Как снять передний бампер на шевроле авео т300

Обновлено: 29.04.2024

Наглядное видеопособие по снятию переднего бампера на Шевроле Авео

Передние фары держатся на трех болтах. Два сверху и один снизу. Откручиваем их и вынимаем фару. Отсоединяем от нее предварительно все провода. Теперь у нас появился доступ к болтам, держащим передний бампер Шевроле Авео. Займемся ими. Еще нам придется вывернуть колеса и открутить саморезы, которыми прикручен подкрыльник, и два болта, держащих передний бампер снизу. После всех этих операций нужно снять еще и пистоны внутри. Если оттянуть пластмассовую решетку, то вы их увидите. И после этого останется открутить только два пистона, которые находятся в очень неудобном месте. А именно – за противотуманными фарами. Самый удобный способ к ним подобраться – это снять противотуманные фары.

Но извините, это еще не все. Остался один последний шуруп. Он находится внизу. Добраться к нему надо из под машины. И все, теперь точно снимаем. Не знаю, смогу ли его нормально выровнять. Если не удастся, закажу новый на Заз Шоп. Посмотрим.

Вот, в общем, и все. Так снимается передний бампер на автомобиле Шевроле Авео.

У обычного пассажира никогда не возникнет вопрос как снять передний бампер, водитель же о снятии и замене бампера задумывается после первого года эксплуатации автомобиля.

Когда только привыкаешь к автомобилю и еще не достаточно уверенно чувствуешь его габариты, при парковке в городе, не оценив правильно высоту бордюра, царапаешь, а иногда и ломаешь передний бампер.

К тому же сколы, которые появляются через несколько лет эксплуатации автомобиля, а также въевшиеся в лакокрасочное покрытие мошки, совсем не добавляют ему красоты.

В данном случае выход может быть в обновлении краски переднего бампера или же его замены. Чтобы не платить за то, что можно сделать самостоятельно, а демонтаж это достаточно простой процесс (нужно только знать, что где открутить и за что потянуть), ознакомьтесь со следующей инструкцией (с учетом специализации нашего сайта, снимать передний бампер мы будем на Шевроле Авео).

Как снять передний бампер на Шевроле Авео Т-250

Демонтаж переднего бампера на самом деле очень прост и займет чуть больше 10 минут. Крепится он саморезами и болтами, которые откручиваются ключом на 7 и 14, а также пистонами, для снятия которых можно использовать обычную отвертку. Будет лучше, если у вас имеется яма, т.к. откручивать нижние крепления бампера лежа на земле не удобно.

Порядок действий по откручиванию бампера

Места крепления переднего бампера

Места крепления переднего бампера

В книге по ремонту и обслуживанию Авео указывается, что первым делом нужно снять колеса. Однако на практике этого можно не делать. Дотянуться до всех болтов можно и без этого.

Книжный вариант схемы-инструкции по снятию бампера.

Места крепления переднего бампера

После можете переходить к следующему этапу: ремонту, подготовке к покраске, тюнингу (прикреплению переднего обвеса) и т.п.

Снятие переднего бампера Авео Т-300

Найти, более-менее, внятный иллюстрированный мануал по снятию переднего бампера в Авео Т-300 достаточно трудно. Из всех просмотренных, данный видеоролик показался наиболее информативным.
Автор просто и доходчиво объяснил, с какими трудностями он столкнулся при снятии бампера на Авео Т-300.


-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, которые крепят верхнюю часть.
-выворачиваем колеса, в зависимости от того, какую сторону будем разбирать.
-в колесных арках выкручиваем по три винта с каждой стороны, которые крепят подкрылки.


-выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
-в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), снимаем защиту.
-под защитой выкручиваем винты, которые крепят нижнюю часть.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы вниз и на себя) и под фарами.

-с помощником аккуратно стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода).
-снимаем разъемы с температурного датчика и противотуманных фар.


-открываем крышку багажника.
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны в колесных арках, которые крепят подкрылки и брызговики.
-за подкрылками выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
-выкручиваем четыре винта (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем вниз и на себя), под задними фонарями и в проеме багажника.


-с помощником аккуратно стаскиваем бампер назад (смотрим, чтобы не порвать провода).
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).

нравится

0

не нравится

0



Самое сложное — необходимо ввернуть саморезы в наклонную поверхность штатной решетки, чтобы не пробить насквозь штатную решетку. Винты для регулировки располагаются под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света. Работа по защите автомобиля от насекомых и мелких камней еще не завершена.


Снимаем бампер Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Лично я установил среднюю сетку, именно она мне кажется оптимальной для установки.


От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Да и мне хотелось сетку поставить за штатную решетку, не меняя сильно внешний вид, ради которого дизайнеры пожертвовали защитой радиатора.


В магазине Автоэкзотика не реклама, так как только у них была найдена сетка по всему Орлу была приобретена алюминиевая сетка с мелкой ячейкой, покрашенная в черный цвет размером х30 см.

Для штатной решетки хватит с запасом. Крайне важно, чтобы сетка была из цветного металла.

Как снять передний бампер Chevrolet Aveo T300 2012 Sonic

Стальные, как вы понимаете, быстро разъест ржавчина. Встречал решения о применении москитной сетки от окон, но это самообман защиты будет.


От насекомых она может и защитит, но от камней это как бумага. Итак, сначала снимаем, естественно, бампер. Без съема бампера нормально вы сетку не поставите. Некоторым это удавалось, но это не мой подход по двум причинам — я не хочу крепить сетку хомутами, так как это дикий колхоз и я не хочу чтобы крепеж сетки был виден спереди штатной решетки и вторая — у меня нет фобии по съему бампера. Ямы у меня нет, поэтому обходимся подручными средствами — домкратим с одного бока, снимаем колесо, кладем 2 ряда кирпичей, кладем деревянный брусок и на него опускаем колесо шаровой опорой.

Тоже самое делаем с другой стороны.


Дополнительно ставим подпорки, безопасность работ превыше всего. Если нет подпорок — опустив машину на кирпичи, оставляем домкрат под машиной, как говорится на всякий пожарный. Поддомкратив машину, получаем доступ к стальной и пластиковой защите, которые необходимо снять, для откручивания пары обычных саморезов крепления к кронштейнам бампера.


Снизу окручиваем крепление бампера к подкрылкам по 3 самореза торкс Т20 с каждой стороны и еще один саморез крепления к пластиковой защите. Остальной крепеж находится сбоку и сверху — по 4 самореза Т20 в каждой арке, остальное на крышке бампера под капотом — 6 пистонов-клипс кстати они одноразовые, нужно заменить — , 10 обычных саморезов и 4 болта под торцевую головку на Когда наконец все это открутили можем снять бампер — тянем с боков, немного вверх и на себя, освобождая защелки очень хрупкие!

Снимаем бампер Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. Нижняя — только на защелках. Вырезаем сетку нужного размера, чтобы со стороны защелок не выступала за край.


Сложности при снятии фары При демонтаже фар могут возникнуть сложности. На автомобилях Авео т последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

Также в Авео т есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Сетка на решетку радиатора для Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2012-2014 г.в.

Алгоритм снятия Без решётки радиатора снять фары будет проще. Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора. Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов: Два болта сверху отмечены стрелочками.


Болт со стороны двигателя. Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки.


Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару. Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.

Демонтаж Открыть крышку подкапотного пространства и отсоединить клеммы от аккумулятора.

Апрель 5th, 2016 Admin

Особенности крепления и инструментарий


  • гаечные ключи на 14 и 7;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • фонарик.

Если ваши познания в устройстве автомобилей невелики, то снимать бампер лучше вместе с опытным помощником. Набор инструментов в таком случае должен быть двойным.

Пошаговая замена бампера на Шевроле Авео (седан)

2) Сначала надо снять фары, иначе до некоторых креплений бампера будет не добраться. Отсоедините провода и выкрутите крепежные винты.


3) Возьмите ключ на 7 и выверните болты, расположенные в нижней части. Они крепят подкрылки, соединяют бампер с крыльями и крепят противотуманные фары (если они есть, иначе там просто будут заглушки).



4) Теперь демонтируйте пистоны, расположенные под фарами.


5) С помощью ключа на 14 выверните 4 болта, крепящие бампер к лонжеронам.

6) В последнюю очередь снимите 4 пистона, которые крепят бампер в верхней части. Можно разобраться с ними в первую очередь, но тогда понадобится помощник, чтобы придерживать бампер, когда вы будете откручивать болты и саморезы внизу.


7) Снимите бампер, аккуратно потянув его по ходу движения машины.

На этом все, ставится бампер в обратном порядке, т.е. сначала надо установить верхние клипсы, а потом переходить к болтам снизу. Удачи вам на дорогах!

Похожие статьи:

Читайте также: