Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла форд фокус 2 рестайлинг

Обновлено: 17.05.2024

Зеркала заднего вида являются, пожалуй, одним из самых уязвимых компонентов автомобиля. Как правило, даже при самых незначительных дорожных происшествиях они страдают в первую очередь. Для ремонта или замены зеркала его необходимо в первую очередь снять.

Как снять зеркало Форд Фокус

  • Как снять зеркало Форд Фокус
  • Как снять зеркало
  • Как поменять зеркальный элемент
  • - торцевая головка на 10;
  • - ключ;
  • - отвертка.

Демонтаж внешнего зеркала заднего вида Форд ФокусОткройте дверь и опустите стекло. Снимите ручку, установленную на регулировочном рычаге. Аккуратно снимите вставку, расположенную на угловой декоративной накладке двери автомобиля. При снятии вставки вы почувствуете небольшое сопротивление, создаваемое специальными защелками, фиксирующими ее. Не прикладывайте слишком большое усилие - вы можете сломать фиксаторы.

Снимите обивку двери автомобиля. Для этого открутите болт крепления декоративной накладки. Отсоедините накладку от панели двери. При этом необходимо приложить небольшое усилие для того чтобы преодолеть сопротивление фиксирующего ее пистона. Аккуратно отделите пленку от двери - это обеспечит вам свободный доступ к электрическим разъемам.

Немного отодвиньте накладку в сторону и найдите колодку жгута проводов. Отсоедините провода наружного зеркала от накладки и демонтируйте ее.

Разъедините колодку. Для этого сожмите фиксаторы, установленные на колодке проводов наружного зеркала.

Немного ослабьте болты крепления и снимите кнопку регулятора, расположенную на пластине. Снимите уплотнение вместе со специальным кольцом.

Выверните поочередно винты крепления наружного зеркала. Аккуратно выведите крючок, расположенный на основании зеркала из отверстия дверной панели. Демонтируйте зеркало.

Во избежание поломки деталей работы по разборке зеркала нужно производить либо в помещении, либо в тёплое время. Для снятия зеркального элемента можно поддеть его рукой в крайнем положении. Потянув на себя выдёргиваем элемент из защёлок.



Также можно использовать изогнутую отвёртку.


Поддеваем отвёрткой защёлки и вытягиваем элемент.




Также можно поддеть облицовку корпуса обычной отвёрткой(осторожно).


Облицовку повторителя на зеркале отжимаем в сторону как показано на фото. То есть сначала поддеваем наружный край рассеивателя выводя из зацепления его защёлку. После этого из накладки вынимается патрон с лампой и можно поменять лампу в повторителе на зеркале.


Всем привет, как и многие решил обзавестись зеркалом с автозатемнением. Подходит от Focus mk2, Mondeo mk3, C-MAX, S-MAX, Kuga и т.д. и т.п. — в общем их на разборках завались, спасибо FoMoCo, за то что как обычно годами и поколениями выпускают одни и те же детали)).
В начале небольшое видео работы данного зеркала при включении первого положения ключа (ниже объясню почему так), а также при включении заднего хода.

Почитав тему на форуме по установке данной фичи также прикупил остальные прибамбастеры, кроме датчика дождя, с ним пока решил не заморачиваться т.к. лобовое стекло потенциально всё равно замены требует.
Вот что нужно для установки:
— пятак крепления зеркала, его самое трудное найти, (Ford 4788331)
— 2 крышки датчика дождя, (Ford 1687666, Ford 1710216)
— праймер для вклеивания стёкол — взял Teroson 1178000 25мл
— герметик для приклеивания пятака к стеклу, Abro RV-495-R
— аппликаторы для нанесения праймера
— распечатать предварительно скачанный шаблон для нанесения праймера



Приступив к работе я сразу же наломал дров, старый кронштейн никак не хотел отрываться от стекла, даже при помощи струны. Нужно было погреть его, чего не сделав, я успешно оторвал его с небольшим куском стекла. Ну да ладно, как я уже говорит лобовое под замену в будущем, на нём и так косяков хватает. Зато потренировался.


По хорошему шаблон нужно распечатывать на бумаге A4 для наклеек, это намного проще чем корячиться с обычным листочком и малярным скотчем, как сделал я. Зеркало прикладывал в уже собранном виде вместе с крышками и одетым на него кронштейном, и отмечал маркером место для приклеивания кронштейна, а также шаблона. Семь раз отмерь как говорится.
Далее наносим праймер, я нанёс 2 слоя. Перед этим обязательно накройте чем нибудь торпедо! Между слоями ждал около 30-40 минут.


Потом приклеил кронштейн зеркала, на упаковке Abro было написано что и как делать. В конце одеваем зеркало на кронштейн, одеваем крышечки и все дела.


По подключению варианты есть разные, я не стал подключать питание зеркала от плафона освещения, хотя это самый лёгкий вариант с точки зрения прокладывания проводов. Но я решил что мне не особо нужно, что бы это зеркало работало всегда, поэтому подключил его к магнитоле на первое положение ключа.
К заднему ходу подключил также немного не так как остальные, снял пластиковый порожек в водительском дверном проёме, там коса проводов которая идёт в заднюю часть автомобиля. В ней нашёл "зелёно-чёрный" толстый провод, он там один такой — это на фонарь заднего хода.
Общая распиновка зеркала такова: белый провод +12V, чёрный -12V, серый +12V от заднего хода.

С точки зрения перфекционизма работу свою считаю выполненной на 3+. Есть небольшие косяки по трафарету, косяк со сколом стекла, но с другой стороны теперь есть опыт, а это главное для меня.

Читайте также: