Как снять панель шевроле вива

Обновлено: 07.05.2024

Здравствуйте, я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин.

Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При это обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Поэтому учитывая совокупность всех вышеуказанных факторов мои выбор пал на Шевроле ВИВА, т.к. именно эта машина, на мой взгляд, соответствовала данным условиям. Сразу сделаю пометку, я не умею и не желаю ремонтировать автомобиль я люблю ездить и открывать капот только для контроля и доливки, поэтому Б/У иномарки отпали сразу. Я ездок.

Также отмечу такой факт, что человек я — достаточно молодой, мне 24 года, езжу на машине как правило либо один либо с подругой, следовательно и хотелось купить машину со слегка спортивной внешностью и достаточно мощным движком для своего класса. Поэтому если бы я был человеком семейным, то наверное взял бы себе Лачетти или Элантру, т.к. там салон побольше, сзади.

Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка вод. сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (стальная), пластиковые брызговики, основа для бортового компьютера, которая уже может показывать температуру,, время дату и скорость, противотуманные фары, я не говорю об традиционно оцинкованном немецком кузове и также:

Защита картера двигателя

Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)

Защита пластикового топливного бака и топливопровода

В случае стальных колесных дисков, они изготавливаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения

Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог

Домкрат с увеличенной подвижной пятой

Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин

Двойное уплотнение дверей и крышки багажника

Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Hot/cold climate pack

Генератор увеличенной мощности

Аккумулятор увеличенной емкости

Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до —35oС)

Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.

Я очень доволен своей машиной, до нее у меня был ВАЗ 21053.

Короче, всем желаю скорее пересаживаться на иномарки, т.к на нашем Г+ ездить это сродни садо-мазо, на мой взгляд.

Пробег на машине достаточно небольшой пока, чуть больше 10000 км. Но связано это с тем, что моя прошлая машина — также находиться в моем же использовании, поэтому всегда имею возможность сравнить наш и не наш автопром.

Теперь о том что понравилось, а что нет.

1 — В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только передние. (Но мне это не особо актуально т.к. см. выше, где я говорил о причинах моего выбора)

2 — Пластиковые брызговики делали явно отечественные кудесники (Оба передних, брызговика треснули в морозы и были заменены 600 руб.)

3 — Нет ручки открытия багажника из салона (Очень неудобно зимой — руки пачкаются. Приходиться использовать перчатку.)

4 — Ну и самый существенный недостаток это большеватый расход топлива по городу в пробках с кондиционером (12л). Но это не особо существенно. Когда человек хочет машину с мощным двигателем, он готов тратить на бензин чуть больше.

1 — Движок 125 лошадок дают о себе знать.

2 — ABS & ESP зимой очень нужны, особенно когда наши, Московские коммунальные службы как всегда готовы к зиме, а когда выпадает снег — все встает. А эти системы в совокупности с шипованной резиной позволяют чувствовать себя уверенно. (НЕ САМОУВЕРЕННО, А ИМЕННО УВЕРЕННО).

3 — При возможных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и OPEL.

4 — Прекрасная управляемость, сцепление с дорогой и тормоза.

5 — Общий уровень оснащенности за такие деньги

6 — Небольшой расход по трассе в диапазоне скорости от 120 до 150 км/ч,(7–8л.) дальше если разгоняться — расход поболее будет.

Я очень доволен своей машиной, надюсь следующим моим автомобилем будет тоже что-то из семейства Опеля или Шевроле.

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Комментарии по теме Снятие панели приборов Chevrolet Viva

Эли написал(а)
Подскажи пожалуйста, весь день проездил,но после как остановился включить не смог передачу,педаль возвращается, жидкость как есть на уровне так и стоит. Причина все таки в рабочем сцеплении

Nann написал(а)
11:05 разве это не ключи управления модулем зажигания?(в вашем случае от 8 V двигателя)

Каф написал(а)
Подскажите пожалуйста у меня тоже пассат б 6 хочу приобрести такую же магнитолу,но есть один вопрос к вам. У меня нет климата, у меня обычная печка на крутилках,я смогу себе так же все подключить чтобы печка работала. ) Заранее спасибо)

Шамс Корица написал(а)
Может после перетяжки будет смотреться нормально, а так, мягко говоря, не очень, а идея неплохая, вот только как эта хрень будет себя вести при нагреве на солнце?

Елен написал(а)
Привет, Классное видео.Поставил тебе лайк.Тебе нужно раскручивать свой канал. Зайди ко мне,посмотри как раскрутить свои ролики и набрать подписчиков.

Кларус написал(а)
Проверка уровня масла через компьютер, заводим двигатель ждём надпись ok,где эта (справа верхняя клавиша)что нужно нажать.

Zafirah написал(а)
Ёше вопрос в ночю по дороге холодне дует потрубка печка вход гарячие выход еле тёплие

Дел написал(а)
здравствуйте, Валерий! опять же вопрос о наболевшем: установил новьій безредкуторньій стартер (єлектромаш). через пару месяцев начались обрьівьі в работе - при повороте ключа издаеться звук, похожий на то когда на заведенном двигателе провернуть ключ на стартер (скрежет). со второй попьітки все нормально заводится. дальше еще лучше - щелкает втягивающее или вобще ни звука. и опять же, только раз, потом все нормально. такое может бьіть раз в неделю, а может и раз в месяц. но вчера, при експлуатации авто по городу цельій день при температуре +15 и режиме 'старт-стоп', ета проблема проявлялась раз 5-6 за день. вот сейчас думаю, что делать: смотреть конт.группу, контакт на втягивающем (стоит новая фишка), +с акб новьій тоже полностью заменил еще летом или пятаки на самом втягивающем? с чего начать? подозреваю, что по мере поднятия температурьі окр.средьі такие моментьі будут проявлятся чаще

Комментарии к теме Снятие приборной панели Chevrolet Viva

НАСЧЕТ печки на высокой панели и европанели одинаковые отличается на низкой панели там радиатор стоит вертикально а на евро и высокой под наклоном так теплее и воздушных пробок нет. и разьем на печку тоже на высокой и евро один в один а вот на низкой разьем другой но впринципе проводами с клеммами можно подключить и будет работать но печку с низкой панели лучше менять.

Как поставил руль и какую простаку ставил? Весь интернет перерыл ничего по этому поводу нет! Подскажи пожалуйста. Заранее спасибо.

Тебя слушать невозможно, не знаеш о чем говорить, не говори вообще, хоть подготовился бы перед записью, КНОПОЧКИ бл*ать

Спасибо за информацию автор. Как то тоже пытался протестировать этот датчик, спустил колесо на 0.5 и никакой ошибки не вышло, растроился что это феик и накочал колесо обратно и забыл.

Тачка очень хорошая дорогу держит что в снег что так просто отлична, по автобану на мокром снегу 150км час шёл легко да ещё и по гористои месности по обслуживанию очень доступна да и можно сказать не ломается в общем как владелец тачки очень довольны сегодня шёл по трассе 130 км в час при боковом ветре шёл легко и не очем думая пассажиры смотрели телек и довольствовались 600 км на ура даже устсть не успели.

Also, very easy to install with two people and a pry bar to line the new coilover up to the lower shock mount. With one person, you can get it into place but it is more difficult. I did the passenger side first with help and the driver side second without. I cannot comment on rear installation since that was done by a previous owner.

Сандро скажи что может быть со спидометром. дело такое, стрелка стоит на месте иногда скачит и зависает, но пробег работает мотает точно. вот только стрелка гонит.

Короч стоит 350 000 (примерно), двигло опель. остальное все наше , напоминает Астру. хехе. адаптирована для русских дорог
Интересно стоящая машинка али нет?

Пишут,
что решение о выпуске данной марки было принято исходя из того, чтобы сделать опору на уже существующий модельный ряд, и, конечно, с учетом предпочтений покупателей. А Opel Astra – это современный, не слишком дорогой европейский автомобиль, который и был взят за основу, но наделенный отличительными чертами марки, . Кроме того, необходимо было выбрать мотор, трансмиссию, комплектацию. Эту работу провели совместно с инженерным центром «Опель» в Рюссельхайме. Кстати, правообладателем Шевроле Вивы является немецкая компания, поэтому любые изменения конструкции согласовываются с зарубежным партнером.
Из видимых изменений во внешности по сравнению с «астрами» Шевроле Вива имеет новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос и об оригинальном капоте. Эти штрихи, безусловно, освежили внешность автомобиля и внесли стилистику «Шевроле».
Некоторые изменения претерпел и интерьер. Чтобы подчеркнуть преемственность с «Нивой», поменяли цвет панели приборов, материал и расцветку сидений, выбрав ту же цветовую гамму. Надо сказать, что российские материалы были тщательно проверены специалистами компании Opel, но выбор цвета они полностью доверили нам.
Шевроле Вива будет выпускаться в двух комплектациях – L и GLS. Более дешевая L больше ничем не будет отличаться от Opel Astra, а GLS – дополнительно оригинальной комбинацией приборов с белыми шкалами и серебристой панелью центральной консоли.
технические характеристики Вивы?
-Это динамичный компактный автомобиль высокого качества, оборудованный 16-ти клапанным двигателем 1.8 л. ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающий скорость до 200 км в час и имеющий расход топлива 7.8 л на 100 км. Автомобиль имеет комбинированный расход топлива при движении на
больших скоростях и в городском цикле, передний привод,
электрогидравлический усилитель руля. Также он снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя, полной гибридной подушкой безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которые соответствуют стандартам DSA динамической безопасности. Это обеспечит стабильность вождению во всех трудных ситуациях. Уровень шума составляет 71 децибел и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4. Кроме того, металл комплектующих при утилизации будет подлежать повторному использованию, что соответствует экологическим требованиям.
-Сборка будет вестись на том же конвейере, что и Шевроле Нива, то есть, какого-то специального производства и персонала не потребуется. В этом году выпустят 456 машин, а в следующем в соответствии с планом – 7,5 тысяч. Не исключено, что позже появятся варианты Вивы с иными моторами и кузовами.
Существует и программа локализации производства,
Пишут также, что Все отечественные комплектующие перед тем, как попасть на конвейер, пройдут жесткую проверку, причем, не только у нас, но и в техническом центре в Германии.
На первых автомобилях российскими будут только тканевые обивки сидений и дверных вставок. Надеются, что совсем скоро смогут использовать сиденья, колеса, шины и аккумуляторы российских производителей.
автомобиль получил такое название?
-Потому что оно созвучно уже выпускаемой модели и подчеркивает единство модельного ряда. А, во-вторых, слово «Вива» по звучанию похоже на «виват», а это очень неплохое пожелание для новой модели. --------------------------------------------------------------------------------


ПРОИЗВОДИТЕЛИ утверждают что при морозе требует меньшего прогрева, усиленная по сравнению с астрой подвеска, двойное уплотнение дверей (чтоб пыли меньше попадало) вот так то

Машина создавалась только для езды по городу. Для бездорожья она просто не пригоднна очень маленький дорожный просвет бампера оставишь в первой же колие, по проходимости она даже уступает старенькой ниве, неоднократно убеждался, смотря за этим зрелещем

Demon_70, так никто ее для покарения целины не делал , может ты имеешь ввиду шевроле ниву? тогда ты ошибся это совершенно другой автомобиль. Шеви Вива это городской автомобиль среднего класса. наверно расчитан на покупателей 10го семейства.
Хочется верить что хороший автомобиль. По крайне мере 120 лс и 7.8 литров на 100 радует. остальное покажет только время.

В За Рулем писали, что авто не плохой. Копия Астры предыдущего поколения.
Единственное, что мне не понравилось, это катафот на крышке багажника. А так машинка прикольная.

Если я правильно понимаю устройство автомобиля, то для Вивы изобретут какие-то особенные антифриз и масла, которые на морозе меньше остывают. Иначе чем объяснить "меньше прогрева?"
Усиленная подвеска - живет дольше подвеска, чем водитель. Если Астра-то плавностью хода не блещет, то что будет в Виве?
Уплотнения дверей - тут сказать нечего. Чем акачественнее - тем теплее и тише. И пыли меньше через уплотнители пойдет. Все равно почти вся пыль в салон всасывается печкой, а не дверями

Веноват, ошибался. Но собирать то его будут на нашем конвеере, что уже будет говорить о качестве сборки машины. То там недотянут там перетянут, тут скрепит, там подтекает, во время горантии и будешь ездить на СТО УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ и выкладывать немалые деньги за услуги.

Читайте также: