Как снять шестерню коленвала на шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Chevrolet Lanos

Хороший, простой способ, как открутить, так и закрутить болт! Сам шкив привода ремня генератора состоит из двух металлических частей. Внешнее часть с канавками для ремня и внутренняя часть, а между ними зазор около 5 мм, он залит резиной и служит это как демпфер. Если потыкать, там мягко, резина. Поэтому греть там ничем нельзя!

заменил двигатель (цепи, кольца, масл. колпачки) на новом шёл трамблер с 6 контактами и мне пришлось поставить старый с 8 ми контактами. Метки на шкиве ушли и могу видеть только 3 из 6 положенных. Не могу правильно по стробоскопу выставить зажигание. Ваши мысли по этому поводу. возможно проблема в моём старом трамблёре его перебирали несколько лет назад и может там что то не правильно поставили.

Очень интересная тема! Взял себе фазера с провернутой цепью ГРМ поменял ГБЦ с цепью, собрал по уму и теперь он меня радует. Но мулька в том что взял за гроши. Это хорошая тема покупать подобную технику. Главное с умом. С нетерпением жду продолжения.

Здравствуйте я менял рулевой рейку опел вектра а с20 не 2.0 куба после этого под тарпедой скрепить когда поварачеваеш руль с чего может быть т тойс железка на железку??

Ребят,почему у меня пропала компрессия хотя цилиндр в идеале на кольцах зазора милипизерный,клапан а держат нов прокладки выробытка оч маленькая и должно ли быть масло в картере его видно без цилиндра скутер 139 мотор?

Голова сображает у Жени! Все четко и ясно.А температура робочая как по мне высоковата,должна по средине быть,или всеже прибор врёт!

dobri den nikolai, u menia na opel omega ne rabotaet 2-3 cilindr, net napriajenie na vivodov katushki zajigania, vchom mojet prichina,katushka modulul ili chtoto drugoe, kak ustanovit, diagnostika pishet otkaz 2-3 cilindra, pomogi esli smojesh

Современный автомобиль представляет собой уникальную конструкцию с множеством узлов и механизмов. Основным агрегатом любой машины по праву считается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Большая часть легковых авто корейского производства оборудованы переднеприводной системой двигатель 1,5 м3 + КПП. В процессе многолетнего использования данные агрегаты показали отличные эксплуатационные качества и надежность.

Стабильная работа любого двигателя зависит от налаженной работы всех деталей, узлов самого ДВС. Моторы Ланос , Шанс не составляют исключения. Одним из основных элементов в конструкции двигателя линейки Ланос , Шевроле необходимо отметить газораспределительный механизм (ГРМ). Главная задача ГРМ Ланос заключается в обеспечении правильного впуска и выпуска топливной смеси и выхлопных газов, точно в установленный момент зажигания. Правильная работа двигателя зависит от точной связи между газораспределительным механизмом головки (клапана, распредвал и другие дополнительные детали) с цилиндропоршневой группой ЦПГ (коленвал, поршневая). Ремень ГРМ Ланос является связующим звеном между этими двумя элементами ДВС.

Замена ГРМ Шевроле Ланос - mychevi.ru

Обрыв ГРМ Ланос приведет к серьезной поломке деталей ДВС. В частых случаях при разбалансированной работе клапанов и поршневой группы, из-за обрыва ремня происходят механические повреждения отдельных клапанов или поршней. Впоследствии двигатель выходит из строя, требуется серьезный, дорогостоящий ремонт. Существует ряд признаков по которым можно определить необходимость замены ремня.

Важно! Необходимо четко придерживаться рекомендаций завода изготовителя по пунктам , срокам проведения технического обслуживания (ТО). Замена ремня ГРМ Л анос производится после пробега 60 000 км. Дальнейшая эксплуатация может привести к внезапному обрыву ремня и вышеуказанным печальным последствиям. В некоторых случаях проводить замену ремня приходится по другим причинам, не запускается мотор (стартер крутит, двигатель не запускается), видимые повреждения, сбились метки зажигания (от сработки внутренних зубьев, растяжения при агрессивной эксплуатации). В частых случаях это происходит с дешевыми изделиями низкого качества.

Как, правило, механизм ГРМ находится в правой стороне двигателя (по ходу автомобиля) или с левой, если смотреть на лобовое стекло перед капотом. Характерный свист, “металлический” шелест, при правильной натяжке приводного ремня генератора, ГУР, кондиционера, точно указывает на скорую “смерть” натяжного ролика. Он просто заклинит, ремень ГРМ слетит с шестерен или сотрется. В так случаях необходима срочная замена. В основном это происходит из-за некачественных деталей, в данном случае натяжного ролика.

Далее, при замене помпы (водяного насоса), могут возникнуть вопросы к состоянию ремня при его внимательном осмотре. К примеру если помпа потекла на 45-50 тыс. км, ремень лучше заменить. О замене помпы читайте в статье Замена водяного насоса (помпы) Шевроле Ланос

Внимание! Специалисты настоятельно рекомендуют производить тройную замену деталей один раз в 60 000 км. Сюда входят ремень ГРМ, натяжной ролик, водяной насос (помпа). Рекомендованное время работы помпы, также составляет 60 000 км.

Замена ГРМ Шевроле Ланос - mychevi.ru

Ременные приводы, комплект ГРМ Ланос 1,5 выпускают различные компании. Распространенные варианты фирмы Dayco, KAP, Flennor, Dongil, AE, Dongshin и др. По возможности предпочтение необходимо отдавать оригинальным комплектам ГРМ Ланос артикул GM. Для сведения, обозначения ремня ГРМ, оригинал Ланос 1,5, GM, ГРМ Ланос артикул GM 96352407. Можно использовать комплект ГРМ Ланос фирмы Gates номер 5310 XS. Количество зубцов 117, ширина 17 мм. В любом случае необходимо выбирать проверенных производителей с положительными отзывами других владельцев.

Подробная инструкция для новичков и мастеров с опытов включает в себя различные этапы предварительной подготовки, самого процесса замены и обратной сборки всех узлов. Замена ГРМ Ланос начинается со следующих действий:

  • В моторном отсеке с левой стороны (лицом к лобовому стеклу), на крыле демонтировать (снять) короб воздушного фильтра и патрубок (гофры). Фильтр крепится тремя болтами. Гофра держится на хомутах. Заводские хомуты снимаются специальным съемником или пассатижами, путем сжатия проушин. Обычные раскручиваются крестовой отверткой или головкой в зависимости от марки хомута ( китайские хомуты имеют свои размеры).
  • Отпустить болт фиксации генератора на планке с продольной прорезью. В частых случаях приходится отпускать еще и само крепление генератора. Использовать ключ на 12. Подать генератор в сторону двигателя, снять приводной ремень с генератора и шкива коленвала. Снять верхнюю защитную панель торцевым ключом на 10, открутить два верхних болта. Без “энтузиазма”, аккуратно извлечь пластмассовую панель из пазов нижней панели (тоже пластмассовой). В противном случае пластмасс может сломаться. Открывается панорама ремня и шестерни распределительного вала ГРМ. Внимание! Таким же способом можно периодически проверять состояние ремня (наличие повреждений, потертостей).
  • Опытные специалисты рекомендуют поднять переднее колесо, при при помощи домкрата, включить пятую передачу и выставить верхнее положение метки на шестерне распредвала. На самой шестерне выдавлена характерная риска на зубе. Эта риска должна совпадать с треугольной прорезью на верхней части пластмассового кожуха, который установлен со стороны двигателя (за шестерней распредвала). Риска всегда “смотрит” вверх.
  • Переход в нижнюю часть двигателя. Снять переднее правое колесо. Подложить под кузов защитную подставку, чтобы не упал с домкрата. Снять подкрылок. Если мешает воздушный резонатор, его можно снять. Далее самый интересный момент, снять шкив коленчатого вала. Момент зажатия болта крепления шкива в коленвале, просто зашкаливает, но это суровая необходимость. Если отсутствует воздушный гайковерт придется прибегнуть к помощи помощника.
  • Взять прочную головку на 17, длинный вороток и трубу (можно полметра) , для создания приличного рычага. Вороток должен выдвигаться за пределы правого крыла, чтобы его не повредить при откручивании болта. Помощник должен включить первую или заднюю передачу и сильно нажать на педаль тормоза. Происходит определенная фиксация коленвала в одном положении. Резким движением трубы с воротком вниз попытаться сорвать болт. Может произойти неудача, а это бывает в частых случаях. То есть коленвал прокручивается даже при торможении и включенной скорости. В таком случае, снять защитный кожух маховика под коробкой передач ККП (это открутить 3 болта на 12 или 13 с другой стороны двигателя). Так же помощнику при помощи монтировки, монтажки с лопаткой зафиксировать зубья маховика путем расклинивания их с выступами в корпусе кожуха КПП.
  • После снятия шкива коленвала покажется моторная шестерня, на которой работает ремень ГРМ. Дальше снять пластмассовую нижнюю панель защиты, открутить три болта на 10. Главное! При любой замене ремня ГРМ всегда меняется натяжной ролик, даже если он и не шелестит при работе. Поэтому сразу откручиваем болт головкой на 13 или 14, вынимаем ролик, извлекаем ремень. Если помпу менять не нужно, проводим замену ремня и ролика. Для этого ставим на два болта колесо, включаем пятую передачу, проворачиваем колесо вперед совмещаем метки ГРМ Ланос . То есть на моторной шестерне на одной из звездочек нанесена риска (может быть в виде точки). Совместить ее с треугольным вырезом на пластмассовом кожухе двигателя. Метка должна смотреть вниз.
  • Снять колесо, одеть на уже совмещенные шестерни распредвала и коленвала ремень ГРМ. Ремень сначала одевается с моторной шестерни, через правую сторону от помпы на шестерню распредвала. Затем зубья ремня одевать на помпу и далее на шестерню распредвала. После установить новый натяжной ролик на место посадки. Повторимся еще раз! Метки ГРМ Л анос 1,5 в о концовке должны стоять следующим образом, риска метки распредвала вверху, риска метки коленвала внизу на указанных треугольных разрезах пластмассового кожуха.
  • Устанавливать ролик ГРМ Ланос необходимо аккуратно, чтобы не сбить зубья ремня с зубьев шестерен, соответственно положение меток. Ролик в заводской упаковке уже “заряжен” в сжатом положении пружины. В флажках установлен фиксатор примерно 4,5 мм, его вынимать до закрутки болта крепления нельзя. После того, как ролик полностью зафиксирован, болтом к блоку цилиндров, еще раз проверить положение ремня ГРМ, метки, совпадение зубцов ремня и шестерен, резким движением вытащить фиксатор натяжного ролика. Произойдет автоматическое натяжение ремня ГРМ. После чего провести сборку всех деталей и узлов в обратной последовательности. Для сведения, при ослабленной резьбе или недостаточной силе затяжки болта крепления шкива коленвала, болт может открутиться на ходу. Перед его установкой резьбу болта рекомендуется обработать герметиком. После завершения обратной сборки пробовать заводить двигатель.

Необходимый инструмент

Для замены ремня ГРМ можно использовать различный вид инструмента. Это могут быть рожковые ключи, головки, торцевые ключи, воротки заводские, самодельные, даже кусок трубы определенного размера. Основными вариантами считаются следующие:

  1. Ключи торцовые “10”
  2. Рожковые ключи, головки “5”, “17”, “12”, “13”, “24”.
  3. Пассатижи.
  4. Отвертка с лопаткой или крестообразная.

Для полной уверенности лучше пользоваться полным набором, комплектом инструмента предназначенного для автомобилистов.

Замена ремня ГРМ на автомобилях марки Ланос , Шевроле с ГУР и кондиционером производится в такой же последовательности, как и на “пустом” варианте. Есть некоторые отличия. Так как на двигатель установленные дополнительные агрегаты, претерпели изменения приводной ремень и непосредственно само место работы ремня ГРМ, Дополнительные действия заключаются в снятии приводного ремня не только с генератора, но и с натяжного ролика кондиционера. То есть приводной ремень имеет больший размер (стал длиннее), изменилась схема его установки относительно шкива, генератора и натяжных роликов кондиционера и ГУР. В месте работы ремня ГРМ установлен насос ГУР и шкив для его раскручивания. Чтобы заменить ремень ГРМ, необходимо открутить шкив (три болта на 12), затем насос ГУР (два болта на 12). Аккуратно отодвинуть корпус насоса в сторону крыла, извлечь ремень ГРМ. Таким же образом вставить новый ремень обратно.

При обрыве ремня ГРМ на Л аносе метки момента зажигания выставляются следующим образом. Установить шестерню распредвала с риской на зубе в верхнем положении, соответственно треугольному вырезу внутреннего пластмассового кожуха защиты ГРМ от пыли и других непредвиденных факторов. Метку моторной шестерни (риска или точка на зубе) установить в нижнее положение относительно треугольного выреза в нижней части защитного кожуха.

Комментарии к теме Замена шкива коленвала Daewoo Leganza

Гегам написал(а)
12:23 Разборка и сборка завершена. А на врем-я-я-я-я теперь. ) Отличное видео. Про пластиковые полоски и крючок из крепежа аккумулятора еще и лучше оказывается. Народ в комментах прав. Пошел я за хомутом на 8 -12.

Прожогин Ермек написал(а)
2 ошибки!! Шайба под стакан - не нужна. А сам стакан, нужно выставить 'усиками' вперед на левой, и 'усиками' назад на правой. иначе пружину будет гнуть дугой.

Текс написал(а)
Здравствуйте, у меня такая же проблема случилась, подскажите пожалуйста по трассе, по дороге домой раза 3 залил 5л. баклажку воды, под конец машина троить начала(на нижних оборотах вообще не ехала+ дёргалась на 2 скорости), а когда заглушил машину с первого раза не заводится. Так вот это все из-за прокладки эти все признаки, или ещё что могло случиться?? P.S машина ваз 2109 инжектор.

Андрейка написал(а)
мы недавно дискутировали с тобой по поводу замены масло в автомате. ты советовал менять 60-70тыс. я говорил что меняю на своём спортэйдже каждые30 000, ты пояснил что я сильно перестрахововаюсь.А теперь всётаки склонился на 30000. Но подмечено правильно при замене каждые 30000. масло еще нормального цвета свелое лично наблюдал. И в итоге хочу сказать что мне посоветовали менять каждые 30000 масло мастер на сто по замене масло. Такие у нас доброжелательные и заботливые матера вКараганде. Но все равно за видео спасибо.

Henry написал(а)
вчера на этом двигле менял прокладку Фишки были переломана Машину брал в автосалоне Суки что то они делали с этим мотором Так там верхний башмак цепи был прослаблен Пробег на данный момент 99 тыщ Вот

Дизель написал(а)
Привет - у меня сломался компьютер двигателя Ланоса - машина не заводится - он был под сиденьем пасажира рядом с водителем - залило водой во время дождя.Купил новый - как мне соединить в цепочку новый компьютер двигателя, иммобилайзер и чип с ключа зажигания - чтобы двигатель Ланоса завелся?

Рим написал(а)
Точно так и у меня было-отгнил один конец, купил новый- а скорость стал быстрее мотать и тоже отгнил-взял старый,срезал верхушку добрался до контактов,подпаял готовый разъем 20 см.от датчика залил клеем дракон и забыл про него.

Paza написал(а)
Большое спасибо, более подробного обзора(где, что и как должно стоять плюс проверка работы) я ещё не встречал. Лайк однозначно. И ещё раз: Огромное Спасибо за проделанную работу. Ибо это 'извечный ребус' для тех кто приобрел автомобиль не с автосалона, а с рук и не имеет ни малейшего понятия о том: где, как, что, зачем и почему.

Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos?

Для замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо снять шкив коленвала. А, чтобы это сделать, придется открутить крепежный болт этого самого шкива. Вроде как и нет ничего сложного, но на самом деле это не так. И многие начинающие автомобилисты сталкиваются с фактом, что действуя по стандартной схеме, описанной в книге – “Фиксируем коленвал от проворачивания – включаем 4 передачу и тормозим автомобиль стояночным тормозом” или “Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза”, сорвать с места болт не получается. Я так же, в статье по замене ремня ГРМ на Дэу Ланос и Дэу Нексия с двигателем объёмом 1.5 описывал процесс откручивания данного болта (можете прочитать в разделе “Описание замены” пункт №4). В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким “упрямым” – он мог прикипеть (приржаветь) или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки. То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Про динамометрический ключ он тоже скорее всего не слышал…. И вот, после деятельности такого богатыря, Вы и не сможете открутить болт шкива коленвала, используя описанные выше способы. А это, я уверен, заставит Вас сильно понервничать и вспомнить, насколько богат и прекрасен русский язык))). Думаю, что те, кто прошли через это, со мной согласятся. А те, кто только собирается приступить к работе или же уже

Берем большую отвертку, ключ на 14 и лезем под автомобиль. Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно. А вот, если решили сделать все “на земле”, то придется немного поползать, но перед этим постарайтесь всеми доступными средствами (снятое колесо, кирпичи, деревянные бруски и тд.) застраховать автомобиль от падения.

Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический (стальной), то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика (фото 1 и 2). После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя (фото 3). И, после этого, пробуем сорвать с места болт шкива коленвала. Если работаете в одиночку, то тогда следует отвертку подобрать подходящего размера, чтобы становилась плотно и не выпадала. Если есть помощник, то тогда все значительно проще))).




Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон (картер), смотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.


Это все! Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) без лишних усилий и нервотрепки.

Напомню, что момент затяжки болта шкива коленвала автомобилей Дэу Ланос и Дэу Нексия – 95 Н·м с последующей, поэтапной дотяжкой болта на 30 и 15 градусов.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Откуда такая информация? В книге по ремонту Дэу Ланос указан момент затяжки болта коленвала – 95 Нм+30 и 15 градусов. В интернете нашел данные с рекомендацией затяжки этого болта 104-128 Нм. Думаю, что 55 Нм будет недостаточно…

Сам занимаюсь авторемонтом, но не ходовкой. Хотя сталкиваться приходится постоянно. На данный момент впервые столкнулся с этой проблемой. Совет грамотный и технически продуманный.

Добрый день. Я так сделал и создал лишнюю проблему. При попытке отккрутить болт конец отверти отломался и застрял в маховике. Болт шкива так и не открутился. Для него нужен спец инструмент.

18 июня 2019 22:22

Здравствуйте. Довольно странно вышло… Я, используя этот метод открутил уже сотни болтов шкивов коленвалов. Не только на Ланосе. И слава Богу ещё ни разу не сломал отвёртку! Возможно Вы использовали или слишком тонкую отвёртку, или отвёртку хрупкую, низкого качества. Других объяснений у меня нет.

Читайте также: