Когда нужно менять цепь грм на форд мондео 4

Обновлено: 01.06.2024

Форд Мондео 4, 2.3, 160 л.с. с фазорегулятором. Замена цепи ГРМ. Важные моменты затяжек: Звезды распредвалов: 72 .

Вот это выглядит нас устах 4-мя болтами закручивается такой длинный болтик здесь при кладке нету ребята я один из .

Немного информации по замене ГРМ на Ford Mondeo 1.6 EcoBoost. Обращайтесь к нам на ремонт двигателя: .

Всем доброго времени суток сегодня нас ford mondeo. Сегодня такой очень-очень коротенький видосик как бы не ремонт .

Помянем грм цепь на цепь помине верхней горы и отремонтирован вакуумный насос. Сейчас подкачиваем топливо .

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

Исправляем ошибки, доделываем инструмент (модернизация), моменты затяжек, да и многое другое. Все мои видео .

В данном видео мы рассмотри процесс замены комплекта цепи ГРМ на автомобиле ФОРД ТРАНЗИТ FORD TRANSIT 2.4 .

Этот Форд Мондео 4 - рекордсмен по ошибкам. Целых 19 страниц! Основной причиной обращения на СТО была .

Номера запасных частей в видео. Моторы устанавливаются на различные марки авто, это Ситроен, Пежо, Рэнж Ровер, .

Ford mondeo. 2000 шестой год 18 двигатель как-то нужно у нас был ну меняли массой маховик вот сейчас уже пробег 250 .

После замены ГРМ могут появитьчя сомения, на сколько качественно это сделано, в этом видео проверка меток Мондео .

Ford mondeo 3. Цокот цепи или подшипников, муфты, как выяснить стук цепи. Пишите свои версии в коммент..

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья .

ZSD-420 из семейства Puma - это чисто Фордовский турбодизель, широко известный как 2.0 TDCi Duratorq. Никакого .

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная ссылка .

Цепь ГРМ когда менять и как проверить? Замена цепи грм производится не по регламенту а по факту износа.

Наконец-то добрались до цепочек! Сегодня будем разбирать моторчик, и смотреть где у него стоят цепи ГРМ. Поменяем .

Замена цепи ГРМ SKF VKML 84004 (Ford Focus 2/C-MAX/Mondeo 4/S-MAX двигатель 1.8/2.0 л) Новость на сайте: .

При ремонте Двигателя Форд Мондео пришлось менять цепь газораспределительного механизма, и мне показалось что .

Причина, почему развалился ванос за 50 000 км, растянулась цепь или не верно установили метки ГРМ остаётся загадкой.

Еще дачного типа то скорее всего эта цепь еще бегала я и бегала бы а так как он просто кусок говна который компания ford .

Ford Escape 2.3L GZ. Как правильно установить цепь О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест .

В этом про замену цепи ГРМ я расскажу что нужно проверить перед заменой цепи ГРМ. Всем привет. короче говоря .

Машина сама по себе пришла в норму, теперь едет, проблем нет. Полная сборка мотора, самых главных факторов, это .

Мондео 04 Замена цепи на "Duratec-HE" не регламентируется.
За 6 лет существования данного мотора, мне не известны случаи замены цепи ГРМ в связи с износом узла или детали.
ИМХО, при соответствующих опасениях , при прохождении планового ТО, на этом стоит заострить внимание специалистов.


С уважением, Алексей.

:)) Тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо) :)))
Пусть живет долго и счастливо!

С уважением, Алексей.

цепь. не парься, я, честно гря и не знаю, какой у неё регламент замены. это вон, если г-н ГАЕ выйдет в чисто поле, тряхнёт Ford ECAT"ом :) там написано, вроде.

ивжз :-) у меня уже больше 130 :-) надо, кстати, подумать, про цепь :) чтобы не было больно и обидно :) с другой стороны, если сделать, придётся ещё год хотя бы на ней ездить, опять же, чтобы не было БиО :) с третьей стороны у меня талон ТО до 2009 года, тоже типа повод :) в январе 2009 продать? :)))

забей+) > ивжз :-) у меня уже больше 130 :-) надо, кстати, подумать, про цепь :) чтобы не было больно и обидно :)

\\\у тебя больше 230 :)) просто ты не знаешь :)))


в январе 2009 продать? :)))

\\\ о трёшке мечтаешь ?

я гляжу дела у медельинского картеля не так уж плохи :)))

ну, почему? пять лет ему было на момент покупки с небольшим. тридцатник в год - средний пробег, 5*30=150. так что 110, которые у него на одометре были - не невероятно.


Всех приветствую! Долгожданный ремонт по замене маслосъемных колпачков, цепи ГРМ и сопряженных механизмов окончен. Натяжитель был выдвинут на максимум, цепь болталась. Пластиковый башмак который ее прижимает состоит из 2ух частей, так вот внешняя часть, которая контактирует с цепью была поломана. Она крепится на защелках, они были сорваны и эта пластмасса просто болталась. В результате чего я имел звук "дрыыыынь" в первую секунду после запуска двигателя) Записать звук я к сожалению не смог, поэтому оставлю это наиболее емкое описание.

Так же был очень странный звук, под нагрузкой, когда едешь в гору например, или просто на определенных оборотах от 2000-3000, когда двигатель работает внатяг. Звук такой как будто начинает что-то стучать по капоту изнутри, но не сильно стучать, а как бы цокать. Причем эти пощелкивания неравномерные и множественные, доносятся из правой части подкапотного, со стороны бардачка вообщем. Я подозревал, что это муфта смещения фаз ГРМ. Но к моему удивлению после замены муфты и цепи этот звук при разгоне остался.

Теперь я подозреваю что это электромагнитный клапан не работает, сегодня поеду на диагностику.
А вчера меня одолел интерес, и я скинул фишку с этого клапана. Так вот, работа двигателя и разгон никак не изменились, вообще.
Если у вас есть какая-то информация о том что происходит при неисправном клапане, или что это может быть за звук, то буду очень признателен.

Цепь 1 124 373
Звезда 1 119 858
Гидромуфта ГРМ F051014633
Шайба 1 328865
Колпачок впуск 1206655
Колпачок выпуск 7035544

когда-менять-цепь-грм

Всем доброго времени суток! Как вы уже догадались, сегодня я расскажу о том, когда менять цепь ГРМ, что это вообще такое и какие существуют признаки износа или неисправностей этого узла.

Наверняка вам известно о таком устройстве как ГРМ, то есть газораспределительный механизм. На примере Рено Логан уже как-то шла речь о замене ремня ГРМ . Но помимо ременного механизма, здесь также могут использоваться цепные виды привода.

В рамках сегодняшнего материала мы поговорим с вами о том, что такое приводная цепь, как определить износ этого узла и в каких ситуациях требуется замена. Знание теории имеет огромное значение в вопросах самостоятельной диагностики и обслуживания. Никто не заставляет вас своими руками менять цепь, поскольку всегда можно обратиться к специалистам.

цепь грм

Немного теории

Цепные приводы осуществляют передачу вращательного усилия со стороны коленвала на распредвал, который располагается в ГБЦ двигателей верхнеклапанного типа.

Цепи делятся на 2 категории. Они могут быть зубчатыми и роликовыми. Роликовые механизмы, в отличие от зубчатых, не получили столь широкого распространения. Потому именно зубчатые системы чаще всего встречаются на автомобилях с ГРМ, в составе которых находится именно цепной привод. Зубчатые узлы отличаются высокой плавностью хода, они достаточно надежные, издают незначительный уровень шума в процессе работы ДВС. По своим характеристикам использование зубчатых цепей во многом приближает их к ременным приводам. О том, какой из них лучше, можно спорить бесконечно. Но на этом зацикливаться сегодня не будем.

Цепь натягивается за счет работы гидронатяжителей, в качестве рабочей жидкости для которых используется моторное масло. Лубрикант подается через систему смазки мотора.

грм цепь

В зависимости от числа распредвалов, то есть распределительных валов, отличается и количество натяжителей. На автомобилях встречается от 1 до 3 единиц.

Продолжительность службы цепи напрямую зависит от того, из чего выполнен элемент, насколько он качественный и какая степень эффективности проводимой термообработки. Аналогичные требования предъявляют к звездочкам газораспределительного механизма, поскольку они постоянно функционируют вместе с цепью. Не стоит забывать о влиянии на состояние узла работоспособности смазочной системы двигателя, качества самого масла и своевременная замена жидкости. На практике, когда деталь выполнена из высококачественных материалов, а в рамках обслуживания выполнялось правильное натяжение, плюс вовремя вводилась смазка, то замена цепи может потребоваться тогда же, когда и замена самого мотора.

То есть вы понимаете, что растянутая цепь не может долго и эффективно функционировать. Желая продлить срок службы этому узлу, изначально берите качественную цепь, правильно настраивайте ее натяжение и обильно смазывайте привод с помощью высококачественного масла.

цепь замена

Зачем требуется замена

Вполне закономерный вопрос, который задают многие. Ведь если цепь такая надежная и долговечная, а при условии правильной эксплуатации работает так же долго, как и двигатель, почему так часто интересуются заменой цепи.

ремонт-трещин-на-лобовом-стекле

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками: доступные способы

Работа ГРМ напрямую зависит от состояния, степени износа и качества цепи. При работе мотора механизм также активно работает, причем под большими нагрузками. А в таком режиме ни один элемент вечно служить не сможет. Начинается процесс постепенного износа. Если на цепи сломается хотя бы один зубец, будет происходить проскальзывание. Даже оно одно может повлечь за собой череду неисправностей и полный выход из строя узла. Как показывает практика, при обрывах цепи появляются проблемы с клапанами двигателя, которые подлежат в итоге замене. Если это дизельный мотор, тогда есть риск поломки распредвала. В этой ситуации нужно менять не только цепь, но также распределительный вал, клапана и прокладку головки блока.

Если несвоевременно поменять цепь, последствия могут оказаться крайне серьезными, а на их устранение придется потратить внушительную сумму денег.

замена цепи на грм

В связи с этим рекомендуется своевременно проводить диагностику. Заметив признаки износа, цепь обязательно меняют. Кстати, если покупаете подержанную машину, обязательно изучайте состояние цепного привода. Элемент не самый дешевый, а потому затраты на приведение авто в порядок существенно увеличатся.

Как определяется износ

Теперь поговорим непосредственно о том, как понять или как узнать, что узел в лице цепи ГРМ износился, и его требуется заменить. Диагностика и понимание признаков износа убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Подобные проблемы могут случиться на любой машине, будь то:

  • Фольксваген Поло Седан 1.6;
  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Киа Рио;
  • Шкода Йети 1.2;
  • Хендай Солярис;
  • Хендай Элантра;
  • Киа Спектра;
  • Фольксваген Джетта и пр.

Но если заглянуть в регламент техобслуживания и эксплуатации некоторых автомобилей, вы, к своему удивлению, обнаружите, что на многих машинах завод вообще не предусматривает замену цепи в течение всего эксплуатационного периода.

замена цепь грм

То есть замена не проводится через определенный интервал. Но такое возможно лишь при идеальных условиях эксплуатации, достичь которые практически нереально.

Бывалые автомобилисты советуют менять цепь примерно через каждые 100 тысяч километров. Это нормальный ресурс для качественной детали.

Но правильнее всего отталкиваться от характерных признаков, указывающих на износ. А именно:

  • При пуске двигателя или на холостых оборотах мотор работает грубо и появляется прерывистость;
  • Со стороны мотора идут странные звуки. Причем отчетливее всего их слышно на холостых при низком давлении масла. Стук характерно металлический;
  • В ходе диагностики отмечается сильный выход цепных натяжителей, а также характерные признаки износа зубьев звездочки.

Но это далеко не все, что вам нужно знать.

когда замена цепь грм

Полезные сведения о замене и состоянии цепи

прицеп-уралец

Прицеп Уралец: технические характеристики, цена, отзывы покупателей

Простым, но в то же время эффективным способом проверки состояния цепи ГРМ, считается компьютерная диагностика. Но для этого потребуется посетить автосервис, имеющий в своем распоряжении соответствующее оборудование.

Учтите, что двигатель и ГРМ работают под постоянной нагрузкой, при сильных оборотах и вибрации. Это способствует сильному натяжению цепи, что может привести к последующему разрушению узла.

Металлический стук свидетельствует о том, что цепь уже растянулась, либо начались проскоки. Даже один такой признак ярко свидетельствует о том, что узел требуется менять. Также на цепь стоит обратить внимание, если:

  • температура двигателя без явных причин растет; ;
  • появляются странные и непонятные металлические звуки;
  • из выхлопной трубы валит густой дым;
  • ощущается падение мощности;
  • машина движется словно рывками;
  • растет расход топлива и пр.

грм цепь замена

На многих современных авто, где используется цепной привод ГРМ, устанавливается специальный индикатор. С его помощью автомобилист может вовремя заменить ошибки, связанные с работой газораспределительного механизма. Если индикатор есть, и он сработал, тогда стоит приступать к замене. В случае растягивания начнутся перескакивания, и это выльется в порчу ГБЦ. В лучшем случае можно обойтись заменой прокладки ГБЦ и сменой погнутых клапанов. В худшем, замене будет подлежать весь блок цилиндров.

Если вам есть, чем дополнить, либо хотите задать вопрос по теме, пишите в комментариях.

У меня на этом все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь и рассказывайте о нашем сайте своим друзьям!

Читайте также: