Как снять заднюю полку форд фокус 2 седан

Обновлено: 01.06.2024

Машины Ford Focus – это городской автотранспорт среднего класса, который является нетребовательным в уходе и комфортным в эксплуатации. Машины из данной модельной линейки оснащаются эргономичными моторами с экономным расходом топливных материалов. В большинстве случаев именно этот фактор позволяет моделям Focus 2 уверенно занимать высокие места по продаваемости на протяжении многих лет.

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт и обслуживание

Бренд Ford изготавливает машины высокого качества, которые служат автомобилистам достаточно длительный период. Но добиться эффективной функциональности от автомобилей из серии Focus можно только в случае проведения периодической диагностики на неисправности и своевременного их устранения.

Наибольшим нагрузкам, особенно на плохих дорогах, подвергаются ходовая и тормозная системы, а также трансмиссия переключения скоростей. Ремонт АКПП Форд Фокус 2 4F27E и многих других механизмов являются сложными и дорогостоящими работами, которые выполняются согласно специально разработанной схеме. Соблюдение последовательности всех действий позволит восстановить работоспособность машины с максимальной эффективностью.

Своевременный ремонт и эксплуатация Форд Фокус 2 в правильном режиме

Качественная функциональность машин Ford Focus 2 серии, как и иных моделей – это очень важный фактор для автомобилистов. Потому, чтобы транспортное средство не подвело в самый ответственный момент, его обслуживание и ремонт следует доверять только профессиональным и квалифицированным мастерам СТО.

Любителям экстремальной и агрессивной езды следует изначально настроится на сокращение интервала между прохождениями техобслуживания и заменой большинства расходных материалов. Данная манера управления машиной способствует ускоренному износу деталей и отработке смазочных жидкостей, которые предотвращают перегревание большинства автомобильных узлов.

Обслуживание и ремонт Форд Фокус 2 седан в Москве

Среди наших преимуществ наиболее ощутимыми являются:

  • профессиональный подход к устранению поломок разной сложности;
  • соблюдение оговоренных сроков проведения работ;
  • предоставление квалифицированных консультаций по эксплуатации и ремонту авто.

Где узнать характеристики стандартных динамиков Форд Фокус 2

Мужики — ребята).Кто подскажет, где узнать характеристики стандартных динамиков Форд Фокус 2?Может ссылочку подкинитеТакие, как:мощность, количество полос, чувствительность, импеданс

Похожие статьи

60 comments on “ Где узнать характеристики стандартных динамиков Форд Фокус 2 ”

у меня динамики чуть другие были..

Алексей, фотография не моих динамиков).
Просто прикрепил к посту.

Анатолий, ясно… а че, такие же хочешь штоль поставить? поставь другие)

Алексей, а с чего ты взял, что хочу поставить такие же?)
Я хочу узнать их характеристики, чтобы подобрать на порядок мощнее и качественнее динамики)

Написано же все ясно понятно:
Размер: 16,5 — само собой
мощность: 25 Ватт — написано
Сопротивление: 4 ома — написано
Посадочную глубину померий линейкой.

Анатолий, я тоже в инете искал, но ничего не нашел.. я себе вот такие вот поставил

Табриз, именно мне нужно знать, что воткнуть в двери (стандартный размер 16.5), чтоб звучало на порядок лучше, качественнее и мощнее, чем стандартные колонки.
Места для усилителя и саба у меня нет, багажник занят.
Магнитола штатная

Алексей, ну и как они звучат по сравнению со стандартом? Какая у тебя голова)?

Анатолий, голова ford 6000cd, родной. Ну по сравнению с родными лучше)))

Поставь динамики: Alphard Hannibal 6
они 110 Ватт номиналом, 8 ом, если поставшь 4 штуки то сопротивление уменьшив в 4 ома на каждые 2 двери будет играть громче, цена новых динамиков 2500
Просто поставь! Советую! у меня в приоре стояло 8 штук в дверях)

Алексей, а как с низами у них?)

Табриз, 16.8 они размером вроде, да?
Ну мощность у них конечно зверская.

Если тебе нужны низы без усилителя то тебе в помощь только на заднюю полку овалы или круглые 25 размера JBL

16,5 ) мощность бешеная!
Самое главное что динамики изготавливаются в Ростове.

Если ты готов потратить хорошую сумму на акустику я напишу тебе )
автозвуком занимаюсь давно)
обращайся)

Табриз, ну видишь, я хрен знает, насколько мне она покажется бешанной, если у меня штатное гу).
да и шумки дверей нет.

Штатное ГУ не раскачает их, только если ты 2 пары их купишь и повесишь парралельно колонки на 1 канал тогда сопротивление буде 4 ома и будет играть хорошо)

Я тебе советую на заднюю полку кинуть 2 динамика JBL это то что тебе нужно!

Мне нравится:)Бас хороший по сравнению с штатными. Они у меня на задних дверях стоят

Табриз, ну я и хочу, если менять то ставить 4 штуки
+ у меня еще 4 пищалки в дверях стоят.
всего по стандарту 8 динамиков в авто короче.

Алексей, ну видишь тут еще дело в ГУ).
Табриз говорит что штатное все равно не раскачает.
Мне то не надо чтоб раскачало, меня не устраивает то, что после отметки в 22-23 громкости — низов практически нет.
Музыка играет а басов 0.

поставь 2 динамика и усилитель , могу посоветовать хороший.
толку больше будет

Табриз, Мне надо то не надо чтоб раскачало, меня не устраивает то, что после отметки в 22-23 громкости — низов практически нет.
А потолок громкости у шгу устраивает полностью
Музыка играет а басов 0.

колонки не дадут бассов!

бассы дадут колонки которые на заднюю полку ставятся

от чего басс идет? задай себе вопрос.

Табриз, неужели нет никаких, которые мне подойдут?

Анатолий, от полки от дерева от короба

Анатолий, ну не знаю.. я не такой уж любитель музыки.. я громкость до 30 иногда включаю, все нормально) но штатные похрипывают… Мне и штатные если честно устраивали

Это то я понимаю.
Но мне не нужен хардбасс))
Мне хватает того баса, что на штатных колонках и ГУ, но только до 22 процентов громкости.
Мне нужно чтобы бас не пропадал до громкости , к примеру в 27%
Неужели для этого мне нужен сабик.

Алексей, у меня штатные не хрипят и на 30%.
Но низких частот на 30% 0.
В этом проблема ).

да можно кучу всего собрать так как ты хочешь, денег сколько?

Анатолий, от штатной магнитолы хорошего звука все равно не добьешься наверно… мне лично эти динамики устраивают. звук приятный

Табриз, скажу сразу, нет места для сабика. Багажник занят!.
Ну к примеру тысяч 15, минимум.

Седан у тебя или хэтч?

У тебя полка стоит? или ты ее снял?

Табриз, стоит полка задняя.

Поставь:
Усилитель: Mysteri MR 4.75 — 2700 руб
Динамики: Alphard Hannibal 6 — 2500 руб за пару
Провода: — 1 000 руб
Деревянную полку и снизу короб — 1500 руб.
Сабвуфер любой поставь, чем меньше сабвуфер тем меньше короб — в хэтче как не крути саб будет играть ахуенно, даже 8 дюймовый)
. итого. 8 000 руб, можно даже гу купить.
Подключени:
4 канала усилителя:
1 канал колонка
2 канал колонка
3,4 каналы на усилитель мостом.

Табриз, ну динамик 1 стоит 2500р
а мне надо 4 штуки же

Нет! 2 динамика стоит 2500, и тебе 4 ненужно если у тебя будет усилитель, они выебут тебе уши.

Купи 2 динамика, если будет мало купишь еще 2

Только не ставь просто сабвуфер без короба от него толку не будет никакого

Еще проще:
25 размер динамиков на заднюю полку: JBL — 3 000 руб пара
купи их 4 штуки и кинь на заднюю полку, будет тебе и басс и все что хочешь )
но не громко! так как не усилителя

У меня в приоре стояло 8 таких динамиков я громче 15 не ездил
НЕВОЗМОЖНО.
Хотя мощности хватало до 35 на магнитоле
а чем громче делаешь тем больше громкости прибавляется если знаешь автозвук
то есть на 15 тихо играет, а на 20 уже невыносимо, про 35 вообще молчу

Табриз, информацию впитал)))
надо обдумать..
просто видишь я бы не хотел что то ставить в полку
я бы хотел что то сделать такое, чтоб не видно было, тоесть в штатные места. Вот

Тогда ставь этот усилитель который я написал и 4 колонки которые я написал, будет громко.

возьми вот 4 пальцами постучи по деревянному столу — вот такой басс дают эти колонки

Передние динамики в Форд Фокус 2

Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.

Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.

Для начала была проведена виброизоляция внутренней…


Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2


Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

… частей двери Фокуса Вибропластом М2.

Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.

После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).


Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.


Проставки перед установкой динамика

сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.


Не родные динамики Форд Фокус 2

При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.


Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Навигация

Купил фокус обновленный Испанской сборки. поездил месяц стало стучать что-то сзади. Друзья купили такой же фокус такая же проблема невозможно ездить. ДИлеры не парятся даже не ищут.

Похожая ситуация была на Мондео 3, год ездил, никак найти не мог в чём дело, всё облазил, в итоге еле-еле провис задний бампер, даже не заметно особо было, ну дошли наконец руки до него, чуть подтянул и проблема сразу же решилась. посмотри, вдруг у тебя что-то похожее.

Не это не бампер. как буд-то в подвезке. когда шатаешь машину нет звуков. а когда едишь на кочках и мелких ямках. всё слышно((((

На самом деле я сам так думал, уже даже на диагностику подвески ездил, сказали у тебя всё идеально. И амортизаторы все проверял. и даже думал может трос ручного тормоза где плохо закреплён, бьёт по кузову или ещё чего, нет, всё в норме. Качаешь машину-тишина. Стоит по неровной дороге поехать-всё ужас. какие то стуки, то слева, то справа, а то и слева и справа сзади.. Я тогда всю голову сломал.

Амортизаторы багажника Форд Фокус 2: снятие, замена, цена

Амортизатор крышки багажника Форд Фокус 2 (седан) демонтируется очень просто и установлена в доступном месте. По народному говоря, газовые упоры FoMoCo лучшие в своем сигменте.


Машина 2005 года. Здесь до сих пор стоят свои заводские газовые стойки FoMoCo и прекрасно работают.

Открываем багажник. Стойка крепится прямо к петле двери багажника. Для снятия амортизатора нам понадобится всего лишь плоская отвертка.


Замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус 2 производится куда проще, чем та же замена амортизатора капота ВАЗ

Нужно поддеть фиксатор на головке амортизатора и вытащить его, необязательно до конца, а до тех пор, пока два края этого шлейфа не выйдут из пазов.


Установка амортизатора крышки багажника форд фокус 2 производится так же легко. Одели стойку на шаровую и задвинули фиксатор.

Теперь, для того чтобы окончательно, нужно всего-то легонечко сдернуть амортизатор. Таким же образом поступаем и с противоположной стороной стойки. Демонтируется опора багажника Форд очень легко.


А как снять амортизатор крышки багажника Форд Фокус 1? Да точно так же. Устройство петли и стойки багажника Форд Фокус одно и то же на обеих моделях.


Газовые амортизаторы крышки багажника Форд Фокус стоят от 300 до 500 рублей. Цена амортизатора зависит от того оригинал ли это или аналог, а так же от технических характеристик.


Финис-номер амортизатора багажника форд фокус 2

Амортизаторы крышки багажника Ford Focus 2


  • Масляные. Работает данный механизм, как вы поняли, на масле. Они самые дешевые и срок годности маленький. В мороз масло густеет, и демпфер перестает работать, а в жару масло становится жидким и эффективность работы снижается.
  • Газомасляные. Работают на смеси газа и масла. Стоимость немного выше масляных, но срок службы более длительный. В мороз рекомендуется более бережная эксплуатация.
  • Газовые. Работают, соответственно, на газе. Они самые дорогие, а срок службы при аккуратной эксплуатации может приравниваться к сроку службы самого автомобиля.

Разница между амортизаторами на Ford Focus 2

Если вышел из строя демпфер крышки багажника Форд Фокус 2, то его стоит поменять, ремонту он не подлежит. Амортизатор у Форд Фокус 2 с кузовом седан отличается от амортизатора для кузова хэтчбек:


У Форд Фокус седан демпфер короче, чем у хэтчбека, примерно в три–четыре раза. А разные они потому, что вес у крышки багажника седан легче, чем у задней двери хэтчбек.
Цена тоже, соответственно, разная.

Как заменить амортизатор?

После того, как вы купили демпферы, необязательно ехать в автосервис, их можно заменить и самостоятельно.

  1. сами амортизаторы;
  2. тоненькая, плоская отвертка;
  3. упор под крышку или дверь багажника.

Открываем багажник, подставляем упор так, чтобы при снятии демпфера крышка не ударила вас по голове. У амортизатора на концах имеются посадочные места для шарнира. С обратной стороны посадочного места имеется стальной стопор, который фиксирует шарнир. Тонкой отверткой поддеваем стопор и частично оттягиваем, но не снимаем до конца. Потом легким движением руки оттягиваем сам демпфер от шарнира, он снимется без труда. Эту процедуру проделываем с двух сторон амортизатора. Новый демпфер ставится еще легче, чем снимается. Он таким же движением руки защелкивается.


Заменив оба, убираем упор, установленный ранее. Замена закончена.

Ford Focus Клуб

Амортизатор двери багажника

Амортизатор двери багажника

Костян, скажи пожалуйста, а какой производитель амортизаторов. а то я смотрел на двенашку, там крепления совсем другие.

Замена амортизаторов багажника форд фокус 2 седан

Ваш автомобиль Ford Focus

  • Введение
  • Безопасность прежде всего!
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Лампы и предохранители
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовоми салоном автомобиля

Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электрических проводов в моторном отсеке
  • Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных/ топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза)
  • Проверка ремней безопасности
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка уровня рабочей жидкости механической коробки передач
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электрических проводов в моторном отсеке
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных / топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза
  • Слив и замена воды из топливного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала/демпфер крутильных колебаний – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки – снятие, проверка и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик давления моторного масла
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала
  • Крышка цепи привода ГРМ – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ, натяжитель и направляющие – снятие, проверка и установка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели объемом 1,8 л


: 1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт (болт крепления нижнего заднего рычага к подрамнику); 6 — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — буфер хода сжатия; 9 — тормозной щит; 10 — верхний рычаг; 11 — нижний передний рычаг; 12 — сайлент-блок продольного рычага; 13 — кронштейн крепления подушки системы выпуска отработавших газов Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрически­ми витыми пружинами и гидрав­лическими амортизаторами дву­стороннего действия. Сварной штампованный подрам­ник подвески жестко закреплен на кузове шестью болтами. Основные несущие элементы под­вески — штампованные продоль­ные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя по­перечными рычагами с сайлент-блоками. Сайлент-блоки запрессованы в от­верстия рычагов. При замене сай-лент-блоков в условиях гаража затруднительно выполнить все требования, обеспечивающие их надежную работу, поэтому реко­мендуется заменять рычаги в сбо­ре с сайлент-блоками. В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг прикреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага приклепан тормоз­ной щит, а также выполнены че­тыре отверстия для крепления цапфы ступицы заднего колеса. На автомобилях с тормозными механизмами барабанного и дисково­го типа ступичный узел и щит раз­личаются. В ступицу запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник. В процессе эксплуатации подшип­ник не требует регулировки и смаз­ки. При демонтаже ступицы под­шипник может разрушиться, по­этому не рекомендуется разбирать ступичный узел без необходимости. В задних нижних поперечных рыча­гах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному ры­чагу, а шток амортизатора закреп­лен на кронштейне кузова гайкой. К подрамнику задней подвески прикреплен стабилизатор попе­речной устойчивости на резиновых втулках. Штанга стабилизатора — из пружинной стали. Ее концы че­рез стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задни­ми нижними рычагами. Задняя подвеска автомобиля с ку­зовом универсал отличается верх­ними поперечными рычагами, амортизаторами и способом их крепления.




Описание конструкции

Ford Focus Hatchback Бортжурнал стойки стабилизатора


Передняя подвеска

: 1 — ступица колеса; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора по¬перечной устойчивости; 5 — задний сайлент-блок рычага подвески; 6 — подушка штанги стабилизатора; 7 — штанга стабилизато¬ра поперечной устойчивости; 8 — кронштейн крепления провода датчика скорости вращения колеса*; 9 — подшипник ступицы; 10 — шаровая опора; 11 — рычаг подвески; 12 — подрамник; 13 — передний сайлент-блок рычага подвески * Для автомобиля с АБС Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая, с гид­равлическими газонаполненными амортизаторными стойками, вин­товыми цилиндрическими пружи­нами и стабилизатором попереч­ной устойчивости. Основа подвески — телескопиче­ская газонаполненная стойка с ус­тановленной на ней пружиной (т. е. амортизаторная стойка). Ниж­ний виток пружины упирается в опорную чашку, выполненную на корпусе стойки, а верхний — в съемную чашку, установленную на штоке. Ход сжатия телескопи­ческой стойки ограничен пенополиуретановым буфером, надетым на шток. От грязи и влаги шток защи­щен резиновым чехлом. Верхняя опора стойки крепится к кузову на шпильках тремя самоконтрящими­ся гайками. Эластичная резиновая подушка опоры позволяет стойке изменять угол наклона при работе подвески и гасит высокочастотные колебания. Нижний конец амортизаторной стойки закреплен в по­воротном кулаке. Подшипник опо­ры обеспечивает поворот стойки вместе с управляемым колесом. Телескопическая стойка неразбор­ной конструкции ремонту не под­лежит.

Во избежание травмы не разбирайте корпус газона­полненной телескопиче­ской стойки. В поворотный кулак запрессован и зафиксирован стопорным коль­цом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закры­того типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. В процессе эксплу­атации подшипник ступицы не тре­бует регулировки и смазки.


Детали амортизаторной стойки

: 1 — резиновое демпферное полукольцо; 2 — пружина; 3 — верхняя опорная чашка пружины; 4 — защитный чехол штока; 5 — гайки крепления верхней опоры; 6 — гайка штока; 7 — верхняя опора; 8 — буфер хода сжатия; 9 — держатель защитного чехла штока; 10 — телескопическая стойка с нижней опорной чашкой пружины Нижняя часть поворотного кулака через шаровую опору соединена с рычагом подвески. Шаровая опора с рычагом составляет нераз­борную конструкцию. Рычаг уста­новлен на подрамнике на двух сайлент-блоках. При износе шаровой опоры или сайлент-блоков за­меняем рычаг в сборе. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости круглого сечения вы­полнена из пружинной стали. Штанга закреплена на подрамнике через резиновые подушки. Концы штанги через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками.

Читайте также: