Что лучше форд фокус или рено симбол

Обновлено: 12.05.2024

Поэтому даже при живых агрегатах нас наверняка ждёт огромный пробег и замаранный салон.

Что же тогда можно посмотреть в бюджете до 200 000 рублей, чтобы помимо надёжности были ещё и хотя бы какие-то зачатки комфорта? Да и про крепкий кузов не стоит забывать.

Сначала организовали сборку в Турции, а потом ещё в Аргентине, Колумбии, Мексике, России и даже Бразилии. Машинка пошла в народ и неплохо там закрепилась.

Оно и не мудрено, ведь за минимальные деньги покупатель получал уже не подлепленный Опель Кадет лохматых годов на новый лад, а вполне современную машину. Например, Symbol набрал на краш-тесте почти 11 баллов из 16 возможных. Достойно, не правда ли?

Если читать отзывы настоящих владельцев, а перед написанием каждой такой статьи я анализирую минимум 50 таких отзывов, то по надёжности перед нами ещё один Renault Logan.


Недавно поучаствовал в тест-драйве Лады Калины Кросс… Нет, не от желания сменить Симбола на что-то другое, а скорее, как это обычно бывает — зашел в салон, предложили — прокатился. И вот родилась идея поделиться об этом, сравнив, так сказать, две, пусть и не самые похожие, но, тем не менее близкие по идеологии машины — Калину Кросс и восьмилетний Рено Симбол.


Небольшая предыстория. Когда я продал девятку, было желание купить Гранту-Лифтбек, но пройдя на ней тест-драйв, меня отпустило. Не понравился некоторый диссонанс запрошенной цены и предлагаемого качества (на тот момент Lada Granta Liftback стоила в районе 430 КРуб.). Прикинув все за и против и придя к выводу, что совсем не хочется вешать на себя ярмо в виде автокредита, а соответственно и КАСКО, я переключился на поиск б/у иномарки. Так я пришел к покупке Симбола.


Теперь, собственно, о главном. Честно говоря, мне нравится как выглядит Калина Кросс. Конечно это не самое главное в автомобиле, но пожалуй это главное, что заставило меня пройти тест-драйв и написать эти строки. Как я и писал выше, буду сравнивать ее со своей машиной. Больше всего меня интересует вопрос — к чему сейчас пришел Автоваз?

Итак, первое с чем мы сталкиваемся, садясь в машину — это сиденье, и тут первое же разочарование. Подушка сиденья имеет какую-то неправильную выпуклую форму, а ее валики расположены слишком… узко что ли, так, что моя задница (далеко не толстая) не вмещается между ними, да и коротковата подушка — ноги находятся не на ней, а висят в воздухе — как на табурете. В остальном — набивка плотная, к спинке претензий нет. Короче, сиденье мне не понравилось. Тут глупо сравнивать с сиденьем Симбола, т.к. я уже писал, что в симболовском мне сидеть очень комфортно — поясница не болит и ничего не устает.



Салон радует глаз. Яркая отделка, симпатичный дизайн — все понравилось. На фоне Калины, салон Симбола кажется скучноватым, темным, но одновременно и более дорогим. В калине неплохой пластик, но в Рено все-таки чуточку, но лучше. По салону Калины есть претензии к старой (еще восьмерочной) неприглядной ручке стояночного тормоза, и каким-то хлипким ручкам открывания дверей, окрашенным в серый цвет и выглядящим дешево. Кстати сказать, салон Калины ощущается намного просторнее салона Рено, и это не оптический обман. В ней действительно просторнее.




На ходу машина приятна. Избирательность рычага КПП (тросового) четкая — почти Рено! Подвеска плотная, показалась немного плотнее чем на Симболе, неровности проглатывает безболезненно. В салоне тихо, пожалуй тоже на уровне Симбола (во всяком случае тише, чем в Приоре), лишь редкие звуки по салону нарушали идиллию (какие-то мелкие, даже не сверчки, а побрякивания что ли). Но больше всего голосит трансмиссия. Вой коробки настолько громкий, что мне даже показалось, что она того и гляди, сейчас заклинит. Конечно, может она еще не приработалась (тестовая машина проехала чуть больше тыщи), но это меня очень насторожило… Нет, и в моем восьмилетнем Симболе салон тоже побрякивает и это, честно говоря, больше всего меня в нем расстраивает, но коробка не воет. Движек Каклины о 106-и силах — конечно нечто, после 75 кабыл у Рено! Тащит бодро! Правда на низах не так тяговит, как хотелось бы (не 8 клапанов), но зато, примерно на 2500 тыщах, есть неплохой подхват. Кстати, уже не первый раз обращаю внимание, что у ВАЗов, если хорошенько притопить педаль газа, отключается на короткое время компрессор кондиционера. У других марок не замечал, а у ВАЗов обратил внимание.

Что касается багажников, то тут все понятно. Конечно возможности Калины шире возможностей Рено. Если сиденья обеих машин разложены — то выигрывает Симбол, а если сложить… ну вы поняли.


Вот, пожалуй и все, что касается самих машин. Теперь финансовый вопрос. Новая Калина Кросс стоит около 500 (плюс-минус), прибавим суда еще коврики, страховки, постановку на учет и т.д., выйдет еще Н-ная сумма денег. Рено Симбол 2007 года можно купить вдвое дешевле, с еще небольшим пробегом (40 — 80 тыщ) и в хорошем состоянии. Лучше ли новая Калина Кросс чем Рено Симбол б/у в два раза (соответственно цене), вопрос риторический.

Кстати! Забыл упомянуть о качестве сборки — за время теста огрехов сборки не обнаружил.)


По моим ощущениям от тест-драйва, наши машины сейчас только подошли к уровню тех машин — середины нулевых (одноклассников разумеется). Поэтому, сделанный лично мной вывод — да, наши машины неплохи, но за них просят слишком дорого…

Среди многих автомобилистов регулярно возникают споры. Все дело в том, что одни водителя считают, что самыми качественными и надежными считаются автомобили Форд, в то время как другие автомобилисты отдают предпочтение исключительно машинам Рено. В связи с этим в сегодняшней статье мы приняли решение поговорить обо всех положительных и отрицательных сторонах данных транспортных средств, дабы понять, какие из них действительно считаются самыми лучшими и функциональными. Итак, если говорить об автомобилях Рено, они могут похвастаться особо комфортным внутренним пространством, отличными тормозами и управляемостью. Кроме этого при правильном уходе и обслуживании эти автомобили способны радовать своего владельца отменным функционированием на протяжении долгого времени.

Что касается отрицательных сторон, здесь можно выделить возможность отхода электроники, а также долгое прогревание при чрезмерных морозах.

Автомобили Форд Фокус пользуются не меньшей популярностью среди водителей. И это вовсе не удивительно, ведь они обладают особой привлекательностью и функциональностью. Кроме этого здесь можно выделить особую надежность и простоту в обслуживании, а также практически не убиваемую силовую установку.

Среди основных недостатков этой машины можно считать отсутствие шумоизоляции, а также чрезмерную шумность силовой установки.

Конечно же, каждый отдельный автомобиль обладает своими сильными и слабыми сторонами. Поэтому при необходимости владельцы могут в любой момент дополнить их комплектацию различными аксессуарами. Например, если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, здесь можно использовать чехлы на Ford Focus 2 или же коврики для Рено. Кроме этого в салоне можно установить оплетку руля и солнцезащитные шторки.

Для улучшения экстерьера транспортных средств можно прибегнуть к установке дефлекторов капота и окон, колпаков на колеса, накладок, решетки радиатора, рейлингам и еще множеству других полезных приспособлений, представленных на специализированных ресурсах в широком ассортименте.

Чтобы подобрать для себя идеальный по всем показателям автомобиль, вовсе не обязательно учитывать мнение остальных водителей. Для этого необходимо разобраться с личными предпочтениями и пожеланиями, а также бюджетом, который вы готовы потратить на покупку машины. Кроме этого необходимо с самого начала ознакомиться с особенностями каждого отдельного транспортного средства, дабы понять, какой функциональностью оно наделено.

Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным сотрудником профильной компании.


Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Двигатели Рено Симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.



Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).


Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.


Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.

Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Технические характеристики

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

А это соответственно задние — тоже симпатично. Яркая отделка, симпатичный дизайн — все понравилось. На фоне Калины, салон Симбола кажется скучноватым, темным, но одновременно и более дорогим. В калине неплохой пластик, но в Рено все-таки чуточку, но лучше.

great gas mileage

По салону Калины есть претензии к старой еще восьмерочной неприглядной ручке стояночного тормоза, и каким-то хлипким ручкам открывания дверей, окрашенным в серый цвет и выглядящим дешево.

Кстати сказать, салон Калины ощущается намного просторнее салона Рено, и это не оптический обман.

Сравнить Renault Symbol и Лада Калина с другими моделями

В ней действительно просторнее. Передняя панель по всей красе.

По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума. Рено Симбол Данную модель можно назвать преемником Клио 2.


Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.


Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика. Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой.


Средний расход топлива — 7 л на км. Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.


А по поводу 11 лет и тыс — ты не прав, особенно насчет 9-го и го семейства — ходит ВАЗ будь здоров и без капремонта, а Приора получше будет. Метал наши научились делать, на 4 процента сталь по качеству хуже. А в Приоре вообще используется оцинковка и нержавейка.


Create an account or sign in to comment

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания.


Как и реализовывать отличную управляемость и устойчивость в плотном потоке.


Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте — с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia.

Что лучше – Логан или Символ?

Автор этого материала не смог сесть позади водителя. Сделаем, конечно, скидку на рост владельца в см, но тем не менее… Характерен короткий срок службы глушителя: При воспоминании о способе его замены глаза владельца наливаются кровью. Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.

Что пишут на форумах В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны.

Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё хорошее качество и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить.

Что общего у Renault Symbol и Logan, чем отличаются

Эти два автомобиля оба известны своей неприхотливостью, простотой обслуживания и отличным соотношением цена-надежность. Оба имеют оцинкованный кузов, большой временной промежуток между плановыми ТО.

Имея практически одинаковую стоимость на новые экземпляры, на вторичном рынке стоимость Logan существенно выше, чем у конкурента. Renault Symbol теряет в цене гораздо быстрей и не так пользуется спросом. Уровень доверия к Logan у автолюбителей выше.

Внешне Symbol последнего поколения более привлекательный, чем его конкурент. Качество отделки салона, шумоизоляция лучше, расход топлива ниже. В то же время, Logan имеет лучшую проходимость, вместительность, он более динамичен на трассе.


Недостатки, поломки и проблемы Renault Symbol 2

Несмотря на бюджетный статус, кузов авто оцинкован и хорошо противостоит коррозии. Иногда ржавчина тут может встречаться на крышке багажника и кромках задних дверей.

По сравнению с первым Логаном, салон неплох как по материалам, так и по эргономике. Главные жалобы владельцев на профильном форуме модели связаны с огрехами сборки, очень слабой шумоизоляции и относительно частыми отказами по электрической части.

1.4-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4J достался от первого поколения модели. Двигатель с чугунным блоком и 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами надежен вцелом, однако беспокоит регулярными сбоями электрики, течами смазки и антифриза.

1.6-литровый 16-клапанный мотор K4M отличается от описанного выше только объемом. Оба двигателя гнут клапана при обрыве ремня ГРМ и отличаются низким ресурсом опор.

В Европе распространение получил 1.2-литровый мотор D4F и 1.5-литровый дизель K9K. Оба этих силовых агрегата подробно описаны в отдельных материалах нашего портала.

Большая часть этих седанов оснащались 5-ступенчатыми механическими кпп JB1 и JB3. Их слабым местом служит сальник левого привода, через который часто сочится масло.

4-ступенчатая автоматическая коробка DP0 имеет в народе крайне скверную репутацию, однако на маленьком Символе с его маломощными моторами ходит вполне нормально. Ее слабыми местами являются склонность к перегреву и небольшой ресурс соленоидов.

Подвеска авто простая и очень надежная, к тому же обладает отличной энергоемкостью. До 100 000 км часто меняют лишь стойки стабилизатора, иногда ступичные подшипники. Также из-за сильного перегруза тут нередко лопаются пыльники задних амортизаторов.

По рулевой рейке проблем нет, на форумах жалуются лишь на течи сальника насоса ГУР. Еще в этом авто периодически могут подтекать тормозные цилиндры задних барабанов.

Читайте также: