Как регулировать схождение на шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Не переплачивайте свои кровнозаработанные. посмотри видео и сделай все сам за 15 минут. ни яма ни подьемник не .

Видео о том, как сделать проверку и точную регулировку развал схождения колес на автомобиле своими руками.

Замена болтов схождения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Эта процедура не такая простая и дешёвая, как .

Меняя рулевые наконечники или рулевые тяги мы обязательно столкнемся с необходимостью регулировки схождения .

Привет Всем! В этим видео я хотел показать как сделать собственными руками схождение задних колес на автомобиле kia .

. я представляю вашему вниманию самый недорогой и самый надежный способ сделать схождение колес своими руками.



Основная проблема кроется в колесах, следовательно, потребуется на подшипник лачетти развал схождение передних колес.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — визит на сервис

Перейдите к Шагу 1 Диагностика вибрации В большинстве случае причиной возникновения вибрации на больших скоростях является дисбаланс колес.

После динамической балансировки вибрация может сохраниться по следующим причинам: Имеются колебания жесткости шины.


Измерение биения шины и колеса при свободном вращении позволяет выявить лишь часть проблемы. Все три причины, известные как радиальное биение под нагрузкой, должны быть проверены путем установки заведомо исправных шин и колес в сборе взамен неисправных.


Предварительные проверки Перед началом работы всегда сначала сделайте пробный выезд и выполните тщательный осмотр с целью возможного выявления следующего: Явное биение шины с колесом. Явное биение ведущей оси. Неправильная высота кузова относительно колес.


Деформация или повреждения колес. Наслоения грязи на шине или колесе. Неравномерный или чрезмерный износ шин. Неправильное расположение борта шины на ободе колеса.


Дефекты шин, такие как деформация или отслоение протектора, а также вспучивания, вызванные ударными повреждениями. Процесс ремонта авто можно наблюдать на экране и там же отслеживать, сколько времени длится ремонт и сколько еще осталось очень удобно!


Пришел мой приемщик, отправил меня в очередь на мойку и очень удивился, что я не хочу мыть машину бесплатно же! Она у меня идеально чистая, без разводов, смысл мне делать эту техническую мойку? Они же не сушат, останется вся в разводах, да и в очереди не хотелось сидеть в общем, он со мной согласился и загнал ее без очереди и ровно через пять минут начался аццкий ливень я так и не поняла в итоге, хорошо, что не помыла, или плохо?


Куча мягких диванов, кафе, вай фай и даже куча компьютеров для выхода в инет Еще можно прямо там пройти техосмотр, поставить машину на учет, поменять права и прикупить оригинальный подарок — сувенирные номера очень клево, как мне показалось, можно для фотосессий, например, использовать Один номер стоит Ну вот, ожидание было недолгим мой приемщик выгнал мою машинку и так как на улице был сильный дождь, поставил мне ее прямо перед выходом заботится обо мне Выдали мне бумажки, почему-то странным именем назвали мою машинку Шевроле Лачетти ЛИМУЗИН!

Стоимость работы удивила и порадовала Всего рублей!


Ну и собственно, сам результат честно, нихрена в этих цифрах не понимаю Может кто объяснит? Трогается с места лучше, дорогу так ровно держит, руль абсолютно прямой! В таких ситуациях, развал схождение шевроле лачетти универсал следует проводить в обязательном порядке.

Честный сход развал

Признаки, указывающие на необходимость сделать сход развал лачетти: Увеличение трат топлива; Регулярные поездки по плохим дорогам и частые сильные удары при езде; Неравномерных износ покрышек; Тугой руль или слабый возврат рулевой части; Ремонт ходовых узлов. Сход развал шевроле лачетти требуется проводить только в специализированном СТО, где работают опытные специалисты, знающие свое дело от и до.

Какова на развал схождение лачетти цена?


В каждом сервисном пункте стоимость услуг отличается. Чтобы установить точные суммы потребуется провести диагностик и только тогда специалист сможет назвать точную стоимость услуг. Вполне возможно, что придется устранять дополнительные поломки в автомобиле.

Регулировка схождения задних колес шевроле лачетти

Шевроле Лачетти

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти).

Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля.


Смотрим характеристики по базе стенда:


Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину в идеал.
Посмотрим что мы сможем сделать.
Приступим: выравниваем давление в колёсах, вешаем и компенсируем датчики, замеряем кастер.


Смотрим общую картину:


Даааа… сразу понятно, что удар был в правую сторону, скорее всего в нижнюю часть колеса, предположительно о бордюр. Правый передний развал сильно ушел в плюс, как следствие машину скорее всего сильно тянет в право. Довольно сильно смешено схождение от этого страдает резина и увеличивается расход топлива
По задней оси не всё так печально — 17 минут разницы не критично, так что достаточно подвести схождение.
Приступим:


Ослабляем болты, смещаем эксцентрики:



Переключаемся на переднюю ось:


На иллюстрации обозначено, что регулировка кастера и развала не предусмотрена заводскими настройками.



Пришлось даже прибегнуть к подтачиванию болта для достижения результата.


Осталось подвести схождение и выровнять руль.



Собственно всё — посмотрим на общую картину.


С такими параметрами машина поедет ровно.
Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти) можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП.


Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Chevrolet Lacetti. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Развал схождение на хендай акцент. Сход развал Hyundai Accent. Продольный наклон шкворня назад

Развал и схождение колес задней оси не регулируются. При обнаружении нарушения развала или схождения определите и устраните причину. При обнаружении поврежденных, плохо закрепленных, погнутых или изношенных деталей подвески их необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема связана с кузовом, кузов необходимо отремонтировать в соответствии со спецификацией.

1. Для правильного проведения измерений при проверке регулировки задней подвески необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

– протектор на всех шинах должен быть изношен равномерно и в допустимых пределах;

Ребята, очень часто ко мне на блог приходят письма от моих новичков – читателей, которые не понимают что такое развал – схождение автомобиля? Многим на станции говорят, что нужно сделать эту процедуру для автомобиля, но они не понимают зачем!?

Сегодня я постараюсь простым и понятным языком рассказать о этой процедуре и для чего она вообще нужна …

Что такое развал схождение

Как обычно для начала определение.

Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Как понятно из названия, развал схождение обычно состоит из двух процедур, это развал и схождение. Эти регулировки делаются для лучшей управляемости и безопасности движения автомобиля. Если эти настройки сбиты, то автомобиль теряет свою управляемость (плохо слушается руля), что может спровоцировать аварию, особенно это актуально в дождливую погоду и зимнее время. Также при сбитых настройках, идет повышенный износ резины колеса, абсолютно новое колесо может износиться за очень короткий срок, в 500 километров.

Теперь более подробно о каждой из регулировок

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти).

Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля.


Смотрим характеристики по базе стенда:


Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину в идеал.
Посмотрим что мы сможем сделать.
Приступим: выравниваем давление в колёсах, вешаем и компенсируем датчики, замеряем кастер.


Смотрим общую картину:


Даааа… сразу понятно, что удар был в правую сторону, скорее всего в нижнюю часть колеса, предположительно о бордюр. Правый передний развал сильно ушел в плюс, как следствие машину скорее всего сильно тянет в право. Довольно сильно смешено схождение от этого страдает резина и увеличивается расход топлива
По задней оси не всё так печально — 17 минут разницы не критично, так что достаточно подвести схождение.
Приступим:


Ослабляем болты, смещаем эксцентрики:



Переключаемся на переднюю ось:


На иллюстрации обозначено, что регулировка кастера и развала не предусмотрена заводскими настройками.



Пришлось даже прибегнуть к подтачиванию болта для достижения результата.


Осталось подвести схождение и выровнять руль.



Собственно всё — посмотрим на общую картину.


С такими параметрами машина поедет ровно.
Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти) можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП.


Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.


Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Передняя ось CHEVROLET LACETTI

В автосервисах нашей сети можно предварительно записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал CHEVROLET LACETTI пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники порекомендуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Как правильно заменить болты схождения Chevrolet Lacetti и Captiva

Болт заднего поперечного рычага М14 GM 96389543 для Chevrolet Lacetti

Cхождение колес Шевроле Лачетти и Каптива регулируется болтами-эксцентриками, расположенными на обеих осях. На вид это самые обыкновенные болты с эксцентриковыми шайбами, но многие клиенты сервисного центра GM-City жалуются на то, что регулировка схождения представляет для них серьёзное испытание.

Шайба сход-развальная GM 96328505 для Chevrolet Lacetti

Проблема в том, что всего за пару лет эксплуатации автомобиля болты-экцентрики плотно прикипают сайлентблоку. В этом случае их невозможно провернуть, даже обладая опытом. Так несложный процесс регулировки схождения выливается в дорогостоящий и ресурсозатратный ремонт подвески. По нашей информации, не каждый автосервис в таких случаях возьмётся за регулировку схождения до исправления проблемы прикипевших болтов.

Сайлентблок заднего рычага внутрений GM 96550055 для Chevrolet Lacetti

Дело в том, что разработать прикипевший болт-эксцентрик довольно сложно. Проще (хотя и дороже) его срезать и заменить. Но и здесь нужен навык. Одно дело сорвать с болта гайку, другое – аккуратно извлечь.

Но выхода нет. Либо обращаться к мастерам, либо извлекать прикипевший болт самостоятельно. Во втором случае вам понадобятся следующие инструменты и расходники:

Простой алгоритм замены болтов схождения Chevrolet Lacetti и Captiva

Действительно простой алгоритм в 5 шагов. Но как показывает практика, если болт прикипел, приходится его пилить.

Последовательность действий при извлечении прикипевшего болта схождения

Примечание!

Если не удалось открутить гайку крепления рычага, перепилите болт с другой стороны.

Как заменить болты схождения Шевроле Лачатти и Каптива в 10 шагов

Выполнив эти операции, можно ехать в автосервис для регулировки схождения, а затем вернуться на яму и защитить резьбу и гайки автопластилином. Или сразу приезжайте в сервисный центр GM-City. Наши мастера оперативно заменят проблемные болты-эксцентрики, отрегулируют схождение, затянут все резьбовые соединения, поставив автомобиль на колёса, и покроют автопластилином гайки и резьбы.

Когда нужно делать сход-развал

Производители авто рекомендуют проверку с интервалом в один год. Сход-развал требует обязательную регулировку после замены запчастей подвески, которые оказывают влияние на развал-схождение. К данным деталям относятся: шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, амортизаторы или стойки, их опоры, рычаги подвески (нижние, верхние, продольные, поперечные), поворотные кулаки, рессоры, балки, подрамники, пружины, рулевые рейки, колёсные диски (не относится к резине если только она не менялась на другой размер).

При замене других запчастей подвески регулировка не обязательна.

Регулировка может сбиться после: наезда на бордюры, попадания колёс в глубокие ямы на скорости, заметное не прямолинейное движение по прямой дороге (уход машины в сторону), изменение положения рулевого колеса относительно центра. Это признак проявляется после столкновения или попадания в яму. Износ шин неравномерно, рысканье автомобиля на большой скорости.


Запись на мероприятие

Параллельно с визуальной диагностикой стабилизатора желательно проверить работоспособность смежных механизмов, таких как ступица, опорный подшипник, амортизатор, пружина, тормозной суппорт. Возможно, имеются признаки износа, требуется замена. Если этого не сделать, спустя некоторое время понадобится повторное проведение диагностики, так как детали передней подвески имеют примерно равный интервал замены. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, сроки проведения ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, металлическая щётка, жидкость типа WD, подвижная опора — фиксатор, ветошь, новые детали. Замена задних втулок стабилизатора проводится несколько иначе, из-за особенностей конструкции. С тыльной части стабилизатора расположены две металлические пластины, фиксирующие рычаг стабилизатора к передней оси. Каждая из пластин снимается, выпрессовывается резиновый уплотнитель, вставляется новый и привинчивается.

На этом процесс замены задних втулок окончен. Если технология в процессе ремонта не была нарушена, а детали качественные, стабилизатор способен выходить до следующего ремонта свыше 30 — 35 тыс. В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы для каждого посетителя они были посильны.

На проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных деталей для установки.

ВИДЕО: Шевроле Лачетти снятие стойки амортизатора и ремонт

Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ. Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в социальных сетях:.

Предпосылки замены стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно: диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления; замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок; балансировка, развал-схождение; замена амортизаторов; общая перетяжка узлов и агрегатов. Частые причины поломок таковы: естественный фактор — длительность срока эксплуатации, вследствие чего резиновые уплотнители пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции; некачественное изготовление деталей и комплектующих; повреждение, деформация в процессе предыдущей установки; нарушение основных правил эксплуатации технического средства; механическое повреждение из-за столкновения, удара, аварии, ДТП; неплотная посадка на штатное место, и как следствие образование люфта.

Диагностика и замена стоек стабилизатора Lacetti Водителю на заметку: В ходе покупки расходных материалов возникают трудности в несоответствии деталей.

Это вызвано несовпадением каталожных индексов, невозможностью вовремя закончить ремонт. Чтобы максимально снизить риски несоответствия запчастей, нужно точно знать их маркировку. Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести оригинальные детали по низким ценам от изготовителя.

Продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества. Длительность эксплуатации и безаварийность автомобиля зависит от качества деталей, сроков проведения технического осмотра, соблюдения правил использования машины по назначению. Другие услуги.

В чем секрет популярности автомобилей Chevrolet Aveo?

В 2002 году американский концерн General Motors выпустил на мировой рынок дешевый легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была выпущена в трех видах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный седан. В отрезок времени с 2002 по сегодняшний день Шевроле Авео претерпел ряд изменений и был отправлен на серийное производство. Chevrolet Aveo отличается неповторимым стилем, в котором комфорт сочетается с безопасностью.

Регулировка развал-схождения Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в установленные сроки и качественно только в нашем техцентре.

Автосервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей осуществления квалифицированного ремонта для российских и иностранных машин. Грамотный подход и специальные инструменты, квалификация знающих автомехаников позволяют нам качественно удалять все поломки авто. Наш ремонт всегда отличается долговременностью!

Мы обещаем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые работы, поскольку мы уверены в своих профессионалах!

TOP новостей

что такое сход развал кастор

Если правильно сделать развал, то пятно контакта колес с дорогой максимально, что обеспечивает наилучшее сцепление с покрытием и управление во время движения. Если же развал неправильный, то сокращается пятно контакта колес, ухудшается сцепление и управляемость, а также возрастает износ резины. Правильное схождение колес обеспечивает минимальный уровень боковых нагрузок во время движения, благодаря чему возрастает управляемость автомобиля, снижается сопротивление движению, а также увеличивается срок службы покрышек. Правильный кастор обеспечивает оптимальное распределение динамических нагрузок, благодаря чему машина становится более управляемой.

последствия неправильного сход-развала колес

Что необходимо для регулировки развала-схождения

Чтобы самостоятельно сделать развал или схождение колес вам потребуются:

  • диагностика подвески, при необходимости ремонт;
  • специальный стенд, ямные пути, смотровая яма или просто ровная площадка;
  • прибор для измерения углов развала и схождения. Если его нет, то потребуются:
  • линейка;
  • длинная рейка;
  • веревка;
  • малярный скотч;
  • несколько деревянных брусков;
  • штангенциркуль;
  • набор ключей;
  • регулировочные шайбы;
  • жидкость WD-40;
  • домкрат;
  • руководство по ремонту автомобиля.





Развал схождение колес своими руками

После этого, по меткам, с помощью линейки, меряем расстояние от шнура до обода и до верхней метки, после этого меряем расстояние до нижней метки. Отличаться расстояния должны не более чем на 3 мм;

Какие операции можно сделать самостоятельно

Единственная операция, которую невозможно правильно сделать самостоятельно – это точная регулировка кастора. Если авария не изменила геометрию кузова, то можно сделать симптоматическую регулировку кастора. Когда машина плохо слушается руля, входит в повороты неустойчиво и с задержкой, необходимо просто увеличить кастор на 20–40 минут. Если же при резком разгоне руль начинает вырываться из рук, кастор нужно сделать меньше. При этом необходимо помнить – увеличение кастора приводит к увеличению развала колес. Также вы сможете отрегулировать развал схождение своими руками. Если же кузов поврежден в результате аварии, что привело к нарушению его геометрии, то любая регулировка подвески бессмысленна. Вы потратите много времени, а результат будет крайне сомнительным. Поэтому после даже небольшой аварии, обязательно проверяйте геометрию кузова на специальном стенде.

Регулировка своими руками

Выполнять развал схождение своими руками довольно не просто. Не потому, что сход очень сложно сделать, а по той причине, что для этого нужно приобрести дорогостоящий инструмент. Если вы решили провести регулировочные работы собственными силами, то будьте готовы к некоторым затратам.

Хочу отметить, что рекомендуется выполнять развал-схождение после каждых двадцати тысяч километров.

Поэтому гораздо выгоднее купить инструмент и делать все самому. Из инструмента понадобиться:

  • Измеритель развала (цифровой). Является самым удобным и довольно быстро производит замеры.
  • Регулятор схождения. Выполняет замер уровня схождения, с его помощью подбирается необходимый угол.
  • Набор ключей.

Учитывая всю сказанную выше информацию, можно выполнять развал схождение своими руками. Итак, как это делается?

  1. Первое, что нужно сделать, убедиться в том, что набор необходимых инструментов, без которых не возможно выполнить данный процесс – готов.
  2. Перед тем, как приступать к основной работе, необходимо проделать ряд обязательных мероприятий. Нужно замерить старое расположение каждого колеса. Это необходимо выполнить для того, чтобы поставить все как было, если ваша регулировка вдруг не увенчается успехом. Каждое колесо необходимо замерить, полученные данные записать на листочек. Также нужно проверить, а лучше перепроверить выравнивание, которое появится после новых изменений.



Это важно, так как при изменении развала будет меняться и схождение, также происходит и в обратном случае. Нужно убедиться, что все гайки на колесах затянуты. Также следует проверить колеса на количество атмосфер в них. Если вы заметите, что не соблюдается идентичность, то примите все меры, чтобы данную ситуацию изменить. Разность между колесами может иметь максимум 0.5 атмосфер. После проведения подготовительных работ можно выполнять схождение и развал своими руками.



Такие элементы, как контргайка и болт с эксцентриком, крепят рычаги подвески авто. Чтобы отрегулировать угол развала, вам нужно немного отпустить гайку, для того чтобы свободно вращать эксцентрик. Вращая его, вы сможете изменять угол, а так же вы заметите, как вращается подвеска. Теперь нужно достать листик с записями ваших старых показаний, чтобы определить, насколько нужно выставлять новое положение. Далее затяните отпущенные гайки, снимите автомобиль с домкрата. Откатите его на несколько метров назад, а потом верните в исходную позицию. После этого повторно замерьте развал. Если вы с первого раза добились необходимых оптимальных показателей – отлично. Если же нет – повторите попытку еще раз. Таким образом нужно отрегулировать каждое колесо.



Выполнить развал схождение своими руками значит сделать то, чем занимаются только мастера на сервисах. Если вы довольны своей работой и новые параметры удовлетворяют требования автомобиля, то вы действительно на отлично справились с этой задачей.

Как регулировать кастор, развал и схождение

В первую очередь необходимо проверить состояние всех деталей подвески. Если что-то вызывает подозрение, проведите ремонт. Без этого все регулировка подвески, в том числе развал или схождение своими руками, не имеет смысла. Лучше всего для регулировки подходят специальный стенд и ямные пути. Проблема в том, что ямные пути стоят от 70 тысяч рублей, а стенд еще дороже. Впрочем, ямные пути отличаются от смотровой ямы или ровной бетонной площадки лишь большей комфортностью работы, но на регулировки никак не влияют.

  • Закатите автомобиль на стенд, ямные пути или ровную бетонную площадку, несколько раз сильно нажмите на кузов в районе всех колес. Затем установите руль так, чтобы передние колеса смотрели строго вперед.
  • Регулировка кастора на подвеске Мак-Ферсон проводится перестановкой шайб, установленных на растяжке. На других типах подвески эта регулировка выполняется по-разному, поэтому внимательно читайте руководство по ремонту вашей машины.

регулировка кастора

Помните, такая настройка является приблизительной, поэтому всегда существует вероятность, что управляемость машины ухудшится в некоторых режимах.

Развал

  • Для регулировки развала закрепите веревку с помощью скотча на крыле так, чтобы она проходила через центр колеса, но не касалась резины.
  • К веревке подвесьте грузик (пара гаек на 14–24).
  • С помощью штангенциркуля измерьте расстояние до веревки в верхней и нижней точке колесного диска. Если сверху расстояние до веревки больше, чем снизу, это положительный развал. Оптимальное значение развала написано в инструкции по обслуживанию и ремонту машины и может отличаться для различных автомобилей.

Схождение

Способ регулировки схождения зависит от типа подвески. На подвеске Мак-Ферсон для этого используют болт с эксцентриком, соединяющий поворотный кулак и амортизатор. Регулировка развала на других типах подвески производится с помощью специальных шайб. Более подробно эта операция описана в руководстве по ремонту автомобиля.

регулировка схождения

Если у вас отсутствует лазерный стенд или прибор для регулировки развала, то с помощью малярного скотча вертикально прикрепите к диску переднего колеса два одинаковых бруса толщиной 20–50 мм и подставьте табуретку или какую-то опору на уровне ступичного подшипника. Положите на опору длинную ровную рейку и прижмите ее к брускам. Измерьте расстояние от рейки до ближнего края заднего колесного диска и вычтите из полученного значения толщину бруска и половину разницы между шириной задней и передней колеи. Если результат отличается от нуля, проведите регулировку.

Более подробно эта операция описана в инструкции по ремонту вашей машины. Если вы не можете найти рейку, сгодится и линейка длиной не менее 1 метра, к которой необходимо с помощью малярного скотча прикрепить тонкую веревку.

Вариант с использованием натянутой веревки

Линейка должна лежать на подставке и плотно прилегать к брускам. Натяните веревку и внимательно смотрите, чтобы ее направление полностью совпадало с линейкой. Если смотреть вдоль веревки, то легко заметить отклонение даже в 2–3 мм. Натянув веревку, измерьте расстояние до ближнего края заднего колесного диска и проведите такие же вычисления, как описано выше. Но, такая процедура менее точна, чем с использованием рейки.








Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Вам это будет интересно О зимних шинах Нокиан

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Как выставить правильно угол схождения колёс

Для данного вида автодиагностики из инструментов пригодится телескопическая линейка и кусок мела. Автомобиль выставляется по тем же правилам, как и при регулировке развала. С внутренней стороны покрытия постепенно наносят отметку вплотную к дискам. Затем в линейке создают натяг и вставляют в намеченные предварительно точки.

Дальше авто прокатывают вперёд, чтобы вставленная линейка не коснулась кузова. Проверяют показания. Если расстояние уменьшилось, рулевую тягу удлиняют. И наоборот — стало больше, укорачивают.

Вся регулировка схождения выполняется специальным инструментом. Он называется муфтой. Как видите, сделать диагностику и небольшой ремонт автомобиля своими руками несложно.

Читайте также: