Как снять ручку задней двери на шевроле авео т250

Обновлено: 17.05.2024

Если у вас появилась необходимость снять карту двери в автомобиле (барахлит центральный замок, появились посторонние шумы, захотелось установить шумоизоляцию и т.п.), предлагаем ознакомиться с нашей краткой инструкцией.

Снять карту двери в Авео достаточно просто. На все про все у вас уйдет не более 10 минут.

Инструмент для снятия карты двери

Для того чтобы в Шевроле Авео разобрать дверь вам понадобятся обычная крестообразная отвертка, а также специальная плоская отвертка, которую можно заменить либо обычной плоской, либо специально выструганой из дерева плоской щепкой.

Последовательность действий по снятию карты двери

  1. Первым делом, при помощи специальной плоской отвертки, снимите заглушку, которая находится за рычажком открытия двери. На следующих фото показано как это сделать.

Как снять карту двери Авео - Специальной отверткой снимите заглушку

Специальной отверткой снимите заглушку

Как снять карту двери Авео - Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки

Теперь отсоедините нижнюю часть заглушки

Как снять карту двери Авео - Снятая заглушка

Как снять карту двери Авео - Дверь без заглушки

Дверь без заглушки

Как снять карту двери Авео - Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала

Снимите треугольную заглушку с бокового зеркала

Как снять карту двери Авео - Снимите ручку стеклоподъемника

Снимите ручку стеклоподъемника

Как снять карту двери Авео - Фиксатор, которым закрепляется ручка

Фиксатор, которым закрепляется ручка

Как разобрать дверь в Авео - Открутите болт в ручке двери

Открутите болт в ручке двери

Как разобрать дверь в Авео - Потяните карту двери и отсоедините клипсы

Потяните карту двери и отсоедините клипсы

Как разобрать дверь в Авео - Открутите металлический уголок

Открутите металлический уголок

и отклеить пленку.

Как разобрать дверь в Авео - Отклейте пленку

Если у вас другая модификация Шевроле Авео, то снятие карты двери может немного отличатся, но не существенно.

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как снять обшивку передней и задней двери на Chevrolet Aveo. Причин снять обшивку двери может быть много, например, если у Вас сломался электростеклоподъемник или ручка открывания двери, или Вам необходимо поменять стекло, так же многие делают шумоизоляцию двери.

Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее

Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее

Откручиваем 2 болта

Откручиваем 2 болта

Отщелкиваем пластмассу вокруг ручки

Отщелкиваем пластмассу вокруг ручки

Теперь берем за низ обшивки и дергаем резко на себя, она держится на пластиковых клипсах, далее поднимаем обшивку немного вверх и отсоединив колодку с проводами, которая подключена к электростеклоподъемникам снимаем ее

Отсоединяем колодку с проводами

Отсоединяем колодку с проводами

Для того, чтобы снять обшивку задней двери сначала отщелкиваем плоской отверткой пружинку за ручкой стеклоподъемника (это если у Вас механический стеклоподъемник, а если у Вас элктростеклоподъемник, то этот пункт пропустите) и снимаем ручку

Отщелкиваем ручку стеклоподъемника

Отщелкиваем ручку стеклоподъемника

Пружинка, которая держит ручку

Пружинка, которая держит ручку

Снятие обшивки дверей Chеvrolet Aveo

Причины выполнения данной операции отличаются, в зависимости от потребности водителя — начиная от замены стеклоподъемника или ручки двери и заканчивая заменой стекла и установкой шумоизоляции.

Видео

Видеоматериал расскажет, как снять обшивку двери с автомобиля, а также даст некоторые рекомендации

Процесс замены

Обшивка передней двери Шевроле Авео

Поскольку двери отличаются своей конструкцией, то и сама операция немного разнится. Для выполнения указанной операции необходимо иметь плоскую и крестообразную отвертки.

Рассмотрим снятие обшивки передних дверей поэтапно:

Так же, как и в случае с передними дверьми, обшивка задних держится на клипсах. Достаточно отсоединить их по всему периметру обшивки и демонтировать её.

Вывод

Демонтаж обшивки дверей Шевроле Авео — очень простая задача и занимает при этом не более получаса.

Дверные замки Шевроле Авео имеют приличный срок службы. При правильной эксплуатации замков им вообще не будет сносу. Но со временем некоторые водители все же сталкиваются с необходимостью замены дверных замков .

Артикул дверных замков Шевроле Авео:

Особенно уязвим перед механическим износом так называемый актуатор. Это привод центрального замка Chevrolet Aveo, который позволяет запирать все двери одновременно. В актуаторе могут стираться как контактные дорожки, так и пластиковые шестерни привода.

Если центральный замок стал плохо работать, то скорее всего виновны в поломке актуаторы на проблемных дверях. Но барахлить могут и сами замки.

Дверной замок Шевроле Авео

Диагностика дверных замков Шевроле Авео

Наиболее сильному износу подвержен, конечно же, замок на передней левой двери, где место водителя. Как показывает практика, переднего левого замка хватает в среднем на 150 000 (км) пробега, дальше нужно делать замену запчасти на Авео.

Конечно, на долговечность замков Шевроле Авео оказывают влияние и интенсивность использования, а также сила нажима. Срок службы замков зависит и от точности регулировки фиксаторов, а также технического состояния дверных петель.

Износ дверных замков можно определить по следующим признакам:

  1. Замок издает повышенный шум
  2. Замок плохо закрывается или открывается
  3. Замок клинит на морозе

Дверные замки в этом автомобиле не обслуживаются. При малейших признаках неисправности какого-либо из дверных замков нужно срочно устранять поломку, так как хлипкий замочный механизм может серьезно подвести в ответственный момент.

Как заменить левый передний замок Шевроле Авео

Следует сразу сказать, что замки на передних дверях меняются одинаково, зеркально. Инструкция по замене переднего левого замка будет актуальна и для замка на передней правой двери .

На пути к замку лежит дверная обшивка. Разные модификации Шевроле Авео используют разные варианты дверных карт. Ниже описан процесс отсоединения дверной обшивки для модификации Т200. Снимается обшивка по следующей схеме.

Как снять дверную обшивку

Без набора пластиковых съемников будет весьма непросто аккуратно снять обшивку. Если мастер все же пользуется металлической отверткой, то крайне желательно замотать жало скотчем или изолентой . В противном случае на поверхности обшивки могут появиться царапины или потертости.

  • Откручиваем болтик в подлокотнике. Для этого нужна будет крестовая отвертка. В этом месте дверная карта фиксируется к усилителю, что придает обшивке большей жесткости.

Откручиваем болтик в подлокотнике

  • Снимаем заглушку наружного зеркала. Данная заглушка фиксируется пластиковыми защелками. Ее нужно аккуратно поддеть и отсоединить. Если в наружном зеркале Chevrolet Aveo есть нагреватель, то из заглушки нужно будет еще выдернуть проводную колодку.

Снимаем заглушку наружного зеркала

  • Отсоединяем рамку внутренней ручки. Внутри ручки есть винтик, его можно не трогать, так как корпус ручки останется на двери, когда обшивка будет сниматься.

Отсоединяем рамку внутренней ручки

  • Откручиваем 3 винтика в самом низу двери.

Откручиваем 3 винтика в самом низу двери

  • Снимаем дверную обшивку. При этом нужно будет отсоединить проводную колодку от кнопочного блока. На некоторых модификациях еще может использоваться кнопка поворота зеркал, провод нужно отсоединить и от нее. Как понятно, на правой передней двери кнопок нет.

Ниже есть видео, на котором наглядно показан процесс отсоединения дверной карты. Видео касается обшивки Т200. На модификациях Т250 и Т300 используются немного другие обшивки. Но принцип их снятия примерно одинаков.

Теперь можно переходить к демонтажу дверного замка. Замочный механизм левой передней двери снимается следующим образом.

Как снять дверной замок Авео

  • Вначале нужно отклеить пленку. Изоляцию можно полностью не снимать. Достаточно освободить верхний край, где находится технологический разъем. Через это окошко нужно будет извлекать замок.
  • Откручиваем и снимаем направляющую стеклоподъемника. Направляющая крепится в двух местах. Извлекать направляющую следует аккуратно, чтобы она не запуталась в проводах, что может привести к повреждению каких-нибудь линий электропитания Шевроле Авео.

Откручиваем и снимаем направляющую стеклоподъемника


  • Отсоединяем от замка тяги. Каждая из тяг крепится специальным фиксатором. Данная задача является не из простых, так как мастеру придется работать практически на ощупь. Ведь замок находится внутри двери. Мастеру удастся просунуть внутрь, через технологическое окошко, лишь одну руку.

Отсоединяем от замка тяги

  • Откручиваем болтики замка. Они находятся с торца двери. Всего 3 винтика. Головка крепежа создана под крестовую отвертку.

Откручиваем болтики замка

  • Вынимаем дверной замок. При этом нужно будет отключить от электрического привода замка проводную колодку.

Вынимаем дверной замок

​​

За долгие годы эксплуатации замочный механизм покрывается пылью и коррозией. Внутри замка высыхает смазка. Опытные водители Шевроле Авео стараются после пробега 150 000 (км) менять замки .

  • Ставим новый замок и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно пробуем качество работы замочного механизма. Замок должен открываться/закрываться мягко и плавно, с минимальным уровнем шума.

Если того требует ситуация, то нужно будет провести регулировку замка. Регулировка заключается в правильной установке ответной части замка, чтобы замочная защелка находилась на одном уровне со скобой.

Дополнительная информация

Обратите внимание, дверные замки Шевроле Авео на модификациях Т200 и Т250 отличаются лишь электрической частью . Механика в замках является одинаковой. Отличается схема питания актуатора.

В Т200 используется линия питания центрального замка на 3 провода. На Т250 и Т255 актуатор имеет 5 контактов.

3-контактный актуатор центрального замка будет срабатывать лишь от ключа. Касательно 5-контактного актуатора, таким ЦЗ можно управлять как при помощи ключа, так и брелоком сигнализации.

Многие владельцы Шевроле Авео в модификации Т200 ставят вместо стандартного 3-контактного замка аналог с 5-контактным актуатором. В этом случае появляется возможность подключить сигнализацию к центральному замку.

Конечно, при установке 5-контактного актуатора на место 3-контактного нужно будет переделывать линию электропитания. Это лишние хлопоты, но взамен водитель получит более функциональную систему безопасности.

При отсоединении дверной карты появляется доступ не только к замку, а и ко многим другим запчастям Шевроле Авео. Вместе с заменой замочного механизма можно будет осуществить сервис:

Многие водители Chevrolet Aveo пользуются случаем и проводят вспомогательные работы, к числу которых можно причислить установку шумоизоляции на замок и дверь. Изоляция замка дает возможность снизить шум замочного механизма до минимума. А изоляция двери позволяет стабилизировать температуру внутри салона.

Изоляция дверей особенно актуальна в тех случаях, когда проводится и изоляция полов и крыши. Наличие комплексной защиты позволит салону не сильно нагреваться летом и не сильно остывать зимой.

Не нужно забывать, что в автомобиле есть еще 3 дверных замка, а также замок багажника и замок капота. Рано или поздно придется менять полностью все замки. Лучше всего, конечно, менять замки Авео за один подход.

Зачем спускать гидрокоменсаторы Шевроле Авео, Дэу Ланос

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

При сервисном обслуживании фар Шевроле Авео мало просто заменить перегоревшие лампочки . Опытные водители стараются почаще контролировать и при необходимости настраивать наклон светового пучка головной мнемоники относительно дороги . В передних фарах Chevrolet Aveo предусмотрен механизм наклона. Им можно пользоваться при помощи кнопки электокорректора фар. Но со временем наклон фар может сбиваться сам по себе, от вибрации мотора и ударных нагрузок от дороги . В данном случае возможностей электрокорректора может не хватить, чтобы выровнять сбитый наклон фар. Для чего регулировать наклон передних фар Шевроле Авео Наклон светового пучка определяет: Качество работы ближнего света Дистанцию дальнего света.

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора Шевроле Авео

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора Шевроле Авео

Чтобы сделать систему охлаждения двигателя Шеврле Авео максимально простой, компактной и при этом производительной, на радиаторе предусмотрен вентилятор принудительного обдува . Со временем работа вентилятора становится проблемной . Артикул вентилятора принудительного охлаждения Шевроле Авео : LFK 0522-Luzar (Т250, в сборе с кожухом) 96536521-OEM (Т250, двигатель 1.6 ) 96536666-FORCEONE MOTOR (Т250, двигатель 1.5 ) 95950465-DAC (Т250-Т255, двигатель 1.6 ) LFK 0595-Luzar (Т300, в сборе с кожухом) При каких-то неисправностях системы охлаждения Chevrolet Aveo нужно немедленно устранить проблему, ведь от этого зависит надежность и долговечность двигателя! Диагностика главного.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Как и в большинстве бюджетных автомобилей, в Шевроле Авео Т250 установлены внутренние дверные ручки из пластика. Материал сам по себе надежный, поскольку с обратной стороны ручки предусмотрены ребра жесткости, да и длина рычага не слишком большая. Но именно короткий рычаг и большое прикладываемое усилие часто бывает причиной поломки дверной внутренней ручки.

поломанная ручка

Рукоятка может поломаться из-за внезапного заклинивания дверного замка, тяги замка, неисправности самого механизма отпирания дверей. Заменить дверную ручку несложно, но, чтобы избежать лишней потери времени и затрат, лучше следить за состоянием замков дверей, регулярно обрабатывать их проникающими смазками, особенно в холодное время года. Тогда и ручки будут целы, и замки закрыты.

Выбираем ручку дверей внутреннюю для Авео

На рынке Украины представлено несколько вариантов внутренней ручки дверей для Chevrolet Aveo Т250, а исполнение механизма отпирания зависит от комплектации автомобиля. Наиболее распространенные — черные пластиковые неокрашенные ручки. Их номер по каталогу GENERAL MOTORS 96462708, цена порядка 130 гривен на 2019 год.

оригинальная ручка

Почти вдвое дешевле ручка ONR 96462708 (производство ONNURI), ее цена около 80 гривен. Корейская оригинальная металлическая ручка с хромовым покрытием и с номером по каталогу GM 96462709 обойдется в 500-520 гривен. Идентичная на вид, но пластиковая с хромовой краской (96462710-OEM) стоит 165 гривен.

Меняем дверную ручку на Шевроле Авео Т250

Если нет проблем с тягами и дверным замком, карту двери для замены ручки снимать не нужно. Чтобы быстро провести замену, необходимы пара отверток с плоским шлицом, новая ручка, отвертка под крест и крючок, загнутый под 90° из обычного электрода диаметром 3 мм.

В первую очередь, оттягиваем одной отверткой вниз верхнюю часть пластиковой накладки ниши, а второй отщелкиваем верхнюю защелку.

оттягиваем верхний край

Накладка крепится на защелке, переднем фиксаторе и двух ушках в задней части.

крышку можно вынимать

Аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы, вынимаем накладку из дверной карты.

снятая крышка

Откручиваем винт крепления ручки крестовой отверткой.

откручиваем винт

Ручка вставлена в металлические полозья, чтобы ее вынуть, необходимо подать корпус ручки плоской отверткой по ходу автомобиля, как показано стрелкой.

сдвигаем корпус

Ручку с корпусом больше ничего не держит. Осталось отсоединить тягу замка. Она крепится с помощью пластикового фиксатора. Показано без дверной карты для наглядности.

фиксатор

Чтобы снять фиксатор, достаточно поддеть его плоской отверткой соответствующей толщины и сдвинуть по тяге.

снимаем фиксатор

Теперь поддеваем тягу, выводя ее из зацепления с ручкой…

выводим тягу

… и вынимаем ручку в сборе корпусом.

снимаем ручку

Новая ручка устанавливается на место, предварительно устанавливаем в отверстие тягу, используя для этого крючок или шестигранный ключ подходящего размера.

крючок для фиксатора

С помощью крючка защелкиваем фиксатор тяги.

Устанавливаем корпус ручки на пазы, подвинув максимально назад и прикручиваем корпус винтом с крестовой головкой.

ставим ручку

Ставим на защелки пластиковую крышку.

ручка и крышка

Вся работа может занять от силы 10-15 минут, если под рукой будут необходимые материалы и инструменты.

Читайте также: