Как снять руль форд мондео 4

Обновлено: 02.05.2024

У приятеля на мондео с рулём пока проблем не было. Это не провильно! Вожможно колесные диски крывые, по этому так нельзя!

К меня был старый двухмостовый прадик 78, вот это машина огонь. На ее базе надо экспедиционник строить! Или на базе 80 или 105 крузера, или патрола. Трудности с рулём уже достали )))

Мужская машина? Звучит глупо. В старом свифте спорт было 136 сил! Между прочим. Мне нравится машинка, но. 1) Очень тесный авто, багажник маленький, сравним с фитом, ноутом. В свифте просто дико тесно( 2) Внешность, ну не сказать, что мужественный стал и ручка эта на двери разве красиво Что-то с ним не то и внутри и снаружи. 3) Цена на него высокая на аукционах, то есть тот же Фит РС стоит столько же, а смысл покупать 1 литровый турбо минихэтч за те же деньги?

У моего приятеля с рулём на ford до сих пор без особых проблем ) Я так никогда не переживал!Жень, ты молодчина!! Ждем новых роликов

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по рулю на мондео >) У тебя крутые видео механик мне нравится твой канал

Редкие трудности с рулём не так и страшны ) Абалдеть! Сижу в Кисловодске смотрю Ваше видео, и тут слышу про Кисловодск. ) Была в Кисловодске пара тройка врангелей на моей памяти, черный, красный, и оранжевый!

Мдэ, со многим не согласен, как владелец. Эдуард Шевченко все верно написал, Пожалуй только от себя добавлю, что на скорости, если умеешь водить и чувствуешь машину, то стоит на трассе хорошо, после 120-125 в зависимости от ровности стоит вообще как влитой (что удивительно для рамника на неразрезных.) Ну и топ-спид, мне удалось раскатить его до 155 по GPS (162 примерно по спидометру), а дальше стало стремновато, т.к. дорога не самая гладкая была и ездил я на тот момент не так уж и много. Но вообще летать на нем крайне неэкономично, стрелка уровня топлива ползет на глазах при скорости 130+. Так что я езжу обычно 100-110 по трассам (да и правила практически нигде не позволяют ездить быстрее) Ну и в Австрии на автобане я видел такой. Сам ехал 140 (на другой машине), а такой же Джимник обогнал меня, на вскидку под 170 шел. В общем автомобиль требовательный к навыку, и специфический, но и на повседнев отлично. ПС: есть один плюс на несложном оффроуде: там, где толстые джипы вынуждены ездить на полном приводе, на Джимни, зачастую, можно обойтись задним.

Долго хотел установить руль от Форд Мондео 4 на свой фокус.
Но не так это просто, нужна переделка (но можно и др. способом, об этом ниже)
Кожа руля от ФМ4 более приятная на ощупь и сам руль более функционален.

Ну и собственно описание необходимых переделок.
(прошу извинить за качество фотографий, а также ужасную пайку. видели бы вы, чем приходилось в тот момент работать)


Переделка кнопок круиза
1. Правый блок кнопок
1.1 Меняем сопротивления 145 Ом на 180 Ом


1.2. Убираем сопротивления 340 Ом и 210 Ом, и ставим вместо 210 Ом – 300 Ом


Должно в итоге получится так по первым двум пунктам


1.3 Перерезаем дорожку в месте 1, делаем перемычки 2 и 3


что бы получилось вот так


2. Левый блок кнопок
2.1. Убираем сопротивления, указанные стрелками и паяем сопротивления на 120, 510 Ом и 1кОм. Ставим перемычку (делаем общую массу) под цифрой 4. и перемычку под цифрой 5 .


что бы получилось вот так


2.2. Ставим перемычку 1. Разрез дорожки 2. И выводим провод 3, который идет на правый блок кнопок на крайний правый контакт.


должно получиться вот так

3. Переделка кнопок джойстика управления музыкой.
(если кнопка VOICE не нужна, то надо сделать только перемычки масс, остальное не делать)


3.1. Удалить замыкающее сопротивление в 4 кОм.


3.2. Разрезать дорожку (что бы освободить минус кнопок) 1, поставить перемычку (делаем общую массу) 2, сделать перемычку на освободившуюся вторую ногу через сопротивление в 1 кОм 3


Должно получить вот так


3.3. На правом блоке делаем перемычку масс 1, ставим замыкающее сопротивление на 3 кОм — 2


получиться должно так

4. Собираем колодку в руле
Контакты при виде от себя, слева на право
| + Подсветки | + Музыка | + Круиза | + Гудок | Минус |


5. Переделываем колодку под рулем.
Интересующая нас колодка на фото справа


Первые два контакта не трогаем (это подушка). К третьему контакту цепляем +12 с блока света.
Берем вот отсюда (это разъем переключателя света)

Коричневый провод отрезаем примерно в 5 см от колодки. Конец идущий в косу изолируем, а к концу который идет в колодку припаиваем (прикручиваем) бело-черный провод с разъема джойстика управления музыкой. Место стыка изолируем. Оставшийся разъем управления музыкой тоже изолируем и приматываем к косе проводов.
В итоге должно получиться вот так

| Подушка | Подушка | + Подсветки | + Музыка | + Круиза | + Гудок | Минус | Пусто | Пусто |

6. Замена руля.
Перед заменой руля, желательно скинуть плюсовую клемму АКБ.
Что бы снять руль, необходимо:
— снять верхний кожух рулевой колонки (две защелки с торца за рулем);
— снять подушку: с задней стороны руля есть три отверстия (два по бокам и одно снизу), через которые плоской отверткой необходимо отжать пружину зацепа подушки;
— отсоединить подушку от разъема руля;
— открутить сам руль (необходима головка на 24 (вроде).
Вот тут описана процедура снятия руля более подробно.
Установка в обратном порядке.

После установки руля, необходима активация круиз-контроля.
Круиз активируется в трех модулях (ICM, GEM, PCM).
Для активации можно обратиться либо к дилеру, либо сделать самим.
В модулях ICM и GEM можно активировать, используя адаптер ELM327, а вот что бы активировать в PCM необходим адаптер ADS.

У приятеля на ford с рулём пока проблем не было. Это не провильно! Вожможно колесные диски крывые, по этому так нельзя!

К меня был старый двухмостовый прадик 78, вот это машина огонь. На ее базе надо экспедиционник строить! Или на базе 80 или 105 крузера, или патрола. Трудности с рулём уже достали )))

Мужская машина? Звучит глупо. В старом свифте спорт было 136 сил! Между прочим. Мне нравится машинка, но. 1) Очень тесный авто, багажник маленький, сравним с фитом, ноутом. В свифте просто дико тесно( 2) Внешность, ну не сказать, что мужественный стал и ручка эта на двери разве красиво Что-то с ним не то и внутри и снаружи. 3) Цена на него высокая на аукционах, то есть тот же Фит РС стоит столько же, а смысл покупать 1 литровый турбо минихэтч за те же деньги?

У моего приятеля с рулём на мондео до сих пор без особых проблем ) Я так никогда не переживал!Жень, ты молодчина!! Ждем новых роликов

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по рулю на форд >) У тебя крутые видео механик мне нравится твой канал

Редкие трудности с рулём не так и страшны ) Абалдеть! Сижу в Кисловодске смотрю Ваше видео, и тут слышу про Кисловодск. ) Была в Кисловодске пара тройка врангелей на моей памяти, черный, красный, и оранжевый!

Мдэ, со многим не согласен, как владелец. Эдуард Шевченко все верно написал, Пожалуй только от себя добавлю, что на скорости, если умеешь водить и чувствуешь машину, то стоит на трассе хорошо, после 120-125 в зависимости от ровности стоит вообще как влитой (что удивительно для рамника на неразрезных.) Ну и топ-спид, мне удалось раскатить его до 155 по GPS (162 примерно по спидометру), а дальше стало стремновато, т.к. дорога не самая гладкая была и ездил я на тот момент не так уж и много. Но вообще летать на нем крайне неэкономично, стрелка уровня топлива ползет на глазах при скорости 130+. Так что я езжу обычно 100-110 по трассам (да и правила практически нигде не позволяют ездить быстрее) Ну и в Австрии на автобане я видел такой. Сам ехал 140 (на другой машине), а такой же Джимник обогнал меня, на вскидку под 170 шел. В общем автомобиль требовательный к навыку, и специфический, но и на повседнев отлично. ПС: есть один плюс на несложном оффроуде: там, где толстые джипы вынуждены ездить на полном приводе, на Джимни, зачастую, можно обойтись задним.


7 лет

Други, привет,подскажите как снять вот этот кожух на руле-мондео 4!Заранее спасибо за ответ)

posted image

dennver
Сними верхнюю накладку рулевой колонки - при вращении руля на его обратной стороне будут показываться окна с пружинными защёлками - их по очереди отжимай (на дорестайле три, на рестайле - две), как отожмёшь - тяни на себя.

ПС: это не просто кожух, это водительская ПБ, при манипуляции с ней лучше скинуть клемму аккумулятора и подождать некоторое время.

Drakula_51
Ага понял,клемму скину,а подушку если отсоединить,а потом подключить не какими траблами это не грозит.

dennver
Если отсоединять и подсоединять с отсоединённым аккумуляторам - ничего не грозит. Паузу сделай обязательно после отключения.

И ещё есть тонкость - крутить руль с неработающим двигателем трудно, а если запуск с кнопки - то он ещё через какое-то время блокируется, поэтому лучше сначала с работающим двигателем отжать защёлки, а после отсоединения клеммы аккумулятора отсоединять подушку.

Drakula_51
Ммм да с кнопки и точно я помну спустя немного времени он защелкивается!
Спасибо огромное за инфу завтра займусь)если что не получится отпишусь.

mkuzminov
Ого крутяк с картинками)сейчас почитал думаю справлюсь, вроде ничего сложного) по финалу отпишусь,сенкс)))

ух, ну и намучался с снятием установкой фары, чтобы поменять лампу. Снять удалось, а вот обратно ну никак не могу поставить.. Кто-то может подсказать, какой куда угол сначало заводить,?

REAL_NIGGAZ
Сначала никуда не надо заводить, нужно прицелиться остриём крыла в углубление вверху фары, возле выступа верхнего регулировочного винта. После этого, уперев крыло в углубление, завести внутреннюю оконечность фары, чуть оттягивая кусок бампера возле решётки. Далее, опять же оттягивая кусок бампера и подав фару вперёд по ходу, завести внешнее "крыло" (где поворотник) фары и чуть сдвинуть её назад.

Ребята помогите новичку. Форд Мондео 2012 рестаил титаниум блек. Разлил сок на управлевние подогревом сидении( рядом с подстаканниками который. теперь подогрев сидений не работает, кнопки как будто "утопают" при нажатии в клей. как разбирается эта панелька,чтоб почистить все под клавишами управления подогревом,как починить теперь подогрев?

urahn
Весь блок подстаканников сидит на защелках.
Но сперва надо снять накладку рычага КПП (тоже защелки)
Лучше использовать пластиковые отвертки, что не оставлять царапин.

Как снимешь накладку КПП, то просто сильно, но аккуратно тянеть вверх весь блок подстаканников, ноне забудь, что к блоку подогревов провода идут - не оторви.
В принципе, для твоей задачи надо только переднюю часть приподнять, что бы нажать защелки блока подогревов.

При снятии - шторка подстаканников должна быть закрыта

все оказалось очень просто. Кому интересно- чтоб убрать серебристую накладку около рычага АКП, необходимо под эту накладку подсунуть пластиковую карточку, затем закрыть шторку,которая закрывает подстаканники, и тянуть вверх блок укправления подогревом с подстаканниками.все легко и просто.

Сегодня разбирал панель, имхо тот пост недостаточен.
сейчас добавлю фотки с телефона


3 фев раля 2014 mobile


posted image

именно в этом месте на обратной стороне небольшая прорезь, тем самым можно могнать поглубже инструмент, а не просто за краюшек.

posted image


Как народ умудряется карточками отстёгивать -ума не приложу . с железякой от лыжного крепления еле смог освободить защёлки.

posted image

posted image

posted image

posted image


а вот про это нигде не написано.
На ДОрестайле в этом мете болты, поэтому вначале снимается тонель, а только потом "борода".
В Рестайле это место на зашёлках, но всё равно надо поднять тонель. Для этого:
засовываем карточку под обрамку вокруг рычага КПП поддеваем вверх -потихоньку выйдет из креплений.
Затем за края тонеля (ближе к рычагу) потихоньку с силой вверх - приподнимится тонель, освободит прорези:

Читайте также: