Как снять щиток приборов на шевроле каптива

Обновлено: 15.05.2024



Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем.

как снять панель на шевроле каптива

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

как снять панель на шевроле каптива

Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки. Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем рулевую колонку.

как снять панель на шевроле каптива

Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу. Теперь панель почти у нас в руках. Как снять панель на шевроле каптива держат всякие провода.

Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов. Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля. В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик дневного пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько контрольных ламп.

Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки передач.

Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику, установленному на вторичном валу коробки передач.

как снять панель на шевроле каптива

Счетчик дневного пробега можно в любое время сбросить на ноль, чтобы водитель мог замерить пройденное расстояние от любой исходной точки. Указатель уровня топлива Указатель уровня как снять панель на шевроле каптива состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику в топливном баке.

Указатель уровня топлива показывает количество топлива в баке только тогда, когда зажигание переводится в положение ON или ACC.

как снять панель на шевроле каптива

Указатель температуры Указатель температуры состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику температуры, находящемуся в контакте с циркулирующей жидкостью, которая охлаждает двигатель. Снять предохранительные панели. Снять отделение панели приборов. Отсоединить электрические разъемы отделения панели приборов. Снять коленный буфер.

Снять контроллер кузова. Раздел 9V, "Контроллер кузова". Снять гайки и болты, крепящие рулевую колонку.

Как снять панель приборов Шевроле каптива

Отсоединить электрический разъем рулевой колонки. Опустить рулевую колонку. Снять болты панели приборов под ветровым стеклом.

как снять панель на шевроле каптива

Снять крепежные винты, крепящие панель приборов. Снять болты, крепящие боковины панели приборов к кузову.

Амортизатор передний правый Byd S БИД С6 Chino

НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Работа двигателя EJ-VE Daihatsu Storia, 2002

Акпп не переключает передачи скорости. Ниссан атлас террано elgrand qd32

Акпп не переключает передачи скорости. Ниссан атлас террано elgrand qd32

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица



Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Разобрать панель шевроле каптиваРазобрать панель шевроле каптива под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеляКожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

разобрать панель шевроле каптива

Все которые видим. Отключам массу.

Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем.

Разборка передней панели Шевроле каптива

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

разобрать панель шевроле каптива

разобрать панель шевроле каптива

Снятие разобрать панель шевроле каптива панели приборов необходимо для доступа к модулю подушки безопасности пассажира если она установлена. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать наружную температуру и время в часовом и часовом форматах.

Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов. Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля.

В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик дневного пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько контрольных ламп. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки разобрать панель шевроле каптива.

разобрать панель шевроле каптива

Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса. Снять болты панели приборов под ветровым стеклом. Снять крепежные винты, крепящие панель приборов.

разобрать панель шевроле каптива

Снять болты, крепящие боковины панели приборов к кузову. Отсоединить электрические разъемы панели приборов. Снять панель приборов.

Панель приборов — снятие и установка

Разместить панель приборов в автомобиле. Подсоединить электрические разъемы панели приборов.

разобрать панель шевроле каптива

Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить болты, крепящие боковые части панели приборов к кузову. Установить крепежные винты, крепящие панель приборов.


Всем привет, в Каптиве после Круза, очень унылый щиток приборов. Как будто от грузовика или автобуса.


В связи с этим решил поменять щиток на 2ой рестайл с 2014г. и начал поиски. Надо заметить, что в России такую приборку найти проблематично, а на ebay только из Австралии. В общем нашел на одном из сайтов с доставкой из Польши.


Доставка заняла около 10 дней.

Установку проводил вечером в гараже. В интернете очень мало информации о том как менять приборку на кузове c140. Поэтому возможно моя инструкция по замене окажется кому-то полезной.

Итак, первым делом нужно снять пластик рулевой колонки, один винт под рулем и два винта по бокам от руля.


Далее снял пластик, под ногам водителя, вытащил блок регулировки фар. Таким образом освободил рамку — окантовку вокруг щитка приборов с левой стороны.


Дальше самое на мой взгляд сложное, освободить правую часть окантовки щитка. Для этого необходимо снять серебристую рамку вокруг магнитолы.


Далее необходимо снять карбоновую полоску, под ней как раз находится второе крепление окантовки щитка.


Дальше снял окантовку щитка


Снял старую приборку, она сидит на трёх винтах.


Установил новую приборку


Ну дальше собрал весь пластик обратно, и радовался новому щитку приборов.
Сказать что новая приборка лучше, да, она гораздо лучше, правда есть ряд минусов с которыми еще предстоит побороться. Первое, это то что приборка в милях, спидометр и одометр, ищу способ перевести одометр в километры. Второе, это нет отображения значка поднятия ручника. И третье это постоянно горит значок иммобилайзера. Если кто-то сталкивался с такими проблемами, прошу поделитесь их решением.

Читайте также: