Как снять руль на форд сиерра

Обновлено: 19.05.2024

У соседа по гаражу на форд с рулём до сих пор без проблем ;) Руль новый из эко кожи хочу обтянуть сверху натуральной перфорированой кожей без применения клея. Будет ли она проворачиватся или как зафиксировать?

Не могу найти ссылку на шумку. Напиши? У меня Тойота Айго, но в общем кузов тот же, так что и ремонтировать так же как и 107. Машинка зачетная, очень нравится, но есть что доработать) Кстати клиренс можно увеличить, поставив проставки прд пружины. Они есть в продаже!

Влад, добрый день. Есть ещё вопрос, как снять декоративную решетку возле лобового стекла, там такой хитрый крепеж, крутится, но не снимается (. Нужно ремонтировать трапецию дворников.Может нужно изготовить спец инструмент какой?

Девушки не в курсе что такое AMG, а те кто разбираются поймут, что это . тюнинг и машина не едет от слова совсем). Китайские диски повеселили.

Доброго дня суток. У меня точь как вы описали про тнвд ждёшь долго и она заводится,но у меня ещё + к этому появляется пузырь воздуха на патрубке подачи в фильтр после остановки двигателя.Фильтр поменял на новый трещин на патрубках нет. подскажите пожалуйста. мерседес вито сди 110 2001года.

Лучше что-то конкретное по рулю посоветовал бы ) и когда спец фишки есть в общем в развернутом виде. Я постоянный зритель твоего канала с другого аккаунта подписан тоже

У меня трое детей машина класс.3.3 литра бензин по бану 9.8,110 км в час.крайслер хорошая машина как классик.

У соседа по гаражу на ford СИЕРРЕ и без руля полно чего навернулось ))) Турба ампутирована, гена труп, колёса маловаты, меньше стандартных для Мухи 31х10.5

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion

Рулевое колесо

1. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

2. Плоской отверткой поддеваем левый фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и подеваем второй фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки на противоположной стороне. Верхний кожух рулевой колонки должен отойти от нижнего.

4. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).

5. Приподнимаем верхний кожух рулевой колонки, как показано ниже.

6. Далее открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание:
Для сведения к минимуму вероятности случайного срабатывания, необходимо подождать 15 минут после отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять какие-либо электрические разъемы системы пассивной безопасности.

Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

7. Снова поворачиваем рулевое колесо влево на 90°. С обратной стороны рулевого колеса, в специальное отверстие, вставляем любой подходящий инструмент диаметром 4-6 мм. С достаточной силой проталкиваем инструмент внутрь отверстия, тем самым сжимая крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя.

Внимание:
Не используйте инструмент с острыми гранями (типа отвертки) для снятия модуля подушки безопасности водителя с рулевого колеса во избежание неумышленного повреждения компонентов системы подушек безопасности.

8. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и аналогично сжимаем крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя на противоположной стороне.

9. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

10. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

11. Сжимаем два стопорных язычка, …

… отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности.

12. Отсоединяем два провода “массы” (при необходимости поддеваем его тонкой отверткой).

13. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх. Также убираем в сторону жгуты проводов, чтобы в дальнейшем они нам не мешал.

14. Ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

15. Покачивая из стороны в сторону, сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.

16. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

Внимание:
После снятия рулевого колеса зафиксируйте скотчем контактный диск таким образом, чтобы взаимное расположение корпуса и вращающейся части остались неизменными.

17. Снимаем пружину, установленную под рулевым колесом.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Устраняем стук в руле Форд Сиерра

Ходянок Пастор написал(а)
. в кого ты превратился? Раньше ты был намного лучше а сейчас стал каким то самоуверенным додиком я в шоке с тебя.

Оливер написал(а)
привет, такой вопрос. хочу снять руль для перетяжки на своем фф3. есть ли код на магнитоле на нем. просто если снять клейму от акб, то потом придется вводить код на магнитолу как на фф2.

Емельян написал(а)
Купил бы себе уазик и топил бы его в говне. Смотреть тошно на то как ты с ним обращаешься

Taji написал(а)
У кого не работает и переходной кабель имеет усики подключения этих двух проводов, + идёт в канбус, -идет к массе. Отрежте + который идёт в канбус и цепляйте на Кей 1

Казим написал(а)
Евгений, насчёт отечественных мотоциклов, не покупали бы, приведу вам в пример бывший завод ммвз, теперь завод минскмото, выпускающий мотоциклы марки Минск, они делают точно так же как вы и говорите, были и отечественные моторы и четырёхтактные того же и большего объёма, и разных кросс,эндуро, спорт мотоциклов хватает, но их не покупают

Русак написал(а)
а мне видос понравился, я задремал в самом начале и проснулся когда уже шло другое видео, про седан-баклажан)

Skelton написал(а)
Здравствуйте!благод аря вашему отзыву купил себе в япии Кросса,в 20 октября обещают привезти в ха:)хотел бы с вами проконсультироват ься на счет кросса. Напишите мне на почту, мой адрес iment27 спасибо:)

Юлик написал(а)
Серега прям по душе шаркнули своим видео,обожаю дорогу,Иркутск с вами жду отпуска и рвану за машинкой обращусь к вам,удачи парни.

Сверщок Амирян написал(а)
Неплохо и Профессионально если добавить Оптоволокно в Потолок. Я себе так заделала и так красиво особенно в Ночи. Ставлю лайк

Шерали написал(а)
работа супер. мастер ты хорош,но радио нужно выключать чтобы в дальнейшем не было обидно что ролик не приносит доход из за нарушения авторских прав.Удачи тебе ждем новых работ.

Петро Мелюшев написал(а)
Была у меня 2105 менял вилку не снимая коробки.Продавило на вилке куда упирается шаровый упор

Abell написал(а)
Поздновато ты начал этим заниматься.. лет 15 назад это было актуально, по крайней мере у нас на Сахалине. Но все равно молодец.

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Spec ESCAPE LTD 2005

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Alex22

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

zl999 tribute 2.3L

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

NONORMAL

Присоединенное изображение

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

NONORMAL

RUSTEM-79

bigmiha Tribute 3.0

Гаррик 650

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули :-)

Читайте также: