Как снять обшивку двери багажника на шевроле каптива

Обновлено: 07.07.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET CAPTIVA — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET CAPTIVA — ВИДЕО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

Шумоизоляция салона Шевроле Каптива начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне авто.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Captiva начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Шевроле включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Captiva включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Chevrolet Captiva топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Абдурашид Темишинский

Лёха, эту заглушку я сразу снял и был доступ рукой до тяги замка но все равно что то клинит! Поэтому и подумал снять полностью обшивку.

Лёха Пляшев

Абдурашид, ну тогда снимать обшивку и смотреть, но вот засада, пока дверь багажника не откроешь, обшивку хрен снимешь.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

Подскажите как снять обшивку с задней двери

Алексей Михаил, отверни ручку задней двери (внутри) отверткой и снимай обшивку потянув с усилием (крепится на пистонах как на вазе 08 - 09.)…

Саша Х Всем добрый день. Шевроле каптива 2.2, 2015 год. Выключаю зажигание а машина ещё работает ровно 5м10 сек и после сама глохнет.доп сигнализации не установлено,…

Саша Х всем привет. Каптива 2.2, выключаю зажигание а она ещё работает 5.10 секунд. Никаких допов нет, все штатное. Помогите. …

2 Артем Здравствуйте, у меня каптива 2012 года, Двигатель 2.2 дизель, пробег 114000. При езде по маленьким кочкам стуки колёс отдают в руль, он как трясётся не сильно.…

Александр резину поменяй, баллонам капец, колёса овалом( грыжи). Тоже голову ломал, пока балансировку не сделал не мог разобраться.…

Алия! Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек —/+, электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо…

Максим Добрый день у меня капа 2.4 с 100 стала туго заводиться только после 3 или 4 раза и при резком нажатии педали газа машина как бы захлебывается а может и вовсе…

1 Владимир Здравствуйте скажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на Каптива 3.2 двигатель не запускается стартер крутит но ни заводится даже ни схватывает…

Эдуард Друзья! Мигает кнопка обогрева заднего стекла. Не работает климат. Не реагирует на кнопки. Что делать?…

Игорь Добрый день.У меня капа 2007 акпп 136л.Такая проблема на скорости 100 км стрелка тахометра вдруг резко уходит до 3000 об.потом снова возвращается на 2000.через…

Василий Здравствуйте каптивщики. Купил пару дней назад себе это тачку 2,2 диз, 2012 год 166т родного пробега. И вот проблема, постояла 3 дня и масла секунд 10 пока…

2 Антон Здравствуйте, у меня капа 3,2 2008г горят индикаторы курсовая устойчивость два значка сверху, и не гаснут. Что за фигня, уже все перекапал, что-то поменял.…

АЛЕКСЕЙ На дроселной заслонке, открой реле и переверни полосмасовую шестерню, и все пройдёт. У меня прошло.…

1 Толиб Здравствуйте! У меня новый Chevrolet captiva 4 (2018) года проблема в том что уже год прошел никаких проблем все сотка все работало вот уже сейчас на табло…

3 Алескей Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: до 60км/ч сильно стучит между передними сиденьями, при ускорении бить нпчинает сильней, после…

Мейрам Здравствуйте! У меня каптива 2.4 АКПП, 2014 года выпуска. владею не давно. Выехал за город, при езде до 120 км. в час все нормально едет на шестой скорости.…

1 Мейрам У меня тоже стучит с права. Поменял стойку стабилизатора, но стук не прошел. Вчера снимал стойку амортизатор, полностью разобрал, снял пружину, опорный…

нада отбойник на стойке смазать салидолом, если стучит когда сухо на улице и ещё нужно на розвал заехать к толковому мастеру…

Лёха У меня стучало крепление ремня безопасности пассажира болталось и стучало по стойке и сиденью . Прилепил на двусторонний скотч к стойке.…

1 Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

2 Сафар Доброго всем времени суток ! Подскажите , движок 3,2 работает с перебоями с глушителя страшные звук типа троит , и горит желтая масленка и ключ .…


Друзья, меня давно просили выложить фотоотчет по автомобилю, который мы проклеиваем как минимум раз в неделю, начиная с 2010 года! Это популярный кроссовер Chevrolet Captiva. В данном случае автомобиль в "свежем" кузове С-140, 2013 года выпуска.


При выборе варианта проклейки хозяин автомобиля выделил три приоритетных вопроса:
1) прибавка автомобиля в весе должна быть минимальной;
2) бюджет на шумоизоляцию ограничен;
3) необходимо уделить внимание вопросу теплоизоляции салона.
В связи с этим для данного автомобиля нами был предложен вариант "АНТИ-ШУМ-Лайт". Суммарный вес комплекта материалов в этом варианте составляет всего около 35 кг. При этом эффект по снижению шума вполне реальный и весьма ощутимый, а теплоизоляция салона существенно улучшится благодаря применению отличных звуко- и теплоизоляторов СТП СПЛЭН и СТП Барьер.
Начнем с самого простого — с капота. Благодаря тому, что у нас приготовлены лекала, по которым мы нарезаем материал для проклейки капота, его шумоизоляция занимает всего около 20 минут!
Через 10 минут работы капот обезжирен и проклеен виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).


Еще 10 минут необходимо для нанесения второго слоя — звукопоглотителя и теплоизолятора СТП Акцент (10 мм).


Проклейка капота позволяет приглушить шум двигателя, который попадает в салон автомобиля через металл капота и лобовое стекло.
После проклейки капота переходим к крыше автомобиля. Аккуратно разбираем багажник и верхнюю часть салона чтобы опустить обшивку потолка вниз. На металле крыши видим штатную "виброизоляцию". Это 6 кусочков плохо прикленного материала, один из которых уже отклеился и лежал на обшивке потолка, а значит абсолютно не выполнял своих функций! Удаляем эти кусочки.


Наносим на крышу первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, но очень эффективный на тонкостенных элементах, таких как крыша и двери автомобиля. СТП АЭРО существенно снижает резонансную частоту тонкого металла кузова, за счет чего снижается гул, возникающий при движении машины на высокой скорости! Для полноценной работы материала его необходимо тщательно прикатать жесткими роликами к металлу крыши. Что мы и делаем!


Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП СПЛЭН (4 мм). Материал обеспечит сохранение в салоне тепла зимой и прохлады летом, чем существенно облегчит работу штатной печки и кондицинера! Также СПЛЭН обеспечит звукоизоляцию салона в высокочастотном диапазоне.


После нанесения второго слоя аккуратно ставим на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. После сборки переходим к нижней части — днищу и багажнику.




В качестве виброизолятора на днище используем СТП АЭРО+ (3 мм). Не забывая о просьбе владельца авто на счет минимального веса шумоизоляции, наносим СТП АЭРО+ и на задние арки. Напомню, что в максимальном варианте мы используем здесь СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм).



После качественной прикатки первого слоя наносим второй слой — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал наносим внахлест, образуя слой до 8 мм. Необходимо отметить, что Барьер имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит не станет благодатной средой для возникновения под коврами автомобиля плесени и грибков! На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). На вертикальных поверхностях влага не скопится при всем желании!



В данном случае мы не применяем третий слой СТП НойзБлок на днище, так как один этот слой добавляет около 10 кг веса, а это не вписывается в заданный владельцем авто тренд на минимальный вес инсталляции!
Поэтому можем перейти к сборке днища! Аккуратно возвращаем в салон штатный ковер, устанавливаем центральную консоль и сидения, и еще раз пылесосим салон, чтобы после наших работ он стал чище, а не грязнее (как во многих непрофильных сервисах).
Перейдем к дверям. Снимаем обшивки дверей и пароизоляционные прокладки из тонкой резины, наклеенные под обшивками дверей. Их мы после проведения работ вернем на место.
Итак, разобранная дверь Шевроле Каптива выглядит вот так.


Обезжириваем металл и наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). После проклейки дверь станет закрываться с благородным глухим звуком, а внешним шумам попасть в салон станет гораздо труднее!


После прикатки первого слоя наносим второй — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет значительную толщину, не впитывает влагу и надежно держится на поверхности в условиях повышенной влажности. Все это делает его идеальным вариантом для применения в дверях!


В качестве третьего слоя наносим тот же СТП АЭРО (2 мм). Он обеспечит пароизоляцию салона от объема двери, в котором влага находится практически постоянно!


После проклейки в три слоя дверей можем перейти к пластиковым обшивкам.


Наносим на нее звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Материал прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, а также исключит контакт пластика и металла двери. Бипласт имеет значительную толщину, но благодаря своей структуре он легко сжимается до 1 мм и не отталкивает обшивку, нагружая пистоны.


Мы также проклеили крышку багажника…


И пластиковые подкрылки арок колес, но лимит фото на Драйв2 ограничивает мой фотоотчет.
Скоро я выложу новые интересные альбомы, не переключайтесь! :)

Читайте также: