Ремонт подлокотника шевроле лачетти

Обновлено: 04.07.2024

43f54e4s 100

При покупке авто очень удивила дырка на месте подлокотника. Надо ж было такую хрень выдумать. Поиски по разборкам, магазинам показали, что стоимость нового девайса на сегодняшний день составляет примерно 1000 гривен (пипец, я тонировку за 700 делал!), бэушного слегка меньше и хрен найдешь. Бюджетный вариант за 300 грн (где-то на просторах интернета находил): умелец предлагает крышку на место дырки. В этом варианте мне, ну по крайней мере судя по фоткам, не понравилась сама оббивка крышки, то, что крышка низкая и вообще. Короче, решил выпиливать сам.
Сильно расписывать не буду, история стара как мир: деревяшка, монтажная пена, эпоксидка с тканью, ну и любимая жена, которая потом получившуюся конструкцию сможет обшить))
Сразу извиняюсь за качество фот, делал их на зарядку от телефона.

44b1074s 960

Хотелось, чтоб под крышку подлокотника становились компакт-диски. Поэтому крышку необходимо поднимать и делать для нее стенки. Ну а тут как нельзя лучше подходят: строительная пена, скотч и пищевая пленка.

ca71074s 960

3171074s 960

Дальше обрезаем ненужное, придаем пене наждачкой нужную форму. Получившуюся конструкцию обклеиваем тканью, пропитанной эпоксидкой (можно полиэфирным клеем, но он, сцуко, вонючий). После высыхания опять допиливаем, наждачим. Получается вот такая заготовка:

5bf1074s 960

8g9074s 960

Потом придаем заготовке окончательную форму, запиливаем острые углы, в общем, подготавливаем к обшивке. Обшиваем. Вначале жена сделала ту мягкую хрень, которая будет под псевдо-кожей, чтоб придать некоторую мягкость изделию. Материал — термоподкладка для курточек в 2 слоя.

8989074s 960

Далее подобрано под цвет и куплено пол метра эко-кожи. Жена опять сделала выкройку и сшила обивку. Далее уже я: вклеил эпоксидкой петлю и завершил процесс. Все собрал до кучи. Черное — это карпет.

9949074s 960

Ну вот и все. Дальше крышка крепится к центральной консоли (тут я, надо сказать, помучался неслабо, выдумывая) и вся конструкция ставится на свое место в салон.
Шурупы чем-нить надо прикрыть, думаю. Хотя их, в общем-то, и не видно

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Подлокотник своими руками

89c53acs 100

Итак в доставшейся машине подлокотник похоже делали несколько раз но все через опу. стоял обычный прикрученный к сидению серенький, я его открутил он только мешался. Далее очень долго думал, переделывать из того что снял или купить новый или сделать из подручных средств.
1) ищем на разборках и в каталогах, ценник не менее 2000р, жаба но зато оригинал 🙂
2) ищем по магазинам и авторынкам, итог полный колхоз и ужас.
3) идем к другу щупаем оригинальный подлокотник (это огрызок), сидим, опять пробуем в gentra, увы мне не подходит, я уже не могу отвыкнуть что он должен быть удобный, широкий а главное длинный но не мешающий, авто высшим классом умеют угодить в этом плане.
Итог грустим и думаем что придумать, и тут в мысль приходит одно, нужно делать своими руками, любой размер что только понравиться.
И так путем долгих манипуляций с примеркой решено делать Каркас:

d6fbcbcs 960

Примеряем, путем впихивания в отсек бардачка всего что попало под руку подбираем высоту.

8efbcbcs 960

Далее крепим все это дело и обмотав пищевой пленкой консоль, что бы не испачкать и не пена чтоб не прилипала к ней, обильно запениваем, и ждем пока не засохнет.

1fbcbcs 960

Засохла, снимаем нашу болванку и обнаруживаем что чехол ручного тормоза порван, вот так и заодно его сменим, вырезаем по нему новый из кож зама что нашел более стойкий к царапинам и шьем новый, фото готового в конце установлен на консоль.

b9fbcbcs 960

9dfbcbcs 960

5dfbcbcs 960

Высохла наша болванка, срезаем аккуратно ненужное, делаем примерный каркас придаем немного форму наждачной бумагой с очень крупным зерном.

d3fbcbcs 960

Далее шпатлюем, все зачищаем наждачкой придаем форму, берем эпоксидную смолу и кусок тряпки для жесткости, обклеиваем, обильно мажем смолой,

8bfbcbcs 960

ждем 3 дня пока высохнет полностью, далее я с помощью насадки с наждачкой отполировал его и придал конечную форму

6bfbcbcs 960

Далее обтягиваем синтепоном, поролон мне не понравился, как то сбивает форму, но кто как умеет перетягивать в общем.

fbfbcbcs 960

Далее шьем чехол из кож зама, ну без косячков не обошлось, получился лишний шов, но смотриться очень хорошо, внутри прибиваем мебельным стэплером и клеем моментом, изнутри наклеиваем что то типа карпета, мягкое.

b7fbcbcs 960

Прикручиваем петельку, обычную мебельную, но подбираем установку так, чтобы ни чего не мешало открытию, в самом подлокотнике изнутри каркаса, я поставил проставку из мягкого пластика куда уже вкручиваються саморезы, то есть они не к самому корпусу прикручены, а к вклеенной изнутри толстой пластмаске типа брусочка. Держится очень крепко 🙂

Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Ремонт и обтяжка в экокожу подлокотника

cb95862s 100

Всем привет)
Расскажу в записи о ремонте подлокотника, замене отбойников и его обтяжке в черную экокожу.

★Начнем с ремонта подлокотника★
Многим владельцам лачетти эта болезнь известна(способов решения проблемы полно, ну я расскажу о своем). Сама проблема, ниже на фото.

7bab921s 960

4fab921s 960

a4eb921s 960

★Замена отбойников★
Менял по причине того, что дребезжал подлокотник. Отбойники были дома, остались от кулеров для компьютера.

ddab921s 960

d0eb921s 960

d3ab921s 960

abab921s 960

★Обтяжка экокожей★
После обтяжки руля, ручника, кпп и набалдажника черной экокожей с красной сторочкой(запись тут), выделялся подлокотник серого цвета. Было решено и его тоже обтянуть. Заказал как и чехлы у Александры(Suro4ek), спустя какое то время оказалось у меня.

✔Старый чехол за 9 лет уже вообще никакой, на фото видно.

c8eb921s 960

78eb921s 960

★Вскрытие пациента★
После того как снял чехол под ним был поролон, а он от времени пришел не в кондицию, рядом с домом продавали большие куски, а мне надо то было 40 на 40 см. Покупать не стал и вспомнил, что оставался карпет, решил его и запустить в дело все равно лежит без дела, обтягивал в 3 слоя, чтоб помягче было. Намазывал края и натягивал карпет, и зажимал офисными зажимами.

72eb921s 960

e6eb921s 960

Карпет в три слоя готов, получилось вот так. Только спереди(где замок) его не нужно заворачивать, по краям обрезал иначе в конце не оденется чехол.

2ceb921s 960

32eb921s 960

✔И теперь можно клеить экокожу

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Бортжурнал › Новый подлокотник для Lacetti

394a3eds 100

Полтора года ездил с универсальным подлокотником и в один прекрасный момент мне надоело, он был очень удобный, всем устраивал в принципе, если бы не СКРИП!

Оригинальный подлокотник это конечно хорошо, вот только длинна его для механической коробки передач меня не устраивала, коротковат.

376141s 960

e376141s 960

Теперь поподробнее, стоимость подлокотника — 2700 руб. + доставка наложенным платежом почтой России — 400 руб. + комиссия за перевод денег продавцу — 204 руб.

Итого: 3 304 руб. Стоит ли он таких денег каждый решит сам, мое мнение — стоит!

Это не китайское изделие на рынке автозапчастей, подлокотник подогнан индивидуально под модель автомобиля, устанавливается без использования крепежей и саморезов. По качеству исполнения вопросов нет, ожидал что будет хуже 🙂 Есть конечно недочеты, но это придирки.

Посылка из Белорецка в Краснодар шла неделю:

3682141s 960

При вскрытии коробки зачем-то взял в руки телефон и начал снимать, потом закрутилось/завертелось и набралось информации на целый видео-обзор 🙂

И, так как мне нравится монтировать видео, я решил запилить видос!))
Комментатор из меня, конечно же — никакой, так что сильно не пинайте)

Кому интересно смотрим:

В общем, мне подлокотник очень понравился. Красивый, удобный, отлично собран, широкий, крепкий, приятный на ощупь! В подлокотнике имеется двойное дно. Привык к нему моментально, по пути на работу даже забыл, что у меня новый подлокотник, настолько он удобен. Теперь и передний пассажир спокойно сможет положить на него руку и обоим будет комфортно. Ни намека на скрип, держится очень крепко, с места фиг сдвинешь)

В общем преимуществ куча и эмоции только положительные, рекомендую!

Из недочетов, что бы я на их месте доработал:
— нет ограничителя крышки подлокотника, хочется чтобы крышка откидывалась назад не до конца;
— если перевернуть подлокотник, то на крышке виден светло-серый материал внутрянки, я бы этот небольшой кусочек кожей бы дообтянул, а то как-то не по фен-шую!) Ну это все скорее придирки)

Вся дополнительная информация есть на сайте: Подлокотник на Шевроле Лачетти

Спасибо за внимание! Тыкайте кнопки, всем удачи!
Это не реклама, отзыв!

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Ремонт подлокотника

1a41d05s 100

Пока вечер был светлый, пошел с книжкой починить. Кстати, про мои любимые книжки про Lacetti надо запилить отдельный пост.

Разборка в полном соответствии с мурзилкой:
1. Сдвинули сиденья вперед до упора, чтобы добраться до двух шурупов. вывернули оба.

a67c219s 960

2.Гениальность конструкции в том, что… этого достаточно.
2.1 Сдвинули сиденья назад до упора,
2.2 Выдернули все подстаканники, лючок стояночного тормоза, по мере возможности ничего не сломав и не исцарапав. (купите на али набор пластмассовых лопаток для разбора салона

140р) дернув назад, высвобождаем корпус из упоров спереди.

3.Про что в книжке не пишут — снятие чехла стояночного тормоза. Я, по наивности, вертел ручку, искал в ней стопорные винты. Всё проще. Do like muzhik. Надо снизу чуть оттянуть край чехла на ручке тормоза и затащить её наверх, после этого она легко поднимается. Девушкам не понять.
Потом её надо задрать вверх до упора и вывести через отверстие в панели, оно там под кожухом есть, c задней части по направлению движения.

6d2f219s 960

974f219s 960

5. Выворачиваем шурупы, вытаскиваем крышку. Столбики трех шурупов срезаны. Производитель пожалел пластика, усилил бы крепления столбиков — никогда бы не сломалось.

a0cf219s 960

Само крепление было согнуто, скорее всего кто-то сильно ударил локтем по открытой крышке подлокотника. Выгибаем назад, там надо приложить силу.

В идеале, конечно, надо было срезать оставшийся столбик шурупа вровень, посадить на клей проставку из вспененного листового ПВХ 3 мм (используется в рекламных конструкциях, жесткий, в то же время очень хорошо режется канц. ножом). У меня был но только 5 мм — а он слишком толстый.

Срукожопил по другому:

82cf219s 960

Взял шурупы подходящей длины, Насадил на каждый по три шайбы, проложенные двусторонним скотчем, они держатся сами по себе, что позволяет их легко завести на место. Шайбы не дают люфтить крышке.

Фото на память двух электронных блоков в туннеле:
Что-то что имеет отношение к SRS:

c82f219s 960

RKE & ATAS (хорошее название для панк-гоп-группы):

a42f219s 960

Сборка в обратном порядке.
Теперь крышка закрывается.
Цена вопроса — рубля 3 наверное.

P.S. Разница в инженерной школе даже в такой простой вещи как подлокотник. Фото с обратной стороны:

a7cf219s 960

Читайте также: