Как снять поддон на шевроле эпика

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте, нужен совет. После ремонта двигателя проехал примерно 1200-1500км. Заметил недели две назад, что на горячую начала мигать лампа давления масла на холостых оборотах. Датчик давления был новый. Поставил старый датчик, лампа перестала мигать, но он пропускал масло. Купил новый датчик, и опять при хорошо прогретом двигателе мигает лампа давления. Подключил манометр. На холодном двигателе с учетом температуры в гараже +30, около 6 бар. При хорошо прогретом двигателе давление упало примерно до 0,7 бар. Мотор работает мягко, и очень тихо. гидрокомпенсаторы не слышно. На горячую при 2000 оборотах давление примерно 3 бар, при 3000 об - около 4 бар. Масляный насос ставил новый. Масло залито GM 5W30, на обкатку. Вот думаю сейчас, снимать поддон смотреть насос, либо залить другое масло например 5W40.

Коленвал меряли, делали? Если там всё в норме, то только масло. Сливайте эту жидкую мочу и заливайте нормальное масло. 5w50 Eneos, JB German Oil, Comma. Забудьте про мегабренды и "официальные масла".

Да, коленвал мерил, не помню уже цифры, но все было в допуске. Спасибо большое за совет. я до этого другое масло залил. Когда только двигатель собрал, и когда давление мерил шланг манометра лопнул. И пять литров на землю. Но тогда давление на холодном двигателе было чуть больше 7 бар

bugel писал(а): Коленвал меряли, делали? Если там всё в норме, то только масло. Сливайте эту жидкую мочу и заливайте нормальное масло. 5w50 Eneos, JB German Oil, Comma. Забудьте про мегабренды и "официальные масла".

Согласен на все 100%.Нужно нормальное,проверенное масло.Раскрученные бренды-большая вероятность нарваться на подделку.

Вообщем сменил масло на Eneos 5W40. Давление на полностью прогретом двигателе 1,1 бар примерно:( Видно как в трубке манометра пульсирует масло, и стрелка манометра дергается. До этого мерил другими манометрами, стрелка обычно ровно стояла .

Типично падение давления на горячем моторе - при нормальном масле - означает, что есть какая-то утечка из маслосистемы, возрастающая очевидным образом с увеличением температуры масла. В описываемом случае именно так и есть - прогрев масла идет очень долго, и когда он наступает, начинает моргать лампа.

Причины :
- коренные вкладыши не той системы, т.е. не того ремонта (шатунные не влияют ), очень большие зазоры в коренных подшипниках - больше 0,10-0,12 мм. Но тогда давление упало бы еще на месте при прогреве. Не очень подходит , но исключать полностью не стоит.
- что-то попало под редукционный клапан маслонасоса, и он стал негерметичен. Нельзя полностью исключать . Вообще у GM раньше часто встречались проблемы с редукционными клапанами ,
- какая-то проблема с маслофорсунками, если они есть в конструкции. Тоже нельзя исключить .

Где-то тут смотрите.

Если коленвал шлифовался, то вариант №1 - 90% . Если не шлифовался, то №3 самый вероятный, хотя именно у GM-ов пренебрегать №2 никак нельзя .

На этом двигателе надо болт коленвала затягивать правильным моментом, он там большой, и масляная звёздочка не имеет шпонки.




увеличить обозначения

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте моторное масло из картера двигателя.
  3. Снимите стопорные гайки каталитического нейтрализатора с выхлопной трубы.

    увеличитьобозначения
  4. Снимите нижний кронштейн поперечины.
  5. Снимите выпускную соединительную трубу.

    увеличитьобозначения
  6. Снимите винты масляного поддона с коробки передач с главной передачей в сборе.

    увеличитьобозначения
  7. Снимите стопорные винты масляного поддона с блока цилиндров.
  8. Снимите масляный поддон с блока цилиндров.

  1. Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
  2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
  3. Почистите стопорные винты масляного поддона.
  4. Почистите отверстия для соединительных винтов в блоке цилиндров.

    Нанесите герметик на новую прокладку масляного поддона.

Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.

Затяните стопорные винты масляного поддона до 10 Н•м (89 lb-ft).

Затяните винты масляного поддона на коробке передач с главной передачей в сборе до 31 Н•м (23 lb-ft).

Затяните стопорные винты каталитического нейтрализатора на выхлопной трубе до 40 Н•м (30 lb-ft).

Затяните пробку сливного отверстия масляного поддона до 55 Н•м (40 lb-ft).

Здравствуйте, нужен совет. После ремонта двигателя проехал примерно 1200-1500км. Заметил недели две назад, что на горячую начала мигать лампа давления масла на холостых оборотах. Датчик давления был новый. Поставил старый датчик, лампа перестала мигать, но он пропускал масло. Купил новый датчик, и опять при хорошо прогретом двигателе мигает лампа давления. Подключил манометр. На холодном двигателе с учетом температуры в гараже +30, около 6 бар. При хорошо прогретом двигателе давление упало примерно до 0,7 бар. Мотор работает мягко, и очень тихо. гидрокомпенсаторы не слышно. На горячую при 2000 оборотах давление примерно 3 бар, при 3000 об - около 4 бар. Масляный насос ставил новый. Масло залито GM 5W30, на обкатку. Вот думаю сейчас, снимать поддон смотреть насос, либо залить другое масло например 5W40.

Коленвал меряли, делали? Если там всё в норме, то только масло. Сливайте эту жидкую мочу и заливайте нормальное масло. 5w50 Eneos, JB German Oil, Comma. Забудьте про мегабренды и "официальные масла".

Да, коленвал мерил, не помню уже цифры, но все было в допуске. Спасибо большое за совет. я до этого другое масло залил. Когда только двигатель собрал, и когда давление мерил шланг манометра лопнул. И пять литров на землю. Но тогда давление на холодном двигателе было чуть больше 7 бар

bugel писал(а): Коленвал меряли, делали? Если там всё в норме, то только масло. Сливайте эту жидкую мочу и заливайте нормальное масло. 5w50 Eneos, JB German Oil, Comma. Забудьте про мегабренды и "официальные масла".

Согласен на все 100%.Нужно нормальное,проверенное масло.Раскрученные бренды-большая вероятность нарваться на подделку.

Вообщем сменил масло на Eneos 5W40. Давление на полностью прогретом двигателе 1,1 бар примерно:( Видно как в трубке манометра пульсирует масло, и стрелка манометра дергается. До этого мерил другими манометрами, стрелка обычно ровно стояла .

Типично падение давления на горячем моторе - при нормальном масле - означает, что есть какая-то утечка из маслосистемы, возрастающая очевидным образом с увеличением температуры масла. В описываемом случае именно так и есть - прогрев масла идет очень долго, и когда он наступает, начинает моргать лампа.

Причины :
- коренные вкладыши не той системы, т.е. не того ремонта (шатунные не влияют ), очень большие зазоры в коренных подшипниках - больше 0,10-0,12 мм. Но тогда давление упало бы еще на месте при прогреве. Не очень подходит , но исключать полностью не стоит.
- что-то попало под редукционный клапан маслонасоса, и он стал негерметичен. Нельзя полностью исключать . Вообще у GM раньше часто встречались проблемы с редукционными клапанами ,
- какая-то проблема с маслофорсунками, если они есть в конструкции. Тоже нельзя исключить .

Где-то тут смотрите.

Если коленвал шлифовался, то вариант №1 - 90% . Если не шлифовался, то №3 самый вероятный, хотя именно у GM-ов пренебрегать №2 никак нельзя .

На этом двигателе надо болт коленвала затягивать правильным моментом, он там большой, и масляная звёздочка не имеет шпонки.

на сбросе цепь немного звякает, гидрики это особенность данного мотора, но это пожалуй все, в остальных случаях не было на Русси такого мороза, что бы этот двигатель не завелся, если все плановые ТО. соблюдены, когда машина стоит долгое время то какие то клапана открытые, а какие то закрытые, соответственно которые закрытые клапана, масло с гидриков вытекает, и необходимо время, что бы гидрик вновь наполнился, поскольку на холодную масло чуть вязкое, а маслоканал маленький. промывки всевозможные не помогают, так что лезть в мотор нет смысла, не мешайте машине работать) У моего друга с маслосъемным кольцом на кобальте пока проблем еще не было.

Расскажите пожалуйста, чтобы снять форсунки на субару импреза (атмо лиса, 2.0) нужно ли снимать впускной коллектор?

здраствуйте всем,ребята помогите пожалуйста,у меня yamaha fzr 400 мотор поставил новый,завожу работает только 1 и 2 цилиндр,может это из за зажигания??

В старые добрые времена смазывали манжеты всей тормозной системы касторовым маслом перед сборкой. брали его в аптеке. Можно было использовать это масло в качестве тормозной жидкости,но только летом. При минусовой температуре оно становилось густым и при больших морозах замерзало. В аварийном случае в качестве тормозной жидкости можно использовать мыльную воду (хозяйственное мыло). Ещё - мойка машин под большим давлением воды загоняет во все укромные места и сальники(пыльники) образив. Давление воды не более 0,5 атм.

А как же Димексид. Почему им не раскоксовали и не промыли. Мне друг сказал с маслосъемным кольцом на шевролете до сих пор без особых проблем >)

На калдине два раза менял залегшие кольца на 200000 и 400000 все норм,все зависит действительно от износа и масло менять чаще

Вопрос. Налил нулевку на камри 40. После этого начал кушать масло где то литр на 1.000. Подскажите причину?

Видео очень хорошее и познавательное! Всего вам хорошего! У меня на таврии тоже провалы, поменял почти все датчики, везде где делал диагностику разводят руками, мол впервые такое! Двигатель дергается когда немножко на газ надавить как будто кто то держит сзади машину а потом резко прорывает!

How to Replace a Crankshaft Position Sensor in Your Car (Code P0335)

Правильная замена тормозных колодок

Шевролет кобальт замена фильтра бензанасоса

Краткий видео обзор Chevrolet Cobalt Lt! (Отзывы владельца авто)!

Запах в салоне автомобиля. Как избавиться от запаха?

Задняя ступица. Шевроле кобальт

Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti

Обратные клапаны омывателя от Toyota для Chevrolet Cruze

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Диагностика Chevrolet Aveo, своими руками.

2005 Chevy Cobalt MAP Sensor Replacement and Location

Авео T300 разблокировка ремней безопасности после срабатывания пиропатрона

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: