Как установить парктроник своими руками форд фокус

Обновлено: 30.06.2024

Парковочная система ПаркМастер 4-40 установлена на Форд Фокус 2.

Данная модель бюджетного парктроника готова для установки на любой автомобиль. Индикатор показывает расстояние до помехи привычными графическими шкалами и цифрами, с точностью до десятых метра. Присутствует звуковое сопровождение. Датчики, установленные в задний бампер, оперативно отправят сигнал о преграде движению. Такая помощь актуальна в условиях плохой видимости, на тесных парковках или при расположении объектов слепых зонах.

Заметка: Если вам не хватает денег на бытовые нужды, не стоит забывать про автоломбард. С помощью данного сайта вы всегда сможете мобилизовать некую сумму денег.

Как выбрать парктроник

Перед тем как приступить к описанию процесса установки, несколько слов о выборе и покупке парковочного радара. Здесь необходимо отметить, что любая модель, начиная от самой дешевой и заканчивая самой дорогой в обязательном порядке должна содержать в своем комплекте три основных элемента: ЭБУ (электронный блок управления), датчики (как минимум 2 шт.), а также исполнительное устройство — на котором отображается обработанная информация. Кстати, насчет датчиков — чем их больше, тем более увеличенным сектором обзора обладает парктроник. Идеальным вариантом считается установка 6-8 датчиков, позволяющих со всех сторон контролировать автомобиль — спереди, сзади и по бокам.


Немаловажным моментом является и наличие детальной инструкции по монтажу устройства. В том случае, если она не переведена или вообще отсутствует, можно порекомендовать отказаться от такого прибора, даже если он обладает приемлемой стоимостью и удовлетворяющими вас характеристиками.

Теперь о самом процессе установки

Еще с завода разработчиками модели Фокус предусмотрена установка датчиков парковки в накладку заднего бампера — изнутри здесь есть специальные отверстия для размещения сонаров парктроника. Тем не менее, на практике, заводские отверстия для монтажа системы применяются довольно редко. Объясняется это двумя основными причинами:

— накладка не окрашена, а поэтому, датчики будут довольно сильно выделяться на фоне обвеса бампера;
— штатные отверстия под датчики расположены выше того уровня, который рекомендуется большинством производителей парктроников.


После того, как разметочная работа окончена, можно приступать к сверлению отверстий. Выполняются они специальной фрезой, которая идет в комплекте с парктроником. Все заусеницы убираются при помощи мелкозернистого напильника. Далее, в обработанные отверстия монтируются датчики, проводку от которых укладывают вдоль штатного жгута (внутри бампера) и заводят в салон через технологическую заглушку (расположена справа).


Что касается плюсового потенциала (+12 В), то его можно получить здесь же — от желтого с зеленой полоской проводника (питание заднего фонаря). Аккуратно, снимаем с него изоляцию и подключаем к нему плюсовой провод питания ЭБУ. Изолируем соединение и одновременно с этим фиксируем проводники идущие от датчиков.


Индикатор парктроника можно расположить в любом удобном для себя месте. К примеру, неплохим решением является установка его на обшивку задней двери, проложив при этом кабель идущий к нему вдоль жгута проводников заднего стеклоочистителя. Таким образом, следить за показаниями парковочной системы можно двумя способами — через зеркало заднего вида или просто повернув голову назад.

Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях


Правильная и безопасная парковка — мастерство, которое приходит с годами, но как быть если вы получили права, купили новенькую машину, а драгоценного опыта пока что не имеете? Для таких целей были придуманы специальные электронные помощники, которые помогут правильно и безопасно припарковаться даже самому неопытному водителю.

Сегодня на Форд Мастер поговорим о парктронике, о его преимуществах, а также расскажем, как установить парктроник на Форд Фокус 2 своими руками.

Что такое парктроник?

Но, как говорится, каждому свое. Как не крути, а плюсов гораздо больше, нежели минусов и в городском трафике парктроник здорово помогает выполнить парковку или безопасный маневр задним ходом, не задев при этом соседний или сзади стоящий автомобиль.

Итак, что нам понадобится для работы?

А понадобится вот что:

Установка парктроника на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

  1. Открываем багажник и снимаем обшивку.
  2. Далее было бы неплохо снять бампер, но можно обойтись и без этого. С внутренней стороны бампера, лично у меня, были нанесены метки, в которые необходимо устанавливать парктроники, поэтому размечать ничего не пришлось. Все, что нужно — это проделать с внутренней стороны бампера отверстия при помощи шила. Если у вас таких не оказалось, придется делать разметку самостоятельно.


  1. Затем снаружи клеим на места расположения датчиков малярский скотч, чтобы не поцарапать бампер. Далее рассверливаем отверстие, проделанное шилом под коронку. После чего уже коронкой проделываем отверстие под датчики.


  1. Теперь в проделанные отверстия необходимо просунуть проводку датчиков, при этом следует учитывать длину проводов, зачастую она разная. Когда проводка протянута устанавливаем датчики.


  1. Продолжаем прокладывать проводку. Для удобства прокладываем ее в техническое отверстие, которое закрыто резиновой пробкой. Ваша задача вывести проводку в багажник.


  1. Крепим блок управления, для этого ранее была снята обшивка. Подключаем проводку согласно инструкции.


  1. Далее необходимо протянуть проводку по салону, здесь у каждого своего предпочтения. Вариантов прокладки проводки есть немало. Вывод необходимо сделать в том месте, где вы предполагаете расположить дисплей парктроника.


В общем то все. Осталось все проверить и собрать в обратной последовательности. Работа несложная, однако требует внимательности и аккуратности. Результатом остался доволен, о проделанном не жалею. Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь вам было интересно. Всем пока и хорошего настроения.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Фотоотчет. Установка парктроника.

Фотоотчет. Установка парктроника.

Всем привет еще раз 🙂

Извините, если заставил ждать! Оказывается закачивать фото не так быстро как я думал.

Итак, купил я вот такой комплект парковочного радара (3500 руб.):

Более информативной инструкции по монтажу я еще не встречал!! 😉

Индикатор установил на штатное место (в нижней части индикатора был двусторонний скотч):

Для прокладки провода ничего снимать не нужно. Просто аккуратно продавить плоской отверткой по периметру лобового стекла:

Далее снял резиновый уплотнитель двери:

Протянул провод за стойкой под обшивкой крыши:

Предварительно снял уплотнитель задней двери:

Также провел провод под крышей у задней двери:

Опустил спинку заднего сидения и под обшивкой продел провод в багажник:

Вид из багажника:

Протянул провод под металлом (закрепил изолентой в местах где провод выходит наружу):

Снял обшивку с левой стороны багажника:

Для подключения парктроника к сети там есть два провода (черный и красный). Черный провод (масса) прикрутил к креплению заднего фонаря, а красный к контакту лампочки заднего хода:
Там еще есть небольшая коробочка, в ней находится предохранитель.

В днище багажника есть техническое отверстие с резиновым уплотнителем. В этом уплотнителе пробил отверстие и продел в него провода от датчиков. Затем для герметизации плотно обмотал изолентой:

Для разметки отверстий на бампере я использовал малярный скотч, на котором нарисовал крестики на местах будущих отверстий. Сначала определил высоту (должна быть примерно 50-55 см от земли), затем отмерил равные расстояния от брызговика до углового датчика с обеих сторон (это расстояние я уже забыл, но если кому-то нужно я потом померю), далее чтобы найти еще две точки в районе номера я просто разделил расстояние между крайними датчиками на три части и получил еще две точки.

В комплекте была фреза для сверления отверстий:
Вот ей я и просверлил все отверстия 8).

:mrgreen:

Теперь полезем под машину

Под бампером я сделал из проводов от датчиков жгут и закрепил его на всевозможных отверстиях чтобы он не болтался, а датчики просто сунул в просверленные отверстия до щелчка:


Кстати, чуть не забыл, датчики имеют небольшой скос. И я ,используя его, направил луч вниз чтобы низкие препятствия тоже видел:

Ну вот и все! Если есть вопросы, то всегда отвечу 🙂 .

ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат.

Как установить и подключить камеру заднего вида на Ford Focus 2 седан (хэтчбек)

Необходимость установки камеры заднего вида Форд Фокус 2 вызвана сложностью парковки в местах большого скопления автомобилей. Устройство может работать самостоятельно, но в большинстве случаев его применяют в комплекте с парктроником. Элементы не дублируют, а скорее дополняют друг друга. Совместная работа устройств позволяет контролировать процесс парковки, даже при выходе из строя одного или нескольких элементов (датчиков).

Штатная камера

На автомобилях Ford Focus 2, не имеющих парковочных видеоустройств, производители предусмотрели место для их установки без изменения конструкции авто. Чаще всего штатные камеры заднего вида устанавливаются на место подсветки номерного знака или в ручку багажника. Такие устройства существенно упрощают парковку и могут подключаться к имеющемуся мультимедийному устройству.


Подобная универсальная камера iDial ET-901IP с матрицей CCD имеет активную парковочную сетку. На экране монитора отображается видеосигнал с активными парковочными линиями, которые отображают траекторию движения автомобиля. Камера Prime X MCM-15 устанавливается без подложки, а крепится изнутри багажника. Для ее монтажа необходимо подготовить отверстие, т. к. в качестве крепежа используется шпилька. Такие устройства нельзя снять, не открыв багажник.

Как установить и подключить

Перед установкой камеры необходимо снять обшивку крышки багажника для прокладки проводов. Крепится она на защелках и пластиковых шурупах. Подключение труда не составляет, больше времени и сил уходит на прокладку кабелей по салону. В зависимости от вида устройства устанавливают его либо вместо плафона освещения номера, либо ручки багажника.

Подключить камеру можно к габаритам или к фонарю заднего хода. Последний вариант предпочтителен, т. к. питание будет подаваться только после включения задней передачи. Красный провод (+12 В) подключается к фишке фонаря, а черный — через светильник освещения номера, к корпусу (масса).

На головном устройстве штекеры устанавливают в соответствующие гнезда. Некоторые водители не подключают красный провод от фонаря заднего хода к магнитоле. Этого делать нельзя, т. к. ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника.

Проверку работоспособности проводят сразу после монтажа до установки обшивки.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место.

Неисправности и ремонт

Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений. Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в поломке видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки. Плохой контакт в соединениях видеокабеля приводит к пропаже изображения либо к появлению черной или синей заливки экрана.


В некоторых случаях при проведении ремонтных работ сдвигают камеру, что приводит к некорректному отображению дорожной обстановки. Иногда на объективе устройства появляются капли влаги. Это может привести к полному выходу элемента из строя. Для устранения дефекта корпус демонтируют, а линзу и плату сушат при помощи сжатого воздуха.

Разборка и ремонт камеры — тонкая и кропотливая работа, которую могут выполнить специалисты ремонтной организации. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь устройства, на этапе монтажа все разъемы промазывают герметиком. Периодический осмотр и чистка видеоустройства позволит ему работать без дефектов и сбоев.

Установка парктроника на форд фокус 2

(Установка системы помощи при парковке)

Система помощи при парковке или парктроник состот из экранчика с изображением машинки или без неё, коплекта проводов и непосредственно датчиков парковки.

Парктроник на форд фокус 2

Перед установкой не лишним будет проверить работоспособность системы. Для этого подключаем к основному блоку датчики, монитор и питание. Если всё загорелось и запищало - значит болк исправен. Далее беря поочереди датчики подносим и удаляем к ним руку, если на экране отрабатывается соответствующие действия и пищание учащается - значит датчики тоже исправны. Можно приступать к установке.

Для установки датчиков нам потребуется сверло из комплекта, плоская отвертка и шило. Плоской отверткой поддеваем боковые части чёрного молдинга заднего бампера и снимаем их. Затем вынимаем среднюю длинную часть.

Установка парктроника на форд фокус 2

на обратной стороне частей молдинга уже намечены места для установки датчиков, поэтому нам остаётся только их высверлить прилагаемым сверлом. Если устанавливаем непосредственно в бампер, то ничего снимать не нужно, прото сверлим пластиковую накладку в заранее размеченых маркером местах, заклеив их снаружи малярным скотчем. (можно разметить взяв за ориентир места на накладках)

Далее устанавливаем молдинги на место. В самом бампере отверстия для датчиков уже есть. Вставляем в полученные отверстия датчики, так чтобы они надёжно закрепились.

Под днищем багажника находим резиновые заглушки ведущие в багажник и протыкаем шилом одну из них. Просовываем провода от всех датчиков в багажник.

В багажнике снимаем пластиковый кожух заднего фонаря и отгибаем обшивку.

Блок управления с помощью двустороннего скотча из комплекта приклеиваем к каркасу кузова. Питание берём с заднего фонаря, подключившись к лампочке заднего хода. (парктроник будет работать при включении задней передачи). Если хотим контролировать работу парктроника, то тащим питание до панели приборов, цепляем питание на любой "+" через кнопку. (парктроник будет включаться при нажатии на кнопку).

Приступаем к установке монитора. Выбираем место на торпеде или дополнительном заднем стоп сигнале ( в зависимости от ориентации приобретённого монитора) и приклеиваем его на двустроронний скотч из комплекта.

Протягиваем провод от монитора до блока в багажнике максимально замаскировав его. В случае остановки на торпеде заводим провод под торпеду по кротчайшему расстоянию и протягиваем до пластиковыми накладками прогов. Если на заднем стоп сигнале, то заводим под обшивку потолка и опускаем по пластиковой накладке задней стойки.

Устанавливаем обратно на свои места все снятые детали и радуемся новой опции!

Установка фаркопа на Форд Фокус 2

(установка тягово сцепного устройства)

Тягово сцепное устройство и парктроник состит из металлического каракса в виде буквы "П", комплекта проводов и розетки для подключения прицепа.

Установка фаркопа на форд фокус 2

Для установки этого нехитрого устройства на автомобиль необходимо снять задний бампер и его усилитель. Для снятия заднего бампреа необходимо снять черные пластиковые молдинги и открутить 6 винтов крепления бампера (см. картинку).

Снятие заднего бампера форд фокус 2

Затем необходимо снять задние колёса автомобиля, открутить винты крепления задних брызговиков и отогнуть подкрылки задних арок. За задним крылом в задней арке откручиваем гайку крепления кронштейна заднего бампера (слева и справа соответственно).

Снимаем задний бампер.

Снимаем усилитель заднего бампера, открутив по 4 винта крепления с каждой стороны.

Установка фаркопа на форд фокус 2

В открывшиеся отверстия ланжеронов вместо усилителя вставляем наше устройство и крепим его 4-мя болтами (по 2 в на каждую сторону).

Устанавливаем задний бампер и сняты детели на место в обратном порядке.

Устанавливаем на своё место розетку, провода от неё протягиваем в багажник через заглушке в днище багажника и подключаем к заднему фонарю используя электрическую схему их комплекта. (второй указатель поворота тянем к противоположному заднему фонарю).

Установка ксенона на Ф орд Фокус 2

(установка ксеноновых ламп)

Для установки потребуется снять фары с автомобиля.

установка ксеноновых ламп на форд фокус 2

. снять корпус фары и заменить стандартные лампы на лампы из комплекта.

Установка ксеноновых ламп на форд фокус 2

Контроллер или ксеноновый блок поджига ламп прикрепляем саморезами или приклеиваем к корпусу фары, а питание подводим от штатного разъёма.

Установка ксенона на форд фокус 2

Собираем фары и устанавливаем их на место в обратном порядке. Проверяем работу!

Не работает парктроник форд фокус 2

Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

Не работает парктроник форд фокус 2

Монитор радара парковки

Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

Все неисправности можно условно разделить на три группы:

  • поломка сенсоров либо их загрязнение;
  • неисправный ЭБУ;
  • повреждения проводки.

Способы диагностики датчика парковки

Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося датчика парковки будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

Не работает парктроник форд фокус 2

Акустическая парковочная система

Прибор состоит из:

  1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
  2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
  3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

Сенсоры более всего подвержены повреждениям, так как на них попадают камни, грязь, вода и снег (автор видео — СТО ГаражокЬ).

Особенности ремонта парктроника

Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

  1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
  2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
  3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
  4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

Не работает парктроник форд фокус 2

Задние парковочные сенсоры

Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

Инструкция по демонтажу и замене устройства

Необходимость в замене сенсора возникает, если в него попал камень. Даже маленький камушек может разбить зеркало прибора. В этом случае его нельзя восстановить. Выход один – замена исправным устройством.

Замена сенсора на автосервисе в большинстве случаев обходится очень дорого, поэтому проще купить новый прибор и выполнить ремонт парктроника своими руками.

Важно, выбирая сенсор, подбирать такой, чтобы он точно подходил по размерам и характеристикам.

Процедура замены проста. Перед тем, как снять датчик, нужно отключить от него провода. После отключения питания можно снимать старое устройство. Затем нужно взять новый сенсор, присоединить провода и закрепить его на внутренней стороне бампера.

Возможно, что старый и новый прибор будет отличаться цветом. Их конструкция допускает нанесение небольшого количества краски. Поэтому их можно покрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской поверхность следует обезжирить, чтобы краска дольше продержалась.

Цена вопроса

В этом видео рассказывается о парктронике: что он собой представляет и как работает (автор ролика – Михаил Автоинструктор).

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Не работает парктроник форд фокус 2

Сломался парктроник. При включении задней передачи издавал длинный противный писк, а сенсоры умирали в течение месяца. Сначала один, потом второй…

Диагностика.
Включаем заднюю передачу и прикладываем по очереди к каждому сенсору палец руки. От рабочего сенсора ощущается покалывание и слышны щелчки. У меня два молчали.

Ремонт.
Пошел на всем известный сайт и нашел по каталогам сенсоры парктроника Ford оригинальные.

Не работает парктроник форд фокус 2

Мягко говоря, был в шоке. Сколько можно купить парктроников в китайском квартале на эти деньги?

Кстати о китайцах! Нашел на Али то, что мне показалось подойдет для моего Форда. Выглядят точь-в-точь.

Не работает парктроник форд фокус 2

Продавец продает их как для BMW E39 E53 E60 E61 E63 E64 E60 E61 1-7Series совместимые. Цена в 700 с небольшим за штуку сподвигла меня попробовать. И я их заказал.

Через месяц ровно пришла посылка и сенсоры были сразу имплантированы в бампер.

Не работает парктроник форд фокус 2

Накладка бампера держится на защелках, снимается легко, если приложить достаточно силы.

Читайте также: