Можно ли поставить на шевроле лачетти шины 195 60 r15

Обновлено: 28.04.2024

У меня шевроле лачетти седан, можно ли поставить на диски 15-е зимнюю резину 185/65/r15, счс стоит летняя 185/60/15

У меня шевроле лачетти седан, можно ли поставить на диски 15-е зимнюю резину 185/65/r15, счс стоит летняя 180/60/15

плизззззззз дайте совет

Найди шинный КУРКУЛятор и посмотри.Там все размеры подогнаны. В инете такого добра . ну очень много.

Поставить можно, но с гарантией на подвеску могут быть проблемы (если она есть, конечно).

В бардачке наклейка, там 3 вида резины которые на Лач идут.

Лучше залезть на Lacetti-club там вся инфа.

Парень не про наклейки спрашивал

Да я понял, всё что он перечислил, производитель не одобряет, во всяком случае в России. А так. хоть 19-ый радиус.

Максимум что безболезненно влезет (не будет цеплять при выверн колёсах) 195/60/15. Проверено.

A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):

диск – 6Jx15 ET44 PCD 4x114,3 DIA 56,5

ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);

монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);

вылет (ET) – 44 мм;

PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;

DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.


шина – 195/55R15

шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.

вес штатного колеса в сборе – 16 кг.

диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.

Там указаны следующие размерности шин:

A: ширина: ± 1 дюйм,

диаметр: -1 .. +2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),

вылет: ± 2 мм, вылет 4 6 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),

отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,

посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

A: Составил вот такую табличку:

S

P

D

185 60 14 5,8 577,6 -17,9 175 65 14 5,5 583,1 -12,4 195 60 14 6,1 589,6 -5,9 205 45 16 6,5 590,9 -4,6 195 55 15 6,1 595,5 0,0 185 65 14 5,8 596,1 0,6 175 70 14 5,5 600,6 5,1 215 40 17 6,8 603,8 8,3 195 65 14 6,1 609,1 13,6 205 50 16 6,5 611,4 15,9 185 70 14 5,8 614,6 19,1 195 60 15 6,1 615,0 19,5 235 40 17 7,4 619,8 24,3 195 55 16 6,1 620,9 25,4 185 65 15 5,8 621,5 26,0 215 45 17 6,8 625,3 29,8 205 60 15 6,5 627,0 31,5 195 70 14 6,1 628,6 33,1 225 50 16 7,1 631,4 35,9 205 55 16 6,5 631,9 36,4 225 45 17 7,1 634,3 38,8 195 65 15 6,1 634,5 39,0 205 70 14 6,5 642,6 47,1 215 55 16 6,8 642,9 47,4 235 45 17 7,4 643,3 47,8 205 65 15 6,5 647,5 52,0

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый - штатные размеры; травяной - МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/ 15 , поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый - все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/ 15 ; красный и белый - ну сами понимаете .

Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: ( S-S*k)/25.4, где k - коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.

Вы должны понимать, что устанавливая резину размерностью, отличающуюся от штатной, Вы рискуете получить гарантийные проблемы с дилером, но это зависит от Вашего обаяния, от настроения менеджера и от погоды на Марсе . Плюс к этому получите искажение в показаниях скорости и пробега.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина - комментарий):

Диск Шина 6.5x15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК 6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК 6.0x15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски 6.5x15 + 195/60/15 ОК 6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять). 6.5x15 + 205/50/15 7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской. 7 .0 x15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес. 7.0x16 ET 48 + 195/60/16 7 .0 x1 6 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A2: На сайте тюнинговой конторы Delta-motor предлагается установить диски 7х17 и 8х17 и резину 215/40/17 и 215/45/17. A3: В официальном каталоге аксессуаров д ля Lacetti от Chevrolet Finland Oy представлены диски на 15, 16 и 17 дюймов, к сожалению без указания ширины и вылета. A4: В официальном каталоге аксессуаров д ля Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Не подскажите что прикупить на лето. Размер 195/60Р15 на лачетти.

Сейчас стоят контипремиумконтакт 5 устраивает почти всем,кроме износа. Езжу вроде не особо быстро, но повороты люблю проходить на скорости. Спасибо.

пт, 17.10.2014 - 23:48

лачетти и скорость? это что-то новенькое ))))
а без шуток, то посмотри в сторону мишки примаси 3

вт, 28.10.2014 - 22:40

Ответ на лачетти и скорость? это от Гость (аноним)

Ну так можно и на запоре въезжать в поворот на 90 км/ч ))))) или для поврота это не скорость? А насчет мишки то к сожалению не делают они их в данном размере, все интересное только с 16 диаметра

сб, 18.10.2014 - 17:54

Bridgestone Potenza Adrenalin Re002 195/60R15 88H


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

вт, 28.10.2014 - 22:45

Возможно даже согласен опять на премиумконтакт5 но настораживает меньшее количество продольных канавок вместо привычных 4 на 60% профиле и выше идет уже 3. кстати такая ситуация и гудка ефеншен грипа и у данлопа по моему какогото.

В основном на машины ставят 15" диски. Резина по паспорту 195/55R15. Вроде по гарантии устанавливать другой типоразмер нельзя.

Поставил на лето конти еко 2 с РАЗМЕРНОСТЬЮ- 195/65/15.стало мягче и,что самое гланое-повыше. Ни чего ни где не цепляет!

Низко,господа,она сидит на 195\55\15. Во првых не для наших дорога во вторых для такого кузова надо большие катки,в плане визуального эффекта.

Поставил месяц назад Кама Евро 129 195/55 R15. Взял новые почти даром у владельца VW POLO, он их с салона прямо поменял. Нормальная резина, дорогу держит, на мокрой дороге как влитая, шумит мало, так же как и стоковая. Но заметил, что резина пожестче, не проминается, как стоковая. Не пожалел, что её купил. На наших дорогах нужна дешевая и надежная резина. А то ханкук во-первых не найдешь, во-вторых дорого. Брать дорогую нет смысла, я за этот сезон уже 4 ханкука выкинул с шишками.

ощущаеться ли разница в мягкости при езде если поставить 195\60 r15 или 195\65 r15? и есть ли минусы от установки такой резины?

Советую всем ставить на штатные диски резину размером 195/65/R15
т.к. отлично входит в арки и нигде не задевает, колеса получаются больше, машина стала выше, клиренс выше, езда намного будет мягче, и вдобавок экономия бензина, ну еще меньше вероятность шишек.

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для Лачетти

1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15


Диски для Лачетти

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Шины и диски для Лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант — 195/55 R15
2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.



Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.

Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:
— ширина: ±1 дюйм,
— диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
— вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
— отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
— посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

— зеленый цвет — стандартные размеры

— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером


Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.


Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!


Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.


Наверняка, если вы не первый день ездите на Лачетти, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера резины

  • Ширина обода — 6 дюймов.
  • Установочный диаметр — 15 дюймов.
  • Вылет, ЕТ — 44 мм.
  • Разболтовка — 4 на 114,3 мм.
  • Посадочное отверстие — 56,5 мм.

Стандартно на Шевроле Лачетти устанавливаются бескамерные покрышки размерностью 195×55 R15 85 т.

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину

А какие можно ещё

Отклонения, которые допускает производитель к стандартному размеру колес, а именно 195×55 r15 составляют:

  1. Ширина + — 1 дюйм
  2. Диаметр диска — 1 + 2 дюйма
  3. Вылет + — 2 мм.
  4. Отклонения по разболтовке не предусмотрено

То есть вам доступны варианты от 185 x 60 r14 до 225×45 r17.

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе этим грешат все спидометры, так что это можно списать на погрешность.
  • Во-вторых, повысится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набирать скорость, если вы установите колеса большего диаметра. К тому же есть вероятность того, что эти колеса будут тяжелее стандартных.
  • В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему. На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Производители шин

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

Штампы и литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:


То, что их не страшно поцарапать, наехав на бордюр. В целом данный вид дисков очень практичен для России. С

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении с штампованными дисками.

Как же поменять колеса на автомобиле

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

  • Поставьте автомобиль на передачу и на ручник. Также можете зафиксировать его подкатами.
  • Ослабьте 4 гайки, которые фиксируют колесо, не откручиваете их до конца!
  • Затем, нужно вывесить одно из колес автомобиля. Домкрат устанавливается под днищем в специальные установочные места, ближе к порогам. Поднимите автомобиль настолько, чтобы у вас колесо полностью вывесилось и могло свободно вращаться. Лучше всего, если вы подставите под автомобиль какой-либо пенек или то же колесо, на тот случай, если ваш автомобиль сорвется с домкрата.
  • Далее откручиваем болты полностью.
  • Снимаем колесо. Будьте аккуратнее, если решите осмотреть детали подвески или тормозных дисков! Не засовывайте голову под автомобиль до тех пор, пока вы не установите что-нибудь надежное совместно с домкратом.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

  1. Сначала вы устанавливаете колесо, совмещая посадочные места колеса со ступицей.
  2. Наживляя болты, старайтесь делать это аккуратно, не перекашивайте резьбу.
  3. Подтяните колеса баллоником, но не тяните с усердием, так как есть вероятность того, что автомобиль сорвется с домкрата.
  4. Затем отпустите автомобиль с домкрата. И протяните болты с усилием.

Интересные варианты колесных дисков





Как хранить колеса


За зиму "прокатал" три диска.
Два раза пробило так что спустило колесо и был потерян один заводской колпак.
НАДОЕЛО
С учётом того, что часто езжу по трассе, и того что наступила весна, а асфальт оголился и открыл всю свою израненную поверхность было принято решение о замене летней штатной резины на более высокую.
Был опыт эксплуатации резины 195/60/R15 производства Yokohama Cdrive 02 на Лачетти хэтчбек.
Ощущения очень положительные: выше посадка, мягкая езда, прохождение выбоин без содрогание за подвеску и за диски (всё это в сравнении со штатной резиной).
При выборе производителя резины обратил внимание на:
1.Yokohama Cdrive 02 цена (у нас) 3300-3500р производство Россия
2.TOYO Proxes SF2 цена (у нас) 3030р производство Япония
3. и прочие наши и не наши шины.

Выбрал TOYO т.к. производство Япония, в тестах ЗР показала очень хорошие результаты (лучшая шина цена/качество), по отзывам продажников и шиномонтажников хорошие шины.
Yokohama в тестах показала себя несколько хуже, но не купил её только потому, что производство перенесли в Россию, и на эти шины стало много нареканий, раньше их выпускали на Филлипинах и качество их было выше (обидно блин на Державу нашу, какие-то Филлипинцы делают лучше нас).

Монтаж/демонтаж, балансировка (не больше 30гр. грузики), установка на авто.

Пробег на резине 800км.
Результаты: в целом доволен.
плюсы:
— резина мягкая, стало комфортнее ездить
— выше посадка, меньше задевает днище
— шумность снизилась, в салоне тишина, по крайней мере до 140км/ч никакого шума колёс нет (всё относительно конечно, в салоне тихо, можно разговаривать не повышая голоса)
— самый главный плюс: по плохой дороге, по ямкам выбоинам и трещинам просто пролетаешь, резина всё "сглатывает".
минусы (куда без них)
— из-за мягкости резины не много ухудшилась управляемость, машина стала более "валкой" при поворотах, острота руля также ухудшилась.
по этому поводу думаю немного поднять давление в шинах (скажет до 2,2 — 2,3 бар), возможно вышестоящие недостатки уйдут.
— при загрузке багажника, на кочках и ямах при раскачивании кузова задние и даже передние колеса задевают подкрылки (локера).
Проблема решается снятием локеров (что я делать не хочу), поднятием кузова (лифт) путем замены пружин (грузового варианта пружин кстати нет и люди подбирают пружины от других авто, вроде как передние пружины от Ланоса 1,6л встают как родные, они на виток больше, но кто-то тоже недоволен ими) или вставками под стойки (что в принципе тоже не желательно).
Я пока стараюсь не нагружать багажник, и ездить так чтобы исключить раскачивания кузова.
Смущает то, что на хэтчбеке с такими же колесами даже с полностью груженой машиной колеса никогда не задевали. Возможно это связано с сильным износом покрышек (более 70%), и также с тем, что кузов у универсала более тяжёлый плюс задний свес длиннее и машину сильнее раскачивает.
Вызывает недоумение то, что производитель устанавливает одни и те-же пружины на хэтчбеки и универсалы, паспортная грузоподъёмность универсала 515 кг, а в свидетельстве о регистрации указана грузоподъёмность 390 кг (по ощущениям что грузоподъёмность указанная в свидетельстве верная).
Ну да ладно, со всем этим постепенно разберёмся, а пока что я доволен заменой шин…

Читайте также: