Как снять подголовник форд s max

Обновлено: 29.04.2024

Передний подрамник представляет собой мощный элемент подвески автомобиля, который выступает в роли опоры для тяжелых узлов транспортного средства. Такая конструкция отличается максимальной надежностью и по заявлению многих специалистов она даже крепче лонжеронов. Несмотря на надежность, такие изделия могут деформироваться и требовать замены. Как правильно выполняется эта работа? В какой последовательности производится снятие старой и монтаж новой детали на Ford C-Max? Рассмотрим эти моменты подробно.

Особенности устройства, плюсы и минусы

Перед выполнением работ по замене стоит разобраться с конструктивными особенностями устройства. Как правило, подрамник представляет собой сварную деталь, изготовленную из алюминиевых элементов. Машина может быть как с подрамником, так и без него. При этом самих подрамников несколько — передний, средний и задний.

Крепление таких устройств производится к лонжеронам с помощью сайлентблоков, болтов или четырех шпилек с гайками (в зависимости от модели автомобиля). Задача среднего подрамника заключается в удержании раздатки, ее защиты и снижения грохота в процессе движения. Расположен этот узел непосредственно под днищем кузова. Подрамник в задней части удерживает редуктор и подруливающую рейку.

Преимущества применения подрамников очевидны. С их помощью конструкторы придают дополнительное усиление для лонжеронов. Кроме того, раздатка крепится не на четырех болтах к кузову машины, а надежно фиксируется на жесткой конструкции. Благодаря этому, общая прочность кузова повышается, снижается уровень шума и вибраций. Кроме того, промежуточный вал и раздаточная коробка дополнительно защищены от ударов.

Из недостатков стоит выделить ухудшение пассивной безопасности машины, ведь поведение кузова в случае ДТП непредсказуемо. Кроме того, в центре кузовной части где-то на 20 мм снижается дорожный просвет.

Как снять передний подрамник?

Перед демонтажем переднего подрамника Ford C-Max подготовьте инструмент, а также изучите последовательность действий (прописана в мануале к автомобилю). Общий алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Демонтируйте передние колеса с машины в момент, когда они установлены в прямолинейной позиции;
  • Отдайте крепление гибкой секции системы выпуска ОГ к трубе выпуска, после чего демонтируйте ее с подвески;
  • На автомобилях с ксеноновыми фарами снимите кронштейн переднего датчика, отвечающего за регулирование фар, после чего закрепите его в стороне. Изделие установлено в нижней части рычага с левой стороны;
  • Шаг за шагом демонтируйте следующие детали — стойка СПУ, шаровую опору, центральный болт, удерживающий изолятор опоры двигателя, а также передний подрамник.

После выполнения этой работы приступайте непосредственно к демонтажу подрамника. Для этого разъедините подрамник и рулевой механизм, а после этого открутите крепежные болты, удерживающие СПУ с двух сторон.

  • Используйте домкрат для КПП и деревянный брус, чтобы подпереть сборку подрамника, СПУ, а также рычагов, которые расположены снизу. После с помощью хомутов закрепите сборку подрамника на домкрате для КПП;
  • Открутите крепежные болты, которые удерживают кронштейн подрамника с двух сторон;
  • Отпустите комплект подрамника в среднем где-то на пять сантиметров, после чего достаньте крепежные болты СПУ. Опустите комплект подрамника с помощью домкрата, но не допускайте соприкосновения стабилизатора с рулевым механизмом;
  • В случае монтажа нового подрамника, демонтируйте с него рычаги подвески, установленные в нижней части. Для этого выкрутите с двух сторон передние болты, обеспечивающие их фиксацию. Аналогичным образом поступите и с задними болтами. Если вы планируете ставить новый подрамник, снимите подушку, поддерживающую двигатель, после чего выполните следующие работы.


Как установить новый передний подрамник?

После демонтажа старого узла можно принимать решение, ставить ли новую деталь или восстанавливать демонтированный подрамник. Вне зависимости от принятого решения, алгоритм монтажа на Ford C-Max производится по обратному алгоритму. Но здесь стоит соблюдать определенную последовательность:

  • При монтаже нового подрамника поставьте на него опорную подушку мотора;
  • Установите СПУ и протяните болты с моментом в 48 Н*м;
  • В процессе монтажа нового подрамника поставьте на него нижние рычаги, после чего протяните их крепление. Для начала выполните эту работу с задними болтами (момент должен быть 115 Н*м), а после этого протяните передний болт с моментом в 175 Н*м;
  • Зафиксируйте сборку подрамника на домкрате для КПП с помощью хомутов, после чего поднимите ее и выставьте с учетом монтажного отверстия;
  • Протяните крепежные болты кронштейнов, а после этого болты подрамника. На завершающем этапе демонтируйте крепежные хомуты сборки подрамника к домкрату и уберите устройство. Остается лишь закрепить на подрамнике рулевой механизм.


Итоги

Как видно из статьи, процесс замены передней опоры представляет собой достаточно сложный процесс, требующий от автовладельца знаний конструкции автомобиля, наличия инструментов и даже помощи со стороны. Вот почему многие решаются обратиться к специалистам.

Приезжайте к нам в сервис. Мы знаем машины марки Форд, проводим весь комплекс необходимых работ и меняем вышедшие из строя детали при наличии такой необходимости. Наше преимущество заключается в наличии в распоряжении оригинальных запчастей, большой опыт и гарантия качественного выполнения работ. С нами комфортно, выгодно и надежно.

Medium

Как и обещал, рассказываю о начинке Ford S-Max. Машина с 240-сильным двухлитровым двигателем в комплектации Sport обойдется в 1 млн 499 тыс. руб., но наша за счёт опций подорожала ешё на 200 тыс., до 1 млн 733 тыс. руб.


Посадка в S-Max высокая, низко опустить кресло, "спрятавшись" за рулём и другими инструментами управления, как в седане, здесь не получится. Но к этому быстро привыкаешь, и кажется, что ниже и не нужно.


Эргономика отличная, всё удаётся освоить довольно быстро, хотя и есть заметная разница в подходах между Ford и, к примеру, немцами. Например, рычажок управления стеклоочистителями. Когда тянешь его на себя в машине от VAG, получаешь однократный взмах передними дворниками, иногда и со струёй омывателем. А здесь таким движением включаются задние дворники. А чтобы налить омывателя на переднее стекло, нужно вообще нажать на кнопку в торце этого переключателя.


Центральная часть кресел обита алькантарой с красной строчкой, словно это хот-хэтч. Здорово! У сиденья водителя восемь регулировок (это тоже опция), и его удаётся отлично настроить под себя, но почти в любом VW, Audi и Skoda мне, всё же, удобнее. Просто форма кресел там какая-то другая!


Диван в S-Max разделен на три отдельные секции, каждая из которых самостоятельно уезжает вперед на салазках. Именно так можно увеличить место для пассажиров третьего ряда. Боковые сиденья при этом ещё и отклоняются вперед, чтобы облегчить доступ на третий ряд сидений.


Кроме того, у боковых кресел можно регулировать наклон спинки, и в самом разложенном состоянии вы будете чувствовать себя, словно откинувшись в кресле самолёта. При этом места для ног здесь гораздо больше, чем в эконом-классе какого-нибудь Airbas. У "среднего" пассажира тоже мало поводов для жалоб: центральный тоннель отсутствует.


Раньше мне не доводилось использовать по назначению третьи ряды сидений, и я обращал внимание только на расстояние между краем подушки третьего ряда и спинкой второго ряда, то есть на пространство для ног. Теперь, прокатившись в S-Max на заднем ряду, я понял, что очень важна высота кресел относительно пола. Ну и вот: места для ног шестого и седьмого пассажиров в S-Max, если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, вполне достаточно. А вот как раз та самая высота маленькая, и взрослому человеку здесь нереально приземлить на подушка всё своё бедро, приходится сидеть "буквой зю". Вывод: третий ряд в S-Max очень хорош, но скорее подойдёт для детей, чем для взрослых.
Тем не менее, покупая эту машину, я обязательно бы потратил 30 тыс. руб. на эту замечательную опцию. Тем более, что на третьем ряду тебе и дополнительные два ремня безопасности, и кармашки, и даже петли, с помощью которых пассажиры третьего ряда могут самостоятельно выбираться из заточения.



Кстати, однажды мы без больших проблем уселись в S-Max вдевятером.


Я пришел к выводу, что спинки третьего ряда отлично организуют пространство: вещи не болтаются по всему отсеку, он разделён на секции. Именно поэтому мы держали третий ряд разложенным. Тем более, что оборотная часть подушки сидений скользкая, вещи на таком покрытии болтаются сильнее.


Ёмкость багажника - около тысячи литров, из них за третьим рядом - 285. Сначала нужно загружать эту часть, а уже потом класть вещи на третий ряд, чтобы меньше изнашивать кресла. Именно так делали мы, причем очень сильно нам помогала специальная шторка с карманами. Раздвижные планки легко вставляются в пазы, и шторка служит ограничителем для ваших сумок, а мелкие вещи можно положить в ее карманы. Отлично!


Как и во всякой семейной машине, в S-Max полно разнообразных вещевых ниш. Например, в отсутствие запаски здесь есть "секретная" ниша под полом багажника:


Гигантские карманы - в передних дверях. Если что-то потеряете в S-Max, смело ныряйте туда с фонариком.


А вот бардачок не так хорош. Если положить много вещей, то они вываливаются, не дают закрыть крышку, такова форма этого перчаточного ящика. Зато крышка вогнута, для коленей пассажира здесь много места.

Вещевая ниша есть и под ногами заднего пассажира со стороны водителя. А справа такая же занята ремкомплектом для колеса (компрессор и герметик).


Встроенные системы навигации в большинстве машин оставляют желать лучшего. Вот и здесь, нажав на Map, я обнаружил крайне неинформативную карту. Разбираться, всё ли в порядке с SD-картой этой заводской опционной системы Navteq ценой 50 тыс. руб., я не стал, а в поездке нам помог любимый выносной навигатор. На мой взгляд, S-Max не тот автомобиль, где водителю стыдно повесить на стекло проверенный дополнительный прибор, а значит, переплачивать за встроенную навигацию нет смысла. Даже если не ставить заводскую, а согласиться на предложение дилера установить Навител с Яндекс.пробками, это обойдётся в 45 тыс. руб. В три-пять раз дороже выносной навигации!


В нашей машине были целых три гнезда на 12 вольт, это очень удобно! Выходы AUX и USB в S-Max cпрятаны в подлокотнике. Место хорошее, тем более, что под его крышкой предусмотрены канавки для проводов.


К USB легко подключился iPhone 3GS, а вот с флешками беда: целых три, ёмкостью 4 и больше Гб, работать отказались. Машина согласилась прочитать только одну флешку, объемом 2 Гб. Я подумал, что это проблема этого конкретного S-Max, но сразу после минивэна сел в Mondeo, где та же мультимедийная система. Увы, флешка не считалась и там!
Многими функциями в S-Max можно управлять с помощью голосового управления. Система включается нажатием торцевой кнопки в левом подрулевом рычажке, на дисплее появляются варианты команд. Но вот в чём фишка: сейчас на российских S-Max из знакомых большинству из нас языков есть только английский! Работает исправно, но кому это может пригодиться - не представляю.


Как и большинство агрегатов, приборы здесь - из Ford Mondeo. Мне такие очень нравятся - уютные, стильные и информативные.


Борткомпьютером нужно управлять с помощью кнопок на руле. Они справа, а слева кнопки для регулирования громкости музыки, переключения треков и станций.



Впрочем, кому-то понравится менять радиостанции на семидюймовом сенсорном экране. Кстати, насчёт радио: принимает волну S-Max очень уверенно, даже вдали от городов не оставляет без местной музыки. Это и становится спасением при неработающем USB.

А ещё в топовом S-Max есть камера. Штука хорошая, но пачкается быстро. Отдельно от парктроников камера для автомобиля с хорошей "головой" стоит 7,5 тыс. руб.


В дополнительном оборудовании, внутри так называемого "Маркетингового пакета 27", числятся и биксеноновые фары. Как и во многих других машинах, автокорректор ксенона держит пучок на очень низком уровне, и ехать больше 100-110 км/ч на тёмном шоссе просто небезопасно. Приходится мониторить свою полосу движения ещё и с помощью машин, следующих впереди (они освещают часть твоей полосы и можно заранее убедиться, что она свободна). Да и дальний свет, волей-неволей, включаешь везде, где есть возможность.


Ходовые качества Ford S-Max Sport при этом располагают к тому, чтобы ехать глубоко за 100 км/ч. В опциях на нашу машину была и адаптивная подвеска. Стоит она очень дорого, в районе 62 тыс. руб., но я бы рекомендовал. Изменения в работе амортизаторов ощутимые, разницу между тремя режимами Comfort, Normal и Sport ощущают не только водитель, но и пассажиры. Что интересно, им тоже нравятся Normal и Sport: удары на плохом покрытии становятся более резкими, зато общая раскачка кузова меньше (а в Comfort она значительна).
Подытоживая, могу сказать, что я остался очень доволен минивэном Ford S-Max. Он чертовски симпатичен, хорош на ходу, удобен и практичен. Да, топовый "вагон" стоит кучу денег. Но с такими большим и качественно сделанным салоном, хорошими ходовыми качествами и представительным внешним видом этот Ford напрашивается в альтернативы не только Opel Zafira Tourer или Mazda5, а как бы даже не VW Multivan. А тот, как известно, при нормальном оснащении стоит гораздо дороже.

Подголовники.avi

Мне друг сказал на эс максе и без подголовника полно чего полетело ;) добрый день! Денис, подскажите пожалуйста, как бороться с отсутствием обогрева лобового стекла зимой, и как его быстро отогреть?

Не частые трудности с подголовником это еще что ) Обзор класс,много машин повторяется,пока жите отдельно кей вены дайхацу, хонда,субару.

Битье, однозначно. Я месяц назад брал с аукциона 15 год, спада, муген, пер. привод, 35000 пробег- 1530000руб. О подголовнике куча инфы в инете ))

Блин, на 80-м кузове уже нет болтика, а тупо защелка. Поверх кожаных чехлов кое-как застегнул её на место, уж очень плотно прилегает этот крючок к своему месту.Пришлось подгибать железный язычок на сиденье чтобы фиксатор защелкнулся. С болтиком куда практичнее было бы.

Саня, а можно раскрыть тему работы подушек безопасности? От чего срабатывают, при какой скорости, что является исполнительным механизмом, где расположены датчики и т.д.

Считаю обзор не полный, автор совсем ничего не сказал про лобовое стекло, какие коврики и брызговики)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей эксплуатация автомобиля в зимний период, поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросхемы

Автомобиль Ford Galaxy

Ford Galaxy 2006
Премьера Ford Galaxy второго поколения состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. В этом же году на Женевском автосалоне компанией был продемонстрирован концепт Ford SAV, построенный на одной платформе с Galaxy. Премьера серийной версии, получившей название Ford S-MAX, состоялась на том же автосалоне уже через год. В отличие от более крупного Galaxy, компактный S-MAX рассчитан на более молодую аудиторию и позиционируется как спортивно-хозяйственный автомобиль, причем приоритет отдается именно спортивности.

Автомобиль Ford Galaxy

Автомобиль Ford Galaxy

Читайте также: