Как сбросить ошибки на шевроле каптива

Обновлено: 02.07.2024

Обнуление ошибки для Короллы 150, Toyota Corolla E120 или другой модификации любого года выпуска производится по одному алгоритму: можно включить зажигание, несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего повторить процедуру с выключенным зажиганием.

Как убрать ошибку на двигателе?

Как сбросить ошибку на Тойоте?

  1. Включаеш зажигание и давишь на тормоз 5 раз.
  2. Выключаеш зажигание и давиш на тормоз 5 раз.
  3. Включаеш зажигание и давиш на тормоз 10 раз.
  4. Заводиш.

Как обнулить компьютер на тойоте королла?

Почему загорается чек на тойота королла?

Как сбросить ошибки абс на Тойоте?

  1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). .
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. .
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза.

Как снять ошибку на hover?

Обнулить электронный блок управления на Ховере довольно просто. Нужно прогреть двигатель, включить фары ближнего света и противотуманные фары, выключить двигатель, не выключая фары и противотуманки. Далее нужно отключить минусовую клемму аккумулятора примерно на 30 секунд.

Как сбросить ошибку на Opel Astra H?

Как сбросить ошибку на Шевроле Каптива?

Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации.

Как сбросить ошибку через клеммы?

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса. Вместе со сбросом ошибки все настройки автомобиля возвращаются к заводским показателям.

Как сбросить ошибку на ваз 2107?

  1. Использование сканера
  2. Метод отключения аккумулятора
  3. Включение и выключение зажигания
  4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как обнулить средний расход?

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть


Как скинуть ошибку двигателя

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива


Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:


Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.


Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:


Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива


Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

Методы устранения неисправности


ЭБУ и связанные с ним неисправности


Время менять масло

Свечи зажигания и высоковольтные провода


Инжектор и катушка зажигания

Плохой бензин

Топливный насос


Форсунки

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Как прочитать и сбросить индикатор Check Engine Light?

Как прочитать и сбросить индикатор проверки двигателя?

Примечание редактора: этот пост был обновлен в марте 2020 года для точности и последней информации.

Индикатор проверки двигателя указывает на наличие проблемы с автомобилем.Либо двигатель имеет проблему, либо система контроля выбросов обнаружила проблему. На эту неисправность указывает срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL).

Световой индикатор иногда также называют Световой индикатор неисправности (MIL). Эта сигнальная лампа является основным индикатором, предупреждающим вас о проблемах с автомобилем. Игнорирование предупреждения может привести к серьезному повреждению автомобиля.

Считать диагностические коды неисправностей

Считывание диагностических кодов неисправностей (DTC) является важным шагом для начала. Код неисправности сообщит вам причину ошибки. Коды помогут вам определить проблему и определить причину. Читать коды легко.

Подготовить автомобиль к подключению

Найдите диагностический разъем OBD-II в вашем автомобиле. Найдите 16-контактный D-образный разъем, который подходит к адаптеру. Разъем должен быть расположен рядом с рулем. Типичным местом для розетки является отсек под приборной панелью со стороны водителя.

Подсоедините адаптер OBD2 к разъему. Убедитесь, что адаптер надежно прикреплен, но не прикладывайте слишком много усилий.

Поверните ключ зажигания в положение ON.Не запускайте двигатель, потому что для сброса света двигатель не должен работать. Если на ключе есть несколько светодиодов, они должны начать мигать. Если ключ имеет выключатель, убедитесь, что он включен.

Используйте программное обеспечение OBD для чтения кодов

Теперь запустите программу диагностики автомобиля OBD Auto Doctor и подключитесь к ключу. Процедура подключения немного отличается в зависимости от используемой вами платформы. Это также зависит от способа подключения (Bluetooth, WiFi или USB).Обратитесь к инструкции по подключению платформы и ключа.

Если вы используете настольную версию (ПК, Mac или Linux), перейдите к шагу A. В противном случае перейдите к шагу B для использования мобильного приложения (Android или iOS).

A. Считайте коды неисправностей с помощью настольного программного обеспечения
B. Читать коды неисправности с помощью мобильного приложения

Сброс свет двигателя проверки

В большинстве случаев диагностические коды неисправностей появляются по уважительной причине. Вы должны изучить коды и устранить проблемы, вызывающие ошибки. Только после исправления следует приступить к сбросу контрольной лампочки двигателя. Если вы не устранили проблемы, те же коды могут вернуться немедленно.

Очистить диагностическую информацию

Сброс контрольной лампы двигателя также удалит диагностические коды неисправностей. Это также очистит всю другую диагностическую информацию, такую ​​как сохраненные данные стоп-кадра и состояние результатов теста. После сброса автомобиль может работать плохо во время повторной калибровки.

Важно отметить, что сброс CEL приведет к сбросу мониторов готовности.Это означает, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы сразу после сброса. Поскольку данные о выбросах удаляются, устройство смога выйдет из строя в вашем автомобиле. Подробнее об мониторах выбросов или готовности и о том, как их подготовить, читайте в этом руководстве.

После прочтения кодов неисправности вы можете продолжить очистку кодов и сигнальной лампы. В зависимости от того, используете ли вы программное обеспечение для настольного компьютера или мобильное приложение, перейдите к шагу A или шагу B соответственно.

А.Используйте Windows, Mac или Linux для сброса Check Engine Light

Чтобы сбросить Check Engine Light на вашем компьютере:

Теперь команда сброса отправляется на автомобиль, и индикатор сбрасывается. Чтобы увидеть иллюстрацию процесса, проверьте короткую анимацию ниже.


Как сбросить Check Engine Light в Windows, Mac или Linux

Б.Используйте Android или iPhone для сброса Check Engine Light

Чтобы сбросить Check Engine Light на вашем мобильном устройстве:

Теперь команда сброса отправляется на автомобиль, и индикатор сбрасывается. Чтобы увидеть краткую иллюстрацию процесса, проверьте анимацию ниже.


Как сбросить Check Engine Light с Android

Резюме

Сброс света двигателя проверки очень простой процесс.Требуется больше работы для анализа первопричины предупреждения и устранения возможных проблем. К счастью, сама машина помогает вам начать. Он предоставляет диагностические коды неисправностей и другую диагностическую информацию о проблеме.

Избегайте сброса аккумулятора

Сброс кодов неисправности иногда также возможен путем отсоединения аккумулятора на некоторое время. Мы не рекомендуем этот метод. Новые автомобили могут иметь системы, которые требуют постоянного напряжения аккумулятора. Отключение батареи может вызвать новые проблемы с этими системами. Например, система кражи автомобиля или информационно-развлекательная система может быть сброшена. Сброс кодов неисправности с помощью инструмента OBD является рекомендуемым способом. Вот как это делают профессиональные механики, и вы тоже должны.

Как я могу сбросить свет Check Engine? (с рисунками)

Автомобильный читатель кода.

Когда свет наступает

Официально известная как индикаторная лампа неисправности, контрольная лампа двигателя может включаться по ряду различных причин.В некоторых автомобилях что-то простое, например, крышка бензобака, которая может быть воспринята компьютером автомобиля как утечка в системе выбросов, или даже изменение влажности может вызвать включение света. Большую часть времени он загорается, чтобы предупредить о проблеме с двигателем или системой выбросов, которая должна быть исследована относительно быстро. Если индикатор проверки двигателя красный вместо желтого или мигает, это, как правило, является признаком серьезной проблемы, которую следует устранить как можно скорее.

Слабая газовая крышка может вызвать загорание контрольной лампы двигателя.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Проблема со свечой зажигания может вызвать включение контрольной лампы двигателя.

Проверьте коды ошибок
Отсоедините аккумулятор

В некоторых автомобилях, особенно выпущенных до середины 1990-х годов, вы можете сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив аккумулятор. Более новые транспортные средства имеют функцию, которая просто включает свет после повторного подключения аккумулятора, если автомобиль не разряжается должным образом.Вы можете сделать это, постоянно дуя в рупор автомобиля, пока он не умрет, или включив фары, а затем подождать несколько минут. Это обеспечит сброс всего электрического тока с конденсатора автомобиля. В этот момент должно быть безопасно повторно подключить аккумулятор, и контрольная лампа двигателя больше не должна гореть.

ScanGuage или другое устройство чтения кода OBD-II может сбросить индикатор проверки двигателя, если проблемы были устранены.,

Отключение аккумулятора приведет к удалению всех данных с компьютера автомобиля, что в будущем может затруднить диагностику автомобиля. Это также сбросит электронные системы внутри автомобиля; например, если в автомобиле установлена ​​противоугонная система радиосвязи, он, вероятно, перейдет в безопасный режим, и для его разблокировки потребуется код. Все предустановки радиостанций также необходимо перепрограммировать.

Починить машину
Требуется сервис Свет

Сброс системы контроля замены масла на Chevrolet Captiva

Бортовой компьютер Шевроле Каптива автоматически вычисляет величину интервала замены моторного масла. Межсервисный пробег зависит от многих факторов и может составлять до 17500 тыс. км или 12 месяцев. Сбрасывать систему напоминания нужно каждый раз после замены масла. Сделать это можно двумя способами:

· Сканером на дилерской станции.

· Самостоятельно. Для этого поворачиваем ключ зажигания в положение ON при выключенном моторе. Затем В течение 5 секунд три раза полностью нажимаем и отпускаем педаль газа. Поворачиваем ключ в положение LOCK.

Диагностические коды неисправностей рулевого механизма Chevrolet Captiva

Перечень кодов неисправности (DTC)

Неисправность

Стандартное действие

Обрыв или замыкание цепи привода

Сигнальная лампа горит, привод отключен

Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов

Код неисправности (DTC) 01

Разрыв цепи привода

Описание схемы

На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.

Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.

Условия действия кода неисправности

Замок зажигания в положении "ON".

Условия установки кода неисправности.

  • Обрыв между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
  • Короткое замыкание между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
  • Неисправность привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 01.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.

  • Плохой контакт в системе SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.

Код DTC 01 - Обрыв или замыкание цепи привода

Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости?

Перейдите к Шагу 2

Диагностическая проверка системы - Рулевое управление с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости

Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS.

Была ли найдена и устранена причина неисправности?

Перейдите к Шагу 3

  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении "OFF"
  2. Отсоедините разъем проводки контроллера.
  3. Проверьте сопротивление между клеммой 1 и 2 проводки контроллера.

Сопротивление в пределах указанного значения?

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 4

  1. Отсоедините разъем привода от рулевого механизма.
  2. Проверьте сопротивление между клеммой 1, 2 проводки контроллера и клеммой A, B привода.

Сопротивление примерно равно 0?

Перейдите к Шагу 5

Перейдите к Шагу 8

Проверьте сопротивление между клеммой A и B привода.

Сопротивление в пределах указанного значения?

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 7

  1. Проверьте сопротивление между клеммой 1, 2 и массой.
  2. Проверьте сопротивление между клеммой 1, 2 и B+.

Перейдите к Шагу 11

Перейдите к Шагу 8

Проверьте на наличие короткого замыкания между клеммой A и B проводки привода.

Есть ли замыкание проводки?

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 10

Замените или отремонтируйте поврежденную проводку.

Отремонтируйте проводку привода.

Замените привод (рулевого механизма).

Замените контроллер системы SSPS.

Код неисправности (DTC) 02

Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов

Описание схемы

На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.

Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.

Условия действия кода неисправности

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер SSPS обнаруживает повышение напряжения системы выше 16 вольт.
  • Контроллер SSPS обнаруживает понижение напряжения системы ниже 9 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 02.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Использование диагностического прибора.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.

  • Нарушение контакта на контроллере SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этим приводом. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.

Код DTC 02 - Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов

Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости?

Перейдите к Шагу 2

Диагностическая проверка системы - Рулевое управление с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости

Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS.

Была ли найдена и устранена причина неисправности?

Перейдите к Шагу 3

  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении "OFF".
  2. Отсоедините разъем проводки контроллера.
  3. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении "ON".
  4. Проверьте напряжение между клеммой 8 проводки контроллера и исправной массой.

Напряжение в пределах указанного значения?

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 5

Проверьте напряжение между клеммой 8 и 10 проводки контроллера.

Напряжение в пределах указанного значения?

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 8

Проверьте сопротивление между выводом 43 блока предохранителей приборной панели и выводом 8 разъема проводки контроллера.

Сопротивление примерно равно 0?

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 8

Проверьте предохранитель F15.

Перегорел ли предохранитель?

Замените предохранитель F15.

Перейдите к Шагу 7

Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. раздел 1E, "Электрическая система двигателя".

Система зарядки в порядке?

Перейдите к Шагу 9

Отремонтировать систему зарядки.

Замените или отремонтируйте поврежденную проводку.

Замените контроллер системы SSPS.

Видео про "Диагностические коды неисправностей рулевого механизма" для Chevrolet Captiva

Определение неисправности ШРУСА САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ Опель - Антара. Шевролет - Каптива. Стук рулевой рейки.

Читайте также: