Как снять люк форд скорпио

Обновлено: 18.05.2024

Кузов и покрытиеБамперы
Запираемые элементы кузова
Зеркала заднего вида
Кузовные панели передка
Кузовные ремонты
Люк крыши
Отделка салона
Панель приборов и консоль
Подрамник и крепления
Ремонты боковых панелей
Ремонты элементов задка
Ремонты элементов крыши
Ремонты элементов передка
Ручки, замки, защелки
Сиденье
Система ремней безопасности
Стекла, рамы и механизмы
Стеклоочистители и омыватели
Удерживающая система

Общая информацияДорожное испытание
Идентификационные коды
Использование мануала
Коды неисправностей
Меры предосторожности
Обслуживание — бензиновые
Обслуживание — дизельные
Поддомкрачивание и подъем
Технические приемы

Силовой агрегатАвтоматическая трансмиссия
Выпускная система KV6
Контроль за парами топлива
Механическая трансмиссия
Описание системы охлаждения
Органы управления АКПП
Охлаждение коробки передач
Подача топлива
Привод агрегатов
Раздаточная коробка
Ремонт двигателя
Ремонт системы охлаждения
Система выхлопа
Система зажигания
Система запуска
Токсичность выхлопа
Топливный бак и магистрали
Управление скоростью
Устройство двигателя
Фильтрация воздуха
Электронная часть управления

ШассиTerrain Response
Антиблокировочная система
Гидропривод тормозов
Задние полуоси
Задний ведущий мост
Задняя подвеска
Карданный вал
Колеса и шины
Курсовая устойчивость
Передние полуоси
Передняя подвеска
Подвеска
Рулевая колонка
Рулевое управление
Система тормозов
Система трансмиссии
Стояночный тормоз
Усилитель тормозов

ЭлектрооборудованиеАккумулятор и генератор
Добавочный климат-контроль
Жгуты электропроводки
Звуковой сигнал
Коммуникационная сеть
Многофункциональные модули
Наружное освещение
Освещение салона
Помощь при парковке
Приборный щиток
Противоугонная система
Система климат-контроля
Управление микроклиматом

Снятие

  • Снимите заднюю секцию молдинга крыши.
  • Снимите два зажима.
  • Работая с заднего конца, аккуратно высвободите молдинг.


  • Снимите переднюю секцию молдинга крыши.
  • Работая с заднего конца, аккуратно высвободите молдинг.
  • Отпустите два зажима.


3. Повторите шаги 1 и 2 на другой стороне.

4. Частично откройте стеклянную панель люка крыши для получения доступа.


5. Снимите обшивку потолка. Обратитесь к процедуре: Верхняя облицовка — В комплектацию автомобиля входит: Люк крыши с наклоняемой крышкой (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

6. Отсоедините дренажные трубки.


7. Высвободите привязи панели люка крыши.


  • Протяните проволоку застекления через герметик панели люка крыши внутрь автомобиля.
  • Работая в направлении против часовой стрелки, прорежьте герметик до переднего установочного штифта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте защитные перчатки и очки. Во избежание повреждения защитите окружающее лакокрасочное покрытие. Во избежание повреждения защитите окружающую отделку.Если устанавливается оригинальная панель люка крыши, проследите за тем, чтобы не повредить установочные штифты.ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.


9. Работая в направлении по часовой стрелке, прорежьте герметик до переднего установочного штифта.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если устанавливается оригинальная панель люка крыши, проследите за тем, чтобы не повредить установочные штифты.ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.


10. Закройте стеклянную панель люка крыши.


11. С посторонней помощью снимите панель люка крыши в сборе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не поднимайте панель люка крыши за шторки.ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

Осторожно удалите герметик с кузова, чтобы образовалась гладкая поверхность


Снимите 12 резиновых дистанционных элементов.
Осторожно удалите герметик с панели люка крыши, чтобы образовалась гладкая поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение резиновых дистанционных элементов.


14. Снимите электродвигатель панели люка крыши.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Снятие и установка впускного коллектора Ford Scorpio

Общие сведения
Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива

Снятие и установка впускного коллектора Ford Scorpio

Снятие и установка впускного коллектора Ford Scorpio

Снятие и установка впускного коллектора Ford Scorpio

Снятие и установка впускного коллектора Ford Scorpio

Снятие и установка впускного коллектора Ford Scorpio

Видео про "Снятие и установка впускного коллектора" для Ford Scorpio

Замена треснувшого коллектора форд скорпио 1995 1998 на алюминиевый Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra OHC 2.0 Снятие впускного коллектора

Форсунки — снятие, проверка и установка
Силовой агрегат. Дизельные двигатели. Форд Скорпио 1

Форсунка


1 – канал отвода топлива, 2 – регулировочная шайба, 3 – пружина, 4 – корпус форсунки, 5 – корпус распылителя, 6 – игла, 7 – сопло

Для определения неисправной форсунки необходимо выполнить следующие действия.

1. Убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.

2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

3. Ослабить гайку штуцера топливопровода на проверяемой форсунке. Отметить, изменились ли обороты двигателя. Произвести такую же проверку на ускоренном холостом ходу.

4. При исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие

2. Очистить топливопроводы высокого давления, отвинтить накидные гайки на топливном насосе и защитить их от загрязнения.

3. Отвинтить от форсунок топливопроводы и закрыть их.

4. Вывинтить форсунки торцевым ключом и вынуть из отверстий медные уплотнительные кольца и теплоизолирующие шайбы.

5. Зажать корпус распылителя в тисках с мягкими губками, разобрать форсунку и используя деревянный инструмент очистить все детали форсунки.

6. Игла форсунки под собственным весом должна плотно скользить в гнезде распылителя.

Установка

Теплоизолирующая шайба


1. Установить в головку блока цилиндров новые теплоизолирующие шайбы, направленные выпуклостью вверх, а затем новые медные уплотнительные кольца.

2. Дальнейшая установка производится в последовательности обратной снятию.

Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат все проверки.

Проверка герметичности распылителя форсунки

Производится на приборе для проверки распылителей.

Проверка форсунок на герметичность


Установить форсунку на приборе и создать давление на 2,0 МПа ниже давления открытия форсунки. Если в течение 10 секунд на выступающей части распылителя вокруг иглы не появится топливо в форме падающей капли – гнездо распылителя герметично. При незначительно изношенном распылителе, его выступ незначительно увлажняется, без образования капли.

Регулировка начального давления впрыска

Начальное давление впрыска регулируется установкой прокладки под пружину. Увеличение толщины прокладки повышает давление начала впрыска, уменьшение – снижает. Изменение толщины прокладки на 0,01 мм примерно изменяет давление начала впрыска на 1кг/см 2 .

Распыление топлива


Обязательным условием работы форсунки является качество распыления. Факел распыления должен быть равномерным по всему поперечному сечению конуса распыления, а распыление должно быть туманообразным. Начало и конец впрыска должны быть четкими. У новых форсунок впрыск сопровождается резким звуком, У работавших форсунок отсутствие этого звука не является признаком неисправности.

Вы здесь

Снятие и установка топливных форсунок. Впрыск топлива Ford Scorpio

Топливная форсунка


1 – уплотнительное кольцо, 2 – входной фильтр, 3 – якорь, 4 – обмотка катушки, 5 – корпус, 6 – уплотнительное кольцо, 7 – игольчатый клапан, 8 – игла форсунки, 9 – электрический контакт

Топливная магистраль и форсунки


Расположение болтов крепления топливной магистрали на двигателе V6


Болты крепления топливной магистрали указаны стрелками.

Снятие топливной форсунки с магистрали


1 – удерживающий зажим, 2 – топливная магистраль, 3 – топливная форсунка

Топливная форсунка со снятыми уплотнителями


1 – топливная форсунка, 2 – уплотнители

Штуцер подачи топлива на топливной магистрали


Штуцер подачи топлива указан стрелкой.

Двигатели OHC и V6 2,8 дм 3

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. На двигателях V6 снять крышку соединения дросселя, которая крепится тремя винтами.

3. Снять магистраль, соединяющую измеритель потока воздуха с впускным трубопроводом.

4. На двигателях ОНС снять крышку распределителя и поместить ее в сторону. При необходимости снять высоковольтные провода.

5. Снять разъем с клапана оборотов холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. На двигателях V6 отсоединить трос дросселя от скобы регулятора топливного давления.

7. Медленно отсоединить вакуумную и топливную трубки от регулятора топливного давления и соединение подачи топлива от топливной магистрали.

8. Снять камеру избыточного давления и корпус дросселя.

9. Отсоединить провода топливных форсунок.

10. Отвинтить топливный кронштейн и снять его вместе с топливными форсунками.

11. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.

12. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford-ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.

Двигатели DOHC

13. Снять провод массы с аккумулятора.

14. Для улучшения доступа снять разъем с датчика температуры поступающего воздуха, провода высокого напряжения и трос акселератора или переместить их в сторону.

15. Медленно ослабить соединение подачи топлива к магистрали для снятия давления в топливной системе и отсоединить шланг.


16. Снять возвратный топливный шланг (указан стрелкой) с магистрали.

17. Снять вакуумную трубку с верхней части регулятора давления.

18. Снять разъемы с топливных форсунок и датчика температуры.

19. Отвинтить два болта крепления и снять топливную магистраль.

20. Извлечь топливные форсунки из головки блока цилиндров.

21. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.

22. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford-ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.

Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм 3

23. Снять провод массы с аккумулятора.

24. Снять магистраль, соединяющую измеритель потока воздуха с впускным трубопроводом.

25. Отсоединить рычаг связи от корпуса дросселя и отвинтить 2 болта крепления скобы троса дросселя.

26. Отсоединить от корпуса дросселя вакуумные трубки, клапан вентиляции картера и регулятор давления топлива.

27. Отсоединить разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчиков температуры двигателя и охлаждающей жидкости и клапана управления оборотами холостого хода.

29. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.

30. Отсоединить трубку подачи топлива топливной магистрали и трубку возврата топлива.

31. Отвинтить болты крепления топливной магистрали и снять магистраль.

32. Снять крепежные зажимы и извлечь из магистрали топливные форсунки.

33. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.

34. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford — ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.


35. На двигателях с регулятором давления топлива раннего выпуска, если необходимо, подсоединить к магистрали новую входную топливную трубку. Новый соединитель поставляется с контрольным захватывающим кольцом и позволяет удерживать зубцы соединителя отведенными. Когда две половинки соединителя сжимаются вместе, кольцо выскакивает, что свидетельствует о том, что соединение прошло успешно.

36. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.

Ford ОНС 2.0 EFI Замена топливных форсунок

Снятие форсунок на Ford Sierra (DOHC 2.0)

Снятие, установка топливных форсунок Форд Фокус 2, 1,6л. Замена на форсунки от Фокус 3

Снятие топливной рампы Ford Fusion

Ford Scorpio 2.9 4×4 нелепая промывка форсунок в гаражных условиях

Форсунки Форд Скорпио

3.5.4.1. Форсунки


Для определения неисправной форсунки необходимо выполнить следующие действия.


Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат все проверки.

Проверка герметичности распылителя форсунки

Производится на приборе для проверки распылителей.

Проверка форсунок на герметичность


Регулировка начального давления впрыска

Начальное давление впрыска регулируется установкой прокладки под пружину. Увеличение толщины прокладки повышает давление начала впрыска, уменьшение – снижает. Изменение толщины прокладки на 0,01 мм примерно изменяет давление начала впрыска на 1кг/см 2 .


Обязательным условием работы форсунки является качество распыления. Факел распыления должен быть равномерным по всему поперечному сечению конуса распыления, а распыление должно быть туманообразным. Начало и конец впрыска должны быть четкими. У новых форсунок впрыск сопровождается резким звуком, У работавших форсунок отсутствие этого звука не является признаком неисправности.

Читайте также: