Как снять топливную трубку форд транзит

Обновлено: 25.06.2024

Двухлитровый вот тут это выход из печки салона она сейчас не греет у нее одеваются вот такие вот быстросъем и они с .

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Шланги печки на одном уровне с с расширительным бачком или бывает даже высшего когда ставится дополнительные .

Нам нужно будет составлена двигателя до то что касается наружной части снять патрубки снять трубки кондиционера.

Это мой опыт. Как дула , как проверял поломки без разбора. И как мы устранили проблему на Транзите 18 года. Жаль не .

монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Нужная нам печка была разобрана давно. И вот пришел её час, приклеили заслонки помыли и заделали пробоину в .

С наступлением холода, начал замечать что в пробке печка дует тёплым, но не горячим воздухом. Грешил на заводскую .

Разбираем панель приборов Ford Transit. Снимаем элементами для наглядности указываем стрелочками, что тянуть а что .

замена ремонт печки автомобиль форд торнео коннект Симферополь . течет не достаточно греет печка на форде ремонт .

Почему раздувает патрубки системы охлаждения. Возможные последствия. Пробило прокладку ГБЦ или не сбрасывает .

Приветствую, Вас! Сегодня я расскажу и покажу, как разобрать и снять печку и радиатор печки с машины Форд Сиерра.

Еще раз к вопросу штуцерах ford transit как они снимаются сверху ничего не видно да кнопочка находится вот там вот снизу .

В данном ролике подробно показано как заменить радиатор печки на Фольксваген Шаран, Форд Гэлакси, Сеат Альхамбра.



Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак. Топливная система форд транзит остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания. ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

топливная система форд транзит

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается топливная система форд транзит парой, приводимой в движение кулачком ТНВД. Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

3. Система питания Ford Transit

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива цикловая подача насоса регулируется при помощи топливная система форд транзит регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит. Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

топливная система форд транзит

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора. Начальная установка момента впрыска топлива угла опережения впрыска выполняется при установке ТНВД и топливная система форд транзит ремня Ford Transit. Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически в зависимости от скорости вращения при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты топливная система форд транзит хода, пока двигатель не прогреется. На таких двигателях топливная система форд транзит ТНВД регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска осуществляется с помощью электронных устройств. На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

топливная система форд транзит

С г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Специальное устройство, служащее для охлаждения топлива, возвращающегося в бак, в системах дизельного впрыска Common Rail с общей топливной рейкой.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный бак. Начиная с г.

топливная система форд транзит

Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На топливная система форд транзит режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания. Замена может обойтись недешево. Также поломки могут быть связаны с износом деталей, это приводит к необходимости полной замены агрегата. Форсунки Они расположены непосредственно в цилиндрах.

топливная система форд транзит

На разных моделях используются свои форсунки. На всех Транзитах последних лет работа этих элементов управляется электроникой, что позволяет лучше синхронизировать их работу. Отверните барашковую гайку, топливная система форд транзит хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр. Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая. Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте.

топливная система форд транзит

Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра. При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм. Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Топливная система форд транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки. При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

топливная система форд транзит

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе. При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры топливная система форд транзит наличия дополнительного оборудования. Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях топливная система форд транзит фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра — двигатели Форд Транзит без турбонаддува Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху: Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт сверху, на крышке фильтра и болты кронштейна воздушного фильтра.

Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.

Форд Торнео коннект 1.8тдци не заводит ца на днях пришла посылка с б.у форсунками воткнул. завелась на холостых оборотах работала нормально,выехал на дорогу проехал где-то километр сначала пропало тягло,потом появился стук" наверное стук форсунок". Остановился заглушил больше не заводиться."форсы не прошивал".у кого какие мысли подскажите пожалуйста

TDCI 1.8 90 л.с. Хлопок и двигло в масле. Двигатель работает без шумов. Свернул в право. Двигатель вроде ровно гудел и вроде не дымит. Подозрение, что лопнул патрубок интерекуллера. Какие есть варианты?

Oleggggg79
Наличие "стружки" в обратке проверялось? А то возможно что ТНВД погнал стружку, и форсунок только и будет хватать на завестись и тронутся .
" как вывести автомобиль из аварийного" -достаточно сбросить ошибки , НО если есть ошибки "актуальные" влияющие на "аварийный режим" и/или запуск ,то достаточно их устранить ,а потом сбросить. Удачи!

Скажите, штуцера что на фильтр одеваются возможно отдельно купить или с топливопроводом?

При сливание воды с отстойника, фильтр завоздушивается?


30 нояб ря 2018

Нашёл сам ответ на свой вопрос.
Чтобы НЕ резать родные топливопроводы, а врезать между фильтром и ТНВД грушу с прозрачными шлангами нужны быстросъемные соединения для топливопроводов:
Штуцер топливный быстросъём 9,89-ID10-90°
Используется с пластиковой трубкой 12х1 мм или резиновым шлангом 12 мм и топливными фильтрами с штуцерами 9,89 мм
Диаметр гладкой части штуцера, на который одевается быстросъём, d мм: 9,89
Внутренний диаметр пластикового шланга который можно установить на быстросъём, ID, мм: 10
Диаметр штуцера быстросъёма (по елочке), De мм: 12,8
Рабочее давление: до 7кг/см2 Рабочая температура: -30 . +120С Материал: пластик PA12

Штуцер E4 МАМА
Топливопровод Fttings Авто Топливопровод женский и мужской шланг Быстрый разъем
9.89mm-ID10-90DEGREE SAE J2044-2009 ISO/TS16949
Цена US $10.90 за 3шт.

posted image


или такой
9.89mm-ID12 90 градусов SAE 10 выхлопной трубы разъем авто Топливопровод Быстрый разъем для Ford 2 шт.
Цена US $10.82 за 2шт.

posted image


1 шт. топливный насос 8 мм резиновая алюминий ручной топливный насос линии ручной праймеры лампы все топлива для автомобиля лодка морской.
Цена US $3.86 с доставкой.

posted image


Кому надо ссылки прямые могу кинуть в личку.
Предполагаю, что со временем у всех прокладка на быстросъёме снашивается и менять надо весь быстросъём.


Как прокачать топливную систему дизельного двигателя


Удалить воздух вполне можно самостоятельно — достаточно лишь знать алгоритм выполнения работ. Поэтому ниже будет рассказано, как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Выбираем топливный фильтр

Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.

Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.

Завоздушивание: признаки и симптомы

Попадание воздуха в топливопровод понижает эффективность работы форсунок, поэтому возникают следующие неполадки:

  1. Автомобиль отлично заводится, но некоторое время мотор работает неровно;
  2. Машина плохо реагирует на нажатие педали газа
  3. После долгого простоя возникают проблемы с запуском: завести авто не получается даже спустя несколько минут (со временем работа двигателя все ухудшается). При этом весь оставшийся день проблем не возникает.

Убедиться в том, что причина таких сбоев кроется именно в попадании воздуха в топливную систему довольно просто. Для этого достаточно отсоединить трубопроводы высокого давления от инжектора. Далее понадобится напарник — он будет вращать электростартером коленвал. Если из трубопроводов не появляется солярка — значит, туда попал воздух. В этом случае потребуется прокачка топливной системы дизельного двигателя.

Но перед тем как бороться с самой проблемой, необходимо выявить и устранить ее причину.


Почему воздух попадает в топливную систему?

Чаще всего топливопровод завоздушивается по следующим причинам:

  1. Изношенность и повреждение топливной системы. Сюда относится нарушение уплотнителей топливного фильтра и крышки насоса, проржавевшие топливные трубки, прохудившиеся шланги.
  2. Воздух в системе может появиться и в том случае, если топливо в бензобаке закончилось. Сначала двигатель просто глохнет, но после заправки все равно заводится не сразу. Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени.
  3. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр. Обычно это происходит при его неправильной установке или если сам фильтр имел низкое качество. В этом случае авто также глохнет.

Еще одна причина, по которой происходит подсос воздуха в топливную систему — повреждение уплотнителей ТНВД. Если это произошло, топливопроводы разгерметизируются, вследствие чего солярка начинает стекать обратно в бензобак.





Тестирование по выхлопу



Проверка выхлопа

  1. Мотор на протяжении одной минуты прокручивается стартером, но не запускается.
  2. Одновременно проверяется глушитель.

Если из него выходит дымок, то это указывает на поступление топлива в цилиндры, так как без горючего дыма не бывает. Если солярка идёт, значит, воздуха в системе нет.

Дым при этом может иметь сероватый оттенок, его бывает мало или много, сути это не меняет. С другой стороны, редко, но случается, что топливо в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти. В этом случае нужно обратить внимание на цвет дыма. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла.

Таким образом, тестирование по выхлопу сводится к следующему: дым есть, хорошо, воздушная пробка отсутствует, дыма нет – однозначно, в системе воздух.

Определение места подсоса воздуха

Чтобы определить место, где происходит подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя, необходимо тщательно осмотреть днище автомобиля и его моторный отсек. Подтеки солярки, мокрые пятна и трещины станут признаками того, что топливная магистраль повреждена.

Но иногда заметных проявлений попадания в систему воздуха нет. В этом случае необходимо провести ряд испытаний, которые выявят место повреждения.

Начать следует с проверки топливопровода. Для этого потребуется емкость объемом 3-5 литров, два шланга длиной около 60 см, дизтопливо и два хомута.

Важно! Все вышеперечисленные элементы должны быть чистыми, так как попадание в двигатель даже небольшой песчинки может пагубно отразиться на его работе.


Следующим шагом станет удаление воздуха из ТНВД. Существует несколько способов это сделать, и все они одинаково эффективны (единственный вариант, который здесь не приемлем — прокручивание коленвала стартером). Среди них можно выделить два, которые являются наиболее простыми и доступными:

Принцип замены топливного фильтра


Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Когда место попадания воздуха установлено и проведены все необходимые мероприятия по их устранению, можно приступить непосредственно к удалению воздуха из системы. Для этого необходимо снова ослабить болт обратной магистрали. После этой процедуры, в трубках, идущих к форсункам, все еще будет оставаться воздух.

Поэтому их следует открутить от инжектора (достаточно слегка ослабить крепление) и прокрутить коленчатый вал. Это можно сделать с помощью стартера или вручную. После того, как из трубок появится топливо, можно вернуть их на место. Прокачку можно провести и не откручивая трубки. Но сделать это сложнее: придется потратить гораздо больше сил и времени.


Некоторые автомобилисты используют еще один способ прокачки топливной системы. Для этого необходимо заполнить топливный фильтр до краев, завести двигатель и дать ему поработать на высоких оборотах.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром


Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя


В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:

Возможные места подсоса воздуха

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.

К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса. Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.

Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос. Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.

Читайте также: