Как снять замок зажигания форд эксплорер 5

Обновлено: 18.05.2024

Господа
Возможно ли каким-то образом починить замок на предмет расхлябанности конструкции – расхлябана видимо от времени как Ника 10 лет. Конструкцию замка пока не представляю но есть подозрения что его контактная группа накрывается , было пару раз не хотел заводится, после того как меняли приборку видимо где-то ушел контакт управляющий на реле.

1 стоит ли на разборках искать подобную деталь
2 возможно ли заказать новую и какой порядок цен на такое удовольствие.

На самом деле замок зажигания это только замок. Сама контактная группа находится на рулевой колонке под пластиковым щитом рулевой колонки примерно в 30 см ниже. Приводится в действие толкателем от замка, скоре всего проблема в нем. Посмотри увидишь такую белую пластиковую коробочку под кожухом и к ней идет куча толстах проводов. Сложного ничего нет. видимо где-то провод отваливается.
Удачи.

У меня разболтан сам переключатель который нужно крутить для того что бы было действие.
Понятно что контактную группу нужно проинспектировать на предмет подгорелости контактов.
Вопрос есть ли какаято сложность в снятии пластмаски подрулевой колонки.
Алексей

Про "ушки" замка зажигания. Лечится так: Снимаешь замок с рулевой колонки, далее вставляешь в него ключ так, как он должен там быть, тонким(примерно 1.5 мм) сверлом высверливаешь отверстие в основании "ушек" замка, с таким рассчетом, чтобы сверло прошло и в "тело" замка. Потом подбираешь гвоздик, чтобы он с трудом входил в это отверстие, а лучше всего, чтобы он туда не влезал от руки, но с помощью молотка все-таки вошел.:) Далее забиваешь туда этот гвоздик, а его лишнюю,торчащую из замка часть - отпиливаешь или откусываешь. Потом острым кернышком, раскерниваешь получившийся штифт и собираешь замок обратно. Все. Работа окончена!:))

Мы делаем жесткую связь личинки с ушами как дубляж ранее существовавшей!
Ваш совет подойдет к замку зажигания второго экспа?
Алексей.

По идее, "ушки" и должны иметь жесткую связь с личинкой. Но "ушки" там крепятся за счет обжима, который со временем прослабляется. Для фиксации и нужен штифт. Практически уверен, что конструкция замка зажигания у 1-го и 2-го Экспов - идентичны.

Чтобы снять замок, тебе потребуется штырь сделанный, например, из 3мм электрода. На той части кронштейна крепления замка к рулевой, тебе будет нужно найти отверстие(оно скорее всего где-то снизу, направлено на водителя),далее Ключ в замке надо будет повернуть до включения зажигания(НЕ СТАРТЕРА!!)и штырьком нажать на скрытый в отверстии штифт. После чего личинака замка выйдет из корпуса вместе с ключом.

Passat B6 Замена повторителя поворота Замена поворотника

Passat B6 Замена повторителя поворота Замена поворотника

Toyota Passo рычаг подвески SAT (Автотрейд) vs контрактный оригинал. Сравнение.

Toyota Passo рычаг подвески SAT (Автотрейд) vs контрактный оригинал. Сравнение.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Ваз2106 шатун вылез из блока

Замена лампочки подсветки номера на Мерседесе W210

Замена лампочки подсветки номера на Мерседесе W210

Как открыть капот и заменить тросик если он порвался на Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузов

Как открыть капот и заменить тросик если он порвался на Ауди 100 (Ауди А6) С4 кузов

Контактная группа Explorer 4

Комментарии к теме Замена замка зажигания Ford Explorer

Вопрос: - Сломался пульт на ' акура2002г. А автомобиль стоит на охране, заводится, но не переключается коробка и арёт штатная сига, - как отключить штатную сигнализацию и ездить без пульта?

useless mod. WHOLE point of a push start is to no longer need a key. anyway to have just the push start and eliminate the lock key cylinder?

с первого дубля, ну уж как получилось, не судите строго. цель донести главную суть и помочь всем нуждающимся в решении данного вопроса

Ты, придурок, за языком следи. Я сижу с сыном смотрю, а ты матом кроешь. Напиши сразу в описании, что будешь материться, я бы не смотрел.

Does the lithium work with polyurethane bushings as well. And whats your opinion of poly vs rubber. Are they worth it.

If you can't turn the key I learned a trick. You have to understand that the locking mechanism is basically a spring loaded 'dead bolt.' When you insert the key, it is supposed to relieve the spring tension which lifts the bolt. If you can't turn the key, its likely that the springs are full of debris. One option is to drill a small hole in the bottom of the cylinder housing (1 or smaller). This will expose the bolt so you can put upward pressure on it in an attempt to release it.

Резисторы на этих диодах должны быть минимум 560 Ом 0,5 Ватт. А стоят судя по цветовой маркировке 120 Ом 0,125 Ватт. Так вот, выгорят резисторы которые стоят сейчас в течении часа. Сначала завоняют обгорающей краской, затем подплавят кнопки в местах касания и в конце-концов просто перегорят.

Ремонт реле стартера FORD

Интересно какой идиот придумал называть сердце замка личинкой? Личинку вы в унитазе откладываете! А это сердце замка! Значит это сердцевина!

Ford2 HD

Програмируем ключ на бронированный Форд

Выкидной ключ для FORD FOCUS 3 2015 рестайлинговая версия

Установка амортизаторов (упоров) капота для Ford Explorer 5 (арт. KU-FD-EX05-00) от upory.ru

Ford Explorer IV – Ревизия ГУР и Торжественный пуск!

Как собрать личинку замка зажигания Ford Focus 2 Фокус 3 т

А подскажите если для пневмо буду подключать можно ли не использовать два жолтых провода то в моей 4 схеме они плюс и минус а плюс и минус у меня уже есть может из за этого горят предохранители

У вас есть команда с очень хорошими качествами. Хороший видеоролик благодарит вас за то, что вы предлагаете нам такую хорошую информацию и контент высокого качества. Я надеюсь, что больше видео о нем, чтобы продолжить узнавать больше об этом, что вы говорите, очень хорошо. Приветствую вас и увидим в следующем видео

Большое вам спасибо за подробное видео! Если можно снимите пожалуйста видео или помогите советом по схеме подключения стартера с реле стартера (ваз 21213). Столкнулся с проблемой такого рода: не выключается стартер, после завода, вроде сменил реле стартера, отключил замок зажигания и соединял напрямую, результат тот же. Снял и проверил стартер - он исправен (все включается и отключается). К сожалению стартер не мог сразу проверить напрямую, так как стоит газовый редуктор и закрывает доступ. В дальнейшем, хочу вывести провод со стартера (выход 50), что бы в экстренных случаях завести машину замыкая провод 50 и контакт втягивающего реле (так как повторюсь, прямого доступа к контактам стартера у меня из за установленного газового редуктора нет)

Кнопка без фиксации была логичнее там. И мощность того выключателя сколько? А на втягивающем ампер до 20. Если коротнет та кнопка говеная китайская. что будет? Провильно - шок у сидящего за рулем и покупка нового стартера) P.S. Вариант с реле тоже отстой по той же причине.

Спасибо, помогло собрать личинку. Только у меня латунное кольцо было цельное, и я не мог вставить пружину на ее место после установки латунного кольца (Golf4 1999, в ремонтном комлекте это кольцо было также цельное). Латунным кольцом я захватывал верхний конец приужины и придерживая пружину закручивал кольцо плоскогубцами.

Читайте также: