Как снять генератор на форд фьюжн

Обновлено: 19.05.2024

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

4. Снимите защитный колпачок…

5. …отверните гайку…

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

7. Нажмите на фиксатор…

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

8. …и отсоедините от выводов генератора колодку жгута проводов.

9. Выверните нижний болт крепления генератора.

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

10. Отверните одну гайку и выверните один болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.

11. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.

12. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Примечание
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

Замена ремня привода Ford Fusion согласно технической документации должна производиться не реже чем раз в 6 лет или через каждые 60 000 км пробега. Роль ремня генератора равно как и другого не менее важного ремня — ГРМ очень важна для правильной работы мотора. Благодаря этому ремню крутящий момент от коленчатого вала передается на вал генератора. От того в каком состоянии находится ремень генератора, а также насколько правильной будет натяжка ремня генератора зависит:

  1. Срок службы приводных подшипников.
  2. Срок службы и целостность ремня привода генератора.
  3. Интенсивность износа подшипников коленвала.
  4. Чрезмерная натяжка вредит ремню и подшипникам.
  5. Плохая натяжка ремня генератора приводит к проскальзыванию ремня на валу из-за чего страдает АКБ, который недополучает зарядку от плохо вращающегося генератора.

Перед тем как заменить ремень генератора Fusion позаботьтесь о наличии специнструмента. Вам потребуется:

  • Ключ на "15"
  • Torx E15
  • Torx T30

Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками

1. Для удобства работы нужно снять фару, для этого открутите три самореза крепления фары и отсоедините провод питания.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

2. Снимите бачок гидроусилителя, потянув его вверх.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

3. Расконтриваем контргайку и откручиваем верхний болт крепления со шпилькой генератора.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

4. Немного отпустите нижний болт крепления генератора.

5

5. Достаньте старый ремень и замените ремень генератора Форд Фьюжн на новый.

Самостоятельная замена ремня генератора Форд Фьюжн

6. Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора.

7. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.


Вот наш пациент:


И где тут у него ремень-то вообще? А если поближе заглянуть в районе правой фары? Вот что-то похожее:


А состояние ремня и правда невеселое:


Что ж, открываем сервис-мануал форда и, шокированные, читаем - для демонтажа ремня надо решительным движением его перерезать. Перерезаем, не без некоторого волнения, переходящего в инфаркт. Вот они, порезанные, слева, как живые:

Маленькая ремарка. Так сделано, потому что, в отличие от многих других автомобилей, у Фордов конструктивно отсутствует натяжитель ремня. Ремень всегда натянут в строго определенной степени. Логично это или нет - конструкторам виднее, но некоторую пикантность в эксплуатации это придает.


Теперь скидываем правое переднее колесо и пластмассовую защиту (она на двух саморезах). Нам виден шкив коленвала. Накидываем новый ремень, тот, что побольше, на все шкивы, кроме коленвала - на него он так просто не налезет:


Теперь надо думать, как его натянуть. В фирме Contitech об этом позаботились и в комплект к ремням кладут специальную приспособу:

Надели, поднатянули на нее ремень, и начали крутить шкив коленвала по часовой стрелке (головка на 18). Тянем-потянем. Бамц! Хреновина эта мало того, что соскочила, так еще и погнулась. В общем, хреново заботятся в фирме Contitech о тех, кто будет натягивать ремни. Ремни можно и в более дешевом варианте брать (партнамберы в конце материала).


Для дальнейших работ был найден кусок твердой резины размерами приблизительно 40x30x5мм, и уже он подсовывался под ремень в качестве натягивательного приспособления. К сожалению, эта часть работы не очень поддавалась фотофиксации, но если на пальцах, это выглядит так. Один человек должен вращать шкив коленвала, а второй доступными методами (а если конкретно - очень для этого подходит деревянная палка длиной этак сантиметров 70) удерживает ремень от соскальзывания с остальных шкивов. Где-то на седьмой-десятой попытке ремень наконец сядет на шкивы. Правда, почти наверняка, сначала на одном или нескольких шкивах он окажется смещен на одну-две-три канавки. Это не беда - достаточно еще покрутить шкив. При этом можно на ремень перед нужным шкивом немного давить сбоку, принуждая его запрыгнуть куда положено. В общем, в итоге должно получиться так:

Второй ремень натягивается аналогичным образом, но там только два шкива - коленвала и насоса ГУР. Этот ремень, как правило, налезает практически сразу.

Вот, собственно, и все. Как видно из вышеприведенных материалов, генератор трогать не надо в принципе. Такой же принцип замены ремня - на фиестах и фокусах.
Обещанные номера ремней:
5PK690 - короткий (ремень насоса ГУР)
6PK1019 - длинный (ремень генератора, помпы, кондиционера)



4. Снимите защитный колпачок…

5. …отверните гайку…



7. Нажмите на фиксатор…



8. …и отсоедините от выводов генератора колодку жгута проводов.

9. Выверните нижний болт крепления генератора.



10. Отверните одну гайку и выверните один болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.

11. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.

12. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.



4. Снимите защитный колпачок…

5. …отверните гайку…



7. Нажмите на фиксатор…



8. …и отсоедините от выводов генератора колодку жгута проводов.

9. Выверните нижний болт крепления генератора.



10. Отверните одну гайку и выверните один болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.

11. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.

12. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3891, ширина — 1100, высота — 1363 мм. Колесная база составляет 2919 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Категория: Ремонт самому

Выложил админ: по просьбе Вальдемара

Cмотрите ВИДЕО про снятие генератора на форд фьюжн 1.6.

Ответ автовладельца по имени Феоктист :Дешевая, взял за 229тыров. И не было во лбу у нее высверленной дырки заделанной резинкой. -Для чего дырка? -Для антенны. -A где антенна? -A вдруг не поставите? -A для чего тогда дырка? -.

Оригинальное название: Die verwydering van alternator op Ford fusion 1.6

Дата выхода: 04. 03. 2019 года

Смех в теме: Опять наступил год какого-то животного. А так хочется пожить по-человечески!

Читайте также: