Как снять обдув боковых стекол на форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Процедура, применяемая при плохой вентиляции салона автомобиля и запотевании лобового стекла, боковых окон и заднего окна

Автомобили, изготовленные до 15.01.99 г. (код изготовления XC)

Требуемые элементы

Крышка для принудительного отвода воздуха

Электросхемы

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

Идентификация проводов Пример: GE WS 1.5 GE – основной цвет WS – дополнительный цвет 1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код BL – синий BR – коричневый GE – желтый GN – зеленый GR – серый HBL – светло-синий LI – сиреневый RT – красный SW – черный VI – фиолетовый

Принцип действия кондиционера

Для ремонта современных мобильных кондиционеров используется другая схема по сравнению с настенными климатическими системами, когда требуется восстановить их работоспособность. У передвижных устройств испаритель и конденсатор находятся в одном корпусе, а сплит-системы всегда состоят из двух разнесенных блоков. Они между собой соединяются электрическим кабелем и трубками из меди, имеющими разный диаметр:

  1. По трубкам из меди перемещается хладагент (фреон, марка которого зависит от модели кондиционера). По трубопроводу большего диаметра движется газовая фаза, а по другой трассе — жидкообразный фреон. Каждая из труб во время монтажа в обязательном порядке утепляется, так как металл обладает высокой теплопроводностью. При этом медные трубопроводы отличаются долговечностью, легко гнутся, без проблем спаиваются и выпрямляются.
  2. Электрический кабель прокладывается одновременно с трубками из меди и дренажом. С его помощью поступает питание к наружному части кондиционера. Сечение кабеля подбирается в зависимости от производительности техники.
  3. Дренажная трубка обычно создается из пластика. Реже применяется резиновое изделие. При необходимости выполнить соединение дренажного элемента используется скотч или фум-лента. Нередко дренаж дополнительно оснащается специальным кабелем для подогрева, без которого практически не обойтись в зимний период, так как в трубке может образовываться ледяная пробка. Именно она будет препятствовать отводу конденсата от внутреннего блока.

Принцип работы кондиционера

Конденсатор и испаритель во внутреннем и наружном блоке представляют собой змеевики. Они обдуваются воздухом. Для этого в конструкции имеются вентиляторы. Если кондиционер эксплуатируется в зимний период, тогда картер компрессора наружного блока оснащается подогревом, так как стандартные смазочные материалы не работают одновременно при отрицательной и положительной температуре. Чтобы самостоятельный ремонт кондиционера настенного типа не пришлось осуществлять слишком часто, выполняется понижение оборотов. В зимний период, когда требуется дополнительный обогрев помещения, наружный блок выполняет функцию испарителя. Поэтому в этом случае хладагент забирает тепло у уличного холодного воздуха. Однако не все устройства способны работать в таком режиме.

Наружный и комнатный блок кондиционера имеют схожее устройство. Внутренний элемент системы дополнительно оснащается инфракрасным приемником. Он необходим для работы ПДУ. В наружном блоке также присутствует система управления и контроля.

Компрессор всегда размещается в наружном элементе. Такое его расположение позволяет понизить уровень шума и осуществлять отвод тепла на улицу.

В испарителе во время работы кондиционера образуется разрежение, так как компрессор выкачивает хладагент из него. В результате переход фреона в газовую фазу осуществляется намного легче. Газ, попадая в компрессор, сжимается. После этого он перемещается в конденсатор. Здесь хладагент переходит в жидкую фазу и отдает тепло. Теплообмен на змеевиках наружного и внутреннего блока ускоряется за счет присутствия вентиляторов. При этом контроль температуры осуществляется датчиками, сигналы на которые поступают от электрической схемы техники.

Электрическая схема автомобиля FORD FOCUS 2

Сборник качественных электрических схем для электрооборудования автомобиля Ford Focus 2 на русском языке — вторая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Начало каталога смотрите здесь. Рассмотрим подключение противотуманных фар, ламп внутреннего освещения салона, багажника автомобиля и другие узлы.

Схема противотуманок Форд Фокус 2


Лампы заднего хода авто


Освещение салона и звуковые сигналы


Электросхема центрального замка Ford Focus 2



Схема подключения очистителя стёкол авто



Стеклоподъёмники с электроприводом — схема принципиальная



Обогрев стёкол Форд Фокус 2


Схема соединений подсветки панели приборов


Элементы пассивной безопастности



Электроприводы регулировки и обогрев сидений


Отопление и вентиляция Ford Focus 2


Кондиционер и климат-контроль автомобиля



Схема аудиосистемы — подключение динамиков


Соединение комбинации приборов

Разделы руководства

  • Кузов
    • Боковые двери
    • Система безопасности
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Уход за кузовом
    • Элементы кузова
    • Элементы салона
    • Второе техобслуживание
    • Неисправности в пути
    • Первое техобслуживание
    • Приложения
    • Расходники и запчасти
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Советы автомеханику
    • Техническое обслуживание
    • Устройство автомобиля
    • Двигатель
    • Детали уплотнения двигателя
    • Коробка передач
    • Приводы передних колес
    • Система выпуска
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Сцепление
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Аккумулятор и генератор
    • Выключатели и датчики
    • Замок зажигания
    • Освещение
    • Приборы и моторы
    • Принципиальные схемы
    • Управление двигателем

    Сердцевина отопителя (34 364 0)

    Специальный инструмент

    Снятие

    1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

    2. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги охлаждающей жидкости от сердцевины отопителя.


    3. Опустите автомобиль.

    4. Снимите консоль пола.

    5. Снимите вентиляционные воздуховоды задней ниши для ног.


    6. Снимите нижнюю панель отделки ниши для ног.


    7. Откройте отделение для перчаток.

    8. Снимите вентиляционный воздуховод ниши для ног.


    9. Закройте отделение для перчаток.

    10. Снимите панель отделки ниши для ног.

    • Выверните левые и правые винты крепления (показана правая сторона).


    11. Снимите педаль акселератора.

    • Расстыкуйте электрический разъем.


    ПРИМЕЧАНИЕ Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сиденье при отсоединении зажима

    Отсоедините задний стальной зажим.


    13. Снимите левый и правый кронштейн внутренней поперечной балки (показана правая сторона).


    14. Снимите корпус воздуховода сердцевины отопителя.


    15. Снимите корпус отопителя.


    16. Выверните болт крепления сердцевины отопителя.


    17. Снимите сердцевину отопителя.

    Общая информация. Устройство автомобиля.

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

    Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

    Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

    Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

    Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

    Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

    Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641 2008г. Заранее благодарю.

    Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

    Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента. Она должна быть указана в мануале по автомобилю, либо на таблице под капотом. Кроме того, есть усредненные таблицы и программы, рассчитанные на определенные группы авто.

    Масло для системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. Например, вовсе не обязательно лить масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Этим правилом заправщики часто пренебрегают, желая продать вам как можно больше. Избыток масла может и отрицательно влиять на эффективность кондиционера, а также скоро потребуется его ремонт.

    Неконденсируемые примеси тоже довольно часто встречаются, при заправке кондиционера у недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев ведет к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система выходит из строя. В основном, такие примеси встречаются при использовании дешевого или поддельного фреона.

    Кроме того, ряд неисправностей возникает и из-за несоблюдения технологии самого процесса наполнения кондиционера фреоном.

    Не работает кондиционер (что делать) ответ

    Причины плохой работы кондиционера на рено логан

    Чистка кондея Ford Focus

    12.2. Ford Focus II. Снятие блока управления отопления, вентиляцией, кондиционированием. Снятие вентилятора и регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя

    СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

    Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

    Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводов от блока управления.

    Отводим блок управления от панели приборов, отсоединяем нижнюю колодку жгута проводов и наконечники тросов от сектора регулятора температуры воздуха и регулятора распределения потоков воздуха.

    Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (обратная сторона).

    Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (лицевая сторона)
    Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    Ключом Torx T-27 отворачиваем верхние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

    Ключом Torx T-27 отворачиваем нижние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

    Разъединяем левую и правую части корпуса отопителя.

    Поворачиваем корпус вентилятора против часовой стрелки и вынимаем вентилятор через внутреннюю полость отопителя.

    Отверткой нажимаем на три фиксатора…

    …и вынимаем крыльчатку с электродвигателем из корпуса вентилятора.
    Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности. После установки вентилятора, через внутреннюю полость корпуса отопителя поворачиваем вентилятор по часовой стрелке.

    СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    Нажимаем на фиксатор…

    …и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления регулятора к корпусу отопителя…

    …и вынимаем регулятор из корпуса отопителя.
    Устанавливаем регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя в обратной последовательности.

    Кузов и покрытие. Элементы салона.

    На автомобиле Ford Focus управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке.

    Основные узлы отопителя:

    • теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
    • вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;
    • заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон; от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
    • заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

    Рис. 11.2. Панель блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 2 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – выключатель кондиционера; 5 – выключатель режима рециркуляции

    Переключатель 1 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

    Регулятор 3 распределения потоков воздуха и регулятор 2 температуры управляют заслонками отопителя с помощью тросового привода.

    Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

    Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

    На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

    При этом доступно три варианта:

    Для переключения режимов сделайте следующее:

    Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

    Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

    Для этого сделайте следующие шаги:

    1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
    2. Включите зажигание, но не заводите машину.
    3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
    4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
    5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
    6. Отключите зажигание.

    Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

    Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

    Изменение логики открытия дверей

    В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

    Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

    Алгоритм действий такой:

    1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
    2. Дождитесь мигания поворотных огней.

    Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

    Доводка стекол

    Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

    Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

    Условие – стекло закрыто.

    Сделайте следующие шаги:

    1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
    2. Отпустите кнопку.
    3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
    4. Ждем 4 секунды.
    5. Отпускаем кнопку.
    6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
    7. Отпускаем.
    8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
    9. Ждем 4 секунды.
    10. Отпускаем.
    11. Стеклоподъемник запрограммирован.
    12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
    13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

    Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


    К основным элементам стоит отнести:

    • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
    • Р91 — главный блок с предохранителями;
    • С100 — реле времени;
    • N300 — переключатель подъемников стекла;
    • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
    • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

    Двойное запирание замков

    Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

    В инструкции написано следующее:

    1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
    2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
    3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

    Проводи меня домой

    Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Отключите зажигание.
    2. Сработайте один раз дальним светом.
    3. Закройте машину и уходите.

    Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

    Программирование новых брелков

    При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

    В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

    Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

    Для программирования ключей сделайте следующее:

    После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

    Дополнительные полезные моменты

    Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

    1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
    2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
    3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

    Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

    Вообще то тросик изначально был слетевшим. Когда поставил тросик переключал вручную.
    тоже самое.

    А почему когда выставляешь регулятор печки на максимум перестаёт дуть на стекло вообще?

    А если тросик снова снять, чтобы вообще не мешал и вручную внизу заслонку в разные положения попробовать выставлять?
    Обдув на лобовое - это не одно из крайних положений заслонки, это где-то посредине она должна быть.
    А, да, там ещё есть одна фишка - рычажок, к которому крепится тросик и за который можно вручную перемещать заслонку, не напрямую связан с заслонкой, а через пару шестерен. И вот если зубья одной из шестерен проскочили по другой, то теперь заслонка может не доходить до какого-то положиния. Но это как вариант.
    А, вообще, косяки могут быть из-за того, что внутри печки уплотнители сгнили. Я летом полностью разбирал печку и приводил её в порядок. Так вот в первый раз разобрал, заслонки почистил до металла и собрал обратно - вне зависимости от положения регулятора постоянно дуло вниз. и, по-моему, вообще вовсюда дуло. Пришлось разбирать и наклеивать на заслонки ткань, да так, чтобы с краёв она ещё миллиметров на 8 свисала - чтобы герметичность создать. И то же самое с заслонкой температуры воздуха - без уплотнения воздух легко может её обойти.
    Ещё причина может быть в том, что трубки, по которым воздух от печки попадает в полость внутри торпеды, откуда уже распределяется на лобовое стекло равномерно, слетели с печки. Лбо неплотно прилегают к торпедо. Тогда напор воздуха будет просто уходить в подторпедное пространство, а на лобовуху попадать не будет. Если сунуть руку под торпедо и включить обдув лобового на полную, то, может, будет чуствоваться, что воздух ходит где-то там, внутри? Или наоборот, слышно, что воздуху некуда выйти?

    Спасибо большое за советы.

    А смысл вручную выставлять. если заслонка от тросика ходит из крайнего положения в крайнее?

    А вот про рычажок я не понял. Это тот на который тросик управления заслонкой одевается?. Но когда снимаю я вручную двигаю, то слышно как внутри хлопает заслонка. И тоже от крайнего до крайнего положения ходит. А уплотнители надо смотреть. Хотя ветер из под торпеды не дует. Только от туда откуда ему надо дуть. Т.е. в морду, и в ноги. Ну и должен ещё на лобовуху дуть. Он и дует,, если закрыть тряпкой центральный выход на панели.

    Когда включаю на полную и ставлю в среднее положение, тона лобовое чуть дует. но сильно дует в центральную. А такого что бы только на лобовое у меня нету.

    Я как понял надо разбирать.
    Это значит всю торпеду снимать? Всю панель? А две металические стойки внутри по центру тоже надо снимать?

    Стоп. Хитрость эскортовской воздуходувки - нет отключения обдува "в морду". Т.е. открывая вручную дефлекторы на приборке, мы отключаем воздух с ног/стекла независимо от положения заслонки самой печки. Вывод - у тебя не работает заслонка самого дефлектора, в печку лазить не нужно.


    _________________
    Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

    Стоп. Хитрость эскортовской воздуходувки - нет отключения обдува "в морду". Т.е. открывая вручную дефлекторы на приборке, мы отключаем воздух с ног/стекла независимо от положения заслонки самой печки. Вывод - у тебя не работает заслонка самого дефлектора, в печку лазить не нужно.

    Вот только, когда я заткнул все дефлекторы. Дует на стекло. Но когда ставлю печу в максимум, то дуть престаёт на стекло. Только моторчик натужно работает. начинает снова дуть когда на градусов 10 кручу ручку печки от максимума.

    Может так и надо? что бы не дуло горячий воздух на стекло?

    А, может, просто каналы воздуходувки засраны? Мне при 60 км/ч и моторчик включать не надо, и так отлично дуется.


    _________________
    Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
    Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
    Escort -- это сила!
    Escort -- это класс!
    Мы любим Escort --
    Escort любит нас!

    А, может, просто каналы воздуходувки засраны? Мне при 60 км/ч и моторчик включать не надо, и так отлично дуется.

    не, вроде на засраны, но когда включаешь печку поток сразу уменьшается, возможно сама печка засрана.
    Но я вроде как всё сделал. на зиму хватит.

    Во во мне тоже на 60 в час дует сильно. а как сделать что бы не дуло? Можно как то центрально закрыть заслонку всю сразу?

    В общем. Всем спасибо. Сделал обдув.

    Система такая.
    Поставил тросик управления заслонкой. Всё заработало. Конечно уплотнители надо менять.

    Система такая: Обдув стекла отдельно не управляется. Воздух распределяется, когда регулятор во втором положении, между фронтальными обдувками и лобового стекла. Что бы дуло сильнее на лобовое, то прикрываешь каждую обдувку отдельно. Когда включаешь печку (температуру) на полную, то общий поток воздуха падает, потому что весь воздух идёт через радиатор печки.

    Вот и вся химия..

    Возник вопрос. Что там за непонятный воздуховод, ведущий под центральную консоль. В как бы не переключал заслонки, туда не дует. Что за Он? Зачем он? фотка в прицепе.


    _________________
    С уважением, Антон.
    -------------------------------------
    Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
    был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

    Неполадка: появился противный запах из "климата" в Ford Focus 2.

    Задача: очистить систему кондиционирования для Ford Focus с помощью активной пены.

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.

    В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.

    Ход работ по очистке системы кондиционирования на Ford Focus 2

    Полость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.

    Инструменты для очистки системы кондиционирования в Ford Focus:
    — Очистителя Автокондиционера StepUp + Трубка насадка для подачи пены того же производителя — 500 руб
    — Освежитель кондиционера StepUp — 300 руб.

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    Для этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.

    Отодвинув ковролин, можно рассмотреть резиновый шланг, одетый на Г-образный патрубок.

    Аккуратно снимаем его.

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется.

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    После введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.

    Далее необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено.

    Заводим автомобиль, закрываем окна, включаем кондиционер в режиме рециркуляции и ждем снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    После завершения очистки ПРОВЕТРИТЕ САЛОН и поставьте обратно пластиковую облицовку.

    Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещё несколько дней.

    На следующий день снимаем бардачок, заводим машину и включаем режим рециркуляции и кондиционирования.

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    Берем баллон с освежителем и лезем в торпедо, ровно по центру, за магнитолой находится сопло забора воздуха, вот в него и распыляем аэрозоль. В инструкции написано, использовать весь баллон, но это нереально, поэтому я использовал только половину. Остальное оставил на другой раз.

    Закрываем окна и двери, оставляем работать систему на 15 минут.

    По истечении 15 минут выключаем режим рециркуляции и кондиционирования, выставляем температуру на максимум, и даем поработать еще 5 минут.

    Это нужно для того, чтобы просушить систему.

    ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ И ПРОВЕТРИВАЕМ САЛОН.

    После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра.

    P.S. Ни в коем случае, не вдыхаем эту химию!

    Скажу честно, я еще неделю ездил с запахом пены, но теперь вроде прошло.
    Попутно установил очечник от Titanium.

    Разметил и вырезал отверстия под крепеж.

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    Вставил клипсы и вкрутил его…

    Очистка системы кондиционирования Ford Focus

    Все сталкиваются с тем, что при включении кондиционера на Ford Focus 2 и других авто, появляется неприятный запах, т.к. на испарителе скапливаются бактерии, образуются грибки и плесень.

    Естественно с этим бороться путём очистки этого самого испарителя, чем мы и займёмся.

    Дезинфекция кондиционера Ford Focus 2

    Еще один способ продизенфицировать кондиционер

    Задача: произвести дезинфекцию кондиционера для Ford Focus 2 раствором хлоргексидина.

    Помните, что аэрозольной может быть только дезинфекция, а не чистка !

    Лично у меня и не только у меня запах исчез.
    Горного воздуха за 50 р не ждите.

    Вы можете потратить около 500р. и купить специальное средство для очистки (аэрозоль или пену).

    Но мы будем делать это дешевле в 10 раз, хоть и немного труднее. Не то что бы я жадный, просто решил попробовать почти бесплатно и не прогадал.
    выглядит вот так баночка хлоргексидина :

    Дезинфекция кондиционера Ford Focus 2

    Необходимые материалы для дезинфекции кондиционера на Ford Focus 2:
    1. 500мл хлоргексидина (в аптеке 9р*5шт=45р)
    2. Распылитель (в моём случае бутылка от очистителя стекол "Мистер мускул")
    3. 100мл спирта (я не использовал, пишут, что усиливает эффект хлоргексидина)

    Ход работ по очистке кондиционера на Ford Focus 2:
    1.Открываем капот.
    2.Снимаем металлические крепления дефлектора ветрового стекла. (на фото выделены красным)
    2.1.Если хотите можете отвернуть дворники и снять дефлектор вовсе.
    3. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластиковый воздухозаборник, находящийся в районе желтой стрелки на фото.

    Дезинфекция кондиционера Ford Focus 2

    4. Желательно вытащить салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый.
    5. Заводим авто и даём поработать пару минут для прогрева двигателя
    6. Включаем печку обдув в ноги и на себя на 4 и закрываем двери.
    7. Поднимаем дефлектор ветрового стекла и брызгаем в место забора воздуха с улицы — то, откуда мы сняли пластиковый воздухозаборник. (желтая стрелка)
    8. Выбрызгиваем туда ровно половину, что займет около минут 7.
    9. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 5.
    10.Снова проделываем пункт 7 и 8 с оставшимся объёмом жидкости
    11. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 10.
    12. Глушим машину и оставляем её минут на 10 еще.
    13. Устанавливаем на место пластиковый воздухозаборник.
    14. Устанавливаем на место крепления дефлектора ветрового стекла. Не забудьте подсунуть под молдинг лобовухи.
    15. Устанавливаем новый фильтр, если он есть.

    Результат: работы по дезинфекции кондиционера Ford Focus 2 выполнены.

    2. Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2

    Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.

    Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.

    Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном” включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.

    Остановлюсь на ключевых моментах: после снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента

    Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2

    что и откуда помечено одинаковыми цветами

    Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:


    мал клоп, да вонюч

    Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
    Выпаять и удалить:


    Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.

    Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг

    Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг

    Содержание статьи:
    1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг
    2. Снятие передней двери Ford Focus 2
    3. Снятие стекла

    Читайте также: