Как собирают шевроле камаро

Обновлено: 04.05.2024

Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.

История появления ChevroletВидео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019Где делают автомобили Шевроле сейчасШевроле южнокорейского производстваШевроле американского производстваvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном.

Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне

Как поменять иностранные права на российские

Оценка стоимости автомобиля

В чем отличия внедорожника, кроссовера и полноприводного авто?

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

Наличие просторного салона.Мощный двигатель.Мягкая подвеска.Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.


Легендарные американские пони-кары к началу 1990-х начали "сдуваться": зализанные формы Мустанга и Камаро тех лет заставляли фанатов классических моделей ругать дизайнеров фирм-конкурентов за отсутствие той самой харизмы. Но так ли это?

Снаружи

Четвертое поколение легенды, появившееся в 1993 году, все же слегка подрастеряло брутальность прежних поколений, поставив во главу угла аэродинамику – форма кузова стала более зализанной и функциональной, ознаменовав начало эры биодизайна в Штатах. Впрочем, даже несмотря на эту интеллигентную округлость форм, язык не повернется сказать, что машина выглядит безвкусно, как корейский седан тех лет. Только взгляните на этот профиль, чем-то напоминающий готовящегося к прыжку дельфина, и "взгляд" низко посаженных передних фар, весьма тяжелый для неподготовленного зрителя.

2

Кстати, еще одним неожиданным для фанатов новшеством стало превращение Камаро в хэтчбек: задняя дверь здесь поднимается вместе со стеклом, обеспечивая доступ к гигантских размеров багажному отделению. В общем, создатели автомобиля полностью перевернули мировоззрение поклонников марки – но не поступились аэродинамическим совершенством даже в мелочах: утопленные зеркала заднего вида сбросили значение коэффициента лобового сопротивления, а дворники в выключенном состоянии прячутся под капот.

3

Как и в стоящем на ступеньку выше Корвете, при разработке Камаро четвертой генерации инженеры решили активно использовать в конструкции кузова пластмассы – они гораздо легче и их проще формовать. Из стали здесь выполнены только задние крылья, панель пола и двери – все остальное сделано из композитных материалов. Ну а наш сегодняшний герой, в отличие от прочих своих собратьев, обитающих в России, щеголяет редкой для модели двухцветной окраской корпуса, дополненной пущенными по всей длине кузова разноцветными виниловыми лентами – это отличительная особенность ограниченной партии Indy 500 Pace Car. Фирменные эмблемы памятных гонок знаменитой серии даже заменили на капоте штатную эмблему Chevrolet.

Внутри

Посадка, разумеется, ожидаемо низкая, но зато размеры кокпита не вызывают приступов клаустрофобии. Вообще, отделка салона Камаро – молчаливый протест против роскоши, которую здесь заменяет другое словечко: спортивность. Никакой кожи, дерева или полированного алюминия: салон отделан исключительно мягким на ощупь пластиком черного цвета. На контрасте с массивной передней консолью, нависающей над тобой и, как на классических BMW, услужливо развернутой под углом к водителю, играет отделка мягких кресел черно-белой тканью в тон кузову. Даже разноцветные ленты присутствуют!

KC2A5686

KC2A5662

KC2A5673

Однако не стоит думать, что автомобиль скудно оснащен – просто полезные опции не выпячены напоказ. Водительское кресло с великолепной боковой поддержкой снабжено электрорегулировками – шесть электромоторов точно обеспечат удобную посадку любому, даже самому капризному пилоту. Забота о седоках зримо и ощутимо присутствует повсюду: для простоты использования ремни безопасности пропущены непосредственно через сиденья с помощью отдельных петель, благодаря которым до них не нужно тянуться. Пассажиру, отгороженному от пилота консолью, правда, придется довольствоваться только исследованием ниши бардачка да настройкой дефлекторов под себя. А вот водителю дозволено всё: и настраивать круиз-контроль на руле, и крутить тумблеры климат-контроля, и, конечно же, заказывать музыку мощной аудиосистемы Delco-Bose.

На привычных местах расположились и "кочерга" ручного тормоза, и пистолетная рукоятка "автомата". А вот сзади, несмотря на габариты, сидеть тесно – комфортно разместиться там смогут только дети. Зато багажный отсек вместит не только половинки выполненной из прозрачного пластика съемной крыши типа "тарга", которые легким движением руки превращают купе в "почти кабриолет", но и несколько сумок поклажи.

На ходу

Увидеть под капотом такой машины что-то с числом цилиндров менее восьми было бы оскорблением – и здесь без них обошлось: тут разместилась V-образная "восьмерка" с индексом LT1. Этот мотор, родственник классического "small-block" 1950-х годов, впервые появился под капотом Корвета четвертого поколения и заслуженно признан одним из самых лучших американских двигателей. В самом деле заслуженно: 5,7 литра, 275 л. с. и 441 Нм момента, распределенный впрыск и никаких сдвоенных распредвалов и изменяемых фаз газораспределения, не говоря уже о "допингах" в виде наддува или удушения современными экологическими нормами.

4

При резком нажатии на педаль газа ворчание двигателя на холостых переходит в торжествующий рев, а пилота ощутимо впечатывает в водительское кресло. Это не типичный американский звук мотора от ЗиЛ-130 – это Тор, бог грома, полоскающий горло шатунами! V8 тянет с мощью и уверенностью тепловоза, и стрелка спидометра, преодолев отметку в 100 км/ч, не намерена останавливаться на достигнутом: если не отпускать педаль газа, то она может упереться в максимальную отметку – 250 км/ч. Ну а в городе главное – не забывать, что спидометр имеет двойную шкалу. Поэтому когда стрелка спидометра установилась на отметке "60", присмотритесь внимательнее – более крупные цифры обозначают скорость в милях, а привычными нам километрами в час разлинована нижняя шкала.

KC2A5664

Даже в режиме "круиза" – мерной спокойной езды – достаточно слегка придавить педаль газа, чтобы "телепортироваться" из ряда в ряд. Но осторожно! При длине машины почти в пять метров и ширине в целых два метра габариты надо сперва прочувствовать, чтобы точно знать, где Камаро заканчивается: в крошечные аэродинамические зеркала заднего вида можно рассмотреть только часть массивных крыльев и лишь немного – дорогу.

Впрочем, философия этого Camaro – быстрые "прострелы" по хайвеям, на которых и получаешь максимальное удовольствие от управления машиной: ветер, проникающий в салон, треплет волосы, а в ушах раздается торжествующий рев американской "восьмерки".

История покупки

Алексей купил свой Камаро в ноябре 2014 года – автомобиль был выставлен на продажу на одном из профильных клубов. "Американец" подкупил редкой комплектацией, небольшим пробегом в 48 000 миль и ценой – всего 360 тысяч рублей. Конечно, за годы машина немного потеряла былой лоск и требовала к себе немного внимания и любви.

6

Справившись с первыми эмоциями от динамики и привыкнув к габаритам своего автомобиля, Алексей начал скрупулезно восстанавливать Camaro. Сразу были заменены масла в двигателе и трансмиссии, колодки и тормозные диски, а также рваные резинки дверных уплотнений, сломанный поводок дворников, рейка ГУРа, нижние шаровые опоры и сайлентблоки, а в довесок установлены новые покрышки.

Проехав с новым владельцем около 4 тысяч миль, в один из прекрасных дней от старости сломалась водяная помпа, в результате чего мотор перегрелся. Без проблем не обошлось: слегка повело алюминиевые головки блока, а также прогорела прокладка, начав пропускать выхлопные газы в систему охлаждения. Но ремонт показал и плюсы: при разборке автомобиля выяснилось, что на данный момент он находится в очень хорошем для своего возраста состоянии.


Все представленные в данном обзоре автомобили были сфотографированы на проходившем мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так, к примеру, там была представлена коллекция из концепт-каров, гоночных автомобилей первых пяти поколений данной модели машин. Многие автомодели были взяты прямо из коллекции компании "GM". Кроме того для обозрения были доступны и автомобили из частных коллекций коллекционеров, которые были приглашены на это мероприятие по случаю премьеры новой модели автомобиля. Вот друзья, можете знакомиться, перед вами самые интересные машины из старых моделей марки Chevrolet Camaro.


1967 Camaro Z / 28


Модель Z / 28 была специально разработана чтобы омологировать данный новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Автомобиль получил новое специальное шасси и новые компоненты подвески, и это наряду с уникальным и совсем небольшим блоком двигателя V8. Всего только 602 экземпляра таких машин были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет


Для широких масс населения эта модель Z/28 кабриолета была не доступна. Данная машина была создана для генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена и собрана вручную и содержала в себе полный комплект всевозможных функций. Именно это в последующем позволило в 1969 году убедить руководство компании сохранить данную модель в производстве. Правда эта модель автомашины в итоге так и не начала производиться для широких масс.

1969 Camaro ZL1


Еще одна редкая модель автомобиля Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Данный автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров таких машин. Одна из этих моделей была заказана для раллийных гоночных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special


В первый же год, при производстве второго поколения автомашин Камаро Z / 28 они оснащались двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете друзья лицезреть один из трех автомобилей этой специальной версии, которые были произведены в 1969 - 1970 годах.

1974 Camaro Z28


В 1974 году модель Camaro получает для себя рестайлинг в результате которого были обновлены: бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Кстате, эти новые бампера добавили кузову автомашины небольшую, но определенную длину.

1978 Camaro Z28


В 1978 году автомобиль Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились: новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии вы можете видеть модель автомобиля, которая была специально выпущена для Канады. Данная машина была оснащена 5.7 литровым V8 мотором мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией (коробкой передач).

1985 Camaro IROC-Z


Эта модель автомобиля была названа в честь Международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили модели Камаро. Данная модель IROC-Z имела повышенную мощность и оснащалась 5.0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., также она имела: четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary


В 1992 году модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания "Chevrolet" в 1992 году выпустила специальную серию-версию этой модели, которая получила на своей приборной панели специальные символы-значки напоминающие водителям о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car


Четвертое поколение автомобилей Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машины были оснащены 5.7 литровыми двигателями V8 каждый мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS


Компания "Chevrolet" 1996 году вернула в серию легендарную версию автомобиля Camaro SS. Машина, после запуска ее в серию имела: совсем новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и стильные 17-дюймовые колеса, а также и увеличенное количество лошадиных сил под капотом. Ее двигатель объемом в 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28


27 августа 2002 года, т.е. на 35-м юбилейном году, компания "Chevrolet" приостановила производство автомобилей Camaro. Этот красный автомобиль Camaro Z28 с откидным верхом (вы видите на фото) был последним автомобилем который сошел с конвейера в тот самый день.

2010 Camaro SS


Camaro Z / 28 - тестовый автомобиль для Нюрбургринга


Этот прототип автотранспортного средства был специально создан и произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати, лучшее время которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7 мин. 37,40 секунды.

Chevrolet Camaro - Каменный лес Stone Forest

Содержание

Конкурент Ford Mustang

Для американских автомобильных компаний 1960-е годы стали переломным временем. Оказалось, что послевоенное поколение людей хотело тратить деньги не на привычные машины, а на какие-то другие. Но на какие именно, производители долго не могли понять. И поэтому продолжали делать упор на традиционные крупные седаны. Соответственно, молодежь их игнорировала.

Всего лишь за несколько месяцев компания смогла реализовать более 100 тысяч автомобилей. Зависть, как известно, плохое чувство, но в данном случае, именно оно стало причиной появления Chevrolet Camaro. Руководство GM захотело выдать свой Pony Car, который был бы превосходил конкурента по всем параметрам.

Chevrolet Camaro vs Ford Mustang - Каменный лес Stone Forest

Chevrolet Camaro vs Ford Mustang

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Шевроле Камаро Chevrolet Camaro - Каменный лес Stone Forest

Chevrolet Camaro 1964 - Каменный лес Stone Forest

Chevrolet Camaro Z28 - Каменный лес Stone Forest

Chevrolet Camaro ZL1 - Каменный лес Stone Forest

Кризис Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro 1982 - Каменный лес Stone Forest

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

Chevrolet Camaro 1993 - Каменный лес Stone Forest

Chevrolet Camaro 1993

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

Chevrolet Camaro 2016 - Каменный лес Stone Forest

Chevrolet Camaro 2016

Читайте также: