Как снять подушку безопасности с руля форд мондео 4
Обновлено: 19.05.2024
- отверните с обратной стороны рулевого колеса два болта крепления блока подушки безопасности и осторожно выньте блок с передней стороны рулевого колеса, чтобы можно было снять с задней стороны блока многоконтактный штекерный разъем;
Блок с механизмом положите верхом вниз в защищенной место, чтобы избежать непреднамеренного срабатывания блока.
- установите рулевое колесо в среднее положение и в этом состоянии заблокируйте;
- отверните болт в середине рулевого колеса и снимите колесо с вала сошки рулевого управления.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Затягивайте гайку рулевого колеса моментом 50 Н·м.
Иногда случается, что колесо не точно устанавливается в среднее положение. Это вызвано разной длиной поперечных рулевых тяг. Исправьте это следующим образом:
- при прямолинейном движении автомобиля сделайте фломастером метки на ступице рулевого колеса и облицовке колонки рулевого управления, чтобы отметить положение колеса;
- установите автомобиль на опоры;
- нанесите метки на обе поперечные тяги каким-либо острым предметом слева и справа контргайки, чтобы зафиксировать, как расположены тяги и их наконечники, после чего ослабьте контргайки и крепежные хомуты манжет, чтобы можно было вращать тяги без манжет.
Теперь согласно заданному положению колеса поперечные рулевые тяги можно отрегулировать следующим образом:
- если рулевое колесо повернуто влево, то, смотря с левой стороны автомобиля, обе тяги поверните на одно и то же значение вправо;
- если рулевое колесо повернуто влево, то, смотря с левой стороны автомобиля, обе тяги поверните на одно и то же значение влево;
- регулировка проводится опытным путем, в целом справедливо следующее правило: поворачивайте поперечные тяги на 30° за каждый 1° поворота колеса;
- заверните контргайки и закрепите манжеты, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.
Запилил видос, т.к. сам его искал и ни мог найти. Съем подушки с мондео рестайлинг. Надеюсь будет кому нибудь .
видео о демонтаже руля Ford Mondeo4 . Перешив руля с неопреновый подложкой и ручки кпп в экокожу nappa.
Как снять подушку безопасности с руля Ford Mondeo 2007-2014, как снять руль форд мондео, снимаем airbag с руля форд .
Návody na demontáž Volant Airbag Démontage du volant Airbag How to disassemble the steering wheel Cómo quitar el airbag .
Мастер по снятия руля и сиденье просто звоните по воцапу я могу легко сказать как снимается ваш руль или сиденье .
Запилил видос, т.к. сам его искал и ни мог найти. Съем подушки с мондео рестайлинг. Надеюсь будет кому нибудь полезным.
Спасибо! Сам хер бы догадался)
Как заменить коленную подушку безопасности?
Спасибо тебе добрый человек!
Ваше видео ( и, вполне возможно, не только это ) украдено жуликом и перезалито под его "вывеской" ieq4DRL6EbI ieq4DRL6EbI Посмотрите на его "канале", возможно ещё что - нибудь найдёте. Я накатал жалобу администрации ютуба ( у меня 7 штук спер, хад ;) ), чего и вам советую.
спасибо. очень помог!
добрый вечер.Купил руль дорестайл голый как я понимаю мой аэрбег с рестайла туда не подойдёт,да?не найду информацию. если не сложно подскажи.
Сколько я ни отщелкивал. Не отщелкивается она.. тянуть пружину вверх уже не куда, но подушка не выскакивает.
Спасибо огромное!! Менял только что кнопки на s-max 2012 рестайл и тоже впал в ступор. Но это видео помогло!! Хотя тоже помудохался отгибать пружины даже зная как.
Счастья тебе, человек!! :)
14.1 Снятие и установка рулевого механизма / Ford Mondeo
При снятии рулевого механизма надо снять подрамник, чтобы получить доступ к болтам крепления рулевого управления.
В целом снятие и установка на всех рассматриваемых моделях проводятся одинаково. Некоторые особенности ремонта определенных моделей приведены ниже.
- отсоедините в моторном отсеке гайку и болт муфты вала сошки рулевого управления от шестерни, для этого отверните болт и сдвиньте прижимную пластину в сторону;
- осторожно освободите уплотнение на кузове (при этом не повредите его рабочие кромки), для этого освободите зажимы крепления на задней стороне, зажим на верхней стороне, захватите снизу уплотнение и откиньте наверх;
- отыщите на шестерне зажимной болт фрикционной муфты рулевого управления и отверните болт подходящим ключом, выньте муфту с задней стороны автомобиля из шестерни;
- ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры либо поставьте автомобиль на смотровую канаву или эстакаду;
- снимите защиту картера (если она установлена) и переднюю стенку под радиатором (ее места крепления показаны на рис. 232);
- отсоедините шланг радиатора системы охлаждения и положите шланг в подставленную емкость, чтобы собрать вытекающую охлаждающую жидкость;
- на автомобиле с 2,5-литровым двигателем снимите каталитический нейтрализатор, как описано в соответствующем разделе;
- снимите средний болт заднего упора против проворачивания (на рис. 233 и 234 показано, где находится этот болт в механической и автоматической коробках передач), для автоматической коробки передач дополнительно отверните болт 1 (рис. 235) в середине и обе гайки 2, а затем скобу подвески и задний резиновый упор;
- отверните гайку наконечника поперечной рулевой тяги на продольном рычаге и отделите наконечник специальным съемником (рис. 236);
- отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости на верхней стороне амортизаторной стойки (по одной гайке на каждой стороне);
- перед отворачиванием болтов крепления пометьте положение подрамника и опустите его продолжение на домкрат так, чтобы хорошо было видно трубопроводы охлаждающей жидкости;
- отсоедините накидные гайки трубопроводов и снимите их двойные хомуты, концы трубопроводов и образовавшиеся отверстия в рулевом механизме заглушите, чтобы предохранить их от загрязнений; соберите вытекающую жидкость;
- на автомобилях с 2,5-литровым двигателем отверните защитный кожух рулевого управления (расположен в показанном на рис. 237 месте и закрепляется болтами);
- отверните оба болта крепления рулевого управления от передней поперечины рамы, выньте рулевой механизм через колесную нишу на стороне шестерни (при этом проследите, чтобы обратный клапан не выпал из своего канала);
- при необходимости отверните наконечник поперечной тяги после ослабления контргаек, обязательно зафиксировав число оборотов, которое понадобилось для отворачивания каждого наконечника, новые наконечники заверните на соответствующее число оборотов.
- введите рулевой механизм через колесную нишу и установите в правильное положение, затяните оба болта крепления моментом 137 Н·м, обратите внимание на значительный момент затяжки;
- вставьте новые уплотнительные кольца в соединения трубопроводов (поскольку на СТО для данной операции используют конусные втулки, действуйте на этом этапе особенно осторожно), подсоедините трубопровод и затяните накидные гайки моментом 31 Н·м, закрепите двойной хомут обоими болтами;
- в автомобилях с 2,5-литровым двигателем установите защитную крышку и затяните показанными на рис. 237 болтами моментом 50 Н·м, накидные гайки трубопроводов заверните моментом 31 Н·м;
- в автомобилях с 2,5-литровым двигателем установите каталитический нейтрализатор, затяните фланцевое соединение впереди и сзади моментом 40 Н·м;
- при наличии автоматической коробки передач установите показанный на рис. 238 подшипник подвески и затяните указанными моментами затяжки;
- при наличии автоматической коробки передач установите задний упор против проворачивания (рис. 239), затяните болт моментом 120 Н·м;
- установите показанный на рис. 235 подшипник подвески, болт 1 затяните моментом 25 Н·м, гайки 2 — моментом 48 Н·м;
- при наличии механической коробки передач затяните средний болт заднего упора от проворачивания моментом 120 Н·м;
- на всех автомобилях установите передний упор от проворачивания и затяните болты и гайки моментом 120 Н·м (рис. 240); если показанные с нижней стороны болты были сняты, затяните их моментом 48 Н·м;
- установите муфту рулевого механизма на шестерню, вставьте болты и затяните новый болтом моментом 19 Н·м;
- осторожно прижмите уплотнение основания кузова автомобиля, оно должно располагаться точно в канавке муфты рулевого механизма;
- установите с внутренней стороны автомобиля прижимную пластину вала колонки рулевого управления и затяните новый болт моментом 24 Н·м;
- залейте в привод рулевого управления рабочую жидкость и прокачайте, как описано в соответствующем разделе;
Ford Mondeo 2 продолжение. Снимаем рулевую рейку. Стук рулевой колонки Форд Мондео 1-2 Ford Mondeo как снять рулевую рейку Замена рулевого наконечника Форд Мондео 3.Другие материалы раздела
Снятие и установка рулевого механизма
При снятии рулевого механизма надо снять подрамник, чтобы получить доступ к болтам крепления рулевого управления. В целом снятие и установка на всех.
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Различия в этой работе обусловливаются моделью установленного на автомобиле двигателя. Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-.
Замена муфты рулевого механизма
Снятие муфты рулевого механизма проводите следующим образом: - отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; - установите.
Радиатор системы охлаждения
Радиатор предназначен для охлаждения жидкости. Он размещается в передней части автомобиля и с двух сторон крепится болтами. Для его снятия.
Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления
Примечание В рулевом управлении должна использоваться рабочая жидкость, рекомендуемая компанией Ford. Для прокачки гидропривода рулевого.
Рулевое управление
14.1. Снятие и установка рулевого механизма 14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг 14.2.1. Проверка технического.
Читайте также: