая быстросъём на фильтр течи нет, но потом давлением его опять поднимает, выталкивает. Что бы доехать до дома притянул быстросъём хомутом для электромонтажных работ к фильтру, лешив его возможности двигаться по трубке. Но это ведь не решение проблемы ((( !
Может кто сталкивался с этими быстросъёмами в плотную?
Может внутри него должно быть ещё что то помимо манжеты, почему он ходит верх — вниз?
Может я сделал неправильный порядок сборки? Я ставил сначала клипсу на фильтр, а затем быстросъём на фильтр. Может надо клипсу в быстросъём, а затем всё в сборе на фильтр?
Может попался "левый" фильтр, с неправильной более тонкой трубкой на выходе.
Жду ваших советов по решению этого вопроса. Зарание всем спасибо.

Миниатюры

Миниатюры

Я снимал у себя пару раз, бензин сливал, один раз плохой был, второй раз для горелки. Свободный ход есть и немаленький. Его же чтобы снять, надо вдавить, потом нажать с двух боков. Я второй раз один фиксатор сломал. Но всё держится. Может у тебя на самом фильтре что-нибудь отломано. Бысросъем отпружинивает вверх по фильтру. Как точно он устроен не знаю, больше ничем помочь не смогу.

Да, после замены фильтра началось. Мастер после замены сказал, что прокладка уже плохо держит и подобрал туда ещё одну. То есть 4 дня я ездил с 2 мя манжетами над клипсой в быстросъёме. Спустя 4 дня потекло и вот уже дней 10 покупаю клипсы, подбираю манжеты. Поставил, тарахтел не текло. Поехал и спустя 30 км стал истекать. Пробывал даже ставил туда 3 манжеты, как способ борьбы с этим отходом быстросъёма от фильтра. Но в итоге доплёлся до дома на универсальной манжете и притянуто-придавленом хомутом быстросъёме.

Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.

Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.

Решил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

Причём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

Купил клипсу,что на фото выше,но она не подошла.Быстросъем совсем другой системы оказался.Еле воткнул его обратно в шланг.Там даже не резиновый шланг,а какая-то жесткая пластиковая трубка.У всех такая или у меня что-то "наколхожено" ?

обычный шланг.Идёт от фильтра на топливную рейку.И с рейки тоже шланг,на обратку.
Что там в быстросъёме не подошло?Толстый?

Причём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

Всем привет. Расскажу чем всё закончилось. Купил я шланг хомуты и быстросъём. Полез менять. Срезал старый быстросъём. Родной шланг в Тойотах, да и практически везде это трубка ПВХ и сверху резиновая трубка, которая там служит для тепловой и механической защиты. Начал я феном греть эту трубку чтоб насадить новый быстросъём. И хрен там. Трубка практически не расширялась и не надевалась на БС и кроме того заползала в глубь под эту резиновую изоляцию. Приходилось после каждой попытки срезать ещё по 3 см резины и греть бензотрубку из ПВХ. Поняв, что не хрена не выходит и я обездвижен, а территорию гаоажей надо покидать пошёл след. путём. Я обратил внимание, что бензомагистраль из ПВХ после нескольких моих попыток оказалась как бы развальцованной. Тагда на эту "развальцованную" трубку ПВХ я надел бензо шланг обжав хомутом и вставил БС на другой конец. С такой времянкой, бздя всю дорогу я уехал домой. На другой день поехал в сервис где мне был поставлен однотипнаямагистраль с разборки. Тут надо сказать, что мне просто чудным образом повезло что на разборе мне попалась именно эта магистраль. Т.к. быстросъёмы на них одинаковые, а вот та сторона, что крепится на рампу могут иметь разные углы выхода от кольца и могут быть с отходом шланга как в левую сторону так и в правую.
Уже в сервисе я полностью срезал ПВХ трубку с той части, что крепится на рампу, чтоб просто посадить на неё бензошланг с хомутом. Там кстати тоже ёлочка на концевике. Но поверьте мне держалась она там пипец как хренова, не смотря на 2 хомута и спец герметик. Именно поэтому от этого варианта отказался и решился ставить б/у деталь.
А вот моё временное соединение (бензошланга на "развальцованную" трубку ПВХ и пружинный хомут) я разодрать так и не смог кстати.

Решил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

у меня там вроде всё было на месте, а потом оказалось, что не которых колечек не хватало, видимо они уже рассыпались БС не работал по своему назначению. Поэтому притянул его стяжками к фильтру.

Прошу прощения, что некоторые картинки вертикальны. Просто после обработки и поворота сайт их не принял. А на планшете кудесничать не очень удобно. Будут вопросы спрашивайте.
Сразу сделаю предположение, что если быстросъем тупо скидыаает, скорее всего устала клипса- это расходник.

Если будете использовать быстросъём от ГАЗ 3302, то клипса на фильтр не нужна!

После выключения зажигания система питания длительное время находится под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При проведении работ на системе питания необходимо соблюдать чистоту. Предварительно очистите пространство, где проводятся работы, чтобы грязь не попала в открытые трубопроводы. Разъедините быстросъемные зажимы или резьбовые патрубки.

2. Если скобы не снимаются, вставьте под скобу небольшой гаечный ключ и освободите скобу.

3. Поворачивая топливный шланг, снимите его. Если это невозможно, возьмите маленький гаечный ключ, вставьте его в конец шланга и поверните шланг.

4. При установке вместо крепежных пружинных хомутов используйте винтовые хомуты, а под резьбовые патрубки подкладывайте новые медные шайбы.

Видео про "Снятие топливопроводов и шлангов" для Ford Fiesta

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1 Как снять быстросъемный топливный штуцер Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо


В отличие от многих других производителей, инженеры Ford Motor Company разработали специальный крепежный зажим, чтобы удерживать топливопроводы на месте. В то время как более распространенные варианты автомобильных топливопроводов напоминают компрессионные фитинги, используемые в сантехнических системах, у Ford есть расширяющийся конец, который расширяется в корпус, который можно зафиксировать на месте, как только зажим будет вставлен в боковую часть корпуса. Как и для любой специальной детали, лучше всего использовать специальную утилиту для ее удаления. Однако, если вы будете осторожны, вы можете снять топливопровод Форда с помощью карманной отвертки и немного терпения.

Шаг 1

Получите доступ к головке зажима на боковой стороне торцевого кожуха топливопровода.

Шаг 2

Поместите наконечник инструмента для снятия топливопроводов вокруг головки зажима и отпустите зажим, затем осторожно вытяните топливопровод из фильтра. Если у вас нет инструмента для снятия топливопровода, перейдите к шагу 3.

Поместите наконечник карманной отвертки между головкой зажима и корпусом торцевого корпуса топливопровода. С особой осторожностью отодвиньте зажим наружу и от топливной магистрали. После снятия зажима осторожно отведите топливопровод от фильтра.

Если необходимо заменить металлическую трубку топливопровода, используйте только стальную бесшовную трубку, поскольку медная или алюминиевая трубки подвержены быстрому износу от воздействия вибраций, возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля.

Если длина удаляемой части металлической трубки бензопровода превышает 150 мм, то для соединения следует использовать металлическую трубку с надетыми на ее концах отрезками шлангов, длина которых не более 100 мм.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

08 Января 2022, 10:40:36

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 10
Guests: 189
Total: 199

Razgildiay
klaus
Yaspit
melnik
SLOW
Каспер
OGN
Vadim A6
LAN22

Читайте также: