Как снять шланг высокого давления гур шевроле кобальт

Обновлено: 14.05.2024

Течь со шланга гидроусилителя в мороз

В мороз ниже -20 заметил под машиной на снегу капли красной жидкости, думал антифриз, нихрена, залез под машину осмотрел, оказалось капает с обратного шланга гидроусилителя , шланг резиновый на концах железные трубки, так вот в опрессованом соединении шланга и трубки капает с обоих сторон, осмотрел все трубки до расширительного бачка, нигде больше не капает даже в хомутных соединениях, а этот долбаный шланг он ведь высокого давления и протекает. Кто нибудь сталкивался с такой бедой, напишите.

На гарантии, обязательно обращусь машине полгода пробег 8 000 км, У ОД был три недели назад устраняли течь антифриза с датчика на радиаторе, сказал приемщику чтобы всё осмотрели на предмет утечки, видимо не заметили, буду звонить к ОД и материться

На моей тоже шланг потек в морозы, не в середине шланга, не в оконцовке. Тоже сначала подумал на антифриз. Советы такие:
- замотать изолентой или еще чем-то, так как когда будет прорывать больше, то масло будет брызгать везде под капотом. в том числе на провода и горячий двигатель. тогда начнет пахнуть в салоне через печку жженным маслом. от протечи изолента не спасет, там давление высокое.
- перед ездой как можно лучше прогревать движку, чтоб масло становилось менее вязким. хотя сейчас в тепло это неактуально.
- не выкручивать при маневрах руль до упора. от этого начнет не сочиться, а бить струей, так как чем больше угол поворота руля, тем выше давление в магистрали.
- парковаться с прямо поставленными колесами, чтобы при заводе давление в шланге было минимально.
а вообще мне поменяли по гарантии, ждал новый около месяца. за это время ездил аккуратно и следил за маслом.
кстати, если масло незаметно уйдет из бачка, то услышишь небольшой свист при заводе на холодную. дольешь масла и свист уйдет.

Блин, вовремя ответил. На дату постов не смотрел.

тоже потек(((. Сегодня ездил на первое ТО присутствовал при проведении ТО.Заметил каплю на шланге. молчал до последнего думаю скажет механик или нет в итоге пока носом не ткнул его в это шланг он так и молчал. Сказали по гарантии поменяют

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Грохочущий звук в рулевой передаче

Люфт между шлангами и кузовом автомобиля

Проложите должным образом и закрепите шланги

Не закреплена рулевая передача

Закрепите рулевую передачу

Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Шум в насосе усилителя рулевого управления

Низкий уровень жидкости

Воздух в жидкости

Не затянуты болты крепления насоса

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные причины неисправности

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг

Затянуть крепление или заменить шарниры

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулировать натяжение ремня

Повреждения ремня привода насоса

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему -

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Недостаточное давление насоса гидроусилителя

Устранить неисправность или заменить насос

Повышенные внутренние утечки в насосе

Заменить дефектные детали насоса

Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма

Заменить дефектные детали

Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки

Правильно затянуть винт

Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику

Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя

Устранить неисправность или заменить

Деформация рейки рулевого механизма

Повреждение подшипника приводной шестерни

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Повреждение клапана регулирования давления

Повреждение подшипника валика ротора насоса

Шум (стук) в рулевом управлении

Касание шлангов о кузов

Правильно проложить шланги

Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма

Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг

Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему

Ослабление затяжки болтов крепления насоса

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

На фото шланг до и после ремонта.
Цена за силовой шланг и шланг обратки.

Ремонт шланга ГУР заключается в замене резиновой части, металлические трубки-фитинги остаются те же так как имеют оригинальную конструкцию и не поступают в продажу как отдельные комплектующие.
По качеству изделие не уступает оригиналу, в силу того что при ремонте используются высококачественный шланг высокого давления европейского производителя и специальные обжимные муфты. Обжим муфт производится на промышленном гидравлическом прессе. Время ремонта шланга не более 1 часа.

Гарантия на отремонтированное изделие составляет 12 мес.

Так же демонтаж/установка шланга гур, на автомобиль,
ремонт шлангов гур,шлангов-трубок кондиционера, шлангов-трубок акпп(автоматической коробки переменных передач) на все виды иномарок и отечественных автомобилей.

Течь со шланга гидроусилителя в мороз

В мороз ниже -20 заметил под машиной на снегу капли красной жидкости, думал антифриз, нихрена, залез под машину осмотрел, оказалось капает с обратного шланга гидроусилителя , шланг резиновый на концах железные трубки, так вот в опрессованом соединении шланга и трубки капает с обоих сторон, осмотрел все трубки до расширительного бачка, нигде больше не капает даже в хомутных соединениях, а этот долбаный шланг он ведь высокого давления и протекает. Кто нибудь сталкивался с такой бедой, напишите.

На гарантии, обязательно обращусь машине полгода пробег 8 000 км, У ОД был три недели назад устраняли течь антифриза с датчика на радиаторе, сказал приемщику чтобы всё осмотрели на предмет утечки, видимо не заметили, буду звонить к ОД и материться

На моей тоже шланг потек в морозы, не в середине шланга, не в оконцовке. Тоже сначала подумал на антифриз. Советы такие:
- замотать изолентой или еще чем-то, так как когда будет прорывать больше, то масло будет брызгать везде под капотом. в том числе на провода и горячий двигатель. тогда начнет пахнуть в салоне через печку жженным маслом. от протечи изолента не спасет, там давление высокое.
- перед ездой как можно лучше прогревать движку, чтоб масло становилось менее вязким. хотя сейчас в тепло это неактуально.
- не выкручивать при маневрах руль до упора. от этого начнет не сочиться, а бить струей, так как чем больше угол поворота руля, тем выше давление в магистрали.
- парковаться с прямо поставленными колесами, чтобы при заводе давление в шланге было минимально.
а вообще мне поменяли по гарантии, ждал новый около месяца. за это время ездил аккуратно и следил за маслом.
кстати, если масло незаметно уйдет из бачка, то услышишь небольшой свист при заводе на холодную. дольешь масла и свист уйдет.

Блин, вовремя ответил. На дату постов не смотрел.

тоже потек(((. Сегодня ездил на первое ТО присутствовал при проведении ТО.Заметил каплю на шланге. молчал до последнего думаю скажет механик или нет в итоге пока носом не ткнул его в это шланг он так и молчал. Сказали по гарантии поменяют

Запасной шланг Гур Шевроле Кобальт

Видео загружено админом юзером Аксценти: для срочного просмотра на портале.

Дайте верный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления гур шевроле нива для вас необходимо поглядеть видео. Для вас не надо обращаться за проф помощью после просмотра. Подробные аннотации посодействуют решить ваши задачи. Приятного просмотра.

Юмор по теме: Сотрудник приехал в санаторий для всеохватывающего тура. Днем, смотря на пляж из-за одичавшего похмелья. Скрывая ладонь от броского солнца, он оглядывает полуголых зрителей:. Ты будешь отдыхать, вылечивать и эй. Для тебя нужно работать и работать тут !

  • 10 кнопок
  • Бак для слива воды
  • отвертка Филлипс

Запасные части и расходные материалы:

  • Жидкость. гидроусилитель руля
  • тряпье

Ноты:
Поменяйте жидкость в системе гидроусилителя управляющего управления, если она чрезвычайно загрязнена. Производитель не дает точных советов по частоте подмены воды в гидравлической системе, потому мы советуем подменять ее через 6 лет, независимо от состояния.

Dexron II (красноватый) не следует соединять с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленоватый). Полная подмена воды разрешается после промывки гидравлической системы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II срок годности миниатюризируется в два раза по сопоставлению с рекомендованным.

1. Выкрутите стяжной болт ручки бачка гидросистемы усилителя.

2. Откручиваем крышку бака.

3. Снимите бак с кронштейна и слейте жидкость из бака в подходящий контейнер.

4. Высвободить хомут выхлопного шланга и снять шланг.

5. Чтоб предупредить утечку воды, закройте отверстие в фитинге бака, опустите конец сливного шланга в поддон для слива воды. Запустите движок и, повернув управляющее колесо от замка до блокировки с обеих сторон три либо четыре раза, слейте старенькую жидкость, добавив новейшую жидкость. Повторяйте операцию, пока свежайшая жидкость не выйдет из сливного шланга.

Предупреждение:
Пристально смотрите за уровнем воды в баке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может разрушить насос.

6. Установите бак в оборотном порядке перед снятием.

7. Добавьте жидкость до уровня верхней отметки на пробке пробки бака.

8. Отпустите систему гидроусилителя руля, как описано тут.

Используя шприц с трубкой, на сто процентов слейте жидкость из бачка гидроусилителя руля.

Нива Шевроле Нива Шевроле метод замены стоматолога

Если усилитель управляющего управления выходит из строя, вы сможете управлять автомобилем, но управляющее колесо тяжело повернуть, оно будет томным. Чтоб отчасти поменять гидроусилитель руля, для вас пригодится шприц с трубкой и само масло, так, что в конце работы он закончит темнеть.

[em] Продолжение доклада (). Александр. Какова частота смены масла в ГУРе? Идея просто отсоединить шланг.

На этом шаге нереально на сто процентов слить масло из гидроусилителя руля в систему и отсос воздуха! Вы сможете соединить все старенькое, чтоб оно не смешивалось с новым при добавлении.

Чтоб отчасти поменять гидроусилитель руля, для вас пригодится шприц с трубкой и само масло, так, что в конце работы он закончит темнеть. Фитинг размещен справа от оси редуктора в верхней крышке, закреплен 4 болтами в центре. регулировка шестигранника внутреннего редуктора, подмена шлангов на контргайке Шевроле Niva. Встаньте на эстакаду либо поднимите автомобиль так, чтоб фронтальные колеса Шевроле Niva были подвешены так, чтоб их можно было просто крутить на холостом ходу мотора.

Видео: Замена Шланга Гур Chevrolet Кобальт

Не является ли само масло брутальным для рук, к примеру, краска в качестве тормоза? Стрелок размещен на крышке редуктора, который крепится 4-мя болтами. Я в текущее время изучаю набросок в руководстве?

Вы сможете соединить все старенькое, чтоб оно не смешивалось с новым при добавлении.

Дальше собираем багажник, заливаем новый в бак, один качает колесо меж последними положениями без пуска мотора, другой откручивает ключ на 8, как на тормозных ниппелях, посадочный конус на конусе таковой же и кровоточивый воздух. В процессе долейте масло в бак. Когда жидкость пройдет, закройте ее.

Чтоб запустить движок, один поворачивает управляющее колесо, как описано выше, другой в последних положениях продувает воздух через форсунку, ВНИМАНИЕ, так как есть шанс попасть в струю лица, во время работы мотора появляется давление на движок. Когда жидкость пропадет, ​​процесс завершен, отлично затяните фитинг. Эта последовательность действий была проведена лично по совету человека со станции гарантии Элекс, я не отыскал ни 1-го доступного управления.

После подмены руля стало еще проще, 1 тик полет обычный. Вымойте лицо и руки после подмены; никаких следов либо раздражения не было увидено. Фитинг размещен справа от оси редуктора, в верхней крышке он крепится 4 болтами, в центре. свободный ход редуктора регулируется внутренним шестигранником и контргайкой.

Во время работы гидроусилитель руля Шевроле Niva может течь в различных местах, нередко через шланги. В итоге уровень масла в гидроусилителе руля будет понижаться.

Вождение без воды в гидроусилителе руля Шевроле Niva рискует сломать насос гидроусилителя руля, который стоит солидный средств, так как он работает всухую. В итоге он понесет суровый вред и потерпит беду.

Нива Шевроле Нива Шевроле метод замены стоматолога

Насыщенное внедрение Шевроле Niva с течением времени улучшает цвет масла усилителя руля, нередко с запахом горения. Это повод задуматься о его подмене.

Перегрев масла нередко происходит при долговременной фиксации колеса в последнем положении, прямо до его кипения, давление в данном случае наибольшее.

Также не следует оставлять машину на стоянке в течение долгого времени, когда управляющее колесо стопроцентно повернуто. Есть два метода подмены воды в Шевроле Niva: для частичной подмены гидроусилителя руля для вас пригодится шприц с трубкой и само масло, чтоб в конце работы больше не было мрачно.

Трансмиссия Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Структура и функционирование механизмов. (Видео копия)

Используя шприц с трубкой, вполне слейте жидкость из бачка гидроусилителя руля. Налейте новейшую жидкость в бак до наибольшего уровня.

Chevrolet Niva 2005, 80 л.с. плановое ТО

Запустите движок и поверните управляющее колесо на лево и на право в последнее положение. Встаньте на эстакаду либо поднимите автомобиль так, чтоб фронтальные колеса Шевроле Niva были подвешены так, чтоб их можно было просто крутить на холостом ходу мотора.

Мы берем как можно больше старенького масла при помощи шприца и трубки из бака. Сейчас для вас необходимо найти, по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок гидроусилителя руля Шевроле Niva. это возврат, и по которому оно идет и идет к насосу гидроусилителя руля. Отсоедините шланг, через который масло поступает в возвратимый бак.

Стоимость ремонта гидроусилителя руля

Для ремонта шлангов мы используем специальные шланги для гидроусилителя. с нейлоновым шнуром!
НЕ используйте металлические шланги "РВД" гидравлические системы, из которых возникают шум и вибрация.

Усилитель руля делает вождение более комфортабельным. Как и неважно какая деталь, которая нуждается в уходе и обслуживании, с течением времени она начинает взрываться. Обстоятельств может быть несколько. Какой-то из них. протекающие шланги, которые очень трудно отремонтировать без вербования профессионалов.

Что делать, если шланг гидроусилителя руля или АКПП не подходит?

Если шланг гидроусилителя в вашем автомобиле не подходит, вы сможете решить эту делему одним из 3-х методов:

Поменяйте шланг на новый. Это безупречный, но самый дорогой вариант.
Купите шланг, чтоб поменять старенькый для разборки. Это будет дешевле, но так как эта часть является расходным материалом, она имеет ограниченный ресурс.
Ремонт шлангов. С нашей точки зрения, это самый прибыльный вариант. Наши мастера достигнули сверкающих результатов в ремонте этой детали. Не надо растрачивать средства на покупку нового.

В автомобилях есть два типа гидравлических шлангов управляющего управления:

1. Шланг высочайшего давления.
2. Шланг низкого давления (оборотный).

Ремонтные работы проводятся с учетом их многофункциональных особенностей.

Резвый и высококачественный ремонт шлангов гидроусилителя руля либо автоматической коробки

Наша компания предлагает резвый, дешевый и высококачественный ремонт и восстановление гидравлических шлангов для привезенных из других стран и российских автомобилей.

Во время ремонта мы заменяем шланг, т.е. сам шланг, а фитинги и трубки остаются стандартными. Надлежащие ограничения включают удлинение шланга и конфигурацию трубки.

Не рекомендуется разбирать шланги и чинить их без помощи других. Если вы решите разобрать шланги без помощи других, удостоверьтесь, что:

1. При разборке сохранялась геометрия (вращение труб, фитингов, окончаний, фитингов), потому что после ремонта их будет нереально прокрутить.
2. Во избежание повреждения компенсатора сглаживания пульсаций снутри шланга гидроусилителя руля не разбирайте и не обрезайте шланг.

При отсутствии суровых механических повреждений ремонт шлангов нашими мастерами занимает менее 1-го часа. В случае суровой поломки из-за трагедии либо неверного демонтажа длительность восстановительных работ может составлять один денек.

Компания гарантирует отсутствие вибрации и сторонних шумов при эксплуатации автомобиля после ремонта. Благодаря нашим мастерам вы получите крепкие и надежные шланги с гарантией.

Цена работ определяется сложностью ремонта, включая извив труб, крепление внутренних частей, установку дополнительных крепежных частей. Марка автомобиля не оказывает влияние на цена шланга.
Позвоните либо приходите к нам, если шланги гидроусилителя руля не работают, протекают, нуждаются в ремонте и ремонте.

Ремонт гуру-шлангов в Солнцево
Наши преимущества:

оперативность, скорость ремонта;
низкая цена услуг;
высококачественный ремонт с гарантией;
техническое сервис всех типов автомобилей;
отлично обученный, опытнейший персонал.

Свяжитесь с нами, вы останетесь довольны обслуживанием и работой наших мастеров!

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva запись закреплена

Вот что получилось по замене шланга ГУР.
29 см шланга и 2 хомута 110 р и 30 мин работы с заменой масла.

Дмитрий Фатеев

Возможно, этот вариант как временное решение, но я бы все же рассматривал подходящий для этих целей шланг/ремкомплект. Давление, тип шланга нельзя игнорировать.

Иван Петров

Дмитрий, Этот шланг высокого давления , масло-бензостойкий, он проходит дольше оригиналов. Наконечник на родном шланге из мягкого металла и его от вибрации разбалтывает, от чего и начинает сопливить. И еще цена вопроса 110 р. не экономия ли?!


Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система.

Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.

Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков.

Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

Низкое качество или загрязнение жидкости в системе. Если вы приобрели “паленое” масло, то велика вероятность, что через какое-то время оно потеряет свои свойства и ГУР начнет гудеть. Как правило, вместе с гулом вы почувствуете, что крутить руль стало тяжелее. В таком случае обязательно проверьте качество масла. Как и в прошлом случае, откройте капот и посмотрите на состояние жидкости. Если она значительно почернела, а тем более, скомковалась, необходимо провести ее замену. В идеале цвет и консистенция масла не должны сильно отличаться от нового. Проверить состояние жидкости можно “на глаз”. Для этого необходимо набрать шприцом немного жидкости из бачка и капнуть ее на чистый лист бумаги. Допускается красный, малиновый бордовый, зеленый или синий цвет (в зависимости от используемого оригинала). Жидкость не должна быть темной — коричневой, серой, черной. Также проверьте запах, исходящий из бачка. Оттуда не должно тянуть жженой резиной или подгоревшим маслом. Помните, что замену жидкости необходимо проводить в соответствии с графиком, утвержденным в мануале вашего автомобиля (как правило, ее меняют через каждые 70-100 тысяч километров пробега или один раз в два года). В случае необходимости проведите замену масла. Список лучших жидкостей для системы гидроусилителя вы найдете в соответствующем материале.
Попадание воздуха в систему. Это очень опасное явление, которое вредно для насоса ГУРа. Проверьте наличие пены в расширительном бачке гидросистемы. Если она имеет место, то необходимо прокачать ГУР или выполнить замену жидкости.
Неисправности рулевой рейки. Она также может стать причиной гула. Стоит провести ее визуальный осмотр и диагностику. Основными признаками неисправности рейки являются стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. Причиной этого может служить выход из строя прокладок и/или повреждение пыльников рулевых тяг, из-за чего возможна утечка рабочей жидкости, попадание пыли и грязи на рейку, возникновение стука. В любом случае необходимо провести ее ремонт с помощью продающихся в автомагазинах ремкомплектов. Либо обратиться за помощью на СТО.

Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии.

Ослабление приводного ремня ГУР. Диагностировать это достаточно просто. Процедуру необходимо производить после того, как двигатель некоторое время поработал (чем дольше — тем легче диагностировать). Дело в том, что если ремень проскальзывает по шкиву, то он становится горячим. В этом можно убедиться, дотронувшись до него рукой. Для натяжения вам необходимо знать усилия, с каким должен быть натянут ремень. Если у вас нет мануала и вы не знаете усилий — отправляйтесь за помощью в сервис. При чрезмерном износе ремня нужно произвести его замену.
Неисправность насоса ГУР. Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Основным ее признаком является увеличение усилия, с которым нужно проворачивать руль. Причинами того, что гудит насос ГУР, могут быть разные вышедшие из строя части насоса — подшипники, крыльчатка, сальники.

Гудит ГУР на холодную

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

- замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
- установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
- выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

Поэтому рекомендуем вам пользоваться присадками на свой страх и риск. Они лишь устраняют симптомы неисправности и отсрочивают проведение ремонтных работ с насосом или другим элементами системы ГУР.
При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Гудит ГУР на горячую

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля, необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.
Помните, что лучше использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев. Ведь покупка контрафактного масла может вызвать дорогостоящий ремонт элементов системы гидроусилителя.

ГУР гудит в крайних положениях

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо). Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
В случае возникновения неисправностей с ГУР (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
Постоянно следите за состоянием рулевой рейки. Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной, когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

Метки: Как снять шланг высокого давления с гура на шевроле кобальт

Ремонт гур на пассате, замена шланга высокого давления, по времени примерно 4 часа. Febi 06162 Жидкость ГУР Jp.

Шланг гидроусилителя Chevrolet Cobalt - Купить запчасти .

21 мая 2016 г. - Мы ищем шланг гидроусилителя для Chevrolet Cobalt. шланг . Шланг гидроусилителя высокого давления Chevrolet Cobalt 2012> Шевроле Кобальт . Трубка ГУР Шевроле Авео Chevrolet AVEO (T250) 2005-2011.







переключатель направления воздуха по салону | Автор топика: Pehuen

2 раз ломается переключатель хотел перевести подачу воздуха на лобовое стекло, а она крутится легко усилии не прилагал.Как вылечить раз и на всегда эту беду

Dima (Shalmai) Виталий, решил проблему с переключателем подачи воздуха а то у меня тоже самое

Igor (Aksayini) то же самое(

Vitaly (Kennady) В сервисе сказали не лечится

Vitaly (Kennady) В плане не лечится? А как заменить и как снять панель, а то у меня только в салоне воздух идёт, а на лоб. стекло нет и вообще что нужно менять? Очень расчитываю на Вашу помощь

Drey (Zante) Там тросик слетает, разобрали в сервисе у дяди Васи, одели обратно. В морозы крутите аккуратненько, и будет Вам счастье.

Pavel (Vishwarup) А я взял себе за правило: Ставлю переключатель обдува на лобовое вечером, когда покидаю машину, пока все прогретое. И утром никаких проблем.

Anton (Hayrik) Постоянно стоит в положении стекло-ноги

Vasily (Pere) Дрей, а время и цена вопроса сколько? )

Drey (Zante) Василий, "дядя Вася" взял 500р, и пол часа работы!, Там всё просто, главное панельку аккуратно снять.

Vasily (Pere) Дрей, и последний вопрос, панелька именно какая?? и трудно ли ее снимать?

Andrey (Tamieka) Снимаете аккуратно панельку вокруг магнитолы, ее надо потдеть с низу. Там два фиксатора по краям. Ее снимаете. У видете над ручками регулировки тепла и направления воздуха два самореза под крестовую отвертку. Выкручивайете их. И нежно и аккуратно тяните на себя. На ручке регулировки подачи воздуха у видете тонкий тросик. Его надо одеть. Один тросик идет по часовой стрелке а второй против часовой стрелки. Ставите напровление воздуха в режим чисто на стекло. Если заработало то вам повезло. Если нет, то ложишься под руль лицом вверх. У печки у видете две больших белых шестени. Крутите их до того как воздух пойдет чисто на лобовик. Потом левой рукой крутите рукоятку и смотрите ходят они или нет. Если да это хорошо. Если нет то нежно и аккуратно начинаете двигать рукой большую шестеренку по часовой стрелке. Она должна попасть в паз. И все будет работать. Но салон перед этим надо хорошо прогреть. Во избкжаний поломок фиксаторов.

Vladimir (Primitivo) в инете видео есть как снимать панельку. сам снимал два раза магнитолу ставить и тросик на место теперь в морозы не кручу на холодную.

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

9 апр. 2019 г. - Шланг ГУР Шевроле Кобальт производится из резины с железными . Перед тем как снять шланг высокого давления с ГУРа Кобальт, .


Как приготовить суп из рыбной консервы в мультиварке


Как разобрать утюг Tefal ultimate 300


Можно ли включать кондиционер в машине с ребенком

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.

Я уверен, что это уже обсуждалось, воспользуйтесь поиском по форуму.

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

кое что есть норм.

Не могу сейчас принять участие в дискуссии - очень занят. Буду свободен - обязательно выскажу своё мнение.

Читайте также: