Как снять стеклоподъемник шевроле лачетти задний

Обновлено: 17.05.2024

Подсветка ручек, как на Lacetti без задних эсп протягиваются провода в задние двери.

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Установка доводчика стекол. Daewoo Lanos.

Разборка двери шевроле лачетти

Как сделать задние электро стеклоподъемники ланос своими руками 4K UHD 4K

Стекло водительской двери на Шевроле Лачетти

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Электрическая схема электропривода стеклоподъемников Шевроле Лачетти

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

Предохранители в монтажном блоке салона Шевроле Лачетти

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Жгут проводов стеклоподъемника между дверью и кузовом Шевроле Лачетти

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Кнопки управления стеклоподъёмниками на Шевроле Лачетти

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

У меня недавно появилась аналогичная проблема. Только ремонта никакого не проводилось. Вот думаю, с чего начать поиски неисправности? Проблема внутри двери или где-то еще? Что можете посоветовать?

Когда судьба вставляет палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы /Авессалом Подводный/

Если при нажатии на кнопку стеклоподъемника, свет притухает, значит клинит механически. Скорее всего, в самом стеклоподъемнике.
Если свет не притухает, значит на мотор стеклоподъемника не приходит напряжение.
Снять обшивку двери, мерить напряжение, искать место обрыва провода.

Когда судьба вставляет палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы /Авессалом Подводный/

Снял обшивку двери. Померял напряжение на двигатель стеклоподъемника - напряжение есть (11,7В вверх и -11,7В вниз). Остается вариант сгорел двигатель или механически подклинило. Склоняюсь ко второму, но как там хотябы вручную крутануть механизм? Там к нему толком не подлезть. он весь внутри двери.

Кстати, свет не притухает, когда пытаюсь закрыть или открыть с кнопочки. Значит, наверное, всетаки электродвигатель.

Когда судьба вставляет палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы /Авессалом Подводный/

Кстати, свет не притухает, когда пытаюсь закрыть или открыть с кнопочки. Значит, наверное, всетаки электродвигатель.

А вообще странно. Я за все время эксплуатации может раз 20 открывал это окно. Что там за щетки такие стоят, которые мгновенно износились.

Когда судьба вставляет палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы /Авессалом Подводный/


А вообще странно. Я за все время эксплуатации может раз 20 открывал это окно. Что там за щетки такие стоят, которые мгновенно износились.

Вот поэтому я и подумал сначала, что причина в оборванном проводе. Но если всё-таки сам моторчик (раз свет не притухает, а напряжение приходит), значит по любому снимать моторчик, разбирать. Щетки от бездействия могли "закиснуть" и не дожиматься до ламелей ротора.

Пора бы уже забыть о том, что стекла в автомобиле нужно поднимать или опускать ручкой. Да, когда-то кнопка была редкостью, да я и сам ездил на нескольких отечественных автомобилях, где не было ЭСП. Но ведь сейчас это уже в прошлом, так что хватит машине быть динозавром. Речь идет именно о задних дверях, потому что на передних уже при покупке были установлены электростеклоподъемники.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Я думал, что процесс установки у меня много времени не займет, потому что машина не очень старая, она 2007 года выпуска, соответственно, там наверняка должна быть вся необходимая проводка. Однако после снятия дверной карты я обнаружил, что никаких проводов тут нет, так что придется протягивать их своими руками. Стандартных разъемов для подключения блока также не было, так что нужно было установить и их.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

В итоге получилось, что новые разъемы я перепаял в блоках кнопок и проводах. Что касается установки механизма, то мне потребовалось шесть болтов на 10 длиной 15 миллиметров и две гайки на 10, чтобы можно было закрепить механизм на двери. Электростеклоподъемники прекрасно работают, на кнопках управления есть подсветка, так что задний пассажир и ночью сможет сориентироваться и управлять стеклами.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Единственный момент, который все еще остался открытым - это что делать с отверстием, которое было на карте двери и предназначалось для ручки механического стеклоподъемника. Просто так ее оставлять не хочется, потому что она портит вид в салоне. Неужели из-за этого придется покупать две новые карты для задних дверей, где этих дырок уже не будет? Или может быть кто-то нашел подходящую заглушку или сделал ее своими руками. Как бы там ни было, отпишитесь об этом в комментариях, мне будет интересно узнать ваш вариант решения вопроса.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Кстати, стеклоподъемники оказались довольно мощными. Если передние порой передвигаются туговато, особенно после дождя, то с задними никаких проблем нет, там даже пальцы можно отрубить, если оставить их в проеме.

Читайте также: