Как установить управление магнитолой на форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Инструкция по эксплуатации и схема подключения штатной магнитолы на Форд Фокус 2 6000CD

Штатная магнитола Форд 6000CD по инструкции не предназначена для подключения внешних накопителей и проигрывателей файлов. Владельцы автомобилей Ford самостоятельно дорабатывают оборудование, что позволяет расширить мультимедийные возможности проигрывателя. Модернизация изделия требует знаний электроники, при неаккуратной доработке возникает риск необратимого повреждения элементов конструкции магнитолы.

Технические характеристики

Оборудование оснащено корпусом стандарта 2 Din, фронтальная часть магнитолы имеет декоративную рамку, позволяющую вписать устройство в центральную часть панели приборов. Магнитола оснащается 4-канальным усилителем с поддержкой регулировки баланса между передними и задними каналами. Предусмотрена установка привода лазерных компакт-дисков стандарта CD, на дисплее отображается сопроводительный текст, записанный на носителе.

Радиоприемник поддерживает прием средних и длинных волн, а также ультракоротковолнового излучения. Радиостанции записываются в память устройства, для вызова каналов использованы 6 кнопок. Прибор подсоединяется к сети автомобиля, предусмотрен защитный предохранитель (срабатывает при перегрузке или коротком замыкании). Часть магнитол оснащается блоком беспроводной связи Bluetooth, предусмотрена возможность самостоятельной установки штекера Aux.

Схема подключения

Схема подключения автомагнитолы 6000 CD предусматривает использование квадратного разъема, разделенного на несколько секций. В верхней части расположены 8 контактов для коммутации громкоговорителей (с учетом полярности). Центральный ряд контактов верхней части штекера предназначен для соединения с цифровой шиной автомобиля и подачи отрицательного питания (2 пина). Если владелец подключает только один минусовой кабель, то оборудование работать не будет.

Левый вертикальный ряд контактов в верхней части предназначен для работы подсветки кнопок и подачи положительного питания (постоянного и при включении зажигания). Распиновка магнитолы содержит контакты для подключения кнопок управления на рулевом колесе, блока Bluetooth и разъема Aux для использования внешних проигрывателей. Имеется несколько резервных контактов, пластиковые направляющие штифты исключают вероятность неправильной коммутации к штатной проводке автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Штатная магнитола Форд Фокус 2 6000CD включается отдельной кнопкой, допускается прослушивание музыки при отключенном зажигании. Встроенный таймер автоматически выключит устройство через 60 минут работы. Корректировка громкости воспроизведения производится вращением рукоятки, расположенной в центре фронтальной панели магнитолы.

Боковые кнопки позволяют выбирать режимы работы, регулировка параметров производится через встроенное меню, которое вызывается нажатием на кнопку . Для перехода между разделами используются повторные нажатия, изменение значения выполняется правой кнопкой с символикой в виде треугольника. В руководстве приведен ручной и автоматический алгоритм поиска радиостанций, обнаруженная частота записывается в ячейки памяти.

Функции

Основные функции оборудования:

  • защита изделия от кражи цифровым паролем;
  • отображение времени и даты на экране;
  • регулировка низких и высоких частот;
  • воспроизведение компакт-дисков и композиций в формате MP3;
  • случайное воспроизведение и повтор мелодии;
  • прием радиостанций в 3 диапазонах;
  • отображение на дисплее дорожной информации RDS;
  • возможность подключения мобильного телефона (если в магнитоле есть Bluetooth);
  • коммутация внешних устройств через порт Aux (требуется доработка оборудования).

Как включить Блютуз

Чтобы включить Блютуз на головном устройстве, потребуется выполнить действия:

  1. Активировать питание мультимедийного центра.
  2. Нажать несколько раз на кнопку с надписью , что позволит войти в режим программирования функций магнитолы (раздел ).
  3. Коротко нажать на правую кнопку перемещения по разделам, на дисплее появится текст TA Local.
  4. Затем выполнить серию коротких воздействий на клавишу . Кнопка нажимается до момента отображения на дисплее надписи BT OFF, указывающей на отключенное состояние блока беспроводной связи.
  5. Нажать на клавишу перемещения по разделам справа на панели. На дисплее включится текст BT On, затем будет выход из режима программирования нажатием на кнопку .
  6. Соединить телефон и головное мультимедийное устройство по каналу беспроводной связи.

Как подключить Aux

Разъем Aux позволяет подключать внешние проигрыватели, коммутация осуществляется кабелем с разъемом диаметром 3,5 мм. Для начала работы устройство переводится в режим трансляции сигнала через штекер Аукс.

Переключение треков возможно только через меню внешнего устройства, для регулировки громкости звучания используется регулятор магнитолы или корректор громкости на проигрывателе.

Если на магнитоле не предусмотрено гнездо Aux, то владелец может самостоятельно доработать конструкцию:

  1. Демонтировать головное устройство, для снятия корпуса понадобятся 4 специальные пластины, которые вставляются в пазы на фронтальной панели.
  2. Отсоединить штекеры от разъемов, а затем найти контакты, отвечающие за коммутацию порта Aux.
  3. Подсоединить к контактам кабели (при помощи самодельного разъема), проводка выводится к месту установки коммутационного гнезда. Владельцу необходимо приобрести разъем, который устанавливается в полости перчаточного ящика или на заглушках панели приборов (в удобном для доступа месте).
  4. Установить на штатные места детали, а затем протестировать совместную работу устройств.

Как подключить флешку

Если пользователь желает подключить флешку, то потребуется установить разъем USB. Штекер подсоединяется к контактам Aux через специальный конвертер сигналов со встроенным преобразователем напряжения и декодер. Порты выводятся на внешнюю панель корпуса или на заглушки кнопок. Если все сделать правильно, устройство порадует своего обладателя.

Как включить Блютуз (Bluetooth) на штатной магнитоле в Ford (Форд) 6000CD и инструкция подключения AUX

Легковые автомобили Ford оснащаются штатным головным устройством, позволяющим прослушивать радиопередачи или музыкальные композиции, записанные на компакт-диски. Магнитола Форд 6000CD по инструкции не допускает подключения внешних устройств стандарта USB или AUX. Но конструкция оборудования предусматривает самостоятельную установку разъемов, позволяющих расширить перечень коммутируемых устройств.

Дизайн и функции

Головное устройство 6000CD ранних моделей выпускалось в корпусе прямоугольной формы. В связи с корректировкой внутреннего оформления салонов машин Ford изменилась конфигурация фронтальной панели, которая стала иметь закругленные кромки и грани. Для защиты оборудования от кражи используется защитный цифровой код, который передается владельцу вместе с комплектом документации. Допускается установка модуля управления магнитолой для задних пассажиров, а также подрулевого джойстика.

Руководство пользователя

Прилагаемая к руководству по Форд Фокус 2 документация на автомагнитолу содержит основные советы по эксплуатации:

  • включение и выключение головного устройства производится отдельной кнопкой, встроенный таймер обеспечивает подачу питания в течение часа после отключения зажигания;
  • отображение даты и времени выполняется нажатием на кнопку ;
  • изменение громкости звука производится поворотом регулятора;
  • для корректировки тональности или баланса требуется активировать режим при помощи кнопок Bass/Tre или Fade/Bal;
  • для начала и окончания телефонного разговора имеется отдельная клавиша, отмеченная значком трубки.

Как включить Блютуз

Чтобы выключить или включить Блютуз на устройстве 6000CD, требуется:

  1. Войти в режим настройки путем нажатия на кнопку .
  2. Нажать на правую клавишу навигации по разделам.
  3. Последовательно воздействовать на кнопку , пока на дисплее не отобразится текстовая надпись BT ON или BT OFF. Затем необходимо переключить функцию в желаемое состояние.

На части машин, собранных в России, блок громкой связи не устанавливался. При активации Bluetooth сотовый телефон не распознает головное устройство. Проверить наличие коммутационного модуля можно проведением компьютерной диагностики автомобиля. Блок беспроводной связи предназначен для телефонных разговоров, трансляция музыкальных записей конструкцией не предусмотрена.

Как подключить AUX

Расположенный в машине разъем AUX предназначен для установки внешних источников воспроизведения звука. Изменение громкости звука осуществляется при помощи имеющегося в магнитоле усилителя. Для подключения к AUX используется кабель, оснащенный стандартным штекером для наушников диаметром 3,5 мм. Для начала прослушивания требуется перевести головное устройство в соответствующий режим (при помощи кнопки).

Регулировка громкости и тембра осуществляется регуляторами на корпусе магнитолы, переключение композиций, приостановка и старт воспроизведения выполняются кнопками на внешнем проигрывателе. Часть автомобилей Ford с головным устройством 6000CD не оснащена штатным разъемом AUX, который можно установить самостоятельно.

Процедура установки разъема на примере Fiesta:

  1. Приобрести соединительный шнур с круглыми 3,5 мм разъемами.
  2. Снять корпус перчаточного ящика, сжав боковины руками. Демонтировать фиксаторы головного устройства при помощи тонких металлических пластин. Инструмент устанавливается в 4 паза, имеющихся на передней панели магнитолы, рабочие стороны имеют подрезку.
  3. Вынуть магнитолу из шахты и отключить разъемы проводов.
  4. Подсоединить порт AUX к контактам и вывести его в перчаточный ящик.
  5. Произвести обратный монтаж снятых деталей и проверить работоспособность разъема.

Как подключить флешку

Головное устройство 6000CD не оснащено штатным портом USB для коммутации флешки или иного внешнего накопителя. Возможно самостоятельное подсоединение конвертера сигнала, который крепится к штекеру AUX. Ряд владельцев коммутирует декодер файлов MP3. Колодка питания подключается к бортовой сети через дополнительный стабилизатор, снижающий напряжение до 9 В. Остальные провода декодера подсоединяются к штатному штекеру на корпусе магнитолы. Порт USB выводится на пластиковый элемент центральной консоли или на заглушку кнопки.

Схема подключения магнитолы

В состав схемы подключения головного аудиоустройства входит несколько разъемов, расположенных на задней части корпуса. Распиновка магнитолы 6000 CD соответствует стандарту ISO, верхние штекеры предназначены для подсоединения громкоговорителей и подачи питания. Дополнительно имеются провода соединения с цифровой шиной CAN. Горизонтальные разъемы позволяют подключать внешнее оборудование или модуль беспроводной связи Bluetooth.

Как самостоятельно разблокировать (раскодировать) магнитолу на Форд Фокус 2 (6000CD) и где бесплатно узнать код (пароль)

Ехать в автомобиле Ford Focus и слушать любимую радиопередачу или музыку всегда доставляет удовольствие. Но бывают моменты, когда после замены аккумулятора или ремонта связанного с его демонтажем, головное устройство требует ввод кода, о котором владелец никогда не слышал. Для решения проблемы нужно найти шифр и узнать, как разблокировать магнитолу на Форд Фокус 2.

Почему блокируется

С появлением автомобильной акустики типоразмеров 1 и 2 din производители решили вопрос защиты головных устройств (ГУ) от кражи. При потере питания +12 В автоматически заблокируется магнитола и при последующем включении запросит код.

При проведении сварочных или других работ, требующих обесточения бортовой сети автомобиля, сбиваются все настройки ГУ, в том числе происходит кодировка. Некоторые пользователи проверяли Форд 6000 CD (штатная магнитола) снижением напряжения автомобильной сети. При достижении значения 8 В происходила блокировка устройства. Такая ситуация может возникнуть, если промерзнет аккумуляторная батарея.

Классы штатных устройств

На некоторых автомобилях Форд серийный номер автомагнитолы начинается с латинской буквы М, а на Ford Focus 2 — с V. Разница в маркировке состоит в том, что во втором случае установка кода блокировки производилась с помощью специальной программы, а значит подобрать шифр гораздо сложнее.

Где взять ПИН-код

Если в результате проведения работ или установки приобретенного устройства возникла необходимость его раскодировать, то придется начинать поиск 4 цифр. Перед тем как узнать код от магнитолы Форд Фокус 2 из посторонних источников, нужно поискать его в машине или автомобильной документации. Чаще всего в этой модели автомобиля наклейка с ПИН-кодом может располагаться на внутренней стенке бардачка или же быть написана на 1 странице или обложке инструкции (сервисной книжки).

В некоторых случаях код находили приклеенным на дно багажника под ковриком, у запасного колеса. Шифр может быть нанесен на корпусе ГУ. Но для этого его нужно демонтировать. Если же его нет и там, то придется обратиться к дилеру.

Вводить в магнитолу Форд не подтвержденные комбинации цифр не рекомендуется, т. к. это может привести к исчерпанию лимита разблокировок.

В сети пользователи предлагают услуги по раскодировке ГУ. На форумах владельцев автомобилей Форд создаются базы данных с сериями аппаратов и кодов к ним. Имеются алгоритмы подбора комбинации цифр для ввода самостоятельно в 6000CD магнитолу. В некоторых случаях для определения шифра понадобятся не только серийный номер, но и VIN-код автомобиля. Следует отметить, что иногда все попытки определения нужной комбинации цифр могут быть неудачными. В этом случае придется обращаться к официальным дилерам, у которых есть специальная программа разблокировки автомобильных магнитол.

У серии головных устройств, начинающихся с V, шифр можно получить, если ввести ВИН-код в программу поиска, разработанную специально для приемников этой серии. Идентификационный номер автомобиля выштампован на шильдике, расположенном под капотом. В открытом доступе программы для этой серии устройств нет, а значит услуга будет платной.

Как правильно ввести код

  • Кнопка 1 нажимается 1 раз. На экране высвечивается 1- — -.
  • Кнопка 2 нажимается 2 раза. На экране появляется 12 — -.
  • Кнопка 3 нажимается 1 раз. На экране — 121-.
  • Кнопка 4 нажимается 2 раза. На экране высвечивается требуемый код — 1212.

После этого нужно нажать клавишу с цифрой 5 для ввода шифра в головное устройство. Если код разблокировки магнитолы введен правильно, то появится музыкальная заставка и устройство включится в работу.

Частные случаи

Не всегда удается узнать шифр поиском записей в автомобиле или документации. Тогда нужно обратиться к официальному дилеру или пробить код по имеющемуся серийному номеру. Это могут сделать бесплатно на сайтах автолюбителей либо за умеренную плату в сервисной мастерской. Чаще всего проблемы возникают с устройствами серии V. Например, в случае у вас V025541 серийный номер ГУ, то поиск кода может быть затруднен. Даже если найти сайт с платными услугами, то предложенный код не всегда подходит к таким устройствам.

Проблему в этом случае может помочь решить дилер или специализированный сервисный центр. Некоторые умельцы предлагают совсем снять блокировку, как ненужную функцию, и многие автолюбители пользуются такими услугами. Специалисты не рекомендуют покупать устройства без наличия кода, т. к. оно может быть краденным и при обращении к дилеру возникнут неприятности.

Найденный код необходимо запомнить или записать, чтобы в дальнейшем не заниматься длительными поисками.

Инструкция по эксплуатации и схема подключения штатной магнитолы на Форд Фокус 2 6000CD


Штатная магнитола Форд 6000CD по инструкции не предназначена для подключения внешних накопителей и проигрывателей файлов. Владельцы автомобилей Ford самостоятельно дорабатывают оборудование, что позволяет расширить мультимедийные возможности проигрывателя. Модернизация изделия требует знаний электроники, при неаккуратной доработке возникает риск необратимого повреждения элементов конструкции магнитолы.






Технические характеристики

Оборудование оснащено корпусом стандарта 2 Din, фронтальная часть магнитолы имеет декоративную рамку, позволяющую вписать устройство в центральную часть панели приборов. Магнитола оснащается 4-канальным усилителем с поддержкой регулировки баланса между передними и задними каналами. Предусмотрена установка привода лазерных компакт-дисков стандарта CD, на дисплее отображается сопроводительный текст, записанный на носителе.


Радиоприемник поддерживает прием средних и длинных волн, а также ультракоротковолнового излучения. Радиостанции записываются в память устройства, для вызова каналов использованы 6 кнопок. Прибор подсоединяется к сети автомобиля, предусмотрен защитный предохранитель (срабатывает при перегрузке или коротком замыкании). Часть магнитол оснащается блоком беспроводной связи Bluetooth, предусмотрена возможность самостоятельной установки штекера Aux.

Как ввести код

Если ПИН выбран правильно, проблем с разблокировкой ГУ возникнуть не должно. Для этого нужно ввести его в магнитолу Ford и посмотреть результат.

Способ набора номера зависит от модели HG. Сначала включите автомобильную стереосистему, а затем подождите, пока на дисплее не появится надпись Safe или Code. 6000CD использует 4 кнопки для набора номера, а числовое значение устанавливается количеством нажатий клавиш. Например, автомобилист, узнав, что ПИН-код 1414, должен набрать его по следующей схеме:

  • клавиша 1 нажимается 1 раз;
  • клавиша 2 нажимается 4 раза;
  • клавиша 3 нажимается 1 раз;
  • клавиша 4 нажимается 4 раза.

В результате на дисплее появится комбинация цифр 1414. Затем нужно нажать кнопку 5, чтобы ПИН-код принял ГУ. Если все сделано правильно и код соответствует программному обеспечению, на экране появится заставка, с которой начнется звуковое приветствие, после чего оборудование заработает.

Схема подключения

Схема подключения автомагнитолы 6000 CD предусматривает использование квадратного разъема, разделенного на несколько секций. В верхней части расположены 8 контактов для коммутации громкоговорителей (с учетом полярности). Центральный ряд контактов верхней части штекера предназначен для соединения с цифровой шиной автомобиля и подачи отрицательного питания (2 пина). Если владелец подключает только один минусовой кабель, то оборудование работать не будет.


Левый вертикальный ряд контактов в верхней части предназначен для работы подсветки кнопок и подачи положительного питания (постоянного и при включении зажигания). Распиновка магнитолы содержит контакты для подключения кнопок управления на рулевом колесе, блока Bluetooth и разъема Aux для использования внешних проигрывателей. Имеется несколько резервных контактов, пластиковые направляющие штифты исключают вероятность неправильной коммутации к штатной проводке автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Штатная магнитола Форд Фокус 2 6000CD включается отдельной кнопкой, допускается прослушивание музыки при отключенном зажигании. Встроенный таймер автоматически выключит устройство через 60 минут работы. Корректировка громкости воспроизведения производится вращением рукоятки, расположенной в центре фронтальной панели магнитолы.

Боковые кнопки позволяют выбирать режимы работы, регулировка параметров производится через встроенное меню, которое вызывается нажатием на кнопку Menu. Для перехода между разделами используются повторные нажатия, изменение значения выполняется правой кнопкой с символикой в виде треугольника. В руководстве приведен ручной и автоматический алгоритм поиска радиостанций, обнаруженная частота записывается в ячейки памяти.

Функции

Основные функции оборудования:

  • защита изделия от кражи цифровым паролем;
  • отображение времени и даты на экране;
  • регулировка низких и высоких частот;
  • воспроизведение компакт-дисков и композиций в формате MP3;
  • случайное воспроизведение и повтор мелодии;
  • прием радиостанций в 3 диапазонах;
  • отображение на дисплее дорожной информации RDS;
  • возможность подключения мобильного телефона (если в магнитоле есть Bluetooth);
  • коммутация внешних устройств через порт Aux (требуется доработка оборудования).

Как включить Блютуз

Чтобы включить Блютуз на головном устройстве, потребуется выполнить действия:

  1. Активировать питание мультимедийного центра.
  2. Нажать несколько раз на кнопку с надписью Menu, что позволит войти в режим программирования функций магнитолы (раздел ADV Menu).
  3. Коротко нажать на правую кнопку перемещения по разделам, на дисплее появится текст TA Local.
  4. Затем выполнить серию коротких воздействий на клавишу Menu. Кнопка нажимается до момента отображения на дисплее надписи BT OFF, указывающей на отключенное состояние блока беспроводной связи.
  5. Нажать на клавишу перемещения по разделам справа на панели. На дисплее включится текст BT On, затем будет выход из режима программирования нажатием на кнопку Menu.
  6. Соединить телефон и головное мультимедийное устройство по каналу беспроводной связи.


Как подключить Aux

Разъем Aux позволяет подключать внешние проигрыватели, коммутация осуществляется кабелем с разъемом диаметром 3,5 мм. Для начала работы устройство переводится в режим трансляции сигнала через штекер Аукс.

Переключение треков возможно только через меню внешнего устройства, для регулировки громкости звучания используется регулятор магнитолы или корректор громкости на проигрывателе.

Если на магнитоле не предусмотрено гнездо Aux, то владелец может самостоятельно доработать конструкцию:

  1. Демонтировать головное устройство, для снятия корпуса понадобятся 4 специальные пластины, которые вставляются в пазы на фронтальной панели.
  2. Отсоединить штекеры от разъемов, а затем найти контакты, отвечающие за коммутацию порта Aux.
  3. Подсоединить к контактам кабели (при помощи самодельного разъема), проводка выводится к месту установки коммутационного гнезда. Владельцу необходимо приобрести разъем, который устанавливается в полости перчаточного ящика или на заглушках панели приборов (в удобном для доступа месте).
  4. Установить на штатные места детали, а затем протестировать совместную работу устройств.


Как ввести код

  • Если ПИН выбран правильно, проблем с разблокировкой ГУ возникнуть не должно. Для этого нужно ввести его в магнитолу Ford и посмотреть результат.

Способ набора номера зависит от модели HG. Сначала включите автомобильную стереосистему, затем подождите, пока на дисплее не появится надпись Safe или Code. 6000CD использует 4 кнопки для набора номера, а числовое значение устанавливается количеством нажатий клавиш. Например, автомобилист, узнав, что ПИН-код 1414, должен набрать его по следующей схеме:

В результате на дисплее появится комбинация цифр 1414. Затем нужно нажать кнопку 5, чтобы ПИН-код принял ГУ. Если все сделано правильно и код соответствует программному обеспечению, на экране появится заставка, с которой начнется звуковое приветствие, после чего оборудование заработает.

Технические характеристики

Оборудование имеет корпус 2 6000CD Din. На фронтальной части установлена рамка, которая позволяет установить оборудование в приборную панель по центру. У магнитолы есть усилитель на 4-е канала, а также поддержка регулирования баланса между ними. Возможен монтаж привода для чтения простых CD-дисков. Дисплей отображает все записи, которые есть на носителе.


Радиоприемник может принимать среднюю, длинную и ультракоротковолную частоту. Понравившиеся радиостанции можно записать в память. Чтобы вызвать их, предусмотрено 6 кнопок. Прибор подсоединяют непосредственно к автосети. Имеется предохранитель для защиты, срабатывающий при перебоях и коротких замыканиях. Некоторые магнитолы имеют блок беспроводной связи Bluetooth.

Дизайн и функции

Основное устройство на форд 6000 CD на ранних моделях имела прямоугольную форму. За счет постоянных изменений интерьера машин был изменен и внешний облик фронтальной панели. Так, у нее рамка более закругленная, а грани стали мягче.

Чтобы защиты устройства от кражи применяют специализированную цифровую кодировку, передающуюся владельцу вместе с комплектом документов. Возможно установить модуль на Ford управления автомагнитолой 6000 CD для пассажиров на заднем сидении, а также подрулевой джойстик. Хорошо подходит для форд фьюжн устройство Sony.


Если говорить о функциях устройства, то они следующие:

Схема подключения магнитолы

Предусматривается применение квадратного разъема с несколькими секциями. Сверху имеются 8 контактов, чтобы коммутировать громкоговоритель, принимая во внимание полярность. Контакты по центру требуются, чтобы соединить оборудование с электронными шинами машины и подать минусовое питание. Используя кабеля — минус невозможно добиться нормальной работы магнитолы.


Контакты в левой верхней части используются для работы кнопочной подсветки и подачи плюсового питания. В распиновке оборудования присутствуют контакты, чтобы можно было подключить управленческие рулевые кнопки, блютуз систему и разъемы для гаджетов. Также присутствуют резервные контакты, направляющие штифты из пластика предоставляют возможность избежать неправильного коммутирования к заводской проводке машины.

Руководство пользователя

В прилагаемом документе к машине, магнитола форд 6000 CD полностью описана, а инструкция позволяет узнать о следующих характеристиках:

  • отдельная кнопка для включения/выключения основного устройства;
  • встроенным таймером подается питание на протяжении 60 минут после полного выключения машины;
  • Clock отображает дату и время;
  • поворот регулятора позволяет изменить громкость;
  • корректируется уровень баланса и тональности активным режимом посредством кнопки Bass/Tre или Fade/Bal;
  • телефонные звонки можно принимать при помощи кнопки с изображением трубки.



Как включить блютуз

Для включения/отключения системы Bluetooth на устройстве 6000 CD необходимо выполнить следующее:

  • зайти в Menu;
  • в Menu нажать правая кнопка мыши позволяет вывести навигацию по разделам;
  • нажимать Menu до появления надписи BT ON или BT OFF.


У некоторых машин нет блока громкоговорителя. Если активировать блютуз, то смартфон не распознает основное устройство. Проверка присутствия модуля коммутации возможна только при компьютерном диагностировании машины. Блок блютуз-связи используется для разговоров по телефону, при этом отсутствует возможность трансляции музыкальных композиций. Важно отметить, что поддержки русского языка нет.






Обзор и характеристики магнитолы Форд Фокус 6000cd

Штатная магнитола Форд Фокус 2 6000cd – необходимое для автомобиля устройство, выполняющее многие функции. И помимо основной задачи – проигрывания музыки – она может послужить навигатором или помочь, например, узнать погоду. С магнитолой 6000cd поездки стают намного увлекательней, а время, проведенное за рулем, не будет тянуться долго.



Магнитола форд

Ведь наверняка водители, находящиеся в пути достаточно часто, согласятся с тем, что езда в одиночестве и в полной тишине давит на психику, и в итоге к усталости от дороги добавляется еще и испорченное настроение.

Магнитола 6000cd же поможет оставаться в хорошем расположении духа, давая возможность прослушивать любимый радиоканал или записи с флешки всю дорогу, какой бы длинной она ни была на самом деле.

Магнитола – верный друг и спутник в дороге

Изучив разные виды штатных магнитол, можно сделать вывод, что магнитола Форд Фокус 2 6000cd имеет множество преимуществ. Кроме уже названных, стоит отметить ее невысокую цену, что также привлечет отечественного покупателя. К тому же, качество звука и приема ею радиоволн отличное, управлять ею также просто, а при необходимости и найти дополнительные детали – не проблема.

Если вы хотите подобрать для себя не слишком навороченный вариант, который будет качественно выполнять поставленные перед ним задачи, советуем именно эту магнитолу. В случае чего разблокировать ее просто, как и снять для ремонта или чистки разъемов.

Зачем нужна магнитола?

Существует несколько причин, по которым данное приспособление очень нужно:

Заводские магнитолы

Штатная автомагнитола Фокуса

Головные устройства для Форд Фокус 2 и 1 — магнитолы, которые в целом обеспечивают нормальное звучание. Если автовладелец вдруг решит заменить аудиосистему, то вариантов у него будет не так много. Можно поставить устройство Форд 6000 или Сони. Если бюджет для покупки у вас ограничен, всегда можно приобрести 1 din устройство, но для этого потребуется установить к центральную консоль специальную переходную рамку. В конечном итоге торпедо машины может потерять эстетический внешний вид.

Устройства, совместимые с Форд Фокус

Если вам необходима магнитола Форд Фокус 2 или 1, то на рынке можно встретить множество различных аудиосистем, которые совместимы с этой моделью авто. Но для их приобретения понадобится больше финансовых средств.

Тем не менее, автомагнитолы, совмещенные с Фокус 1 или 2 рестайлинг, имеют очевидные достоинства:

  • большой функционал девайсов, характерный далеко не для всех аудиосистем;
  • современные сенсорные дисплеи;
  • наличие встроенного навигационного функционала (автор видео — Студия Автозвука Кобра).

Что стоит знать об установке магнитолы в Форд Фокус?

Руководство по установке

Как магнитола Форд Фокус 3, 2 или 1 ставится на автомобиль? Для правильного монтажа магнитолы для Форд Фокус 1, 2 или 3 вам потребуется только отвертка с крестовым наконечником, а также обычная линейка. Что касается линеек, то они могут быть пластмассовыми либо деревянными, но не металлическими, в противном случае вы можете случайно поцарапать центральную консоль. В частности, вам понадобится четыре линейки.

Итак, для установки головного устройства в первый, второй или третий Фокус, выполните следующие шаги:

Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › F.A.Q. Подключаем магнитолу правильно.


Снова всем привет!)))
Сегодня, как бы это странно ни звучало, поговорим о способах подключения магнитолы в авто. Мы уже в бортовике 12хи когда то затрагивали эту тему в плане сечения проводов, организации массы и тд., но обошли вниманием крайне важный момент.
Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом). Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккум давно устал.
Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно.
Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам.
Вариант №1



Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.


Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.
Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска.
Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения.
Данную неприятность лечит следующий вариант:


Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов.
Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет.
Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно)
Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер.
На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства.
Пара слов о том, как работает схемка:
При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на конаткт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.
Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.

Следующие три схемы это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.


Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану.
В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.
Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.

Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.


В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом:
При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится.
Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка.
Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.


Вот такие вот вариантики на любой вкус и цвет)) Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.
Ну и самое главное не спешить с этим делом.

Ну и еще совет: для проверки аппаратуры выберите ровное просторное место с удобным доступом для вас. Не проверяйте железки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не проверяйте аппаратуру на верстаке заваленном барахлищем. Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.
Не пренебрегайте этими простыми и не хитрыми заморочками. Они гарантированно сэкономят вам времени, денег и нервов.
Такие дела)))

На этом пока все.
ВСЕМ УДАЧИ И ЛЕТНЕГО НАСТРОЕНИЯ)))

Распиновка проводов магнитолы 6000CD

Подскажите распиновку проводов на магнитоле 6000CD, хочу поменять голову на другую магнитолу.

Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › F.A.Q. Подключаем магнитолу правильно.


Снова всем привет!)))
Сегодня, как бы это странно ни звучало, поговорим о способах подключения магнитолы в авто. Мы уже в бортовике 12хи когда то затрагивали эту тему в плане сечения проводов, организации массы и тд., но обошли вниманием крайне важный момент.
Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом). Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккум давно устал.
Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно.
Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам.
Вариант №1



Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.


Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.
Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска.
Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения.
Данную неприятность лечит следующий вариант:


Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов.
Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет.
Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно)
Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер.
На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства.
Пара слов о том, как работает схемка:
При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на конаткт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.
Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.

Следующие три схемы это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.


Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану.
В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.
Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.

Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.


В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом:
При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится.
Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка.
Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.


Вот такие вот вариантики на любой вкус и цвет)) Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.
Ну и самое главное не спешить с этим делом.

Ну и еще совет: для проверки аппаратуры выберите ровное просторное место с удобным доступом для вас. Не проверяйте железки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не проверяйте аппаратуру на верстаке заваленном барахлищем. Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.
Не пренебрегайте этими простыми и не хитрыми заморочками. Они гарантированно сэкономят вам времени, денег и нервов.
Такие дела)))

На этом пока все.
ВСЕМ УДАЧИ И ЛЕТНЕГО НАСТРОЕНИЯ)))

Распиновка проводов магнитолы 6000CD

Подскажите распиновку проводов на магнитоле 6000CD, хочу поменять голову на другую магнитолу.

Читайте также: