Как спать в форд мондео 4

Обновлено: 15.05.2024

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание - обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров - один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -"только максимум возможного и никаких компромиссов".

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля - это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное - тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? - решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4

Добрый день! 22 мая 2015 года делал шумоизоляцию Ford Mondeo IV седан. Спасибо огромное. Все сделано на высшем уровне. Разница между было и стало просто огромная. Музыка стала звучать совершенно по иному. Появился приятный бас. Дорогу и двигатель теперь не слышно вообще. Шум от колес тоже. Просто все супер. Я честно говоря не ожидал такого эффекта. Благодарю весь коллектив Авто-Локера за проделанную работу. Еще раз убеждаюсь что "сарафанное радио" работает. ))) Учитывая сколько сейчас разных контор делает шумоизоляцию, я прочитал много отзывов про Авто-Локер, прежде чем решился туда поехать. Узнал про Авто-Локер по отзывам на Драйв2.ру. Молодцы. Очень мало сейчас кто может "держать марку" на протяжении столько времени.

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за теплые слова. Наша марка нам очень дорога, будем держать и дальше :)

Добрый день! 17.04.2015 г. делал шумоизоляцию ford mondeo 4 2tdci, в целом все соответствует отчету на сайте и отзывам. В автомобиле стало заметно тише на скоростях в диапазоне 100-150 км/ч и при проезде стыков дорожного полотна. Есть и замечания к работам - несмотря на заявления на сайте салон не протирается от пыли после завершения шумоизоляции, ковровое покрытие со стороны водителя положили не ровно (не закреплено на штатные места в районе педалей) - при больших углах поворота руля рулевой вал его цепляет.

А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Добрый день!
5 февраля 2014 года сделал полную шумоизоляцию машины (вместе с Торпедо и арками передних колес) в Тех.Центре "Авто - Локер". По времени ушло примерно 10 часов, по деньгам даже сделали небольшую скидку.
Очень понравилось то, что мастера в костюмах с символикой Тех.Центра, на руках обязательно чистые перчатки. Все действия выполнялись быстро, чётко и слажено, можно сказать, что почти с закрытыми глазами. Перемещение по территории тех.центра выполнялось только с целью взять необходимые для работы материалы (которые были аккуратно сложены в одном углу). Если приходилось залазить в машину с ногами, то ребята снимали обувь, и это не смотря на то, что все были в сменной, относительно удобной для работы обуви.
Для тех, кто не желает стоять возле машины есть небольшая комната ожидания, в которой стоит телевизор, радиоприемник, кулер с водой, чай, кофе, печенюшки. Те же кто стоит возле машины может совершенно свободно могут задавать мастерам интересующие вопросы по выполняемым работам и получать на них ответы. Так же всегда можно пообщаться на свободные темы, особенно в те моменты, когда кто-то из мастеров окончил очередной этап работы или когда спускается руководитель для контроля процесса/фотографирования.
После проведения шумоизоляции машина стала тяжелее. Двери стали закрываться более приятно, исчез звон. Во время езды не стало слышно шума шипов, только гул резины, работу двигателя при закрытых окнах теперь практически не слышно, музыка заиграла более приятно. Как дальше будет вести себя машину - буду наблюдать.
Во время работы как и обещали ни сломали ни одного пистона, а даже наоборот, заменили 3 шт, которые умудрились покалечить в дилерском центре при ремонте по Каско. Собрали всё аккуратно, даже и не видно, что разбирали. Разъемы местами не перепутали, все приборы работают. Даже обучили стеклоподъемники после отключения аккумулятора.
Так же по просьбе сделали фотографии почти всего процесса и дали пачку наклеек
Не понравились только два малозначительных момента:
1. нету мойки, а работать с чистой машиной гораздо удобнее и приятнее. Но это абсолютная мелочь, которая, возможно, когда-нибудь появится.
2. в рабочей зоне очень громко играло радио. За много лет работы ребята, наверное, уже привыкли и работать гораздо веселее. Но лично мне было тяжело находиться в помещении 10 часов. Если человек курит, то ещё можно было бы ходить на улицу курить. Но я не курю. Но в принципе, это тоже терпимо. Тяжело, но терпимо.
В целом, проделанной работой остался доволен. Желаю "Авто - Локеру" дальнейшего развития, множество клиентов, новых и интересных работ, оставаться такими же профессионалами своего дела.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, благодарим вас за столь подробный и качественный отчет о посещении нашего техцентра в мельчайших подробностях. Мы очень рады, что наша работа вас впечатлила и будем стараться и дальше придерживаться всех правил качественной и аккуратной работы с автомобилем клиента. И спасибо за ваши замечания, мы обязательно станем еще лучше. PS. Зачитаем ваш отзыв мастерам. Это невероятная награда за их труд!

Новый Мондео у нас уже не купишь, а вот на вторичке они скопились в большом количестве. И стоят сравнительно недорого!

Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки.

Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая цена.
  • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
  • Большой выбор моторов.

НЕДОСТАТКИ

МОТОРЫ

Большинство продаж пришлось на более мощные версии 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.) семейства Duratec. Оба не вечные, с некоторым набором мелких слабостей (наподобие течей клапанной крышки). Проблемные в ремонте, но надежные. Двухлитровый ходит до 400 000 км, его можно считать оптимальным выбором. Ресурс цепи ГРМ — 250 тысяч. Грохот в районе впускного коллектора (после 70 000 км), скорее всего, означает люфт вала вихревых заслонок.

Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Моторы семейства Duratec вполне просты и неприхотливы, однако завод не предусматривает их ремонт. Во многих случаях выручают маздовские запчасти от аналогичных моторов.

Моторы семейства Duratec вполне просты и неприхотливы, однако завод не предусматривает их ремонт. Во многих случаях выручают маздовские запчасти от аналогичных моторов.

Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
  • В рулевом механизме живет болячка — пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
  • Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
  • Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.

Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Лёха Свотин

Лёха Свотин
запись закреплена

Игорь Кондрушин

Лёха Свотин


Лёха Свотин

Игорь Кондрушин

Лёха, это вечная эпопея с плавающими оборотами.
Лично мне помогла прошивка. Почитай тему тут много про это написано+дабл старт туда же

Unckas Magikan

Лёха Свотин


Лёха Свотин

Unckas Magikan

Unckas Magikan

Unckas Magikan

Ахтемхан Мустафаев

Дмитрий Фомин

Ахтемхан, тоже самое было, сильно плавали обороты когда печка или кондей работали , прочистили дроссельную и работает идеально

Лёха Свотин


Лёха Свотин

Unckas Magikan

Лёха, я в шоке )))) блин это какой-то анекдот ))))
У тебя масложор к на танке а ты об плавающих оборотах на холодную залип )))))
Раскоксовка причём двойная и с промывкой форсунок на стенде , это минимум на что ты попал приятель

Лёха Свотин


Лёха Свотин ответил Unckas

Как погасить экран бортового компьютера, когда зажигание Ford Mondeo 4 выключено?

У бортового компьютера Форд Мондео 4 есть особенность, о которой знают далеко не все владельцы. Эта особенность заключается в том, что после выключения зажигания монитор бортового компьютера продолжает гореть.

Чтобы экран бортового компьютера Форд Мондео 4 выключился после отключения питания, необходимо закрыть центральный замок с водительской двери. После этого питание монитора отключится. Такая функция отключения монитора работает для всех версий бортового компьютера Ford Mondeo IV, включая модификацию Convers+.

Читайте также: