Нет зарядки не работает тахометр форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Про неисправности генератора и зарядку на форуме писалось много и обстаятельно, поэтому постараюсь коротко. Неделю назад при подьеме в горку ( тапка в пол) на Броньке2, вдруг резко и ярко вспыхнули все лампочки, взвыл моторчик печки и выскочил ЧЕК. Сбросил обороты, все притухло, при добавлении опять всё разгорается. Навернулся регулятор напряжения, тихо вдоль обочины (чтобы не попалить всё) покатился в сервис, там диагноз подтвердили. В тот же день (повезло), нашёл б/у за 1т.р, тут же его и поставили, машин завёлся, зарядка в норме, все вроде обошлось. Проездил нормально пять дней и на шестой утром не смог завестись, АБ севший до 9 вольт крутить отказался, опять зарядка. Быстро воткнул запасную АБ и на сервис. На этот раз сняли гену и пристрастно проверили: диодный мост, токосьемные кольца, на предмет замыкания обмоток, щётки, подшипники, регулятор напряжения. Всё оказалось в нормальном, рабочем состоянии, единственное что было, это плохой контакт на клеммах подключения генератора. Почистили клеммы, подключили замеряем, и тут выясняется что зарядка есть тока когда обороты двигателя выше 1000, если ниже пропадает. Езжу пока так,накрутил холостые до 1100, наблюдаю (запасной АБ всегда с собой), но чувствуется что зарядка скачет и на других оборотах. Для сравнения на Ranger такого нет, зарядка идёт ровно, ( да на нём и следить за зарядкой удобнее, показометр есть, а на Броньке по звуку печки тока). Вопрос, при каких оборотах отключается зарядка и где ещё глянуть, может пропустил чего.

vm1958

Старожил форума

зарядка ни на каких не отключаеться(должна), а вот может просто не хватать оборотов. посмотри может шкив гены не того диаметра и банально не хватает оборотов для нормальной работы. может просто его поменять на со старого.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Всем привет. Нужна помощь - кусок схемы с сигналами на эту машину. Нет зарядки. Генератор с 2х контактной фишкой, провода зеленый и фиолетовый. Машина не профильная - родственника, схем на нее нет у меня никаких . Какие сигналы должны быть на выводах ?

SKYLINE 77 - Добрый день ! Куском схемы порадовать не могу - только информация из личного опыта .
1 - на свежих фордах-маздах интегралкой (ИРН ) напрямую управляет ЭБУ ДВС . Сколько не пытался снять осциллку с этих 2х проводов - ничего не вышло ,толи руки не оттуда растут , толи осцилл не переключил на закрытый вход :о))) --- но эти провода от генера до ЭБУ идут прямиком , прозвоните их целостность от разъёма генера до ЭБУ.
2 - т.к. разъём на генере 2х контактный , генератор скорее всего ДЭНСО , зимой делал Форд Транзит Коннект с дизелем CR - у него стоял ВИСТЕОН с 3х контактным разъёмом и многочисленные обрывы на переходной проводке от моторной косы до разъёма генератора.
3-- если стоит ДЭНСО ,у которого статор намотан прямоугольным проводом , стоит его снять и проверить диодный мост - на этой линейке генеров ДЭНСО больное место диодный мост , фазы статора приварены к выводам диодного моста - маленькой болгаркой с с самым тонким диском срезаем точки сварки аккуратно и вынимаем мост для проверки , как правило на одной фазе вылетают оба диода (плюсовой и минусовой ) , больше - очень редко.
В оригинале мост отдельно не идёт - только пол-генератора , взамен сгоревших диодов ставлю диоды от ВАЗ 2110 мост от ООО ОРБИТА ( идёт на конвейер ВАЗа ) . Всё получается вполне культурно и при этом работает надёжно.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

как я понял , оба провода идут на ECU , если генератор двухвыводной. ?

Я не буду его ремонтировать и даже снимать , мне только понять - сдох генератор или нет , чтобы снять его.
Но возникает другой немаловажный вопрос - часто после ремонта генераторов ( куда отвозят - я сам не понимаю ) , зарядки нет или горит контролька на панели - и это у TOYOTA мохнатых годов. И никто так и не понимает - что там.
Но зная сигналы в статике и динамике - всегда можно понять - где неисправность. Вот в этом форде , как бы не получилось после ремонта , что неисправность останется а я не смогу проверить в чем причина.

тогда хотя бы распиновка есть ECU ( он под капотом смотрю стоит ) выводов управления на генератор?

Тут Арид Омарович упустил возможность прорекламировать автодату. :-) :-)

Шим сигнал 127-128Гц и его скважность - изменяют напряжение ( от РСМ )

Обычно "таблетку" меняют .

pennkill — про рекламу ни слова , ещё раз " люлей" получать неохота ! :о)))
- А теперь серьёзно :

SKYLINE 77 Арид Омарович , для того , чтобы понять , сдох генератор или нет одних внешних проверок часто недостаточно , а посему - снимаем и разбираем. Зачастую неисправность банальна - износ щёток или контактных колец ротора - всё это легко лечится .

- На силовом выводе пост-й плюс есть ?

И ещё — конечно очень странно , что в Москве (. ) после ремонта генератора на ТОЙОТЕ мохнатых годов нет зарядки или неадекватно работает контрольная лампа - тут уж как у Райкина - "наверное в школе что-то недоглядели " !

Разбирать однозначно.
Тут был один форд, гена моск выклёвывал. То потухнет, то погаснет. :-)

Дотошные смежники генераторщики - поверили мне что есть трабла, разобрались.

На этом Транзите управление генером точьв в точь как на МАЗДА ДЕМИО 2001 года , только на МАЗДЕ нет дополнительных диодов , обмотка возбуждения запитана постоянным плюсом , обратная связь с ЭБУ - через резистор от фазы статора .

Для общего развития хотелось бы знать фирму-производителя генератора.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Вот спасибо то! зеленый - это типа ALT-S , фиол - управление . Заведут мотор - разберемся.

насчет мохнатых годов TOYOTA - это не шутка , каждую неделю приезжают после ремонта генератора, ставят то китай сплошной. А про MMC четырех выводные - я вообще молчу. В 90 процентах случаях после ремонта возникают спорные вопросы по качеству.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Провода на разъеме ECU расположены не рядом ( судя по обозначению на схеме должны быть в одном ряду ) , а по диагонали, но проводимость есть.

Генератор неисправен, на зеленом при запуске отсутствует пульсации бортсети. Менять будут или ремонтировать - не знаю пока.

мне бы еще схему АБС , задний левый датчик не видит . был как будто оплавившийся, заменили - в дате скорости нет.

провода ломаются в разъемах на датчики abs.
как в подходящих к датчику, так и в переходных.
надо руками за каждый проводок тянуть в области соединений - они и вываливаются.
недавно ставил RL датчик, у нового был провод оторван. так же в разъеме.

Время выполнения скрипта: 0.1884. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1426

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Андрей Александров

Андрей Александров запись закреплена

Привет всем. Такая проблема. Форд транзит 2.5 1998г фургон. Электронный спидометр. Так вот,не работает спидометр, тахометр, датчик температуры. Какие то провода должны идти на коробку?

Сергей Сергеев

Антон Ткачёв


Антон Ткачёв

Андрей Александров

Антон Ткачёв


Антон Ткачёв ответил Андрею

Андрей Александров

Антон Ткачёв


Антон Ткачёв ответил Андрею

Андрей Александров

Антон Ткачёв


Антон Ткачёв ответил Андрею

Андрей Александров

Антон Ткачёв


Антон Ткачёв ответил Андрею

Андрей Александров

Виталий Киян

Андрей, тахометр работает от генератора на прямую,а раз у тебя все вместе не работает приборка скорее всего частично обесточена,глянь предохранители для начала

Андрей Александров

Виталий Киян

Андрей Александров

Владимир Юрченко

Приборка обесточена, смотри напряжения на фиолетовых проводах и массы, лампы работать некоторые будут, т.к. плюсов к щитку подходит несколько.
Датчик в кпп слева по ходу движения у самого хвоста, три провода и треугольная фишка.

Форд транзит,дизель 2003г. ,125 л.с, объем двигателя 2,4.

Купил месяц назад, где-то было замыкание, не знаю где, пропали габариты и заряд, сначала померяли заряд был, но лампочка заряда горела. Снял панель проверил всю проводку, габариты исправил, а заряда так и нет. У кого было или может кто знает в чем проблема, подскажите пожалуйста. Сам не шарю.

Если Вы имеете в виду не дает зарядку аккумуляторной батарее, то причину надо искать в генераторе. Если заряд есть, а лампочка не горит, то могла перегореть лампочка. Если же заряд есть и лампочка горит, то вышел из строя диодный мостик в генераторе.

Поменял генератор, щас все поставил, прикурил, машина завелась,заряд есть,скидывал клеймы машина не глохнет, а лампа все горит. измерил заряд 13,5

Попробуйте так, замкните контакт провода идущий на лампочку заряда аккумулятора напрямую на массу автомобиля, если лампочка гаснет, то причина в генераторе. Если при работающем двигателе лампочка горит слабо, то неисправен диодный мостик в генераторе.Или нету соединения генератор-цепь лампочки.

Генератор поставил новый, Аккумулятор был полностью высажен, прикурил, машина завелась, но лампа горит ярко. Сегодня зарядил аккумулятор заряд стал 14,1.

Сколько сейчас заряд?

Если меньше 13 то да, заряда нет

Если было замыкание при работающем двиателе, скорее всего сгорел один из диодов в генераторе

Ещё не мешало бы проверить контроллер заряда на гене

Но вначале посмотреть предохранитель в цепи заряда, и перепроверить все провода от генератора на целостность цепи

Поменял генератор, щас все поставил, прикурил, машина завелась,заряд есть,скидывал клеймы машина не глохнет, а лампа все горит. измерил заряд 13,5

Заряд значит есть уже хорошо, я бы так оставил, ну конечно поездить потестить, если зарядка есть и машина заводится это самое главное, а с лампочкой даже не знаю почему горит, пусть горрит
И да, на работающем моторе скидывать клеммы крайне нежелательно и опасно: генератор без нагрузки погореть может

Самый лучший выход, отдать его на время в эксплуатацию на другой автомобиль. Это продлит ему "жизнь". Аккумулятор дольше "живет" тогда, когда эксплуатируется на исправном автомобиле. Т.е. периодически испытывает разряд и заряд. На исправном автомобиле генератор заряжает аккумулятор именно так, как это должно быть. Зарядные устройства имеют другой ток зарядки. В них он обычно ограничивается. Если же заряжать аккумулятор постоянно и не давать ему разряда, рано или поздно это приведет к выходу из строя пластин. Если оставите аккумулятор совсем без заряда, то в итоге плотность упадет до такой степени, что потом потребуются меры "реанимации". В былые времена умельцы на зимний период брали аккумулятор домой и периодически давали ему циклы заряда и разряда. А именно. Заряжали, и через пару тройку дней вешали на его клеммы автомобильную лампочку с зажимами типа "крокодил". Она горела и разряжала его. Не доводя до полного разряда, его заряжали опять. И так всю зиму. Это дедовский способ. Сейчас есть такие зарядные устройства, которые сами дают аккумулятору циклы заряда и разряда. Правда они не очень то дешевы. Поэтому, если Вам жалко отдать аккумулятор в эксплуатацию на другую машину, то такое устройство будет самым разумным выходом. Заряжая аккумулятор дома, обеспечьте надежную вентиляцию. Газы которые выделяются при зарядке взрывоопасны.

Потому что это зависит от тока заряда. Ток от УСБ порта по стандарту 0,5А и 0,8А для УСБ 3.0. А зарядка дает 1А как правило, ато и 2А. Зависит от зарядки. Это можно узнать по параметрас в надписи на ней: OUTPUT

Сами по себе полимерные аккумуляторы представляют усовершенствованные литий-ионные батареи в которых вместо стандартного электролита содержится полимерный материал. Безусловно эти аккумуляторы имеют свои плюсы и минусы, поэтому при покупке зарядного устройства необходимо учитывать тот факт, что в схеме могут быть использованы несколько элементов с разной емкость, что со временем приведет к выходу из строя элементов с меньшей емкостью.

В качестве выхода лучше приобрести зарядное устройство с функцией балансирования. Стоимость конечно не дешевая в районе 1500 р. но учитывая то, что оно покупается на долгие годы, то цена вполне себя оправдывает. Либо можно спаять самому.

Смотря какие аккумуляторы по емкости вы имеете ввиду. Аккумулятор для МП3 плеера заряжаю купленной для этого зарядкой для сотового телефона. Посмотрел, чтобы зарядка подходила по вольтажу и разъёму. Проблем нет. Литий - ионные аккумуляторы и литий - полимерные по характеру очень близки.

Считается, что литий-полимерные аккумуляторы следует хранить заряженными наполовину (до напряжения без нагрузки 3,8 вольта).

Полностью заряженные со временем надуются. Полностью разряженные саморазрядятся до критического уровня, их оттуда уже не поднять.

Имеет смысл озаботиться умной зарядкой для литиевых аккумуляторов, они все умеют приводить аккумулятор в состояние "режима хранения". Перед поездкой зарядить, после поездки - в режим хранения.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Читайте также: