Как снять педаль газа на шевроле каптива

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva , нет тормозов Holden Captiva , прокачка тормозов Holden Captiva , схема тормозной системы Holden Captiva , ремонт тормозной системы Holden Captiva , неисправности тормозной системы Holden Captiva

3. Привод тормозов

Педаль тормоза в сборе

Замена педали тормоза в сборе

Процедура демонтажа

1. Снимите усиление коленного буфера водителя.

2. Демонтируйте датчик положения педали акселератора.

3. Демонтируйте выключатель стоп-сигнала.

4. Снимите фиксатор штока тормозного усилителя(1).

5. Отсоедините шток тормозного усилителя от пальца шарнира педали тормоза.

6. Извлеките болт кронштейна педали тормоза(1).

7. Снять блок панели приборов.

8. Извлеките гайки(1)вакуумного тормозного усилителя и педаль тормоза в сборе.

Процедура установки

1. Установить педаль тормоза в сборе.

2. Заверните гайки(1)вакуумного тормозного усилителя и затяните их с моментом затяжки 22 Н·м.

3. Установить блок панели приборов.

4. Установить болт кронштейна педали(1)и затянуть с моментом22Н·м.

5. Присоедините шток тормозного усилителя к пальцу шарнира педали тормоза.

6. Установите фиксатор штока тормозного усилителя(1).

7. Убедитесь в том, что фиксатор штока надежно смонтирован, повернув фиксатор на360градусов.

8. Смонтируйте датчик положения педали акселератора.

9. Установите выключатель стоп-сигнала.

10. Установите усиление коленного буфера водителя.

Бачок главного тормозного цилиндра

Замена бачка

Процедура демонтажа

1. Используя соответствующий инструмент, слейте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

2. Перелейте тормозную жидкость в подходящую тару.

3. Снимите подкапотный электрический модуль.

4. Не сливая охлаждающую жидкость и демонтажа шлангов, снять и поставить рядом расширительный бачок радиатора.

5. Отключите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости главного цилиндра(1).

Примечание:
Нельзя использовать повторно фиксирующие штифты бачка главного цилиндра.

6. Разожмите фиксирующие штифты бачка главного цилиндра(2), нажав на стопорные выступы.

7. Выбросьте фиксирующие штифты в отходы.

8. Осторожно демонтируйте бачок главного цилиндра(1), вытянув его прямо наверх.

9. Снимите уплотнения с бачка главного цилиндра(1).

Процедура установки

1. Слегка смажьте уплотнения бачка главного цилиндра тормозной жидкостью, утвержденной GM, из чистой запечатанной тары с тормозной жидкостью.

2. Установите уплотнения на бачок главного цилиндра.

3. Смонтируйте бачок(1)главного цилиндра на главный цилиндр.

4. Убедитесь в том, что затворы бачка главного цилиндра полностью зафиксированы на главном цилиндре.

5. Подключите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости главного цилиндра(1).

6. Смонтируйте новые фиксирующие штифты бачка главного цилиндра(2).

7. Убедитесь в том, что фиксирующие штифты полностью зафиксированы, а стопорные выступы сработали окончательно.

8. Установите расширительный бачок радиатора.

9. Установите электрический модуль в подкапотном пространстве.

10. Заполнить бачок главного тормозного цилиндра до требуемого уровня.

Главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра

Процедура демонтажа

1. Используя соответствующий инструмент, слейте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

2. Перелейте тормозную жидкость в подходящую тару.

3. Снимите подкапотный электрический модуль.

4. Не сливая охлаждающую жидкость и демонтажа шлангов, снять и поставить рядом расширительный бачок радиатора.

5. Отключите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости главного цилиндра(1).

6. Отсоедините фитинг первичной тормозной трубки главного цилиндра(2).

7. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие главного цилиндра во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

8. Отсоедините фитинг вторичной тормозной трубки главного цилиндра(3).

9. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие главного цилиндра во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

10. Вывернуть гайки(1) крепления главного тормозного цилиндра.

11. Снять главный цилиндр(2).

Процедура установки

1. При установке нового главного цилиндра на стенде удалить из главного цилиндра воздух.

2. Снимите главный(рабочий) цилиндр(2).

3. Установить гайки крепления главного тормозного цилиндра(1)и затянуть моментом 13 Н·м.

4. Подключите электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости главного цилиндра(1).

5. Подсоедините фитинг первичной тормозной трубки главного цилиндра(2)и затяните его с моментом затяжки 16 Н·м.

6. Подсоедините фитинг(3)вторичной тормозной трубки главного цилиндра и затяните его с моментом затяжки 16 Н·м.

7. Установите расширительный бачок радиатора.

8. Установите электрический модуль в подкапотном пространстве.

9. Прокачать гидравлическую тормозную систему.

Удаление воздуха из главного тормозного цилиндра

Внимание:
Для добавления жидкости в бачок главного тормозного цилиндра использовать только разрешенную GM или аналогичную DOT-3 тормозную жидкость из чистой и герметичной тары с тормозной жидкостью. Использование другого типа жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых прокладок гидравлических компонентов тормозной системы.

1. Закрепить монтажный фланец главного тормозного цилиндра в стационарных тисках так, чтобы была доступна задняя часть первичного поршня.

2. Снять колпачок с ниппеля шланга на бачке главного цилиндра.

3. Установить в отверстия главного цилиндра фитинги, соответствующие типу раструбных посадочных мест и обеспечивающие подсоединение шлангов.

5. Проследить за тем, чтобы концы прозрачных шлангов, идущих в бачок, были полностью погружены в тормозную жидкость.

6. С помощью тупого инструмента с закругленными концами несколько раз нажать и отпустить первичный поршень на всю длину его хода, на глубину около 25мм. Наблюдать за течением жидкости, выходящей из отверстий.

По мере выхода воздуха из-под первичного и вторичного поршней усилие, необходимое для нажатия первичного поршня, будет увеличиваться, а длина его хода будет уменьшаться.

7. Продолжать нажимать и отпускать первичный поршень до тех пор, пока жидкость не начнет свободно вытекать из отверстий без признаков присутствия пузырьков воздуха.

8. Вынуть прозрачные шланги из бачка.

9. Установить колпачок на ниппель шланга на бачке во избежание потери и загрязнения жидкости.

10. Отсоединить фитинги с прозрачными шлангами от отверстий главного цилиндра. Обернуть главный цилиндр чистым техническим полотенцем во избежание пролива тормозной жидкости.

11. Извлечь главный цилиндр из тисков.

Вакуумный усилитель тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов

Процедура демонтажа

1. Снимите подкапотный электрический модуль.

2. Демонтируйте и отложите в сторону расширительный бачок.

3. Отсоедините обратный клапан вакуумного тормозного усилителя и шланг от вакуумного тормозного усилителя и отложите в сторону.

4. Снять главный цилиндр.

5. Снять болт клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV).

6. Снимите коленный буфер водителя.

7. Снимите фиксатор штока гидровакуумного тормозного усилителя(1).

8. Отсоедините шток гидровакуумного тормозного усилителя от педали тормоза.

9. Снимите гайки гидровакуумного тормозного усилителя(1).

10. Осторожно проталкивайте вперед гидровакуумный тормозной усилитель, пока шпильки крепления не войдут в панель приборного щитка.

Примечание:
Убедитесь в том, что прокладка из пенопласта на монтажной поверхности гидровакуумного тормозного усилителя извлекается вместе с усилителем.

11. Снять вакуумный усилитель(1).

12. Проверьте прокладку гидровакуумного тормозного усилителя(1)на отсутствие повреждений и при необходимости замените.

Процедура установки

1. Установить прокладку вакуумного тормозного усилителя.

Примечание:
Убедитесь в том, что прокладка из пенопласта на монтажной поверхности гидровакуумного тормозного усилителя правильно смонтирована на усилитель.

2. При введении штока гидровакуумного тормозного усилителя и шпилек крепления в панель приборного щитка смонтируйте гидровакуумный тормозной усилитель(1).

3. Затяните гайки(1)гидровакуумного тормозного усилителя и затяните их с моментом затяжки22Н·м.

4. Присоедините шток гидровакуумного тормозного усилителя к педали тормоза.

5. Установите фиксатор штока гидровакуумного тормозного усилителя(1).

6. Поверните фиксатор штока гидровакуумного тормозного усилителя на360градусов, чтобы убедиться в том, что он правильно смонтирован.

7. Установить коленный буфер водителя.

8. Установите клапан модулятор давления в тормозной системе BPMV.

9. Снимите главный(рабочий) цилиндр.

10. Присоедините обратный клапан вакуумного тормозного усилителя и шланг к вакуумному тормозному усилителю.

11. Установите расширительный бачок.

12. Установите электрический модуль в подкапотном пространстве.

Замена вспомогательного насоса

Процедура демонтажа

1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза, пока не почувствуется сопротивление, означающее, что заряд гидровакуумного тормозного усилителя израсходован.

2. Снять крышку впускного коллектора.

3. Отсоедините быстроразъемное соединение вакуумного шланга гидровакуумного тормозного усилителя(3).

4. Освободите вакуумный шланг гидровакуумного тормозного усилителя от зажима укладки(2)на вспомогательном насосе гидровакуумного тормозного усилителя.

5. Отключите электрический разъем вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя.

6. Отсоедините фиксатор электрического разъема вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя от держателя насоса.

7. Снимите гайки вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя(1)и демонтируйте вспомогательный насос гидровакуумного тормозного усилителя.

8. Если необходимо снять держатель вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя, снимите болты держателя вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя(1).

9. Демонтируйте держатель вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя(1).

Процедура установки

1. Смонтируйте держатель вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя(1), если он был снят.

2. Установить болты кронштейна дополнительного насоса усилителя тормозов(1)и затянуть с моментом50Н·м.

3. Смонтируйте вспомогательный насос гидровакуумного тормозного усилителя.

4. Установить гайки кронштейна дополнительного насоса усилителя тормозов(1)и затянуть с моментом9Н·м.

5. Присоедините быстроразъемное соединение вакуумного шланга гидровакуумного тормозного усилителя(3).

6. Смонтируйте вакуумный шланг гидровакуумного тормозного усилителя в зажим укладки(2)на вспомогательном насосе гидровакуумного тормозного усилителя.

7. Присоедините фиксатор электрического разъема вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя к держателю насоса.

8. Подключите электрический разъем вспомогательного насоса гидровакуумного тормозного усилителя.

Скажите, а это только мне так повезло, что водительское сиденье все болтается как на каких-то жигулях.

Я тут его подергал и офигел - сзади оно вообще было недокручено - снял заглушки, а там болты закручены только наполовину!

http://img13.imageshost.ru/img/2012/03/04/image_4f53c7c68b66b.jpg

Ну, закрутили их головкой на 15 по-быстрому в гараже, а сиденье все равно болтается, но теперь спереди. Причем там болтов нет, похоже в самом механизме салазок люфт. Справа такого нет - стоит плотно, без люфтов.

В общем, опять надо машину гнать в сервис. А пробег всего 2.5 тыщи.

Ну и про педаль газа - я тут жаловался, что она очень мягкая. Сегодня просто приколхозили пружинку дополнительно :) Причем ничего сверлить не стали, как другие делали, а просто так подвесили, чтобы попробовать

http://img13.imageshost.ru/img/2012/03/04/image_4f53c7d842e80.jpg

Стало гораздо веселей, особенно в пробках, хотя перетянули, надо бы чуть помягче. Зато ногу теперь можно просто на педаль положить, и она не провалится!

Осталось озаботиться музыкой :) У кого какой опыт в этом вопросе? Хотелось бы только колонки махнуть.

Я вам не скажу за всю каптиву. ) ибо у меня лача, но пластмасса на шевролях хрупковата. Водительское сиденье уже подклеивал и опять хрумкает. Крышка подлокотника тоже уже два раза чинилась.
А этот бортик, за который Вы зацепили пружинку на втором снимке (или что-то похожее) у меня довольно сильно испортил обувь. Я брал кусок шланга, разрезал его вдоль и одевал на эту кромку. Это доработка, сравнимая с прорывом отечества в области нанотехнологий!))

а чему удивляться? это практически единственная деталь, которую прикручивают в Расее. Слава богу, что мотор и коропка идут в сборе.

Ну здарсте, единственная. Так было давно, до открытия сборочного завода полного цикла в Шушарах, на площадке №2.

Моя машина полностью сварена / покрашена / свинчена там. Правда, комплектующие на 90% по импорту :)

Инфа 146% - бываю там часто.

а новую там будут собирать? или рестайлинговая поедет из Кореи?
А то 4 года уж скоро, еще годик - и махнуть пора.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Как грамотно почистить дроссельную заслонку на Chevrolet Captiva с адаптацией

Чистка и адаптация дроссельной заслонки01.jpg

Чистка и адаптация дроссельной заслонки02.jpg

На фото дроссельная заслонка, требующая чистки.

Во время работы двигателя, сквозь зазоры в цилиндре и зазоре в поршневых кольцах, в картер попадают выхлопные газы, создающие здесь избыточное давление. Из-за вращения деталей двигателя, в полости картера возникает при этом масляный туман. Для устранения избыточного давления в картере двигателя во впускной коллектор выведены трубки вентиляции картера.
Проходя по каналам в направлении трубок вентиляции картера, основное количество масла возвращается обратно в картер. Но малое количество с выхлопными газами все же попадает во впускной коллектор. Во впускном коллекторе это масло оседает на стенках и самой дроссельной заслонке.
Прокачивая через себя большое количество воздуха, на дросселе, покрытым тонким слоем масла из двигателя, оседают мелкие частички пыли, которые не смог задержать воздушный фильтр. Напомним, воздушный фильтр – это своего рода сетка, с определенным размером ячеек. Вся пыль в воздухе, которая больше чем ячейка сетки, не может пройти сквозь нее. А та пыль, что меньше размера ячеек сетки – проходит. Все это в сумме и приводит к загрязнению дроссельной заслонки.
Такая грязь, оседая на деталях дросселя, уменьшает проходное сечение, воздуха проходит меньше, при том же открытии заслонки. ЭБУ фиксирует недостаток воздуха, и подвигает начальное значение для просчета угла открытия, в положительную сторону. Как правило, эта величина выражена в процентном выражении. Чистый дроссель имеет угол открытия на холостом ходу 3-5%. Допустимое значение до 10%. Свыше этого значения рекомендуется провести чистку дроссельной заслонки.
Очистка дроссельной заслонки Шевроле Каптива от отложений бывает профилактическая (при значении до10%) и по рекомендации специалистов (10% и выше). Автомобиль с высокими значениями открытия, имеет ухудшенные эксплуатационные показатели по топливной экономичности, набору скорости, устойчивости работы на холостых оборотах, легкости запуска в холодное время года и т.д.
При возникновении ошибок по топливу в блоке управления двигателем (загорелась лампа “Check Engine” на приборной панели автомобиля), скорее требуется замена данного топливного узла. Диагностика, расшифровка ошибок по дроссельной заслонке, выходит за рамки этой статьи.

Чистка и адаптация дроссельной заслонки03.jpg

Чистка и адаптация дроссельной заслонки04.jpg

Новая дроссельная заслонка (вид на заслонку)

Общее описание работ по чистке дроссельной заслонки:
• демонтируется воздуховод
• для более качественной мойки, узел рекомендуется снять;
• после демонтажа, заслонку моют механическим способом с помощью щетки или кисточки, обильно смачивая наслоения грязи специальным средством для аналогичных работ. Требуемое состояние после чистки должно быть как можно ближе к состоянию новой (на фото выше);
• после обратной сборки, электронную дроссельную заслонку обязательно требуется адаптировать (сбросить показания коррекции). В противном случае, после, возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, провалы при начале движения, вплоть до останова двигателя.
Специалисты нашей компании рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки Шевроле Каптива в комплексе с заменой свечей и промывкой топливных форсунок. Не лишним будет посмотреть состояние воздушного фильтра двигателя. Про эти работы рассказано подробнее в соответствующих статьях. Проведение нашими специалистами комплекса мероприятий по обслуживанию узлов системы питания, может гарантировать исправную их работу в будущем.

Всем доброго!
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в., катализаторы (каталитические нейтрализаторы) удалены, прошита под Е-2 "на столе" (почему на столе?, мне было сказано - "залочен можно только так").
Из диагностического оборудования - цифровой мультиметр, БК Multitronics (далее - БК).

После недолгого счастья выскочила ошибка P2231 - "Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1": //tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2l.ru.php. Прекрасно сбрасывается с помощью БК и, в большинстве случаев, дает возможность совершить 1-2 поездки без ошибки. На мой звонок в сервис, который производил прошивку, по гарантии - был ответ - "Меняйте ДК1".
ДК1, на основе изучения вопроса о датчиках кислорода с помощью форумов и официального сайта Bosh, заменен на Bosh 0258006537. С перепайкой штатного разъема автомобиля, так как старый разъем развалился, по причине того, что находиться в незакрепленном положении рядом с коллекторным катализатором, что периодически выдавало ошибку "Отсутствие сигнала ДК1", пока не был связан стяжкой. После очередного звонка "в сервис" - "Меняй на оригинал и все тут, остальное никогда ни у кого не работает", заменен на универсальный Bosh 0258986602, с перепресовкой контактов разъема.
Ошибка не прошла и периодически возникает после сброса. Напряжение подогрева ДК в норме и немного меньше напряжения бортовой сети - аппроксимация мультиметром колебаний сигнала подогрева. При включении БК в режиме осцилографа видно, как сигнал с ДК1 колеблется с 0.1В до 0.9В. В момент возникновения (фиксации) ошибки отображение напряжения сигнала на БК равно 0.99В - видимо ограничение самого БК.
Периодичность возникновения ошибки не реже 1 раза за 3 поездки. При отсутствии ошибки двигатель работает исправно и без нареканий.

Свечи и высоковольтные провода, реле-регулятор генератора новые.
Имею сомнение в 2 направлениях:
1.Целостность проводки. Но прозвонить такой тип замыкания - "несистемная, гуляющая неисправность - замыкание" сложно, так как невозможно однозначно создать исходные параметры для возникновения неисправности. Уже прозванивал с помощью того-же мультиметра - замыкания нет.
2.Некорректность прошивки. Уточняю, что в прошивке, так же произведена "заглушка" ошибки на неисправный/отсутсвующий клапан ЕГР.
Прошу вас высказать свое мнение по вопросу описанной проблемы на предмет того, что я может быть что-то упустил. А так же, если не затруднительно указать выводы ECU Bosch ME7.9.9 к которым подключен ДК1.


PS: Приношу извинения, в тема была обрезана CMS форума - изначальна звучала так "Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в. ошибка P2231"


C7A11C08

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ с топливом или на системе СУПБ (система улавливания паров бензина). При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Установить топливный бак в прежнее положение.
  2. Установить хомуты топливного бака.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.


C7A11FO2

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

  1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

Примечание: Для упрощения присоединения соединительного шланга, соединяющего основной топливный насос с резервным топливным насосом, сначала установить основной топливный насос в сборе.

Примечание: Убедиться, что стрелка на основном топливном насосе в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Примечание: Убедиться, что стрелка на корпусе резервного топливного насоса в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Примечание: Иллюстрации в этом разделе показывают датчик топлива ТОЛЬКО на основном топливном насосе. Датчик топлива на резервном топливном насосе аналогичен.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже или установке топливного насоса в сборе в топливном баке.

Примечание: Несоответствующая установка датчика уровня топлива на топливном насосе может обусловливать неточность его показаний.

Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса. Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе. См. "Топливный насос" в этом разделе.


C7A11C01

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Примечание: Перед снятием топливную рампу в сборе можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время технического обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.

Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

C7A11C21

  1. Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).

Примечание: С датчиком температуры охлаждающей жидкости обращаться осторожно. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.

  1. Смазать резьбу датчика ECT герметиком.
  2. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) на переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

C7A11C09

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.

Примечание: Блок управления электронной дроссельной заслонкой нельзя демонтировать из корпуса электронной дроссельной заслонки.

Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.

Примечание: Корпус электронной дроссельной заслонки после демонтажа можно очистить в очистителе с использованием метода погружения.

C7A11FJ7

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

C7A11C54

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

C7A11FL4

C7A11FM4

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить фиксирующий хомут разъема педали акселератора (APM) от разъема педали акселератора.
  3. Отсоединить разъем педали акселератора.

  1. Установить крепежные болты педали акселератора (APM) на акселератор и кронштейн педали тормоза.

C7A11FM3

Внимание! Не удалять датчик температуры впускного воздуха (IAT) из выпускного шланга воздушного фильтра. При необходимости замены выпускного шланга воздушного фильтра в сборе заменять только с установленным датчиком температуры впускного воздуха (IAT).

  1. Установить выпускной шланг воздушного фильтра с датчиком температуры впускного воздуха (IAT).
  2. Присоедините разъём датчика IAT.
  3. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

C7A11C09

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.

  1. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) на впускном коллекторе.
  2. Установить крепежный болт датчика абсолютного давления в коллекторе.

C7A11FM1

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём клапана EGR.
  3. Снять крепежные болты клапана рециркуляции отработавших газов.
  4. Демонтировать клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и удалить прокладку с переходника клапана EGR.

C7A11FK0

  1. Очистить сопряженную поверхность переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  2. Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.

Переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и внутренняя труба системы принудительной вентиляции картера

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

  1. Установить переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и внутреннюю трубу системы принудительной вентиляции картера с прокладкой.
  2. Установить крепежные болты переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

Затянуть крепежные болты (1) переходника клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) моментом 20 Н•м (15 lb-ft).

Затянуть стопорные винты (2) переходника клапана системы рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 фунто-фута).

C7A11FK6

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Отсоедините разъем датчика детонации.

C7A11FK5

Внимание! Адсорбер и вакуумные шланги содержат пары топлива. Не курить и не работать с открытым огнем в опасной зоне.

  1. Установить адсорбер СУПБ на кронштейн.
  2. Установить адсорбер СУПБ в сборе.

Затянуть крепежные гайки кронштейна адсорбера системы улавливания паров бензина моментом 10 Н•м (88 lb-in).

C7A11FM5

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить вакуумные шланги от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  4. Открутить болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ с впускного коллектора.
  5. Отцепить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ с крепежного кронштейна.
  1. Присоединить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ к крепежному кронштейну.
  2. Установить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ и крепежный кронштейн на впускной коллектор с помощью болта.

Затянуть болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ моментом 5 Н•м (44 lb-in).

  1. Демонтировать адсорбер СУПБ в сборе. См. "Адсорбер СУПБ в сборе" в данном разделе.
  2. Ослабить зажим и отсоединить продувочный шланг адсорбера СУПБ от фильтра адсорбера СУПБ.
  3. Демонтировать фильтр адсорбера СУПБ, отсоединив зажимы от кронштейна адсорбера СУПБ.
  1. Установить фильтр адсорбера СУПБ на кронштейн адсорбера СУПБ.
  2. Присоединить продувочный шланг адсорбера СУПБ к фильтру адсорбера СУПБ.
  3. Установить адсорбер СУПБ в сборе. См. "Адсорбер СУПБ в сборе" в данном разделе.

C7A11FL2

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ от трубы СУПБ.

C7A11FL2

  1. Установить трубу адсорбера СУПБ с помощью крепежных хомутов.
  2. Установить крепежные хомуты трубы адсорбера СУПБ.
  3. Установить защитный кронштейн трубы адсорбера СУПБ.

V3B11F97

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Демонтировать насос рулевого управления с гидроусилителем. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  3. Снимите компрессор кондиционирования воздуха. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  4. Снять болты заднего крепежного кронштейна компрессора кондиционирования воздуха и задний крепежный кронштейн компрессора кондиционирования воздуха.

Читайте также: