Как снять генератор на форд фокус 1

Обновлено: 01.05.2024

На дизельном Ford Focus 1 генератор находится снизу, поэтому что добраться к нему и снять гену, обязательно понадобится смотровая яма или эстакада. В целом снятие/замене генератора на Форд Фокус 1 не отличается особой сложностью, но без паручасовой мороки новичку не обойтись.

В двух словах, чтобы снять генератор на Фокусе нужно:

  1. Снять ремень навесных агрегатов;
  2. Снять кондиционер (оставить висеть на шлангах);
  3. Демонтировать промежуточный вал генератора;
  4. Откручивать крепления генератора и снять клемму.

Сложности такому процессу добавляет неудобное расположение к крепящим болтам.

Не забываем что прежде чем приступить к снятию генератора автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО снимается клемма с аккумулятора.

Естественно просто так генератор не снимается и если уж решились то наверняка он забарахлил, по этому либо приступаем к диагностика и проверке генератора, либо к разбору и замене вышедшего узла.

Установка в обратной последовательности. Больше подробностей узнайте из видео по снятию генератора Форд Фокус 1 дизель из видео.

замена генератора в Ford Focus 1

В этой публикации мы расскажем о снятии и замене генератора в Ford Focus 1. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его замене?

Видео снятия генератора FORD FOCUS 1

Как снять и заменить генератор в Ford Focus 1

Если вы решили своими руками отремонтировать генератор в такой модели автомобиля, как FORD FOCUS 1, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать ремонт генератора в Форд Фокус 1.

На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

бллл

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Аккумулятор фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

демонтаж гидроусилительного бочка

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

крепление гур форд фокус

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок росширителья для антефриза

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

отводим бочок для для доступа генератора форд 2

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 2.0L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 1.8L Diesel (Europe)
90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD

posted image


Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD

posted image

posted image
posted image


Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455

posted image
posted image

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

posted image
posted image

posted image
posted image


Visteon RC28 124А
(2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT
Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe)
Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC

posted image
posted image

Есть у меня ИМХО, но по эксплуатации других марок авто:
- все симптомы того, что ремень привода навесного оборудования проскальзывает по шкиву генератора, либо из-за неправильной натяжки, что скорее всего или шкив гены замаслен каким-нибудь литолом. После прогрева двигла натяжение увеличивается, соответственно проскальзывание уменьшается, но возникает при резком увеличении оборотов.
- большое сопротивление на контактах генератора, т.е. просто плохой контакт (коррозия и проч.).
- АКБ скорее всего ни при чем, т.к. был опыт (опять же не Фокуса), да и свет/яркость дрожать не будет, просто аккум будет больше забирать, вот и все.
- контакты гена-выпрямитель-кузов-стартер. Если какие-нибудь контакты с малой прощадью контакта и большим сопротивлением, то они будут сильно греться, вплоть до выплавления из окружающих диэлектриках.

В общем, лучше съезди обратно в сервис, предъяви проблему, но обязательно наблюдай за действиями.
Удачи!

Да. Про проскальзывание это интересная мысль, я как-то не подумал. К тому же они меняли ремень и ролик. Мать.. опять туда ехать..

Хотя, если б было натяжение слабое, то были бы слышло, он бы посвистывал бы однозначно, а он работает очень тихо, после замены ничего не свистит.

цитата:
Хотя, если б было натяжение слабое, то были бы слышло, он бы посвистывал бы однозначно, а он работает очень тихо, после замены ничего не свистит.

А это не факт, если шкив/ремень замаслен, то и свиста не будет, т.к. свист возникает от трения при просальзывании.
Ну и контакты, конечно. Как говорит мой друг, электрика - это наука о контактах.

Про натяжение приводного ремня маловероятно т.к. там есть устройство натяжения примерно как на ГРМ. Генератор новый . У Ford есть такая тема как восстановленный на заводе. Очень похоже на регулятор напрежения, который как раз за это и отвечает. Хотя могли и замазутить ремень, например WD40. Тут нужен опытный ЭЛЕКТОМЕХАНИК.

Где ж их взять, опытных. Я уже отчаялся людям верить. Пол машины заменят, прежде чем неисправность найдут. Тфу.

цитата:
Beztuzev

Может щетки притираются?
Или релюха плоха пусть протестируют
А вообще тема про гениратор и АКБ обсуждалась
воспользуйся поиском

А попробовать рукой проверить натяжение ремня? (но, опять-таки, если до этого был опыт. ). Можно подъехать к любому сервису (поблизости) и сказать,
мужуки, даю на пиво, потрогайте ремень, не слабоват?

Ремень не слабоват. На глаз правда. Я ж говорю - мне до этого санчала заменили ремень с роликом и после этого генератор.
Сегодня проанализировал все как следует, на прогретой машине (чтобы отбросить непрогретый движок, там хрен поймешь),
лампа не загорается никогда по повышеных оборотах. Всегда - когда оборотов нет совсем. Причем она может загорется, когда допустим я отлючил сцепление, и машина едет накатом, обороты упали вниз - загорелась. Далее, стоял на горке - она горит, добавляю оборотов сильно, хоть до ограничителя, хрен, не тухнет. Отживаю тормоз (но с отключеным сцеплением) - машина едет с горки - не тухнет, добавляю оборотов не тухнет, ка-а-ак только подключаю сцепление - тут же тухнет. Вообще загорается она не часто, не чаще чем 5-7 раз на 20 км. Если б ехал по трассе все это время, наверно и не загоралась бы вовсе, но так как слошные пробки.. Но напряжение скачет, когда движок под нагрузкой, свет ясно прыгает. Может когда старый генератор издох, он этот стабилизатор пробил ?

СХодил к машине - померял, движок был еще теплый.

На месте (холостные или прибавляю оборотов - без разницы) прыгает 12.5-12.6, под нагрузкой 13.4-13.5, остановился, через какое-то
время падает опять до 12.5-12.6

p.s. меня пугает эта зависимость от нагрузки.. вроде и не должно быть ее

p.p.s. я так понимаю, что мне достаточно тыкнуть в эти показатели мастеру, а не кататься пол часа по городу и ловить загорание лампы акб, так как это явно заниженные параметры ?

Читаем мануал:
Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор.
Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность генератора.
Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта

Читайте также: