Как снять фару шевроле авео т300

Обновлено: 19.05.2024

Снятие передней фары

Ребята подскажите как снять передние фары,ато уменя лампочка с габарита выпала,достать не могу.

Ребята подскажите как снять передние фары,ато уменя лампочка с габарита выпала,достать не могу.

Да примени ты проверенный уже метод - на проволоку наматываешь липучку и ею удишь упавший габарит. Здесь все так делали. Чтобы фару снять тебе бампер чуть приснять придется.

Моя пятиминутная замена габаритной лампочки затянулась на час. Вообщем выкрутился тем что было под руками. Так же лампочка габарита осталась каким то чудом в фаре между стеклом и рассеивателем. Начинал снимать фару но понял что к добру не приведёт. Так вот выкрутил "шторку", привязал на ниточку чтоб она так же из за криворукости не оказалась в фаре и этой чашкой выловил лампочку и подтащил её окошку. Затем вытащил её пальчиками.

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.


ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать передний бампер необходимо потому, что он закрывает болт крепления фары к крылу.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема фары.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения удобного доступа к колодкам электрических разъемом на левой фаре.


. снимите наливную горловину бачка омывателя стекла. Для этого, слегка покачивая, потяните горловину вертикально вверх. Горловина установлена в отверстии бачка с натягом и уплотнена резиновым кольцом.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона лампы указателя поворота.

5. Выверните три болта крепления блок фары к крылу и рамке радиатора (рис. 10.8).


6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к крылу.


7. Подденьте фиксатор.


8. . и снимите блок-фару с автомобиля.


9. При необходимости выверните пять винтов.


10. . и отсоедините от блок-фары декоративную накладку.


11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.


Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства. Случается так, что лампа перегорает, а замену провести можно своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу ближнего света автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы передней фары достаточно просто своими руками. Конечно,лучше всего, это проводить на демонтированной фаре, но для этого потребуется ещё больше времени и усилий, а поэтому проводим процесс на автомобиле.


Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Отворачиваем крышку расположение лампы ближнего света.


Откручиваем защитну крышку лампы.


Вынимаем контакты лампочек.



Вынимаем контакты и выкручиваем лампы.

Выбор лампы

Для установки ламп ближнего и дальнего света на Chevrolet Aveo T300 применяются лампы с маркировкой Н4. Они могут быть, как белого, так и синего оттенка света. Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в блок фару автомобиля.

Маркировка ламп

Лампы передних блок фар:


  • Лампа ближнего света фар H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W/T10
  • Лампа указателя поворота 12v PY21W 21W
  • Лампа бокового указателя поворота 12V WY5W
  • Лампа противотуманной фары 12v H27/2 27W (цоколь 881)

Лампа H7 ближнего света:

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W:

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа указателя поворота PY21W:

  • PY21W (NARVA) 17638 от 35 руб
  • PY21W (OSRAM) (50) Osram от 60 руб
  • PY21W Pure Light (BOSCH) от 50 руб
  • PY21W (General Electric) 17248 от 45 руб
  • PY21W (PHILIPS) 12496NACP от 60 руб

Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W:

  • W5W KOITO 1583 от 30 руб
  • W5W NARVA 78185 от 15 руб
  • W5W Osram 2825 от 20 руб
  • W5W Philips 12961CP от 25 руб
  • W5W LLECO VISION (3-хкратный ресурс) Philips от 80 руб 2 штуки


Вывод

Снять лампы блок-фары Шевроле Авео Т300 можно с лёгкостью своими руками. Сам процесс занимает около 30-40 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.


Ну что, пришло время заняться наружным изменением моего cosmoLёt’а?
Долго я ходил по просторам паутины и облизывался, когда видел такую красоту…




Так вот, решил делать всё поэтапно.
Нашел объявление о продаже оригинальных фар по "вкусной цене".


Списались, созвонились, договорились о встрече.
и я приобрел этих красавиц для "опытов"))


Ладно, двигаемся дальше…
Принес домой и вперед — на встречу приключениям.
Так встал вопрос: как разобрать неразборные фары?
Инфы в инете по нашим фарам не особо… а кто разбирал — тот молчит как партизан.
В итоге решил разогревать.
Скажу так: — процесс это не простой, а местами и опасный (для нервов и окр.среды). Так что осторожно.
Смотрите, наслаждайтесь))


1. — поместил фару в коробку,
2. — включил фен на 1скорость,
3. — подождал пока нагреется (минут 15),
4. — вынул,
5. — отогнул края корпуса — целых ЧЕТЫРНАДЦАТЬ сантиметров получилось отогнуть((
потом повторил эти пять пунктов ещё раз, и ещё раз.
Да уж, если так дело пойдет и дальше, то ковыряться мне надо будет целый день только с ОДНОЙ фарой.
а хотелось быстрее…
1. — поместил фару в коробку,
2. — включил фен на ВТОРУЮ скорость (чтобы быстрей)
3. — вышел в др. комнату (даже не дошел. и…)
4. — Фен сдвинулся и коснулся коробки, там даже одной искры хватило, чтобы получилось так:


мораль — отдыхая дома, не спалите его((

На самом деле ничего страшного не произошло, ни одна фара не пострадала))
Домашние отделались испугом.

Просто нужно быть внимательным при проведении таких работ…
Короче, всё норм — фара разобрана))




Далее я решил немного изменить маски в фарах.
Затёр хром в отражателях


ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать передний бампер необходимо потому, что он закрывает болт крепления фары к крылу.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема фары.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения удобного доступа к колодкам электрических разъемом на левой фаре.


. снимите наливную горловину бачка омывателя стекла. Для этого, слегка покачивая, потяните горловину вертикально вверх. Горловина установлена в отверстии бачка с натягом и уплотнена резиновым кольцом.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона лампы указателя поворота.

5. Выверните три болта крепления блок фары к крылу и рамке радиатора (рис. 10.8).


6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к крылу.


7. Подденьте фиксатор.


8. . и снимите блок-фару с автомобиля.


9. При необходимости выверните пять винтов.


10. . и отсоедините от блок-фары декоративную накладку.


11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.


Вобщемто, спустя пару месяцев после установки, заметил что в колечках которые поменьше (в фаре ближнего), сверху пропало пару диодов, сгорели. Очень скоро и во второй фаре в том же месте, вверху. Ну както симметрично, думаю да фиг с ним. Но не фиг с ним, потихоньку диоды горели и горели по одному, причем только в верхней части колец, и только в ближнем. Предположил что наверно от перегрева, так как тепло от ксеноновой лампы то поднимается вверх объема фары, там и дохнут диоды. Тем-более они на текстолитовом кольце напаяны, теплоотвода никакого вообще. Потом и некоторые нижние начали пропадать. Погуглил, оказывается что эти колечки в принципе не долговечны. У очень многих людей начинают выгорать диоды.




Решил переделать. Начал искать что же можно поставить, но такиеже не хотел, хоть и магазин сказал что по гарантии поменяют. Думал про люминистцентные, типа классические. Мнения в инете расходятся. Одни гворят что годами работают и ничего, другие говорят что полгода и все, надо менять. Днем светят тускло, зимой при разогреве переливаются цветами радуги. Думал поначалу ставить их, так как больше нечего.
Но потом в процессе поисков, попалось светодиодное решение, но координально другое. Выполнено как в БЕХе, ну слизано походу)) Тоесть стеклянное кольцо (пластиковое, поликарбонатное, орг-стекло. чето такое), внизу два светодиода CREE, эти два диода светят в торцы этой цельной трубки, загнутой в кольцо (условно загнуто в кольцо, никто её не загинал, так отлили)))). На задней части кольца, отлиты маленькие ребра под углом, играющие роль отражателей. Что выходит, диоды светят в торцы стеклянного кольца, свет шурует по стеклу как по волноводу (как в оптоволоконных системах), и эти ребра-отражатели на всем пути прохождения света, отражают его строго вперед.
Плюсы такого устройства:
— Всего два светодиода, расположены внизу (меньше подвержены нагреву от лампы)
— Свет от кольца строго-направленный. Например в первых колечках, там свет рассеивался, а тут светит прямо кольцом вперед. Если сомотреть на фару сбоку, то видно что светит что-то, но совсем не ярко. И только когда смотреть спереди, видно четкие кольца.
— Сами диоды CREE вроде как хорошие, надеюсь будут служить)
— Есть алюминиевая пластина, она же радиатор диодов, диоды смонтированы на ней.

Заказал я 4 таких колечка, и начал колупать. Переделка у меня заняла около недели в общей сложности, так как в день выделял по часику-два, на разные этапы, один вечер, снять фары и поставить заводские назад, потом разборка и переустановка колечек, (пришлось немного подпиливать, реконструировать. Но вторая пошла быстрее, там уже было понятно что к чему по накатанной схеме)) потом склейка фары, надо чтобы пару дней полежала дома склееная с открытыми крышками чтобы хорошо проветрилась летучая фракция герметика. Ну и потом установка на авто.

Ключевой особенностью конструкции Chevrolet Aveo T300 являются блок-фары. В отличие от привычных осветительных элементов, они объединяют в себе оба типа передних фар, габаритные огни и, конечно же, указатели поворота. Задняя фара состоит из 3-х секций: вверху стоит лампочка стопа/габарита, а ниже лампа поворота и заднего хода, но чтобы заменить лампочки в заднем фонаре придется снимать фару.

Ресурс галогеновых ламп, помещенных в блок-фары, позволяет работать до 2000-4000 ч при температуре спирали около 3000 К. Такие показатели стали доступны благодаря использованию паров галогена (йода и брома). Буферный газ позволяет повысить температуру спирали до нужного значения.

  • стоп-сигнала;
  • указателей поворота;
  • габаритных огней;
  • заднего вида;
  • противотуманного света.

Заменить их технологически проще. Сделать это сможет любой автомобилист без помощи сервиса и опытных механиков.

В таблице приведены лампы которые используются в фарах освещения:

Важно знать

В случае необходимости в установке новой лампы следует запастись чистыми перчатками или салфетками. Особенно это касается передних блок-фар.

Подробная инструкция позволит совершить замену ламп в Chevrolet Aveo T300:

Отдельно рассмотрим замену ламп в противотуманках (ПТФ) Авео Т300 поскольку не во всех комплектациях автомобиля противотуманные фары идут с конвейера, в некоторых случаях их нужно устанавливать самостоятельно.

Либо, как вариант, снять накладки ПТФ и открутить противотуманки полностью, чтобы вытянуть её с бампера.

Как производится установка противотуманных фар в Chevrolet Aveo T300 можно посмотреть на видео:

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.


ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать передний бампер необходимо потому, что он закрывает болт крепления фары к крылу.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема фары.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения удобного доступа к колодкам электрических разъемом на левой фаре.


. снимите наливную горловину бачка омывателя стекла. Для этого, слегка покачивая, потяните горловину вертикально вверх. Горловина установлена в отверстии бачка с натягом и уплотнена резиновым кольцом.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона лампы указателя поворота.

5. Выверните три болта крепления блок фары к крылу и рамке радиатора (рис. 10.8).


6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к крылу.


7. Подденьте фиксатор.


8. . и снимите блок-фару с автомобиля.


9. При необходимости выверните пять винтов.


10. . и отсоедините от блок-фары декоративную накладку.


11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.


Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства. Случается так, что лампа перегорает, а замену провести можно своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу ближнего света автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции

Процесс замены

На Шевроле Авео Т300 заменить лампы передней фары достаточно просто своими руками. Конечно,лучше всего, это проводить на демонтированной фаре, но для этого потребуется ещё больше времени и усилий, а поэтому проводим процесс на автомобиле.


Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Авео:

  1. Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  2. Отворачиваем крышку расположение лампы ближнего света.


Откручиваем защитну крышку лампы.


Вынимаем контакты лампочек.



Вынимаем контакты и выкручиваем лампы.

Выбор лампы

Для установки ламп ближнего и дальнего света на Chevrolet Aveo T300 применяются лампы с маркировкой Н4. Они могут быть, как белого, так и синего оттенка света. Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в блок фару автомобиля.

Маркировка ламп

Лампы передних блок фар:


  • Лампа ближнего света фар H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W/T10
  • Лампа указателя поворота 12v PY21W 21W
  • Лампа бокового указателя поворота 12V WY5W
  • Лампа противотуманной фары 12v H27/2 27W (цоколь 881)

Лампа H7 ближнего света:

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W:

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа указателя поворота PY21W:

  • PY21W (NARVA) 17638 от 35 руб
  • PY21W (OSRAM) (50) Osram от 60 руб
  • PY21W Pure Light (BOSCH) от 50 руб
  • PY21W (General Electric) 17248 от 45 руб
  • PY21W (PHILIPS) 12496NACP от 60 руб

Лампа габаритного огня и подсветки номера W5W:

  • W5W KOITO 1583 от 30 руб
  • W5W NARVA 78185 от 15 руб
  • W5W Osram 2825 от 20 руб
  • W5W Philips 12961CP от 25 руб
  • W5W LLECO VISION (3-хкратный ресурс) Philips от 80 руб 2 штуки


Вывод

Снять лампы блок-фары Шевроле Авео Т300 можно с лёгкостью своими руками. Сам процесс занимает около 30-40 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.


Ну что, пришло время заняться наружным изменением моего cosmoLёt’а?
Долго я ходил по просторам паутины и облизывался, когда видел такую красоту…




Так вот, решил делать всё поэтапно.
Нашел объявление о продаже оригинальных фар по "вкусной цене".


Списались, созвонились, договорились о встрече.
и я приобрел этих красавиц для "опытов"))


Ладно, двигаемся дальше…
Принес домой и вперед — на встречу приключениям.
Так встал вопрос: как разобрать неразборные фары?
Инфы в инете по нашим фарам не особо… а кто разбирал — тот молчит как партизан.
В итоге решил разогревать.
Скажу так: — процесс это не простой, а местами и опасный (для нервов и окр.среды). Так что осторожно.
Смотрите, наслаждайтесь))


1. — поместил фару в коробку,
2. — включил фен на 1скорость,
3. — подождал пока нагреется (минут 15),
4. — вынул,
5. — отогнул края корпуса — целых ЧЕТЫРНАДЦАТЬ сантиметров получилось отогнуть((
потом повторил эти пять пунктов ещё раз, и ещё раз.
Да уж, если так дело пойдет и дальше, то ковыряться мне надо будет целый день только с ОДНОЙ фарой.
а хотелось быстрее…
1. — поместил фару в коробку,
2. — включил фен на ВТОРУЮ скорость (чтобы быстрей)
3. — вышел в др. комнату (даже не дошел. и…)
4. — Фен сдвинулся и коснулся коробки, там даже одной искры хватило, чтобы получилось так:


мораль — отдыхая дома, не спалите его((

На самом деле ничего страшного не произошло, ни одна фара не пострадала))
Домашние отделались испугом.

Просто нужно быть внимательным при проведении таких работ…
Короче, всё норм — фара разобрана))




Далее я решил немного изменить маски в фарах.
Затёр хром в отражателях

Читайте также: