Ошибка р2004 форд фокус 1

Обновлено: 02.07.2024

Как правильно произвести диагностику автомобиля на предмет неисправностей? Как расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и удалить их из памяти ЭБУ? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдёте здесь

Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет выполнить диагностику неисправностей при помощи диагностического разъема. Расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и устранить выявленную проблему можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на русском языке.

Диагностика автомобиля

Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:

  • с применением кнопки сброса суточного пробега;
  • с помощью компьютера и сканера;
  • с использованием перемычки.

Диагностика кнопкой одометра

Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.
  2. На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.
  3. При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.
  4. На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.
  5. В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.
  6. После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.

Проверка компьютером и диагностическим ПО

Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.

Процедура проверки проводится так:

  1. Один конец тестера соединяется с ноутбуком, а второй – с диагностическим разъемом. В автомобилях Форд Фокус этот выход располагается слева от рулевого колеса и может быть замаскирован защитной пластиковой накладкой.
  2. Производится активация зажигания. В зависимости от модели, его можно не включать (этот момент надо уточнить в сервисной документации).
  3. На компьютере запускается программа для проверки всех систем транспортного средства. В большинстве утилит есть возможность выбора конкретного узла, который подлежит диагностике. С помощью программного обеспечения можно узнать об основных параметрах работы автомобиля.
  4. Осуществляется процесс проверки, который может занять несколько минут. По истечении диагностики на экране компьютера появятся коды ошибок, которые подлежат устранению. Предварительно их надо расшифровать, чтобы точно определить тип неисправности.

Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.

Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.

Диагностика перемычкой

Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):

  1. Контакты диода подключаются к разъемам в соответствии со схемой. Минусовой выход идет на гнездо 3, а положительный – к плюсовой клемме АКБ.
  2. Запускается двигатель автомобиля.
  3. После старта надо подождать четыре секунды, затем замкнуть первый и второй контакт на диагностической колодке. Спустя несколько секунд диодный индикатор будет демонстрировать двузначные коды. Необходимо точно сосчитать количество вспышек, которые произойдут в каждой серии, после чего записать комбинации в порядке их образования.
  4. Все коды будут выводиться беспрерывно, пока запущен силовой агрегат машины. В ходе выполнения этой задачи рекомендуется потрясти и подвигать в разные стороны контроллеры и провода, к которым они подключены.



Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем.

Расшифровка кодов ошибок

Процедура диагностики выполняется при появлении надписи Error на приборной панели, значка Чек Энджин либо некорректной работе мотора. Все коды ошибок Форд Фокус 2 разделены на несколько категорий для большего удобства.

Коды самодиагностики

Канал Ffocus 1 подробно рассказал о процедуре самодиагностики и считывании ошибок при тестировании ЭБУ.

Ошибки датчиков

Отдельно следует выделить коды неисправностей датчиков. Их значение будет четырехзначным, поскольку такие комбинации появляются в результате выполнения компьютерной проверки.

Ошибки датчиков приведены в таблице:

  • неисправен сам датчик;
  • повреждена проводка, к которой он подключен, или окислены контакты на разъеме;
  • с устройства поступает неверный сигнал, что может сообщить о замыкании электроцепи.

Неисправности двигателя

Основная категория неполадок, которые позволяет расшифровать компьютерная диагностика – проблемы в работе двигателя.

Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:

  • выход из строя детали;
  • неполадки в работе драйвера;
  • обрыв электролинии;
  • замыкание на массу или питание устройства.
  • поломка или некорректная работа клапана системы вторичной подачи воздушного потока (всего клапана два);
  • появление сбоев в функционировании системы в целом;
  • через магистрали проходит слишком обедненный либо обогащенный состав смеси.

Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин.

Другие неисправности

Существует ряд неисправностей, которые не относятся ни к одной из описанных категорий.

Однако, их расшифровку на русском должен знать каждый автовладелец, поскольку на Фордах они встречаются часто:

  1. Если в машине используются маршрутные компьютеры, их надо отключить. От каждого устройства отсоединяется колодка с проводкой.
  2. Производится отключение всего электрооборудования, установленного дополнительно. Речь идет о видеорегистраторах, аудиосистеме, GPS-устройстве, парктронике, камере заднего вида и т. д.
  3. Отключается от питания противоугонная установка и ее управляющий блок.
  4. Используя бортовой компьютер, выполняется обнуление комбинации неисправности. Для этого можно отключить клеммный зажим, установленный на отрицательном контакте АКБ.

Александр Петровский рассказал о проведении компьютерной диагностики и расшифровке неисправностей в работе автомобиля Форд Фокус 1.

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

  1. С помощью диагностического сканера. Такое оборудование имеется только на специализированных СТО. Стоимость сброса не будет высокой, но если ошибки не устранены, то после выполнения процедуры опять появятся через определенное время.
  2. Подождать, пока блок управления произведет самотестирование и удалит все коды самостоятельно. Это происходит через определенное время после того, как неисправности были ликвидированы.
  3. Отключить отрицательную клемму от АКБ, двигатель машины при этом должен быть выключен, но прогрет. После этого педаль тормоза зажимается примерно на 30 секунд. Затем клемма подключается обратно, силовой агрегат заводится и на автомобиле можно ехать.

Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.

Ситуация следующая: к соседу приехала сестра и уехать не смогла. Форд Фокус 2004г., 97л\с. При включении зажигания начинают дергаться стрелки приборов, форсунки щёлкают вразнобой, и вроде как искра в цилиндрах проскакивает. Не хотел я заниматься с этим полтергейстом, но сосед упросил. Теперь не знаю что делать, с чего начать? Подскажите, может было такое у кого? Буду признателен за помощь.

Игорь069

Это не ситуация - это онанизм.

Опишите все в последовательности:
1 - включили зажигание - что происходит?
2 - включили стартер - что происходит ?
3 - подключили сканер - что видите ?
Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик.
Нет сканера ? Пригласите диагноста.

думаю начать с замера напряжения на аккумуляторе, затем помолясь подключить сканер и посмотреть ошибки и параметры, а там может быть будет понятно что делать дальше

kilotron

DmitrijRND

Это не ситуация - это онанизм.

Опишите все в последовательности:
1 - включили зажигание - что происходит?
2 - включили стартер - что происходит ?
3 - подключили сканер - что видите ?
Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик.
Нет сканера ? Пригласите диагноста.

1 - Контрольные лампы загораются и гаснут (тест). Лампы "масло", "акб" и т.п. горят. У контрольных приборов стрелки дёргаются хаотично в начале шкалы. Щёлкают вразнобой форсунки, свечи зажигания.
2 - Стартер прокручивает двигатель, но не заводится.
3 - На данную модель программы для сканера пока нет. И диагноста найти рядом нет возможности.
АКБ 12,6 вольт, при включении зажигания 12,3 вольт.

Игорь069

Loki_7

Санечик

Это не ситуация - это онанизм.


Нет сканера ? Пригласите диагноста.

Игорь069

1 - Контрольные лампы загораются и гаснут (тест). Лампы "масло", "акб" и т.п. горят. У контрольных приборов стрелки дёргаются хаотично в начале шкалы. Щёлкают вразнобой форсунки, свечи зажигания.

и электрика, где-то плохой контакт или непропай, если приборка кановая, плюс остальная свистопляска, то с ЭБУ начинать, хотя-бы просто передернуть разъем

dil73

Есть бесплатная программа Forscan,работает через J2534 или к-лайник.В приборках бывает приходиться разьем пропаивать,микротрещины в пайке.ДПКВ сними осциллограмму,был у меня случай неоригинальный ДПКВ установленный хозяином давал сбои в районе пропуска зубьев,по сканеру сигнал оборотов то появлялся то пропадал,стрелка тахометра в этот момент скакала,моргала лампа зарядки двигатель троил,причем происходило это в районе оборотов ХХ.Ошибок при этом не было

Изображения:

Безымянный.jpg

IGOR7195

Изображения:

PHO00019.jpg

Вадим63

pandel007

Мимо. Фокус 2004.

VanTex

pandel007

салгир

staryj

А что они, как беременные неделями считают?

vento702

Выкладываю логи программы ForScan:

===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END OBDII DTC P0112-C===

===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0321-C===

===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0340-C===

===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

===END HEC DTC Нет===

===PCM DTC P0112===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END PCM DTC P0112===

===PCM DTC P0321===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0321===

===PCM DTC P0340===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0340===

===PCM DTC P1246===
Код: P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность системы зарядки.

Выполните диагностику зарядной системы.

===END PCM DTC P1246===

===RCM DTC B1933===
Код: B1933 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки пассажира

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1933===

===RCM DTC B1877===
Код: B1877 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1877===

===RCM DTC B2233===
Код: B2233 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2233===

===RCM DTC B1881===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1881===

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END RCM DTC B1318===

===RCM DTC B1932===
Код: B1932 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки водителя

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1932===

===RCM DTC B2232===
Код: B2232 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2232===

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM DTC B2256===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===END GEM DTC B1428===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

Игорь069

Выкладываю логи программы ForScan:

===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END OBDII DTC P0112-C===

===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC P0321-C===

===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0340-C===

===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

===END HEC DTC Нет===

===PCM DTC P0112===
Код: P0112 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT

Faulty intake air temperature sensor or wiring

-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM

===END PCM DTC P0112===

===PCM DTC P0321===
Код: P0321 - PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0321===

===PCM DTC P0340===
Код: P0340 - Неисправность в цепи датчика CMP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи CMP.

Это DTC может быть вызвано:

Неправильный угол установки распредвала

Отсутствие сигнала от датчика CMP.

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Датчик ранее отключён.

Разрыв электрической цепи SIGRTN

Неправильные соединения жгута электропроводки

Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0340===

===PCM DTC P1246===
Код: P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность системы зарядки.

Выполните диагностику зарядной системы.

===END PCM DTC P1246===

===RCM DTC B1933===
Код: B1933 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки пассажира

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1933===

===RCM DTC B1877===
Код: B1877 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1877===

===RCM DTC B2233===
Код: B2233 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2233===

===RCM DTC B1881===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1881===

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END RCM DTC B1318===

===RCM DTC B1932===
Код: B1932 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв цепи пневмоподушки водителя

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1932===

===RCM DTC B2232===
Код: B2232 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B2232===

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM DTC B2256===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===END GEM DTC B1428===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

Yakudza


Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня.
Тема/проблема:Недостаточная мощность, понижение приемистости и/или плохая работа двигателя в режиме холостого хода, проблемы при запуске или невозможность запуска двигателяМодель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Дата изготовления: Вплоть до 07/2002
Дата изготовления: Вплоть до 2M
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Transit 2000.5 (01/2000–05/2006) - Только передний приводДата изготовления: Вплоть до 07/2002
Дата изготовления: Вплоть до 2M
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Focus 1999 (08/1998–12/2004)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
Код изготовления: Вплоть до 2R
Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002–07/2013)Дата изготовления: Вплоть до 10/2002
Код изготовления: Вплоть до 2R
Двигатель: 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel
Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04Краткое содержание
Если клиент жалуется на следующие состояния:

• Плохие динамические характеристики
• Понижение приемистости
• Плохая работа двигателя в режиме холостого хода или проблемы при запуске

Розничные магазины Легион-Автодата

Ищу осцилку Форд Фокус 1 снятую с иммо Rx и Tx. Ошибки B1601и B1342. В ЭБУ ключи прописаны и совпадают(епромка выпаивалась и считывался дамп, все ок), питание на месте. Авто труп.

Что с авто было до того как притащили история умалчивает. Подскажи как программно убить иммо на фф1. Епромку смотрели Tango, сверяли прописанные ключи.

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

Участник форума
Евгений

PCM и ключи отдавали спецу по иммо, его ответ что ключи в блоке на месте, дамп не битый. Есть предположение неисправность в PCM. Буду вызванивать Tx и Rx линии в блоке.

Обижаешь)) с паяльником с детства)


Заказал на Али, судя по просторам инета дохнет зараза. Спасибо Ивану Feofan за пинок в нужном направлении)))

Время выполнения скрипта: 0.2663. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2010

Все остальные параметры, включая топливо в норме.

Деф. "отловить" не удалось.

Ответ: Ford Focus 1 2004г P1635

Ответ: Ford Focus 1 2004г P1635

Как бы продолжение.
В конце концов у чела "спидометр" упал.
После чего д.скорости был заменен, спидометр "поднялся".
И в данный момент все равно имеем ошибку P1635.
Ошибка выскакивает и на стоячей АМ и в движении. Сигнал "осциллом" ровный ск. на спидометре соотв. показаниям
сканера. Ошибка в основном выскакивает как сохраненная, редко как текущяя.

Мож кто подскажет куда рыть?

Вот что форд пишет по данной ошибке.
DTC indicates tire and axle information contained in Vehicle ID (VID) Block does not match vehicle's hardware; tire size, axle ration or incorrect VID configuration parameters.
Судя по тому, что ошибка вылазит при вклученном зажигании (без движения) блок не прошивали или на другой не меняли до появления ошибки?

Вот спасибо, спасибо!
АВS у него нет, получается скорее всего мож на автомат закодирована.
Не знаб ,что было до того. После гарантии приехала ко мне, с жалобами на "дерганье" спорадическое, иногда глохнет в торможении.
Началось в последние м-ци гарантии. Говорит мыли рег.ХХ Др. засл. мен. б.насос не помогло.
Мож датчик виноват ?

Ошибка эта может вылезть если: менян ЭБУ или перепрогромирован, но ВИН не обновлён. Или же корявый параметр в EEPROM, (не читаемый) как пишется в описании ошибки. Таким его можно сделать прикуривая от др. авто, снимая/одевая клемму АКБ на заведённом авто и.т.д.
Форд, при таких ошибках рекомендует перепрошивку ЭБУ.

Ошибка эта может вылезть если: менян ЭБУ или перепрогромирован, но ВИН не обновлён. Или же корявый параметр в EEPROM, (не читаемый) как пишется в описании ошибки. Таким его можно сделать прикуривая от др. авто, снимая/одевая клемму АКБ на заведённом авто и.т.д.
Форд, при таких ошибках рекомендует перепрошивку ЭБУ.

Мужики тот же Ford Focus 2004г.в 1.8l Мотор С4
Клиент жалуется, что на скорости, что на сфетофоре резко глохнет (как будто зажигание выключили, но все ласпочки горят на панели как и при старте, по словам клиента)и если быстро на скорости передернуть зажигание вкл выкл, то снова все едет нормально. В Моторном одна ошибка по топливному датчику P0460. И еще Важный момент, пример, заглохла машина на сфетофоре, выкл вкл зажигание все машина поехала НО скорость 3-7 минут не показывает стрелка на 0 висит, а потом работает. Глохнуть может как на холодную так и на горячую. Читал на других Фордовских форумах, что из за датчика скорости такое может быть (Бюллютень завода Форд был по этой проблеме), пока заменил ездит человек пробует. Так вот я к чему, были ли у кого подобные случаи, того что из за Датчика скорости глохнуть могла машина?

Общий осмотр моторного ничего не дал, человек следит за машиной все вовремя меняется.Давление в рампе норма, разъемы под капотом в нужных местах проверены, подогнуты контакты. Показания ДК и т.п датчик так же в норме, машина может без проблем проехать 500-700км, а потом заглохнуть, проверены контакты на блоке предохранителей по цепи питания ЭБУ

P.S Кстати кроме датчика скорости никаких других аномалий клиент не замечал когда машина глохнет или перед тем как заглохнуть, у меня 3 часа поработала как часы никаких сбоев.

Читайте также: