Как слить с бака солярку форд транзит

Обновлено: 14.05.2024

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).


8 лет

Всем привет!
Недавно заметил, что при заливке полного бака, стрелка датчика не ложится на отметку "полный бак" а показывает как будто литров 10 не хватает. Потом после езды, километра через 2-3 стрелка показывает что бак полный. Такое ощущения что поплавок в баке как медленно подымается. У меня вопрос где доступ к топливному датчику и можно ли самому его почистить или заменить.
Может кто то решил такую пробелму уже.
В поиске не нашел такую проблему!

Ищите посторонний предмет в горловине либо детали клапана, а солярка всё же склонна к пенообразованию.


21 мар та 2012


21 мар та 2012

Знакомый дизель только через фордовскую трубку-лейку Льёт Типа не каждый пистолет полностью клапан открывает


21 мар та 2012

Фото не мое. Для наглядности.


21 мар та 2012

Как писал M1tr0fan Отсоединил заливной патрубок от бака (под машиной с ямы), оттуда (из патрубка) выпал обратный клапан. Вставил его правильно (во входное отверсие бака) на место. Проблема ушла.

Лично мне не приходилось разбирать . Спроси у M1tr0fan.(хотя "давно было" пробовал слить ДТ с бака шлангом, так он уперся в районе сопряжения заправочного патрубка с баком- может и там стоит , либо сетка- короче шланг в бак не прошел )
Думаю, это клапан который расположен в верхней части. Его открываешь, когда вставляешь заправочный пистолет. Как-то так - может и ошибаюсь. Разбери и посмотри сам - думаю, что нет ничего сложного.

Barbel
я как понял из инструкции - чтобы снять заливной патрубок надо снять бак а чтобы снять бак набо снять балку задней подвески.

Какую еще балку. Посмотри реально под машину и все будет понятно.

надо дренажную трубку проверить, скорее всего засорилась, на работе такие случаи не редкость, из баков чего только не доставали, салфетки, перчатки, и т.д. .

Обратный клапан стоит на входе в бак (там соединяется заливная горловина с баком). Чтобы отсоединить заливную горловину от бака достаточно отпустить один хомут на патрубке. С ямы (эстакады) всё относительно легко доступно.

Сам лично много поменял фильтров - воды бывает как правило несколько капель. Больше грязи. (Может так везло. )
Вообщем правильные заправки, а если в гараже- тогда отстоявшую ДТ. Как-то так.


1 апр еля 2012

Чистил бак на 170т. км. так же девственно чист! Там стакан, в стакане трубка и никакой сетки или чего прочего! Обратка реактивной струёй засасыват в стакан топливо. Вся шняга, если чего, идёт в фильтр к двигателю.

скидывал бак на предыдущем Максе трижды. первый раз - д---ма было предостаточно(в корпусе топливного фильтра было примерно 2/3 соплеобразной жижи), в баке на 2 и 3 раз оказалось чисто.
далеко не на всех заправках в конце 2008 года топливо было надлежащего качества.
З.Ы. присутствующей водичкой в горючке был "убит" клапан регулирования давления в рампе - замена ТНВД, хорошо еще по гарантии(бак сам вылизал, и фильтр сам поменял). привет,Мишуха.

И у меня чесались, три песчинки в стакане с обратным клапаном. Снимал бак аж в7году уже тогда на лукойле дт евро 4 было

Не заводя новой темы про топливный бак, спрошу здесь. Столкнулся с проблемой. Обнаружил течь солярки из бака. Загнал авто (2.0 tdci) на яму и выяснил, что источник течи свеху бака. Из салона к баку не подобраться. Надо его снимать. Может кто расскажет, с какими проблемами можно столкнуться при снятии бака. Принял бы и полезные советы на етот счет. К стати, может у кого есть мысли (может сталкивался с похожей проблемой) из под чего там может протекать. Заправлялся как обычно - полный бак. Течь заметил, когда в баке было 3/4. 1/4 бака скатал без проблем. Смело могу ето уверять, так живу в собственном доме и течь смог бы заметить сразу, если бы ето было связано с заправкой полного бака.

Resist
как уже писАл - скидывал трижды на предыдущем Си-Максимке.
сложного вроде ничего нет, снимал в гараже - с ямы. для начала надо по максимуму слить горючку из бака(муторно, можно разъединить "обратку" и одев подходящий шланчиг пустить двиг - через обратку все и выгонит. правда потом придется развоздушивать систему). отсоединил быстроразъемы от магистрали(спереди-сверху на баке практически). раскрутил хомутик шлангов(заливной и вентиляции) на бак, и сдернул их. выложил подпорки под бак(пару кирпичей на самый низ, и несколько дощечек). открутил хомуты(вроде три болта). и ПОТИХОНЬКУ, вынимая по одной досточке - опускаем бак.
сложности могут возникнуть только с разъемом - колодкой: проводки кортковаты - голова не пролазит, чтоб посмотреть. я как - то изловчился, с фонариком увидел эту колодку, вот отстегивать пришлось практически на ощупь.
собирать - в обратной последовательности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.


Шланг с грушей

Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.

В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.

Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.

Цена литра бензина в разных странах мира. Инфографика

В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.

Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.











Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:




Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива:

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.



Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

В каких случаях необходим слив солярки

Чаще всего такая необходимость возникает у владельцев большегрузов, так как бак большого объема. Если с топливом что-то не так, оно не потратится быстро и будет сказываться на работе мотора. Обычно горючее сливают в следующих ситуациях:

Нередко необходимость выкачать дизтопливо возникает далеко от города, когда до ближайшей заправки нужно ехать несколько часов. Полный слив обычно требуется только при ремонте, или когда нужно избавиться от некачественной солярки. В качественном горючем не должно быть посторонних частиц и воды. Чтобы лишний раз не хлопотать со сливом солярки, лучше заправляться только на сетевых АЗС с хорошей репутацией.



Рекомендуется использовать только качественное, проверенное дизельное топливо

Дизельное топливо должно соответствовать современным экологическим нормам. Чтобы обезопасить себя, можно покупать фирменное топливо от нефтяных компаний. Даже соответствующее стандарту Евро-5 топливо может оказаться некачественным, если прошел его срок годности. Это связано с тем, что в его составе есть улучшающие присадки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современной солярки, уметь сливать некачественную жидкость важно каждому автомобилисту.

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт


Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)

Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.

Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:

  1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
  2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
  3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
  4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
  5. Выключатель и возможно конденсатор.
  6. Шланги с соединительными штуцерами.

Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива


Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива
Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).

В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

Советы опытных автомобилистов

Отличие новых иностранных автомобилей, таких, как Scania – тонкая и извилистая топливная магистраль. Это означает, что вытянуть воздух из шланга за счет силы собственных легких или при помощи груши не получится. Самодельный поршень тоже не поможет. В этом случае придется потратиться на насос для перекачки топлива, нагнетающий большое давление. Не стоит переживать из-за потраченных денег, так как с этим приспособлением операция становится намного проще и безопаснее.

Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются во время пробки подъезжать к грузовикам и несанкционированно выкачивать топливо. Такой человек не только совершает неправомерные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге. Поэтому после замены солярки желательно позаботиться, чтобы доступ к крышке бака не могли получить посторонние.



На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Болты кронштейна фильтра Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе рис.


Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД. Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Оптимальная толщина — до двух сантиметров, в противном случае вставить изделие в отверстие бака иномарки вряд ли выйдет.


С длиной также усердствовать не стоит — она должна быть около ,5 метров; Открывайте крышку бака и устанавливайте рядом канистру.

Опускайте внутрь бака трубку и дуйте в нее.

Форд Транзит

Если слышно явное бульканье, то половина дела уже сделано; Возьмите трубку в рот и потяните воздух в себя. При этом учтите, что канистра или бутылка должна стоять ниже уровня бака вспоминаем физику и закон сообщающихся сосудов.

Если топливо не пошло из трубки, то повторите указанные выше манипуляции повторно; Как только емкость наполнилась, доставайте трубку из бака и дайте выйти остаткам жидкости. Если этого объема достаточно, то работу можно прекратить. В случае когда требуется больше топлива, берите новую емкость и продолжайте работу. При этом учтите, что горловины некоторых авто перекрываются специальной сеткой, поэтому такой способ будет не актуален.


Слив из трубки карбюратора. Бывают ситуации, когда необходимо небольшое количество топлива около литров , а специальной шланги под рукой нет.


Если двигатель вашего авто карбюраторный, то проблему можно решить хорошо проверенным методом. Заведите двигатель авто и дайте машине немного прогреться; Открывайте капот и найдите месторасположения карбюратора; Отыщите шлангу, по которой к карбюратору подводится топливо.

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Как правило, найти ее несложно — она поднимается снизу авто. Поставляйте ее и ждите, пока набежит необходимое количество.

Время от времени возвращайте шланг к карбюратору, чтобы не дать двигателю заглохнуть.


При выполнении такой работы будьте очень осторожны. Не допускайте, чтобы бензин капал на раскаленные части двигателя — это может привести к воспламенению паров; Возвращайте шлангу на место и протягивайте хомут если он был установлен.


После таких процедур может понадобиться покрутить стартером, чтобы наполнить все узлы топливом. Учтите, что способ подойдет только для отечественных авто или старых иномарок. В современных моделях ЭБУ сразу заметит разгерметизацию в топливной системе и остановит подачу топлива.


Слив с помощью бензонасоса. Этот вариант подойдет для большинства иномарок и исключает использование бака для топлива. Открывайте капот; Выкручивайте крышку на топливном баке; Найдите в подкапотном пространстве бензонасос и топливопровод, по которому подается горючая жидкость к силовому узлу; Послабляйте хомуты, которые фиксируют трубку. Сразу после поворота ключа из трубки может вылиться небольшой объем бензина; Найдите блок предохранителей под капотом и отыщите ту вставку плавкую, через которую питается бензонасос; Демонтируйте реле бензонасоса, а подходящие к нему провода, соедините с помощью дополнительного проводника.

Учтите, что объединять нужно только те контакты, которые не прозваниваются; Включайте зажигание и следите за составом выливаемого бензина. Как только в топливе появляются пузырьки, прекращайте процесс скачивания топлива. В противном случае можно испортить бензонасос. По завершению работ соберите все, протяните хомуты, верните на место провода и закрутите крышку на бензобаке. Если вам необходимо удалить всю жидкость из бака, то лучше использовать именно этот метод. Но здесь также могут быть различия, в зависимости от модели вашего авто.

Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала. При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя.

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязь и вода, попавшие в топливо. Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен. Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит Удаление отстоя воды из топливного фильтра Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху. После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис.


При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт заглушкой , C.

Ограничительный винт максимальных оборотов Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов рис. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода. Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas. Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit замена фильтрующего элемента Рис. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху A.


Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе рис. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху стрелками показаны болты крепления фильтра Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы. Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях. Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу.

Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом. Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной верхней стороны фильтрующего элемента. При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.


Замена топливного фильтра Форд Транзит Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой. Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром. Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр. Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит.


Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его. Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте.

Читайте также: