Пропала тяга форд мондео 3

Обновлено: 17.05.2024

Аккумулятор разряжается за несколько дней

  • Внутренняя неисправность аккумулятора (Глава 5).
  • Низкий уровень электролита (Глава 1).
  • Ослабление или коррозия зажимов клемм аккумулятора (Глава 5).
  • Износ или неправильная установка ремня привода вспомогательных агрегатов (Глава 1).
  • Отсутствие заряжания от генератора при его нормальных выходных параметрах (Глава 5).
  • Неисправность генератора или регулятора напряжения (Глава 5).
  • Короткое замыкание, вызывающее разряд аккумулятора (Главы 5 и 12).

Индикатор зажигания/разряда аккумулятора не гаснет при запуске двигателя

  • Износ или неправильная установка ремня привода вспомогательных агрегатов (Глава 1).
  • Износ, залипание или загрязнение щеток генератора (Глава 5).
  • Поломка или ослабление пружин щеток генератора (Глава 5).
  • Внутренняя неисправность в генераторе или регуляторе напряжения (Глава 5).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контактов в зарядной цепи (Глава 5).

Индикатор зажигания/разряда аккумулятора не загорается при включении зажигания

  • Перегорела пампа индикатора (Глава 12).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контакта в цепи лампы индикатора (Главы 5 и 12).
  • Неисправность генератора (Глава 5).

Не работают осветительные приборы

  • Перегорела пампа (Глава 12).
  • Коррозия контактов лампочки или патрона (Глава 12).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность реле (Глава 12).
  • Обрыв, отсоединение или ослабление контакта в цепи (Глава 12).
  • Неисправен выключатель (Глава 12).

Неточность или неустойчивость показаний приборов

Показания приборов растут с увеличением частоты вращения двигателя

  • Неисправность регулятора напряжения (Глава 12).

Указатели топлива или температуры не дают показаний

  • Неисправность датчика указателя (Главы 3, 4),
  • Разомкнута цепь электропроводки (Глава 12).
  • Неисправность указателя (Глава 12).

Указатели топлива или температуры постоянно выдают максимальное показание

  • Неисправность датчика указателя (Главы 3, 4).
  • Короткое замыкание электропроводки (Глава 12).
  • Неисправность указателя (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа звукового сигнала

Звуковой сигнал не работает

  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Обрыв, ослабление или отсоединение провода или соединений провода (Глава 12).
  • Неисправность звукового сигнала (Глава 12).

Пульсация или прерывистый звук от звукового сигнала

  • Ослабление соединений провода (Глава 12).
  • Ослабление крепления звукового сигнала (Глава 12).
  • Неисправность звукового сигнала (Глава 12).

Звуковой сигнал не отключается

  • Замыкание на массу или залипание кнопки звукового сигнала (Глава 12).
  • Замыкание на массу провода кнопки (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа стеклоочистителей

Стеклоочистители не работают или работают очень медленно

  • Прилипание щеток стеклоочистителя к стеклу или заедание рычажной передачи (Главы 1 и 12).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Обрыв, ослабление или отсоединение провода или соединений провода (Глава 12).
  • Неисправность реле (Глава 12).
  • Неисправность двигателя стеклоочистителя (Глава 12).

Щетки стеклоочистителя двигаются по слишком большой или слишком малой области стекла

  • Неправильная установка рычагов стеклоочистителей на валы (Глава 1).
  • Чрезмерный износ рычажной передачи стеклоочистителя (Глава 12).
  • Ослабление крепления двигателя стеклоочистителя или рычажной передачи (Глава 12).

Щетки стеклоочистителя работают неэффективно

  • Износ или порча резиновых накладок щеток стеклоочистителя (Глава 1).
  • Поломка пружин прижима или заедание шарниров качающегося рычага (Глава 12).
  • Недостаточное содержание моющей добавки в жидкости омывателя для эффективной очистки стекла (Глава 1).

Отказ или неудовлетворительная работа омывателей

Не действует одна или большее число форсунок омывателя

  • Загрязнение отверстий форсунок (Глава 1).
  • Разъединение или перегиб шланга (Глава 1).
  • Недостаточное количество жидкости в бачке омывателя (Глава 1).

Насос омывателя не работает

  • Нарушена электропроводка (Глава 12).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность выключателя омывателя (Глава 12).
  • Неисправность насоса омывателя (Глава 12).

Задержка времени между началом работы насоса омывателя и началом разбрызгивания жидкости из форсунок

  • Неисправность обратного клапана в шланге омывателя (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа электрического стеклоподъемника

Стекло перемещается только в одном направлении

Стекло перемещается медленно

  • Неправильная установка направляющих стекла (Глава 11).
  • Повреждение, заедание или недостаток смазки привода стеклоподъемника (Глава 11).
  • Загрязнение привода или внутренних компонентов двери (Глава 11).
  • Неисправность двигателя (Глава 12).

Стекло не перемещается

  • Неправильная установка направляющих стекла (Глава 11).
  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность репе (Глава 12).
  • Нарушение электропроводки (Глава 12).
  • Неисправность двигателя (Глава 12).

Отказ или неудовлетворительная работа системы центральной блокировки

Система полностью неработоспособна

  • Перегорел плавкий предохранитель (Глава 12).
  • Неисправность реле (Глава 12).
  • Нарушение электропроводки (Глава 12).

Замки закрываются, но не открываются или открываются, но не закрываются


Друзья дизелисты подскажите куда рыть! Такая беда ФМ3 2,0 TDDi 90л.с очень плохо тянет до 2400 об/мин после чего выстреливает как бешеный это все продолжается до того пока не прогреется градусов до 80, после этого более менее начинает ехать но все равно небольшая тупость чувствуется, турбина начинает подхватывать на 1800об. как и было раньше (до 80гр. подхвата на 1800 нет). Дыма нет но немного выплевывает копоти под нагрузкой после 2800об/мин., на холодную запуск затруднен(схватывает но сразу не запускается как при не исправных свечах накала) после запуска работает ровно не троит, не дергается.
Что делали:
1) замена свечей накала и проверка цепи управления — все работает и свечи греют нормально.
2) замена всех фильтров (воздушный, топливный) и прокачка топливной системы
3)проверка турбины и промывка всего впускного тракта, после проверка на герметичность — все нормально
4) заглушли ЕГР
5) Компьютерная диагностика — диагност сказал все нормаьно
все эти манипуляции и пляски с бубном не дали результата вообще изменений нуль…
Остались не проверенными только форсунки и тнвд.
PS не пинайте сильно это первый диз. авто у меня, раньше дизелями вообще не интересовался.

забыл написать что еще проверялось… это компрессию замеряли, 32,5-33 по горшкам

Мотор 1.6 115 л.с., пропадает тяга! Жму на газ, а педаль просто в пол туго уходит и никакой реакции автомобиля! Думал бензин плохой, но нет! Ездил на сервис, а там говорят, мол пока чек енжин не загорится мы ничего найти не сможем! У кого может такая проблема была, подскажите!

пробег всего 3000, по городу это ещё терпимо, но когда на трассе переходишь на 5, а машина не едет, обгон может закончиться плачевно!

Все "фокусы" начинают давать тягу с 2.5 тыс. оборотов. Проще говоря крути тахометр до 4-5 тыс. оборотов и все у тебя появится. Если,допустим, ткнуть педаль газа на 4 передаче при скорости 60 км/ч , то она поедет, но без ощутимого ускорения. Переключи на 3 и дай в пол. Увидишь эффект.

Skymale писал(а): Мотор 1.6 115 л.с., пропадает тяга! Жму на газ, а педаль просто в пол туго уходит и никакой реакции автомобиля! Думал бензин плохой, но нет! Ездил на сервис, а там говорят, мол пока чек енжин не загорится мы ничего найти не сможем! У кого может такая проблема была, подскажите!

То, что Вам сказали в сервисе изложите на бумаге, указав свои ФИО, марку и модель машины, год выпуска, ВИН-номер, дилера, желательно еще и ФИО "мастера" и отправьте по факсу 7 (495) 745-97-50. Мне в похожей ситуации на следующий день позвонили и из ФМК и от дилера и предложили записаться на ремонт

Скорее всего это дроссельная заслонка
Попробуй почистить. Если не поможет, настаивайте на замену по гарантии.

MMMarat писал(а): Скорее всего это дроссельная заслонка
Попробуй почистить. Если не поможет, настаивайте на замену по гарантии.

Если машина гарантийная, то НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧИСТКУ САМИ. Напишите в ФОРД факсограмму, как я указывал выше, долго ждать их реакции не придется
Заслонка не могла заср. ся за 3000 км, там же фильтр стоит. Кстати, если у двиг-ля не хватает тяги, то можно глянуть воздушный фильтр, он может быть и бракованным - может не пропускать достаточное количество воздуха. У меня было нечто подобное после замены воздушного фильтра, только тогда машина вовсе с места двинуться не могла, поставил другой - и все в норме 8) .

Трясите дилера как грушу (будет проще, если факсик в ФМК отправите ), пусть проверяют!

ФФ2 SE 1,6 АТ 2006 г.в.

Toyota auris 2008 г.в.

жду s-max tit 2,0 tdci AT

Съездил я к официалам, говорю, вот такая проблема, посадили ко мне инженера с ноутбуком, он его к машине подключил, поехали, машина тупить начинает, говорю ему, вот смотри! Он головой качает, типа сам видит. Покатались минут 30, приезжаем, идём к инженеру по сервису, и тот чувак с ноутбуком заявялет мол копьютер ошибки не увидел! Всё ок! Я ему говорю, ты же сам видел, что машина тупит, он что-то промямлил и как ветром сдуло, а инженер по сервису мне счёт на 1600 подсовывает, типа ошибки не нашли, значит диагностика платная! Вот козлы думаю! Стал спорить, выписал новый на 900 рублей, ладно думаю, мне тут ещё три года машину обслуживать, не буду сильно орать . сейчас проблема вроде ушла, поезжу ещё, посмотрю. теперь климат стал глючит в автоматическом режиме включается через раз. машина нравится, но такие касяки уже доставать начали!

Autos & Fahrzeuge

  • Am 7 Mai 2020 veröffentlicht
  • Продолжении истории о том, как я ремонтирую свою машину.
    ПРЕДЫСТОРИЯ:
    у машины стала вялая динамика, в конце концов ей стало совсем плохо и она перестала ехать.
    В процессе ухудшения динамики, начал обращаться в сервисные центры СТО (меня там развели на деньги, толком нечего не сказав).
    Из проделанных работ: вырезал катализатор, заменил некоторые датчики.
    Так же у машины был звук в районе первого цилиндра, напоминавший растянутую цепь (но это были вихревые заслонки).
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 21

Как владелец мондео, скажу проще - меньше читай форуме. Там столько шняги. Один советует одно, второй второе. И т д.
Думай своей башкой. А не читай форумы.
Выбил катализатор, а может проблема была не в нем? Если катализатор забит, из выхлопной не будет потока газов. Если каталик забит. Перед тем как выбивать катализатор - на диагностику ездил, ошибки читал или на форумы надеялся? Типа там пацаны шарят. Тогда понятно.
Лямбды 1 и 2 проверял? Чек на мондео 3 загорается по разным причинам. То топливо говно - мондео крайне придирчив к качеству топлива. Форсунки чистил? Рампу чистил? Давление развиваемое насосом в баке проверял, Светочка фильтра в каком состоянии? Топливный каждый год меняешь?
Чек просто так не загорается в 3 мондео. Свечи согласно регламента меняешь - каждые 3 года или ждёшь пока пойдут пропуски зажигания, топливо будет сгорать в катализаторе и тогда катализатор придётся менять на новый.
С чеком машина будет жрать не в себя. Как 3.0 6. Да и разгоняться будет до 60 км. Поздравляю - твоя машина в аварийном режиме работает

У меня 2006 г. Рестайлинг надо посмотреть сколько стоит катализаторов, 1.8 125 л.с

Помогло ли ? И какой расход масла у тебя?

Машина стала лучше ехать, масло расходовать меньше стала. Машина уже продана. Сейчас езжу на Kia Rio 3)

У меня последний рестайл 2006 года, катализатор в выпускном коллекторе отсутствует, обыкновенный "паук" но с лямбда-зондом.



Технические характеристики

Третий Ford Mondeo, выпущенный в 2000 году навел немалую шумиху в сегменте автомобилей D-класса. Он сильно отличался от предыдущих моделей марки, создав новое веяние развития компании. Модель выпускалась до 2007 года с одним рестайлингом, используя технологии дочерних компаний Jaguar и друзей – Mazda.

Сейчас потенциальных покупателей это практически не интересует, их интересует надежность. И именно с этой точки зрения готовился сегодняшний обзор. Если вы хотите узнать насколько этот автомобиль стоит покупки и какой выбрать мотор – читайте дальше.

Одна из причин почему дизель дымит на холодную

Собственно как появилась проблема. Ехал я из Москвы, трасса не загружена, да и две полосы так и просят поддать газку. Я не любитель резвой езды, но получив после ВАЗа дизельный Форд Мондео 3 с 2 литрами, уж очень захотелось узнать на что способна машина мощностью в 130лс и турбированным двигателем. Хорошая управляемость и приемистость авто оставили положительные впечатления. Но кто же знал что крутить дизельные двигатели больше 4 тыс. оборотов не очень то рекомендуется. Как я потом выяснил, дизель вообще не любит высоких оборотов. Но опыт приходит не сразу.

Проблемы начались позже. Остановившись на ночлег и попытавшись завести с утра, двигатель на холодную стал очень плохо заводиться и троить, при этом выбрасывая клубы белого дыма. Ошибка конечно никуда не исчезала. Слышав что-то про свечи накала, которые есть на дизельных двигателях, я сразу подумал о них. А от недостатка знаний, уверенность что я спокойно доберусь до Крыма стала исчезать. Хорошо, что погода была относительно теплая и днем было около 10-15 градусов, а ночью всего около 4. Это позволяло прогреть машину до более стабильной работы двигателя и продолжать путь.

По пути в Воронеже пришлось заменить развалившийся подшипник передней правой ступицы. Но не будем вдаваться в детали о том как я добрался до Крыма, а перейдем непосредственно к диагностике и решению проблемы.









Найти себе такой автомобиль – легкая задача, ведь на вторичном рынке их масса. Ценники разные, ведь зависят от состояния и года выпуска. Низ рынка начинается со 150 000 рублей, а верх подбирается к 300 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к машинам от 200 тысяч, там чаще всего более хорошее состояние.

Обслуживание автомобиля дешевое, с доступностью запчастей тоже минимум проблем.

Вывод: Брать себе старенький Ford Mondeo третьего поколения можно, это вполне надежный автомобиль. Минусы и слабые места конечно есть, но редко они все появляются на одной машине, а чтобы еще больше себя обезопасить – проверяйте модель комплексно. По связке лучше присматриваться к бензиновым двигателям на механике или хотя бы 5-ступенчатом автомате.

Поиск решения почему дизель дымит белым



Ошибка P2336 на Ford Mondeo 3 TDCi 2.0 FMBA



Коды форсунок на клапанной крышке Ford Mondeo 3 TDCi 2.0 FMBA








Технические характеристики Mondeo mk3

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л110 л.с.165 H*m11,6 сек.193 км/ч4
Бензин1.8 л125 л.с.170 H*m10,8 сек.205 км/ч4
Бензин1.8 л130 л.с.175 H*m10,5 сек.207 км/ч4
Бензин2.0 л145 л.с.190 H*m9,8 сек.215 км/ч4
Бензин2.5 л170 л.с.220 H*m8,7 сек.225 км/чV6
Бензин3.0 л204 л.с.280 H*m7,9 сек.240 км/чV6
Дизель2.0 л90 л.с.245 H*m13,2 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л115 л.с.280 H*m10,6 сек.195 км/ч4
Дизель2.0 л130 л.с.330 H*m9,9 сек.204 км/ч4
Дизель2.2 л155 л.с.360 H*m8,7 сек.223 км/ч4

Подробнее
Давайте традиционно сначала рассмотрим всю доступную начинку, а уже после обсудим неисправности, определив лучшую конструкцию.

Линейка моторов достаточно обширна, начнем с бензиновых:

Также в линейке существовали дизельные агрегаты:

  • SDBA – 2-литровый турбо дизель TDdi, выдающий всего лишь 90 лошадей и неплохие 245 единиц крутящего;
  • D6BA – 2-литровый дизель TDCi иной конструкции, мощностью 115 лошадиных сил с 280 H*m момента;
  • N7BA – топовый 2-литровый дизель, выдающий 130 лошадиных сил;
  • QJBA – 2,2-литровый дизельный двигатель на 155 лошадей с 360 H*m момента. В рестайле Мондео его убрали.


Парой этой массе агрегатов выступало 4 коробки передач в зависимости от двигателя. Предлагалась механика MTX75 и MMT6, из автоматов базовым мотором дорестайла ставили 4-ступенчатый Ford CD4E, в рестайле появился 5-ступенчатый Jatco 5F31J, который на Мазде назывался JA5A-EL.

Новое поколение американцы построили на платформе старого, по подвеске это МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Хода подвески увеличились, что добавило комфорта. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, а тормоза независимо от комплектации дисковые.




Коды форсунок delphi

Но как быть если не хватает символов в коде? Первое что стоит знать — это то, что коды всех четырех форсунок на дизельных двигателях размещены на наклейке на клапанной крышке! Это первоначальные коды форсунок после калибровки на заводе при сборке автомобиля. На тех же просторах интернета вычитал что код форсунки состоит из 16 символов. А так же что код форсунки это шестнадцатеричные числа. А в шестнадцатеричной системе счисления число записывается с помощью двух символов из следующих: 0123456789ABCDEF. Внимательно посмотрев на поврежденную наклейку форсунки, я заметил что видно кусочек одного из двух недостающих символов. Сопоставив увиденное со шрифтом на форсунке было похоже что это остаток буквы F. То есть круг значений резко сузился. Соответственно у меня не хватало 1 символа для какого то значения в параметрах форсунки.

Решение проблемы с дизелем. Как прописать коды форсунок

Сначала решено было попробовать прописать код первой форсунки который указан на наклейке на крышке двигателя. А потом, если ошибка не уйдет, то прописать код указанный на самой форсунке, а недостающий символ указать как F8 и посмотреть на результат. Все решилось при первом варианте. Код с наклейки на двигателе был успешно принят и двигатель стал работать ровно без всякого белого дыма. В дальнейшем я все же решил попробовать второй вариант — с кодом на самой форсунке и добавлением последних двух символов. И на этот раз тоже все заработало без каких либо признаков неисправности. Изменений в работе двигателя после перепрописывания форсунки с того кода что на наклейке движка на код что на самой форсунке не заметил.

Выводы о ремонте дизельных форсунок

Если на дизельном двигателе вылетает ошибка со спиральками, то это не означает что проблема в дизельных свечах накала. Это значит идите и считайте код ошибки! Если нет возможности считать код, а симптомы похожи на мои — троит, белый дым, плохо заводиться и т.п., то не паникуйте! Все может быть намного проще чем вам кажется. Не бойтесь и не доверяйте первому попавшемуся специалисту на СТО. Страх появляется когда нет знаний! Читайте форумы и ищите информацию самостоятельно. В моем случае никакого снятия головки не потребовалось. Кто-то говорит что умирает форсунка, надо на стенд, калибровку, форсунку менять и т.д. Но мне кажется — не надо ничего трогать пока оно нормально работает. Каких то явных признаков неисправностей, связанных с этим моментом, не наблюдается. А значит, пусть все остается так как есть!





Беда не приходит одна

Гроза большинства машин – коррозия не так и страшна. Хотя есть у этой модели несколько откровенно слабых мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Конечно, это вам не БМВ тройка, для которой проблемы с коррозией кузовных элементов полностью исключены. Возле кромки ветрового стекла появляются сколы. Если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.

Форд Мондео вид сзади фото

Коврики на полу и проставки под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал изменили. Также к этому моменту были замечены проблемы и с креслами. Они из стационарных сидений, за пару лет эксплуатации, могли запросто превратиться в кресла-качалки.

Форд Мондео с пробегом трещины на фарах

В зимнее время уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, когда трос замка клинит и капот просто не открывается. Проблема характерна для всех авто, кроме моделей, выпущенных после 2010, где трос модифицировали.

Дизельный двигатель Форд Мондео с пробегом

P. S. Дизельные свечи накала

Кстати, одна из свечей накала оказалась сломана. Видимо предыдущие мастера пытались ее выкрутить и обломали. Но свеча сломана на 4-ом цилиндре и по отзывам дизелистов, вполне можно ездить и так. Зимы у нас в Крыму теплые и температура сильно не падает, а дизельные свечи накала используются только при температуре воздуха от 4-х и ниже градусов. Так и езжу пока. Ибо выкрутить свечку это снимать головку двигателя. Хотя конечно хотелось бы восстановить все как должно быть. Не люблю недоделки!

Читайте также: