Как снять датчик егр на форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Комментарии • 168

Спасибо дружище! Твое видео уникально, так как подобных инструкций по чистке ЕГР на фокусе реально нет. Спасибо, я решился на эту геморройную процедуру, всё получилось, только большой патрубок я не снимал😉

Молодец,своими руками всегда душевно ремонт! жирный лайк дружище.

Спасибо за видео! Будем чистить👍

Надо было сделать пазы на болтах пилой по металлу и открутить прямой усиленной ответкой . Скорее всего отзывчивая машина стала из за чистки дроссельной заслонки

Спасибо большое за видос. Вчера начал жестко троить движок. Сегодня залез проверять катушки и по ходовой свечи. На свечах оказалось масло. Сказали маслосьемные колпачки менять. И как раз хотел менять клапан рециркуляции, а оказывается можно просто промыть. Говорят масложор уходит после замены данного клапана, незнаю на сколько это правда конечно.

Хорошую идею подкинул! Надо тоже все почистить)) 1.8 такой же🙋‍♂️

Красавчик, пили больше видосов про обслуживание феди 👍

Зимой чистил дроссель, обороты перестали плавать, хватило где то на полгода. На днях опять началось. Ну а на счёт масложора хз, у меня литр от замены до замены, я думаю это не много. Молодец друг, смотреть интересно твои видосы👍. Тамбов тебя смотрит, не забудешь если привет передавай🙂

У меня тоже 1.8 , владею чуть больше года, прошлым летом почистил заслонку, плавающие обороты на нейтралке ушли полностью, движок работает без нареканий пока

Доброе времени суток. То что ты не смог открутить, не переживай там нет ничего кроме пружины и шток и туда картерные газы не попадают максимум немного пыли.

Так 1.Снять клапан EGR. И заглушить дырки.
2.Снять вакуумные магистрали. И заглушить дырки.
3.Если снять управляющий разъём с клапана управления вакуумом, то получите Check Engine. Посему его не трогать.

и получите горящий CheckEngine в любом случае и получите (оговорюсь, СКОРЕЕ ВСЕГО) CheckEngine в любом случае - компутер каким-то образом чувствует, что "тарелка", т.е. клапан ЕГР не работает тогда, когда это ему надо. Чувствует как-то не всегда, но он просекает, что что-то не так. Ну, на Тарасе по крайней мере я знаю точно (и на своем опыте тоже). Подозреваю, что на Эскорте так же.

так в чем же дело? так в чем же дело? ))))))

Ведь есть довольно детальная инструкция EEC-4 (с указанием, где и как что хранится), есть даже пример исходного кода (правда, на разных авто он разный).

А откуда там воздух берёцца туда и смотри. А ты часом с евапоратором не путаешь? или ещё с чем.
ЕГР это(грубо) рецуркуляционное добавление в выхлоп воздуха, для улучшения показателей выхлопа по СО2.

ты что, спешишь куда, такую ерунду пишешь? :) Да, у меня вопрос о EGR. Там из исполнительных устройств - клапан EGR, который приводится в действие другим клапаном. Какой насос, какой воздух в выхлоп? :)))

> туда и смотри. А ты часом с евапоратором не путаешь? или ещё с чем.
> ЕГР это(грубо) рецуркуляционное добавление в выхлоп воздуха, для улучшения показателей выхлопа по СО2.

В суботу ремонтировал у себя воздушную помпу! К ЕГР она неимеет отношения. ЕГР отдельно, а воздух в выпускной колектор отдельно. При попытке отключить мотор помпы, сразу загорается "чек-энжин". Так что не всё просто!!

на холостую двигатель троит если можно сказать про V6 . )
даже может и глохнуть далее посмотри свечи снемать верхний воздухан не сложно но гемор есть далее можно на время заглушить ЕГР между трубкой и датчиком поставить 1 руб. (монетка такая у нас в ходу еще!) спашивай отвечу если что,а забыл там еще 1 датчик на 2 трубочках и резинках его можно тоже проверить называется "дифферинцыальный датчик давления в системе рециркуляции Отработанных газов"

Система рециркуляции отработавших газов
(EGR system)Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

Что такое EGR и как его лечить?
EGR - Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

EGR система находится под управлением Electronic Concеntrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
-Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
-Педаль газа наполовину нажата.
-Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
1. Неисправный клапан EGR.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).

Проверка работоспособности на Ниссане - не думаю, что сильно отличается от Ису.

EGR клапан. Местонахождение клапана - за инжектором, над задней частью впускного тракта.
1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.

2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.

3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.

4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 - 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.

1. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

  • 1. Отпустите зажимы.
  • 2. Отверните гайку.

2. Рассоедините электрический разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и отсоедините вакуумные трубопроводы.

3. Отсоедините кронштейн трубопровода усилителя рулевого управления. Выверните один болт.

4. Отсоедините кронштейн трубопровода усилителя рулевого управления. Выверните один болт.

5. Снимите турбокомпрессор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-04A / 303-04B / 303-04C / 303-04D / 303-04E / 303-04F / 303-04G.

6. Снимите впускной коллектор и клапан EGR.

7. Снимите прокладку впускного коллектора и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

Читайте также: