Как снять пластиковую накладку с порога форд фокус 2 рестайлинг седан

Обновлено: 15.05.2024

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Пороги Ford Focus 2 "ST".

Ford Focus 2 покраска порогов

Видео инструкция по установке накладок на пороги автомобиля Ford C-Max

LUX накладки на пороги FORD FOCUS 3, 2

Установка Лип-Кита (губа+пороги) на Ford Focus RS (Обиженный Evo) [BMIRussian]

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ремонт порога на Ford Focus 2

Ford Focus 2 покраска порогов

Ремонт порога Ford Focus

Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек

[тема на час] Как снять пластиковые накладки с двери?

Авто форд фокус 2 седан, нужно снять пластик с задней двери
В руководстве по ремонту ничего не нашел, в интернетах тоже. Попытался тупо отверткой отогнуть - нифига. Крепко сидит, побоялся какие-нибудь клипсы сломать. Есть идеи как это снять?

Авто форд фокус 2 седан, нужно снять пластик с задней двери
В руководстве по ремонту ничего не нашел, в интернетах тоже. Попытался тупо отверткой отогнуть - нифига. Крепко сидит, побоялся какие-нибудь клипсы сломать. Есть идеи как это снять?

На первом фокусе они были на скотче двухстороннем и заклепке снизу, на втором не знаю точно.

My Toyota is Fantastic
Независимая, судебная экспертиза т.227-125
Масло Toyota/Castle/Idemitsu

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.


Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия


Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Задний бампер


Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.


Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:


Всем привет. По личным наблюдениям, темы борьбы со ржавчиной в целом и замена/ремонт порогов/днища/арок в частности собирают вокруг себя наибольшее количество экспертов разного калибра.
Ну оно и понятно, чтоб подлатать ласточку требуется немного – гараж, сварочник и болгарин. Поднатарев в теории на просторах интернетов либо от соседа по гаражу спецы бросаются в ремонт любимой ласточки, дабы к сезону быть во всеоружии.

Отдельным параграфом при изучении теории ремонта ржавых деталей является тема преобразователей ржавчины – цинкрей, растстопов и прочих чудодейственных мазей. От себя хочу сказать, что являюсь сторонником консервативных методов борьбы с ржавчиной и ставлю вышеперечисленные средства в один ряд с гербалайфом и сеансами экстрасенсорной телемедицины. Признаться, к данной теме цинкарь отношения не имеет, просто хотелось поднять этот вопрос и услышать доводы адептов в пользу преобразователей.

Это была прелюдия, теперь по теме. В ремонте Фокус 2 не первой свежести. Из под накладок порога полезла ржавчина. Сняв их были обнаружены сквозные ранения, которые клиент и попросил удалить методом замены порогов на новые. Накануне ремонта клиент финансово поиздержался и поэтому в этот заезд в мастерскую попросил сделать только правую сторону, в левую через пару месяцев.



Усилитель на удивление оказался во вполне пригодном состоянии. Только в задней части потребовался ремонт, в качестве ремонтной вставки была использована пластина из полуторки — такой толщины хватает с запасом.

Читайте также: