P2463 ошибка форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Ford Transit 2002г. 2,4di 92kw насос VP44 едит в авариином режиме. Ошибки P1666 P1564 появляеться сразу после заводки а проехав и P0216. Приговорил насос. Перебрал, проверил на столе как работает опережения, поставил - тоже самое. Может кому попалась такая ситуация? Куда дальше копать? Спасибо

Так а опережение то при чем?
Проблема с датчик оборотов ТНВД и количеством впрыскиваемого топлива.
Смотреть сам датчик, шлейф,задающий диск, а потом и сам ЭБУ ТНВД.
Ну и еще как вариант очень возможный - там с ЭБУ ТНВД на ЭБУ двигателя идет отдельный провод отвечающий именно за передачу сигнала числа оборотов ТНВД, который может быть перебит.

Проблема с датчик оборотов ТНВД и количеством впрыскиваемого топлива.
Смотреть сам датчик, шлейф,задающий диск, а потом и сам ЭБУ ТНВД.

С фордами у меня опыта немного но VP44 на опелях и ауди делаю уже долго. Р1564 я думаю идёт вместе с другой ошибкой как аварийныи режим. Я сколько сталкивалься с проблемами датчика оборотов то машины или не заводились или глохли, дёргались на ходу но в мозгах насоса всегда висела 53 ошибка. А в этом по моему только 5b и мотор работаят без проблем только в аварий. Потому я и пошёл в сторону опережения

Ну и еще как вариант очень возможный - там с ЭБУ ТНВД на ЭБУ двигателя идет отдельный провод отвечающий именно за передачу сигнала числа оборотов ТНВД, который может быть перебит.

Вариант очень интересный и потом эта ошибка в мозгах насоса 5b. Но разве мотор может работать без этого сигнала? Завтра проверю

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По всем вопросам и для записи на ремонт:

Диагностика выявила несколько ошибок связанных с сажевым фильтром: P2463 — Дизельный сажевый фильтр. Ограничение — сажа накопление.P242F — Засорение фильтра частиц дизельного двигателя — накопление золы.

Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается в середине выхлопной системы. Для работы с сажевым фильтром надо поднять автомобиль на подъемнике.

На данном автомобиле было решено удалить весь корпус сажевого фильтра, а вместо него установить пламягаситель из нержавеющей стали.

Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и поглощает тепловую и звуковую нагрузку.

Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации — прожигу сажи.Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI, удаление должно состоять из двух обязательных частей: — физическое удаление сажевого фильтра — программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности. Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки.На Ford Kuga 2.0 TDCI существует возможность чтения и записи прошивок через диагностический разъем OBD II. При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления.

Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Форд Куга 2.0 дизель завершена.

Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Ford Kuga 2.0 TDCI?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI — 14000 руб.

Р2598 Параметры датчика (В) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя- Заклинил в положении низкого давления. Машина не тянула, выдавала ошибку Р2598, расходовала масло, давило через сальники и турбину, при удалении ошибки какое-то время работала, потом опять то же самое. Закончилось все большим расходом масла через турбину, мотор пошел вразнос. Ошибку удалили, поменяли турбину, заменили клапанную крышку(для прочистки сапуна), заменили цепь. На новой турбине проработала неделю и началось то же самое, пока вчера турбина опять не начала жрать масло до 3 л. в день, мотор пошел вразнос. Поставили машину к забору. Что делать? Турбина была уже третья, т.к. мучаемся второй месяц.

Здравствуйте, Уважаемый!
P2598 - Датчик положения привода управления давлением турбонаддува A, функционирование - низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик положения привода управления давлением турбонаддува, неисправность в ЭБУ. Рекомендую проверить провода и разъем, а так же сам датчик (его параметры работы). Диагностику лучше всего проводить дилерским сканером, он выдаст рекомендации для дальнейшей проверки.

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Vitdia

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером

Моторито

Моторито

Моторито

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

Моторито

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

Читайте также: