Форд фьюжн двигатель работает как дизель

Обновлено: 13.05.2024

Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.

200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.

В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.

Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное - это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.

Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 - 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.

В севисе говорят что слабое место у этой машины - это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.

Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.

Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.

Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.

Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.


Дизельные двигатели малого объема не очень популярны. Дизельные агрегаты рабочим объемом менее 1,5 литров можно сосчитать по пальцам. Они дороже в производстве и, следовательно, машины с ними дороже в покупке. Ну а так как малообъемные дизели предназначены для установки на городские компакты и легкую коммерческую технику, то разница в цене получается существенной. Кроме того, в этом сегменте разница в расходе топлива маленьким турбодизелем и небольшим атмосферником не так уж велика. Поэтому вложения в дизель тут отобьются не быстро.

Один из крохотных турбодизелей создан концерном PSA и компанией Ford. Двигатель 1.4 HDi / TDCi известен под индексом 8HX / 8HZ / DV4TD, принадлежит к семейству DLD и является близким родственником мотора 1.6 HDi / TDCi, о котором мы уже рассказывали. 1,4-литровый двигатель дебютировал в конце 2001 года, появившись под капотом Peugeot 206. За впрыск топлива отвечает система типа Common Rail, которую поставляли сразу три производителя: Bosch, Siemens и Delphi.

Турбодизель 1.4 HDi / TDCi применяется для установки на:

  • Peugeot 1007, 206, 207, 307, Bipper;
  • Citroen C2, C3, Nemo и Xsara;
  • Ford Fiesta и Fusion (F6JA, F6JB);
  • Mazda Demio и 2 (1.4 MZ-CD / CiTD);
  • Suzuki Liana.

С 2002 по 2005 год выпускался более мощный 90-сильный вариант двигателя. Он отличается от базового 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем. Также именно ему досталась топливная система Delphi. Этот вариант двигателя в эксклюзивном порядке достался всего двум автомобилям: Citroёn C3 и Suzuki Liana.


Проблемы и надежность двигателя 1.4 HDi / TDCi

Турбодизель 1.4 HDi / TDCi радует невысоким расходом топлива и довольно сдержанными расходами на эксплуатацию. Хотя, корпусный топливный фильтр для этого двигателя обходится в 30 у.е., а замена свечей накала требует немало времени и усилий. Дорогостоящие поломки с этим мотором обычно не случаются.

to 22101987: Для COMON RAIL системы не важно в каком положение стоит насос,он просто создает давление в рампе,а дальше БУ дает распределение по тактам работы,в свою очередь должны быть правильно выставлены коленвал и распредвал.Про кнопку,это как вариант может быть может нет,надо под капотом по шастать,она порядком 3-4 см диам.может быть аранжевая или черная.На быстром старте комп., подключали (какие показатели были по давлению). Да,еще скин винкод,гляну с чего состоит твой аппарат.

WFOUXXGAJU4G12888 вот такой вин код.Да на счет тнвд на нем на шкиву есть метка и на его раме так значит его положение имеет значение.

Ну что не смотрел?


to 22101987: Это установочная метка,и как я полагаю вы установили её соответственно правильно, но задача тнвд создать давление.Идем далее,посмотри есть подача топлива на форсунки(слегка расслабить одну из гаек топливной трубки,и покрутить стартером,тем самым воздух из рампы стравится). если гут,то проверить импульсы открытия форсунок.если на гут,то проверить регулятор давления (почистить,продуть,поменять) и опять же,подключи комп на быстром старте,посмотри давление топлива. Далее проверить сами форсунки на удерживание обратки топлива,(снять тонкие шланги обратки с форсунок,покрутить стартером и по наблюдать из какой сильно происходит вытекание,та значит и неисправна,.)но лучше эту процедуру проделать на стенде.точнее будет. Дерзай.

всем привет ! у меня проблема машина не хочет заводится пишет ошибку неисправна коробка автомат ! я для ночала проверил жгут там все в порядке а машина всеравно не заводится ! подскажите что делать !

а машина форд фбюжен !

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ,мой форд фьюжен 1.4 дизель 2002г заглох на ходу .) После замены сцепления на ходу пытался ввести код магнитолы и ввел не правильно,после нажатия финальной кнопки установки кода заглох.При включении зажигания все лампочки на панели горят,но стартер и стеклоподёмники не работают.Может у кого была такая или похожая проблема подскажите пожалуйста,заранее спасибо.

to Ok63:

А сигнализация (противоугонка) стоит штатная или была установлена как дополнительная опция?

Тот же самый вопрос и по музыке.

Проверьте предохранители и не только визуально, а на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой?

Если сигналку или музыку ставил не профессионал мог запросто подключиться не к той цепи.

Но могло и просто совпасть. Дизельные фьюжены обожают глохнуть, ни с того, ни с сего. А уж после такого ремонта. могли просто не зафиксировать какой разъём.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: Спасибо за ответ.Сигнализация и музыка штатная,предохранители проверил только визуально-целые.Дальше может привезу программиса..короче тупик.

Здравствуйте.Проблема в том,что Фьюжн дизель 1,4 не заводится с ключа. Загорается надпись "FRILL" .А на верёвке с пол пинка заводится.Чего делать то?

to *АвтодeД: Спасибо за ответ, Вы были правы разъём только визуально был защелкнут но просто пришлось по цепи дойти до него.

В бензобак попала вода ( 2 литра ) заливал думал что бензин ((( потом залил 10 литров бензина ! Не заводиться вообще ((( что делать . Форд фьюжен 2007 дв 1,4 коробка робот . Помогите советом (((

Где находиться подкачивающая топливо груша .


to uanej81:

эта тема о дизельных ФФью. У вас груши нет. Вам совет- поменять топливный фильтр.

Два литра воды в баке уже ничем не нейтрализуешь.

Загонять в теплый бокс, откачивать любым доступным способом, а уже остатки воды в баке (граммы, а не литры) можно нейтрализовать спиртом.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Помогите советом ) от воды я избавился и завел его и вроде все супер но горит чек энерджи . И он ( форд фьюжен 2007 г. 1.4 двиг ! Чего слишком много ест бензина ((( сел завел и писал до заправки 115 км через 5 часов работы на холостом ходу пишет что до заправки 70 км . На холостом ходу за 5 часов я типа проехал 45 км . Это нормально . Что надо делать . Взаранее спасибо )))

Здравствуйте Ford Fusion 1.4 2008г. После ДТП не заводится (пишет-высокая температура двигателя и неисправность систем двигателя). Самотестирование показало DTC- C100/E199/E510. Вчем проблема.

Georgiy1971: День добрый.
заглохла на ходу. попытки завести не увенчались успехом, из за сбоя пуска. Поварачивая ключ зажигания, имобилайзер опознается, индикация горит 2-3сек и тухнет как положено. контрольные лампочки светятся как надо, далее поворот на старт и, вращение стартера 1-2 сек и отключение, при этом панель приборов работает норм, повторный старт те же 1-2сек. при проверке, вместо реле стартера ставлю перемычку , стартер маслает без вопросов. С замка зажигания, когда ключ удерживаешь на старт питание присутсвует и не исчезает.

Добрый вечер. Мне кажется, у вас просто не срабатывает из - за невысокого или критически низкого уровня масла. Даже если не так, компьютер может сбиться и показывать низкий уровень - потому и не срабатывет защита двигателя.

Ford Fusion - болезни двигателей (1,4)

Эта модель двигателей устанавливалась, по большей мере, на небольшие авто – Fiesta и Fusion. Однако даже они ведут себя с ним не слишком-то бодро. Как заявляет изготовитель, ресурс движка составляет 250 тысяч километров, однако реальные показатели даже еще больше – около 300 тысяч километров, а это довольно-таки неплохой результат для двигателя такого небольшого объема.

Как и прочих фордовских двигателей серии Duratec, имеющие объем до 1,6 литров включительно, и имеют ременной привод ГРМ, нуждаются в замене роликов и ремня хотя бы раз на каждые 100-120 тысяч километров. Среди минусов движка выделяют плохую эластичность, маленькую мощность. Если загружать авто по полной, оно работает весьма плохо. Чтобы заставить нагруженную машину сдвинуться с места, приходится выжимать из движка все силы, а от этого не только страдает экономичность, но также и сокращается ресурс.

Если использовать такой двигатель аккуратно, с умом, то он все же показывает себя как довольно надежный и экономный. Если ездить в одиночку в городских условиях, то этот мотор может стать достаточно выгодным выбором.

У двигателей Duratec есть и ряд проблем. Иногда клинит термостат, периодически вовсе приходя в неисправное состояние. После этого авто начинает перегреваться либо, наоборот, недотягивать до необходимой температуры. Также могут появляться стуки. Чаще всего они связаны с клапанами. Двигатель с объемом 1,4 литра не имеет гидрокомпенсаторов, так что придется периодически являться в сервис, чтобы отрегулировать клапаны. Если же регулировка клапанов произведена качественно, а детонация отсутствует, то при стуке в движке нужно срочно заехать в сервис для диагностики.

Тем не менее, все вышеописанные проблемы случаются далеко не с каждым экземпляром, и не очень часто – в целом мотор можно назвать надежным.

Технические характеристики 1.4-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq F6JA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат F6JA под капотом Форд Фьюжн.

1.4-литровый двигатель Форд F6JA, F6JB или 1.4 Duratorq DLD-414 собирался с 2002 по 2008 год и устанавливался только на пятое поколение модели Фиеста или компактвэн на ее базе Фьюжн. Этот силовой агрегат по сути является модификацией дизельного мотора Пежо-Ситроен DV4TD.

К линейке Duratorq-DLD также относят двс: UGJC, GPDA и G8DA.

Технические характеристики мотора F6JA Ford 1.4 TDCi Duratorq DLD

Точный объем1399 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73.7 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner KP35
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель F6JA фото.

Мотор Ford F6JA вид сзади.

Мануал двс F6JA

MANUAL

Мануалы для Форд Фьюжн вы можете скачать здесь

Информация о моторе F6JA

INFO

Много полезной информации собрано в Fusion-Guru

Расход топлива F6JA Форд 1.4 TDCi

На примере Ford Fusion 2007 года с механической коробкой передач:

Ford Fusion с дизельным двигателем 1.4 литра 2007 года

На какие авто ставился двигатель F6JA Ford Duratorq-DLD 1.4 l TDCi

Недостатки, поломки и проблемы Форд Duratorq 1.4 F6JA

Двигатель довольно требователен к качеству дизтоплива и нашу солярку не переносит

Если регулярно менять топливный фильтр, то проблемы начнутся после 100 тысяч км

Первыми обычно сдаются форсунки, затем по цепочке другие компоненты Common Rail

На большом пробеге часто начинается масложор по причине износа поршневой группы

Невысоким ресурсом тут обладает турбина, а также передняя опора силового агрегата

Чистка клапана ЕГР в дизельном моторе 1.4 TDCi

Ford Fusion дизель - система ЕГР - чистка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: